LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Замена прокладки ГБЦ в картинках


Замена прокладки ГБЦ в картинках

Сообщений 201 страница 250 из 914

201

спасибо - это радует, тоже так подумал. Остался вопрос с термостатом.

0

202

Здравствуйте всем.
В масло попала ОЖ . Цвет масла стал кофе с молоком и вспененное. Думаю менять прокладки ГБЦ и впускного коллектора. В магазине дали номера прокладки ГБЦ LVB 100760 и впускного коллектора LKG 100300. Здесь же по форуму мелькали и другие номера. Подскажите правильно ли они дали мне коды з/ч в магазине, а то у меня было пару раз что по прибытию оказывались другие запчасти.
Заранее спасибо.

0

203

Ребята у меня голова щас лопнет , все прочитал , кто может дать коды и запчасти при замене ПГБ . очень прошу не ругаться , спасибо ,уже 2 машины встали . я уже не много устал :dontknow:  а делать надо.

0

204

IIpuzpak написал(а):

уже 2 машины встали

по подробнее

0

205

Asset написал(а):

В магазине дали номера прокладки ГБЦ LVB 100760 и впускного коллектора LKG 100300. Здесь же по форуму мелькали и другие номера.

http://s3.uploads.ru/t/f2s7r.jpg

0

206

Ян написал(а):

по подробнее

Сын был дома , собрался уезжать , пошел авто заводить , звонит и говорил , что то авто быстро прогревается ,  и это в -23 , я вышел глянул , ОЖ нет , уровень масла огромный , на шупе внизу молоко , сверху масло :dontknow:

0

207

Еще наверно нужны прокладки коллекторов ???

0

208

Код галлереи выдается , как клапанная крышка , косяк Экзиста ???

0

209

Посмотри список если надо - я это менял когда делал ГБЦ. Заказывал у Андрея.

Список

По ссылке попадаешь куда нужно?

Отредактировано Geolog (2012-12-22 11:11:21)

0

210

IIpuzpak написал(а):

Еще наверно нужны прокладки коллекторов

Если будешь шлифовать ГБЦ то придеться снять впускной коллектор, ессно нуна менять, а выпускной обратно поставишь ничего с ним не произойдет.

IIpuzpak написал(а):

Код галлереи выдается , как клапанная крышка , косяк Экзиста ???

ты сначала проверь может и у тебя там уже стоит, если нет, то вот эту купишь LCN000140L, ну называли клапанной крышкой, и что?, шо забыл про радиатор охлаждения раздатки от Г-жи Светличной.

0

211

Ерсай , смотрю по кодам , разбежка цен пипец , болты от Бирмач и болты от Рейнц , 6500 и 1700 за комплект , хотя может и менять их не буду , гляну.
Прокладки коллекторов разбег от 65 до 850 ре :dontknow:

ersai написал(а):

Если будешь шлифовать ГБЦ то придеться снять впускной коллектор

Если придется . то ее нужно полностью разбирать :dontknow:

ersai написал(а):

ты сначала проверь может и у тебя там уже стоит,

Я ее в глаза не видел , тока я не понял , что значит уже стоит . ты имеешь ввиду стоит уже усиленная .
Из бочка не дымит , грешу на рампу , если бы был прогар прокладки . то машинка бы не заводилась , или заводилась и троила . а у меня работает как часики .
Что бы поменять рампу , колено нужно снимать ????????????? o.O
Надеюсь с гильзами ни чего делать не надо ??????????? :writing:
Голова кругом :mad:

0

212

IIpuzpak написал(а):

Что бы поменять рампу , колено нужно снимать ????????????? o.O
Надеюсь с гильзами ни чего делать не надо ??????????? :writing:

Нет конечно! Поддон снял, и все видно. По гильзам увидишь, когда голову снимешь. Главное не крути коленвал, при снятой гбц.

И для шлифовки, разбирать ее полностью, совсем не надо.

0

213

Geolog написал(а):

И для шлифовки, разбирать ее полностью, совсем не надо.

Неа, я бы разобрал, мелкие стружки норовят в труднодоступные щели, законы подлости никто не отменял, да и неудобно в станок ставить, работа часа на два, причем занес домой, в тепле, решать тебе Вадик.

Кстати
Обращайся Руле3333у, можеть у него валяется рампы, пусть сфоткает, шобы идентифицировать какая у тебя рампа, либо отправь ему фото или в студию.

Отредактировано ersai (2012-12-22 12:01:36)

0

214

коль уж снимать голову, то и ревизию делать по полной. клапана почистить, резинки вкруг сменить и т.д. чтоб потом не лазить. ну и грм соответственно новую

0

215

Geolog написал(а):

Главное не крути коленвал, при снятой гбц.

Денис спасибо , это я читал и запомнил на всю жизнь , да и сталкивался с этим :dontknow:

Geolog написал(а):

Нет конечно! Поддон снял, и все видно.

Вот это радует 8-)

Geolog написал(а):

По гильзам увидишь, когда голову снимешь.

Денис , по гильзам позже , когда голову скину .

ersai написал(а):

либо отправь ему фото или в студию.

Я даже не знаю что там фотать , я ее не видел , даже представляю как она выглядит и с чем ее едят :dontknow:

еще один написал(а):

клапана почистить,

:yep:

еще один написал(а):

резинки вкруг сменить и т.д.

Какие там еще есть резинки . прокладки колодцев ??? прокладка клапанной крышки ??? что еще ???

Отредактировано IIpuzpak (2012-12-22 12:22:03)

0

216

А может у меня только рампа накрылась , ведь перегрева не было ???
Что делает эта чертова рампа , какая у нее функция , закрались мысли только ее поменять , ведь симптомов на прогар прокладки ГБЦ нету :dontknow: а ОЖ в масле .
И как она все таки называется , масляная рампа или галерея ????

Отредактировано IIpuzpak (2012-12-22 12:27:44)

0

217

IIpuzpak написал(а):

Какие там еще есть резинки . прокладки колодцев ??? прокладка клапанной крышки ??? что еще ???

сальники, мск

0

218

Вадим, вот че я заказывал
http://s3.uploads.ru/t/82kUq.jpg
правда прокладку ГБЦ дугую поставил потом, после первого раза у меня шланги рвало два раза и потом еще раз Игорь перебирал, видно воздух в системе остался и опять перегрев начался. вторую прокладку ставил Elring - код 489.860(в Exist)
попутно поменяли все ремни, прокладки, сальники распредвалов, помпу, термостат.

Отредактировано Villy (2012-12-22 13:00:56)

0

219

IIpuzpak написал(а):

ведь симптомов на прогар прокладки ГБЦ нету  а ОЖ в масле

Какие тебе еще симптомы нужны :dontknow:

0

220

IIpuzpak написал(а):

Я даже не знаю что там фотать , я ее не видел , даже представляю как она выглядит и с чем ее едят

IIpuzpak написал(а):

Что делает эта чертова рампа , какая у нее функция , закрались мысли только ее поменять

Масляная рампа или маслораспределитель (изречение из Талмуда):

Общие сведения
Корпусные детали двигателей серии "К" выполнены из алюминиевого сплава и соединены между собой
болтами. К основным корпусным деталям относятся: головка цилиндров, блок цилиндров и интегральная
крышка коренных подшипников. В блоке цилиндров и крышке подшипников выполнена расточка постелей
коленчатого вала. К трём основным корпусным деталям крепятся ещё три, не столь крупных: выше головки
цилиндров  крышка распредвалов и клапанная крышка. Под интегральной крышкой коренных
подшипников  маслораспределитель.
Все болты крепления головки цилиндров проходят сквозь блок цилиндров, сквозь интегральную крышку
коренных подшипников и вворачиваются в маслораспределитель. При такой силовой схеме головка
цилиндров, блок цилиндров и крышка коренных подшипников сжимаются вместе, а все нагрузки
растяжения воспринимаются болтами крепления головки цилиндров.
При выворачивании болтов крепления головки цилиндров используются дополнительные крепления чтобы
удержать вместе блок цилиндров и крышку коренных подшипников, а также  крышку коренных
подшипников и маслораспределитель.

Масло забирается из поддона через сетчатый фильтр маслоприёмника (1) при помощи приводимого

от коленчатого вала масляного насоса (2) с трохоидным зацеплением и с встроенным редукционным
клапаном (3). Излишки масла направляются на вход (4) масляного насоса. Масло из насоса проходит через
полнопоточный масляный фильтр, установленный на головке фильтра, которая крепится к корпусу
масляного насоса. Датчик аварийного давления масла (6) ввёрнут в головку фильтра и предназначен
для отслеживания давления в главной масляной магистрали, на выходе из фильтра.
ДВИГАТЕЛЬ 1,8: МОДИФИКАЦИЯ К
ОПИСАНИЕ И РАБОТА 12215
Из главной масляной магистрали (7) масло подаётся через сверления в маслораспределителе, который
установлен под интегральной крышкой коренных подшипников, к коренным шейкам коленчатого вала.
Наклонные сверления от коренных шеек №2 и 4 предназначены для подачи масла к шатунным шейкам.
Через канал в корпусе масляного насоса масло подаётся в вертикальное сверление (8) в блоке цилиндров
и далее  к масляным каналам (9) в головке цилиндров.

нового образца, усиленная.
http://s2.uploads.ru/tDv8r.jpg
старого образца (плагиат, стыбрил у Руле3333а)
http://s3.uploads.ru/Sol4X.jpg

Видишь разницу.
На старых образцах иногда из-за непропорциональных тепловых расширении между болтами и блоком, давали трещины отверстия под резьбы где вкручивается болты ГБЦ, далее из-за ослабления болтов ГБЦ, пробивались прокладки ГБЦ и поэтому его усилили.

Отредактировано ersai (2012-12-22 13:29:34)

0

221

Villy написал(а):

Вадим, вот че я заказывал

Вот спасибо , так уже легче , когда все в куче :flag:
Пока занимаемся с сыном с его авто , печкой , не гуд . когда 2 мафынки стоят .
Кстати я фрила даже не разлюбил , и сын тоже , он так мне и сказал 8-)

Dimon Popoff написал(а):

Какие тебе еще симптомы нужны

Дым в бачке расширителя :dontknow:

ersai написал(а):

Видишь разницу.

:nope: Пока нет , продолговатые отверстия у новой меньше что ли ???
Ты бы хоть помыл их :hobo:

Отредактировано IIpuzpak (2012-12-22 13:58:50)

0

222

Я чет не понял , если выкрутить болты головы , то масляная рампа упадет что ли ???? o.O
И в любом случае нуна снимать поддон ??? :O

0

223

IIpuzpak написал(а):

Дым в бачке расширителя

откуда он там возьмется?

0

224

еще один написал(а):

откуда он там возьмется?

На русских же берется от куда то :dontknow:
Если прогарает прокладка ГБЦ то падает компрессия , так как газы уходят в систему охлаждения , как то так :dontknow:

0

225

если пробой между рубашкой охлаждения и масляным каналом то антифриз в цилиндр не идет. и газы соответственно в систему охлаждения не пойдут

0

226

IIpuzpak написал(а):

Я чет не понял , если выкрутить болты головы , то масляная рампа упадет что ли ???? o.O
И в любом случае нуна снимать поддон ??? :O

:D как она упадет?! она же прикручена снизу!
Разница между рампами, в том что, новая усиленная. Мощнее, тяжелее, крепче.

0

227

Geolog написал(а):

как она упадет?! она же прикручена снизу!
Разница между рампами, в том что, новая усиленная. Мощнее, тяжелее, крепче.

Запутали вы меня ваще , ушел торпедо ставить :flag:

0

228

А еще вопрос , если у меня стоит новая ( усиленная ) рампа , че тогда , менять ее не надо что ли ??? :writing:

0

229

зачем? посмотри внимательно на предмет трещин(но их вроде замечено не было) и ставь на место. ну можешь еще в коньяке смочить(укрепить).

0

230

еще один написал(а):

если у меня стоит новая ( усиленная ) рампа , че тогда , менять ее не надо что ли ?

если усиленная, то не надо.

0

231

еще один написал(а):

(но их вроде замечено не было)

Я ее еще не снимал :dontknow: холдно :dontknow:

ersai написал(а):

если усиленная, то не надо.

Это что значит , просто интересно , какая у меня стоит что ли ??? :D и ради этого мне надо снять поддон :angry:
Кстати , а поддон стоит на герметике или на прокладке ???

0

232

IIpuzpak написал(а):

Кстати , а поддон стоит на герметике или на прокладке ???

на герметике.

IIpuzpak написал(а):

Это что значит , просто интересно , какая у меня стоит что ли ???  и ради этого мне надо снять поддон

не просто интересно, а необходимо, говоришь перегрева не было, значить:
- растяжение болтов,перегрева не было, значить исключено, вариант закрыт.
- деформация ГБЦ, если перегрева не было, значить маловероятно, но нуна проверить на фрезе надо по 0.05 мм
- усталость прокладки ГБЦ, ничего вечного нет, вскрытие покажет.
- возможно трещина в резьбах рампы, который дал свободных ход болту ГБЦ.

Вадик привет. :flag:
тут нуна пунктуальный подход к делу.

0

233

ersai написал(а):

Вадик привет. 
тут нуна пунктуальный подход к делу.

Ерсай привет :flag:
Вот чуток потеплеет , и разберу , как то не фантан на снегу валяться в -25 , чуток потеплело :D

0

234

IIpuzpak написал(а):

Вот чуток потеплеет , и разберу , как то не фантан на снегу валяться в -25 , чуток потеплело :D

Ты лучше выясни, что послужило причиной пробоя. Нам всем интересно. Помпа твоя так сработала, или сынок тестил папкину машину? Вопрос не праздный. Причины надо знать.

0

235

Geolog написал(а):

Ты лучше выясни, что послужило причиной пробоя. Нам всем интересно. Помпа твоя так сработала, или сынок тестил папкину машину? Вопрос не праздный. Причины надо знать.

Выясню обязательно , а при чем тут помпа и какая именно ???
Надеюсь , что рампа старая стояла , кстати , сын аккуратно относится к авто , за все переживает , постоянно меня просит что бы я движок слушал 8-)

0

236

IIpuzpak написал(а):

а при чем тут помпа и какая именно ???

Ну печная помпа, Бош. Либо просто совпало, ну что ж, бывает и так.

0

237

Geolog написал(а):

Ну печная помпа, Бош. Либо просто совпало, ну что ж, бывает и так.

Я давно этого ждал , у меня в дросселе эмульсия была :dontknow:

0

238

всем привет. а может начать с прокладки впускного коллектора, на неё вроде часто жалуются.

0

239

топор с написал(а):

всем привет. а может начать с прокладки впускного коллектора, на неё вроде часто жалуются.

Авто парило бы и троило , и сладковатый пар из банки бы валил :dontknow:
И при чем тут впуск , если ОЖ в картере :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2012-12-23 21:26:48)

0

240

Рампу можно не смотреть, она не трескается. На  английском форуме где-то  было пояснение, что её сделали помассивнее, что-бы немного уменьшить тепловые деформации двигателя.

0

241

alekgri написал(а):

Рампу можно не смотреть, она не трескается. На  английском форуме где-то  было пояснение, что её сделали помассивнее, что-бы немного уменьшить тепловые деформации двигателя.

так вот вопрос почему их две ?тоесть одна старого образца  а другая усилиная нового . значит был недостаток :dontknow:

0

242

alekgri написал(а):

Рампу можно не смотреть, она не трескается.

Люди пишут , что старая , слабая и трескается :dontknow:

0

243

Люди которые писали про трещины, искренне заблуждались. Эта фотография, доказательство тому.
http://s017.radikal.ru/i440/1112/db/18f3bdaca83e.jpg

+4

244

alekgri написал(а):

Люди которые писали про трещины, искренне заблуждались. Эта фотография, доказательство тому

держи +1

0

245

alekgri написал(а):

Люди которые писали про трещины, искренне заблуждались. Эта фотография, доказательство тому.

проясни. на фото не трещина что ли??

0

246

alekgri написал(а):

Люди которые писали про трещины, искренне заблуждались. Эта фотография, доказательство тому.

уж прям таки и заблуждались? на старых трещина имела место быть. для того и внесли изменения в конструктив.
на фото не трещина, а технологическая отливка. но у Призрака мотор старый, поэтому этот узел необходимо ревизировать.

0

247

alekgri написал(а):

Люди которые писали про трещины, искренне заблуждались. Эта фотография, доказательство тому.

Не торопись с выводами,
усиление рампы ето одно из решении инженеров КБ для предотвращения поломок двигателя из-за пробоя прокладок, который влекли свое время значительных затрат по страховке и возмещения для производителя, буржуй они просто так деньги вкладывать не будет.

еще один написал(а):

Призрака мотор старый, поэтому этот узел необходимо ревизировать.

:yep:
Вадик, проверяй рампу, все варианты имеет права на жизнь, мафынка твоя, тебе решать.

Отредактировано ersai (2012-12-24 05:42:59)

0

248

Можно говорить всё что угодно, но я в руках держал три рампы (две старые и одна новая), у всех были отливы в виде трещинок, и не у одной из них не было трещин. Да и не будет там трещин, потому-что вперёд сорвёт "мягкую" резьбу, чем образуется трещина. На форуме как я понял, еще не у одного человека рампа не лопнула, это всем о чём-нибудь говорит? А эту усиленную,усилили везде где только можно, но не усилили там, где были псевдо трещинки. Толщина рампы от её края до болта, осталась прежней, и если-бы там действительно что-то трескалось, то они-бы прибавили в этом месте пару-тройку mm. Обратите внимание на крайние отверстия, там ничего не прибавили.
http://s09.radikal.ru/i182/1212/db/e93cd524221f.jpg
А почему производитель сделал такую рампу, я уже писал..

Я себе поставил поставил усиленную, потому что так советует бюллетень, и я не оспариваю её полезность,  конечно-же её придумали не просто так. Надо просто купить новую рампу, и  поставить . А лезть ревизировать старую, на предмет мифических трещин, которых никто не видел , нет смысла. Всё сказанное - ИМХО, никому ничего не навязываю.

P.S. Дайте фото нормального качества, с чётко видимыми трещинками от края плиты к резьбе, и тогда можно будет серьёзно разговаривать, а не заниматься трололо.

Отредактировано alekgri (2012-12-24 10:51:12)

+2

249

alekgri написал(а):

Люди которые писали про трещины, искренне заблуждались. Эта фотография, доказательство тому.

Как мне кажется люди и не утверждают , что у меня рампе пипец , а что такое может иметь место :dontknow:

еще один написал(а):

на фото не трещина, а технологическая отливка. но у Призрака мотор старый, поэтому этот узел необходимо ревизировать.

Ну вот , я прав :dontknow:

ersai написал(а):

Вадик, проверяй рампу, все варианты имеет права на жизнь, мафынка твоя, тебе решать.

Проверю обязательно , но погодка балует -28 пока :mad:

alekgri написал(а):

P.S. Дайте фото нормального качества, с чётко видимыми трещинками от края плиты к резьбе, и тогда можно будет серьёзно разговаривать, а не заниматься трололо.

И все сразу посмотрели в мою сторону :D

0

250

alekgri написал(а):

А лезть ревизировать старую, на предмет мифических трещин,

Ему нужна выяснить какой у него стоит рампа, а не наличие трещин или чего то еще, если старого образца, то менять как производители рекомендует, независимо есть ли там трещины или нет, если стоит новый то и вопрос закрывается. млин, диспут устроили, на ровном месте.
Вадик проверь рампу.
И вот здесь и здесь прочти, (то есть Пис Дук пуст переведет)

Отредактировано ersai (2012-12-24 12:04:16)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Замена прокладки ГБЦ в картинках