Всем привет.
поиск на форуме не помог, поэтому если повторюсь этой темой - прошу сильно не ругать. проблема в следующем. фрил 1.8 1998 год. ни с того, ни с сего появились проблемы с холостым ходом. сначала это было варажено в том, что машина глохла на горячую на холостом ходу (хх ход начинал прыгать в меньшую сторону несколько раз вплоть до нуля, потом глох). потом перестала заводиться без газа. затем я принудительно открыл стопорным болтом дроссельную заслонку, чтобы держать хх ход на прогретой примерно на 1100-1200 - так проездила месяц и затем в таком режиме обороты хх стали также скакать, то дергаются в районе 1200-1000, то резо лезут вверх до 3-4К и так там висят, сами не падают, приходилось глушить.
что менялось дабы попробовать решить проблему:
вся ВВ часть (свечи, провода, катушка, крышка распределителя и бегунок - 1998 год, зажигание механическое.)
что проверялось (подкидывал с другого ровера, где все работает):
регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры ОЖ на мозги, датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, вся дроссельная заслонка в сборе (такой же диаметр, тоже с 1.8).
что еще предпринималось:
скидывал фишку с лямбды (хотя она вроде не должна влиять на хх ход), чистилась дроссельная заслонка и смазал ее пружины, регулировал натяжения тросика газа (ослаблял, натягивал, вернул обратно как было - примерно 5 мм запаса до натяжения). скидывал патрубки вентиляции, менял их местами (видел тут на форуме что у некоторых два патрубка поменяны местами и такая проблема якобы этим странным способом решена) - ничего не помогло.
предположения:
1. самое худшее - мозги.
2. MAP-датчик (как его проверить, он насколько я понимаю в мозгах находится в машинах 1998 года?)
3. подсос воздуха во впускном - тоже подскажите методы проверки, а то чет сам не могу допетрить.
господа, фрилэндороводы, прошу помочь советом.
з.ы. машина не моя, я только помогаю ее ремонтировать.