Ну и замечательно!!!
Замена прокладки ГБЦ в картинках
Сообщений 101 страница 150 из 914
Поделиться1022010-03-16 08:33:03
В январе снимали голову на дизеле 3л Ниссан Патрол.
С новой прокладкой шла инструкция по затягиванию болтов - там шагов по затяжке было аж 5 или 6 (точно не помню).
А в книге по ремонты - только 3 (преднатяг и потом углы...).
Поделиться1032010-09-15 10:26:45
Я тянул 20Нм + 4 этапа по 90гр. Неспеша, но 30 минут не ждал - сильно страшно?
Поделиться1042010-09-15 10:31:01
Не, не страшно.
Поделиться1052010-10-11 21:22:42
Всех приветствую! 1,8. 3-дв. 2001г. Такая-же кака, эмульсия в расширительном бачке.Готовлюсь в ноябре дергать головку,пока настраиваюсь и покупаю расходники. По замене болтов пока не решил. Буду смотреть в процессе.
Поделиться1062010-10-12 03:27:57
Удачи и добро пожаловать в наши ряды!
Поделиться1072010-10-12 09:43:21
Удачи! Не затягивай - систему охлаждения сложно промывать от эмульсии, да и шланги от неё портятся.
Поделиться1082010-10-12 14:24:27
Спасибо всем за добрые слова!!! Пока читаю сообщения и мотаю на ус. L-R еще не разбирал, пока только тренировался на Форд-Транзите 2,5D ( полная разборка с заменой блока на б/у)
Поделиться1092010-10-30 21:29:34
Ну вот и я наконец дожил до этого знаменательного события
Сегодня после поездки по славному городу Тихвин, заметил что немного затроил двигун. Открыв капот и подёргав все проводки, я не нароком пожимкал верхний шланг радиатора и о чёрт, он оказался мягкий как Х.З.Ч..( ну вобщем на такой как обычно упругий). В расширительном бочке плавали сгустки какогото г-на. с таким же цветом. Уровень ОЖ упал но не значительно. На верхней крышке двигателя "майонеза" нет, но на щупе присутствует белёсый налётик...
Аппарат набегал к сегодняшнему дню 183 тыс.км.
Прокладку буду менять на многослойную и масляную рампу тоже поменяю...
Поделиться1102010-10-30 21:57:58
но на щупе присутствует белёсый налётик...
Это может быть еще конденсат (если налетик в верхней части щупа). Хотя г-но в расширительном бачке говорит о пробое прокладки
Поделиться1112010-10-31 09:30:17
У меня проблема такая: после продолжительной поездки начало подтекать на стыке головки и блока по углам по диагонали(слева сверху направа снизу), за неделю убежало около литра антифриза... Уровень масла в норме, в расширительном бачке ничего не плавает, всё как обычно, за исключением подтёков..Может попробовать протянуть головку? Какие будут предположения и пожелания?
ЗЫ Началось это скорее всего после замены ОЖ (наверное прошлый хозява пользовался герметиком). Когда менял ОЖ, зелёную на красную очень хорошо промывал систему(конечно же самотёком))).
"Если это должнопроизойти, то произойдёт в самый неподходящий момент".Закон Мерфи
Поделиться1122010-10-31 20:29:53
Это просто кошмар....протянул головку...течи из под головки нет, обнаружена течь радиатора....во блин сменил антифриз...
Поделиться1132010-10-31 21:04:46
Разбираю 2-е выходные , дошел до снятия подшипников коленвала.Откачивал клизмой из блока антифриз вперемешку с маслом и после падения уровня увидел такую штуку! Только не знаю смогу ли вставить фото.
____________________________________________________________________________________________
L-R Freelander 1.8 Hard 3дв.2001г/в.
Поделиться1142010-10-31 21:13:03
Короче фиговый я хакер! На 3-ем цилиндре перемычка между блоком и направляющей гильзы,типа провара.Никак фото не загоню.L-R Freelander 1.8 Hard 3дв.2001г/в
Поделиться1152010-11-01 08:15:41
Вчера окончательно убедился в прорыве прокладки. Пока обедал, ушло около литра ОЖ в масло , короче расширительный бачек опустел...Пришлость купить Н2О и долить, чтоб доехать до дома не перегрев двигун. И самое смешное теперь ОЖ стоит на месте не уходит. Что за чёрт???
Поделиться1162010-11-01 11:20:17
Была такая-же фигня. Пока был в море,ушел антифриз из расбачка.Залил снова,вроде при езде не уходит, но в бачке -масляная жижа.Короче, разбираю все подряд.
__________________________________________________________________________
L-R Freelander 1,8i. 2001.
Поделиться1172010-11-01 13:32:34
И самое смешное теперь ОЖ стоит на месте не уходит. Что за чёрт???
На чудо не надейся. Делай...
Поделиться1182010-11-01 13:53:46
На чудо не надейся. Делай...
Да, буду делать..
Прицениваюсь к зап. частям...
Изучаю технологию замены...
Изучаю материальную часть...
Короче готовлюсь.
Поделиться1192010-11-25 14:06:43
Да, буду делать..
Я так понимаю, эта не самая приятная процедура на Фриле 1.8 неизбежна?
И не так страшен черт как его малюют?
Поделиться1202010-11-25 15:22:14
Geolog
Да, рано или поздно этот момент настаёт и он не избежен...
Всёж это мотор и мне как наверно и другим владельцам не очень хочеться туда забираться...
Поделиться1212010-12-01 19:44:20
Подбил детали для замены прокладки ГБЦ, ориентировался в основном на Denvera, но с корректировками.
Мелкие прокладки сюда не писал. Сальники тоже.
Фриловоды-братья! Подскажите по брендам производителей годится это?
1) Elring 049.630 - Ремкомплект болтов головки блока цилиндров – 2 209,40р
2) Elring 489.860 - Прокладка ГБЦ 1 шт - 1 591,87р.
(не беру Reinz т.к. без SHIMa, может шлифовать придется) Erling нормальный производитель?
3) Land Rover LCN000140L - Масляная галерея 1 шт - 4 554,57р.
4) Reinz 12-34836-01- Колпачки маслосъемные, комплект - 1 353,83р.
5) SKF VKPC 87401 - Насос водяной 1 шт - 1 798,87р.
6) Reinz 71-34837-00 - Прокладка клапанной крышки 1 шт - 647,89р.
7) Vernet 6880.92 - Термостат 1 шт - 1 079,43р.
(Land Rover PEL 500110 - Термостат 1 шт - 1 995,57р.) Разница 900 р. Есть ли смысл в заменителе?
Поделиться1222010-12-01 21:34:48
Erling нормальный производитель?
Нормальный.
может шлифовать придется
Рекомендую шлифануть в любом случае.
Поделиться1232010-12-01 22:19:55
Болты и прокладку гбц я брал Reinz. Стоят.
Поделиться1242010-12-01 22:59:44
Geolog
3) Land Rover LCN000140L - Масляная галерея 1 шт - 4 554,57р.
55 евро оригинал если что
Поделиться1252010-12-25 22:48:40
Всё вскрыл...
Прокладка ГБЦ оказалась старая и ветхая, но целая!!! Пробой был в прокладке впускного коллектора в районе 1 цилиндра... В масляную ванну слилось около 1,5...2,0 литров ОЖ... Головка шлифовки не требует. Короче отделался лёгким испугом, все элементы и болты и шпильки открутились на удивление легко. Что смущает - следов герметика М/У ГБЦ и блоком не обнаружил.. . Завтра буду менять масляную галерею...
Поделиться1262010-12-26 14:05:49
Что смущает - следов герметика М/У ГБЦ и блоком не обнаружил.
А там и не должно быть герметика
Поделиться1272010-12-26 17:38:17
TOY77 удачи комрад
Поделиться1282010-12-26 18:31:50
Моя масленая галерея:
Поделиться1292010-12-26 18:33:36
Кто как счищал нагар с кромки гильз???
Поделиться1302010-12-26 18:36:48
Голова:
Поделиться1312010-12-26 18:42:22
Ещё вопрос, как вычистить цилиндры от нагара пыли и всякой грязи перед сборкой???
Поделиться1322010-12-26 19:00:09
Кто как счищал нагар с кромки гильз???
Я ветошью, смоченной в растворителе.
Поделиться1332010-12-26 19:04:58
Головка шлифовки не требует.
Ты это сам определил или возил спецам?
Поделиться1342010-12-26 20:19:07
Ты это сам определил или возил спецам?
Сам. Плоскости ровные, выбоин от гильз нет. Гильзы не болтаются...
Поделиться1352010-12-26 20:32:05
Сам.
ИМХО: Лучше отвезти голову хорошим спецам. Шлифовка стОит около 500 рублей, а расходы по новой замене прокладки ГБЦ ты и сам знаешь...
Поделиться1362010-12-27 08:05:54
Лучше отвезти голову хорошим спецам
В Тихвине нет хороших спецов.
Поделиться1372010-12-27 09:16:34
Ещё вопрос, как вычистить цилиндры от нагара пыли и всякой грязи перед сборкой???
ветошью смоченной в растворителе, хорошо нагар отходит, а пыль грязь воздухом с компрессора самый лучший способ
Поделиться1382010-12-27 23:43:43
Я делал смесь из ацетона, бензина и 646-го. Но, лучше всего отшкрябывать вручную...
Поделиться1392010-12-28 11:29:50
лучше всего отшкрябывать вручную...
Да,точно-вручную,такие вещи я обычно чищу лезвием канцелярского ножа.А внутри цилиндра мягкой маленькой металлической щеткой,а потом продуваю компрессором.
Поделиться1402011-03-30 21:36:07
Людииии!!! Че то голова пухнет Вопрос в следующем. Буду меня сальники распредвалов ну и до кучи ремни,помпу,термостат,прокладка гбц не течет(вроде),ну антифриз не уходил и все такое Надо ли менять гбц,и обязательно ли на новую под номером LVB500190+маслянная галерея,или можно взять прокладку LVB000320L и
оставить старую галерею(попутно заменив болты гбц). СПАСАЙТЕ
Поделиться1412011-03-30 21:55:33
термостат,прокладка гбц не течет(вроде)
Зачем тогда менять?
Поделиться1422011-03-31 09:16:40
Надо ли менять гбц,и обязательно ли на новую под номером LVB500190+маслянная галерея,или можно взять прокладку LVB000320L и оставить старую галерею(попутно заменив болты гбц)
Если не течет, то и менять не нужно. Может у тебя уже МЛС прокладка стоит и новая маслянная галерея. Или ты Бегемотом владеешь с самого его рождения?
Поделиться1432011-03-31 12:21:34
Бегемотом с рождения не владею,просто один хрен кучу всего менять,плюс ко всему вместо нормально антифриза залит желтый-непонятный(буду промывать),просто раздатка умерла из-за неправильной эксплуатации прежним хозяином,чувачело походу вообще сильно не парился . Предстоит летом в отпуске отмахать тыс.20000. Поэтому спросил стоит или нет,да и не хочется потом опять лезть туда,бегемот на коленях с ноября Как то уже поднадоело ходить пешком. НООО-ВРАГУ НЕ СДАЕТСЯ НАШ ГОРДЫЙ ВАРЯГ
Поделиться1442011-03-31 13:52:20
один хрен кучу всего менять
Тогда ставь прокладку МЛС, усиленную галерею, выносной термостат.
Поделиться1452011-04-01 21:04:14
Окей! Значит так и поступлю Правда галерея денег просит,но махнем рукой и в бой!!
Поделиться1462011-04-02 09:20:48
махнем рукой и в бой!!
Если нужен техбюллетень, пиши, скинем в мыло.
Отредактировано Dimon Popoff (2011-04-02 09:21:37)
Поделиться1472011-04-02 14:07:36
Аналогичная проблемма с маслом в антифризе, только не как не пойму, как влияет маслянная галерея, на эту проблему, разясните пожалста. И еще дайте оригинальный код галереи
Поделиться1482011-04-02 15:42:09
Код галереи: LCN000140L
Рекомендую прочитать тему - всё расписано.
Поделиться1492011-04-06 18:59:48
Вот и я попал в эту же стезю ((( спасибо что все так
подробно описано , завтра буду разбирать
Поделиться1502011-08-03 17:32:38
"Родные" болты - WAM2293L. Стоят не гуманно - порядка 6600 за комплект.Есть вариант, что не менее оригинален - Victor Reinz 14-32100-01 - 2125 за комплект.
Payen HBS005- 1 329,86р Эти болты хуже?