LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Прыгает холостой ход (то глохнет, то растет до 3-4К.)


Прыгает холостой ход (то глохнет, то растет до 3-4К.)

Сообщений 1 страница 50 из 98

1

Всем привет.
поиск на форуме не помог, поэтому если повторюсь этой темой - прошу сильно не ругать. проблема в следующем. фрил 1.8 1998 год.  ни с того, ни с сего появились проблемы с холостым ходом. сначала это было варажено в том, что машина глохла на горячую на холостом ходу (хх ход начинал прыгать в меньшую сторону несколько раз вплоть до нуля, потом глох). потом перестала заводиться без газа.  затем я принудительно открыл стопорным болтом дроссельную заслонку, чтобы держать хх ход на прогретой примерно на 1100-1200 - так проездила месяц и затем в таком режиме обороты хх стали также скакать, то дергаются в районе 1200-1000, то резо лезут вверх до 3-4К и так там висят, сами не падают, приходилось глушить.

что менялось дабы попробовать решить проблему:
вся ВВ часть (свечи, провода, катушка, крышка распределителя и бегунок - 1998 год, зажигание механическое.)

что проверялось (подкидывал с другого ровера, где все работает):
регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры ОЖ на мозги, датчик температуры воздуха во впускном коллекторе,  вся дроссельная заслонка в сборе (такой же диаметр, тоже с 1.8).

что еще предпринималось:
скидывал фишку с лямбды (хотя она вроде не должна влиять на хх ход), чистилась дроссельная заслонка и смазал ее пружины, регулировал натяжения тросика газа (ослаблял, натягивал, вернул обратно как было - примерно 5 мм запаса до натяжения). скидывал патрубки вентиляции, менял их местами (видел тут на форуме что у некоторых два патрубка поменяны местами и такая проблема якобы этим странным способом решена) - ничего не помогло.

предположения:
1. самое худшее - мозги.
2. MAP-датчик (как его проверить, он насколько я понимаю в мозгах находится в машинах 1998 года?)
3. подсос воздуха во впускном - тоже подскажите методы проверки, а то чет сам не могу допетрить.

господа, фрилэндороводы, прошу помочь советом.
з.ы. машина не моя, я только помогаю ее ремонтировать.

0

2

bulba написал(а):

предположения:
1. самое худшее - мозги.
2. MAP-датчик (как его проверить, он насколько я понимаю в мозгах находится в машинах 1998 года?)
3. подсос воздуха во впускном - тоже подскажите методы проверки, а то чет сам не могу допетрить.

Всем привет
Не вижу ТОПЛИВНЫЙ насос смотрел? (сеточку, может он уже умирает)

0

3

pir-ani написал(а):

bulba написал(а):
Не вижу ТОПЛИВНЫЙ насос смотрел? (сеточку, может он уже умирает)

топливный не смотрел. имхо дело не в нем, обороты ведь не только скачут вниз, но и лезут сами вверх, при чем очень высоко вверх.
или думаете что топливный насос все же может быть причиной этого?

0

4

дело скорее всего в мозгах, на 99 процентов, или в мап-датчике который в этих самых мозгах...

подкинул в машину мозги от MG-F 1.8 до 2000 г (также с мап-датчиком внутри) - машина завелась без проблем (мозги отучены от иммо) и прогрелась до рабочей температуры без прыжков на холостых, глушил и заводил горячую  - тоже все ок. но как только тронулся - заглохла, после чего бензонасос перестал останавливаться работать, то есть маслал без перебоя. видимо коряво отучили эти мозги от иммо. мемс 1.9.   у наших фрилов до 2000 года ведь такие же? 1.9 ?

0

5

:yep:

0

6

а подскажите, если в курсе, что за прикол с постоянной работой бензонасоса при включенном зажигании?  это какой-то аварийные режим? никогда до этого не встречал такой ерунды на роверовских движках К-серии...

0

7

впаял в мозги мап-датчик от других мозгов. бешеные прыжки хх хода вниз-вверх пропали, как и проблемы с заводкой на холодную. но остался рост холостого хода на горячем двигле после примерно получаса езды - грешу на дроссельную заслонку, ибо началось когда ее почистил ))))
стоит обычная пластмассовая 48 мм.  если  руками ее надавить - вроде хх падает, пружина что-ли не отрабатывает. странно это все.  в снятом положении она закрывается нормально, до конца. тросик чуть ослаблен, нигде не застревает.  кто что подскажет? менять дроссель или есть пути реанимирования заслонки?

0

8

может это датчик ее положения мозги выносит?

0

9

Tihomirov написал(а):

может это датчик ее положения мозги выносит?

Подпись автора

    англицкий дизель

если пальцем надавить на полумесяц во время роста хх, тогда обороты приходят в норму. поэтому я пришел к выводу что датчик не при чем а дело в возвратном механизме или неверном положении стопорного болта (я его снимал, и как стояло не запомнил - установил примерно, чтобы заслонка полностью закрвалась, хотя нафиг он там до сих пор не пойму)

0

10

поробуй как-нибудь поднатянуть возвратную пружину

0

11

да вроде неплохо она там натянута. попробую другую заслонку поставить.

0

12

bulba написал(а):

чтобы заслонка полностью закрвалась

Винт обычно ставят для того что-бы заслонка в закрытом состоянии не опиралась на стенки камеры, иначе от этого на стенках образуется выработка и ...

Отредактировано Дмитрий Н (2012-08-23 18:48:33)

0

13

поставил другую заслонку, пока полет нормальный на холостых холодных и прогретых и 5 минут езды туда-сюда. в среду будет тест драйв на большие расстояния.  что самое интересное, поставил эту заслонку с датчиком (которые якобы плохие, с этого фрила) на свой ровер с таким же мотором - они ведут себя нормально. чудеса :)

0

14

нелогично,НО , ждем отчета после длительного тест-драйва  :dontknow:

Отредактировано Tihomirov (2012-08-27 21:54:25)

0

15

результат тест-драйва в 300 км смешанного цикла странный.  машина вела себя нормально всегда, кроме одного раза, когда обороты на нейтралке полезли вверх как и в описанных мной выше ситуациях - только один раз.  но в этот день у нас похолодало - ниже 20 гр, а вышеописанный проблемы начались когда наступила летняя погода.  то есть возможно есть связь с погодой.      вся высоковольтная: свечи, провода, катушка, трамблер с бегунком новые. мап-датчик в мозгах перепаян на рабочий.

заслонка с датчиком, моторчик хх полностью рабочие - сняты с другого ровера на котором таких проблем нет. это я к тому, что предположения о залипании заслонки не подтвердились.

Отредактировано bulba (2012-09-01 22:43:41)

0

16

пришли холода (днем +10, ночью +5) - и проблема пропала. жду следующего лета для продолжения борьбы.  подозреваю что это проводка к какому-то датчику или даже нескольким (в жару или коротит, или наоборот контакт отходит).

0

17

проблема с холодами пропала а потом появились снова. в итоге отогнал машину официалам.

сервис мэны оказались профессионалами и нашли неисправность. все дело оказалось в программировании настроек моторчика хх хода. какая-то херь, впервые такое слышу. короче в мозгах сбились какие-то программируемые настройки положения штока моторчика хх. как и почему это получилось неизвестно - сказали что возможно подключался кто-то левым оборудованием и сбил (машина действительно подключалась на нейкой "СТО" к не сервисному роверовскому компу). они настроили все как надо и проблема исчезла. на мой вопрос почему адаптация не помогала - пожали плечами. сказали что впервые слышат о такой адаптации и что возможно она только для роверов а не лэндроверов, но чет мне в это не верится - двиглы то одинаковые.

резюмирую - товарищи фрилендероводы, не пытайтесь ковыряться в своих машинах через несервисное компоборудование. как видите, мне это вышло несколькими месяцами непоняток и недоразумений (один плюс - все ВВ-часть заменил )))  ).

тему можно закрывать.

0

18

bulba написал(а):

не пытайтесь ковыряться в своих машинах через несервисное компоборудование

Это ты Валерику расскажи ;)

0

19

KVK
я имел в виду именно ковыряться без знания дела ;)

0

20

bulba написал(а):

проблема с холодами пропала а потом появились снова. в итоге отогнал машину официалам.

сервис мэны оказались профессионалами и нашли неисправность. все дело оказалось в программировании настроек моторчика хх хода. какая-то херь, впервые такое слышу. короче в мозгах сбились какие-то программируемые настройки положения штока моторчика хх. как и почему это получилось неизвестно - сказали что возможно подключался кто-то левым оборудованием и сбил (машина действительно подключалась на нейкой "СТО" к не сервисному роверовскому компу). они настроили все как надо и проблема исчезла. на мой вопрос почему адаптация не помогала - пожали плечами. сказали что впервые слышат о такой адаптации и что возможно она только для роверов а не лэндроверов, но чет мне в это не верится - двиглы то одинаковые.

поднимаю тему снова. сервис мэны нифига не профи, а ламеры недоделанные. не смогли правильно интерпретировать ошибку неверного давления в коллекторе. перерегулировали шаги моторчику хх, а через неделю все беды опять начались. я устал искать причину и заменил полностью мозги (чего я раньше этого не сделал до сих пор не понимаю). проблема пропала - то есть дело было в мап датчике. цена вопроса мозги из польши - 35 баксов. перепайка флешки иммо из старых мозгов - 10 баксов. 

вот теперь тему можно действительно закрывать )

0

21

bulba написал(а):

поднимаю тему снова. сервис мэны нифига не профи, а ламеры недоделанные. не смогли правильно интерпретировать ошибку неверного давления в коллекторе. перерегулировали шаги моторчику хх, а через неделю все беды опять начались. я устал искать причину и заменил полностью мозги (чего я раньше этого не сделал до сих пор не понимаю). проблема пропала - то есть дело было в мап датчике. цена вопроса мозги из польши - 35 баксов. перепайка флешки иммо из старых мозгов - 10 баксов.

вот теперь тему можно действительно закрывать )

Подпись автора

    Freel 1.8, 1998

приветствую у меня на фриле такие же проблемы начались перепайка датчака тоже ничего не дала хочу перекинуть мозги с перепайкой флешки можно уточнить перепайка имеет какието особенности ?и какая она из себя ? возможна перепайка самостоятельно? (паяльником умею пользоваться) заземление паяльника требуется?

0

22

дим26 написал(а):

перепайка имеет какието особенности ?и какая она из себя ? возможна перепайка самостоятельно?

Зависит от уровня владения паяльником. там ничего сложного - флешка, уже не помню, или 4 или 6 контактов. вскрой мозги сам увидишь.
я сам не паял так как нету паяльника с тонким жалом. а так бы тоже сам припаял.

0

23

Это зависит не от уровня пояльников,а от уровня мозгов.На вашем ФРИЛЕ минимум датчиков.А вы такой хернёй занимаетесь.Купите обычный датчик и не партись.Это ХОНДА 80 х
годов.Там просто не чему ломаться.Ещё одна новость-у него нет датчика объёмного расхода воздуха на всасе.ЭТО ПОДСОС ВОЗДУХА И ПИСДОС..

0

24

Igory написал(а):

Это зависит не от уровня пояльников,а от уровня мозгов.На вашем ФРИЛЕ минимум датчиков.А вы такой хернёй занимаетесь.Купите обычный датчик и не партись.Это ХОНДА 80 х
годов.Там просто не чему ломаться.Ещё одна новость-у него нет датчика объёмного расхода воздуха на всасе.ЭТО ПОДСОС ВОЗДУХА И ПИСДОС..

Подпись автора

    LR Freelander Station Wagon 1,8i - 2001

чукча не читатель, чукча писатль???

у фрила до 2000 года 1.8 есть датчик объемного расхода воздуха на "всасе" и он находится в блоке ECU (в простонародье - в мозгах). к нему ведет резиновая трубочка толщиной в полсм из впускного коллектора. иногда лучше действительно жевать, чем говорить.

0

25

друзья, проблема такая, нет холостого хода вообще, сперва это была неисправность плавающая  неделю есть,потом неделя все в норме, сейчас уже не востанавливается  тестбук показал неисправности 
1 датчика МАП- он был заменен вместе с мозгами на другие перепрошивкой нет эффекта
2 датчик температуры воздуха- он вроде на режим ХХ не влияет
в процессе езды иногда загораются ТS и Желтый спуск с горы иногда двигатель не глохнет работает на низких оборотах выглядит это так как выжимается сцепление обороты падают до нуля потом подымаются до 800-400 завести на холостых не возможно только нажав на газ подскажите какие еще варианты н

0

26

так если тестбук показал неисправности конкретных датчиков, значит они и неисправны...
1. у меня были похожие симптомы когда мап умирал (а какая конкретно ошибка, текст ошибки есть?).
2. он учавствует в работе хх хода, но косвенно. так сильно влиять он один не может.

тс и система помощи спуска - вот они точно к хх ходу не имеют никакого отношения.

0

27

сегодняшний тест показал (на очень крутом диогнастическом центре ) датчик мап вылечился сменой мозгов холостой ход тест не прошёл показал не корректную работе рег ХХ отключение которого позволило хорошо работать на горячую , летом не страшно прогревается двиг быстро буду искать регулятор новый конечно космос стоит

0

28

у меня есть регулятор бу рабочий но я в минске.

0

29

bulba написал(а):

у меня есть регулятор бу рабочий но я в минске.

Подпись автора

    Freel 1.8, 1998

ну не проблема денежку могу отправить любым способом вот только с посылками у нас как? между россией и беларуссий не знаю

0

30

хз. я тож не знаю

0

31

дим26 написал(а):

ну не проблема денежку могу отправить любым способом вот только с посылками у нас как? между россией и беларуссий не знаю

С пересылкой проблем нет.
А вот датчика ты бы фото скинул. Они разные

0

32

дим26 написал(а):

вот только с посылками у нас как? между россией и беларуссий

приемлемо..

0

33

Привет Всем!Выручайте подскажите,посаветуйте.Машинка 2002г 1.8 .Расскажу попарядку.Потехоньку уходил ОЖ, поменял прокладку под головой.Теперь все внорме.Как купил машинку плавали холостые от 400 до850 примерно.Горел иногда значок спуск с горы(ж).иногда. Теперь он не горит.Холостые также и плавают.Но это пол беды.Теперь началось непонятное,даеш газу она как будто давится.погазуеш педалькой она стартует как ракета.А сегодня с работы ехал задергалась несколько раз и заглохла.Постаял минутку звилась.Проехал какоето время,итоже самое началось.Ивот такими темпами добирался до дома.Датчик дросельной заслонки должен изменять работу движка. Потому как я его снимаю он как работал так и работает .На свечах нагар как пологается песочно светлого цвета.Подскажите мудрые фриловцы.

0

34

Alex01 написал(а):

Горел иногда значок спуск с горы(ж).иногда.

дпдз скорее всего

Alex01 написал(а):

Датчик дросельной заслонки должен изменять работу движка. Потому как я его снимаю он как работал так и работает

так же плавают хх и тупит при педалировании или? Что с контрольной лампой неисправности двигателя?
Давку топлива наверное проверил?

Отредактировано Tihomirov (2013-06-03 22:22:15)

0

35

rony написал(а):

А вот датчика ты бы фото скинул. Они разные

http://www.rover-club.by/forum/viewtopic.php?t=14472  вот тут смотрите фото.

з.ы. датчики одинаковые, разные фишки мама-папа. до 2000 года (зажигание с распределителем, одна катушка) - 5 контактов, после 2000 года (зажигание без распределителя, 2 катушки) - 4 контакта в ряд. на фотке я в руке держу моторчик старого образца, рядом фишка от моторчика нового образца.

Отредактировано bulba (2013-06-04 08:53:34)

0

36

Alex01
1. давление топлива меряйте в разных режимах.
2. возможно проблемы с зажиганием (катушки-провода).
3. датчик пдз можно откалибровать по отношению к работе моторчика хх. включить зажигание. 5 раз педаль газа в пол до конца и обратно. выключить зажигание на 30 сек. включить зажигание подождать 30 сек. и можно заводить двиг.

0

37

rony написал(а):

А вот датчика ты бы фото скинул. Они разные

Чем различаются?

0

38

Да у меня нового образца.И давления проверили 3.5 Лампа неисправностей двигателя негорит.Давление вразных режимах как проверить?

0

39

Denver написал(а):

rony написал(а):

    А вот датчика ты бы фото скинул. Они разные

Чем различаются?

bulba написал(а):

разные фишки мама-папа. до 2000 года (зажигание с распределителем, одна катушка) - 5 контактов, после 2000 года (зажигание без распределителя, 2 катушки) - 4 контакта в ряд

0

40

Tihomirov написал(а):

дпдз скорее всего

0

41

Спаибо.Датчик заказал только 14 приедит,будем ждать.

0

42

bulba написал(а):

разные фишки мама-папа. до 2000 года (зажигание с распределителем, одна катушка) - 5 контактов, после 2000 года (зажигание без распределителя, 2 катушки) - 4 контакта в ряд

А вот эти два конструктива чем различны?
http://s3.uploads.ru/t/rRBMx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Iy81T.jpg

Отредактировано Denver (2013-06-04 21:58:43)

0

43

ну я ж выше написал их отличия. верхний - до 2000 года (моторы с бегунком), у него мама толстая, на 5 контактов, смотрит прямо.  нижний - после 2000 года (моторы с дпрв), у него мама тонкая, на 4 контакта, смотрит вниз.

Отредактировано bulba (2013-06-04 22:17:38)

0

44

bulba написал(а):

верхний - до 2000 года (моторы с бегунком), у него мама толстая, на 5 контактов, смотрит прямо.  верхний - после 2000 года (моторы с дпрв), у него мама тонкая, на 4 контакта, смотрит вниз.

верхний - прямой.. нижний - с отводом?
у меня стоит прямой (4 пина) - 2001 г.. с отводом , для фрилов, идет до 2000 г..
глянул каталог ровермг - там с отводом есть и до и после 2000 г.. прямой так же присутствует..
хочу вот разобратся, что к чему...
на ввц какие ставили?

0

45

я запутался. отвод чего - мамы коннектора или трубки-воздуховода?   там ведь в принципе не важно есть отвод или нет, важно кол-во пинов.  4 пина идет на электронном зажигании - мемс3.  мемс1.9 и 1.8 там 5 пинов (зажигание с бегунком).

ввц тоже разные были - старые 145 коней на МГ-Ф и роввер 200 ви (до 1999 года), новые на 145 коней на ровер 25 ви  и новый на 160 коней на МГ-ЗР 160.  вот фотка от ЗР-160:

http://images.copart.com/website/data/pix/20130410/17483353_8X.JPG он похож на прямой что нижний в твоем посте.

на фриле 98 года и ровере 200 97 они у меня одинаковые. как верхний в твоем посте. завтра гляну какой у меня на 45-ом. знаю точно что на 4 пина, а с отводом или нет , не помню.

0

46

Denver
я уже исправил. два раза написал верхний. второй - правильно нижний вместо верхний)

0

47

bulba написал(а):

я уже исправил. два раза написал верхний. второй - правильно нижний вместо верхний)

Это не ради доЭбатся, а для пополнения личных знаний...
У вас там в роверах-мг хрен разберешься..

0

48

так моторы такие же в роверах-мг как и во фрилах. один в один. 
переход на электронное зажигание в роверах и мг был в 2000 году, и это совпало с обновлением модельного ряда роверов - 400-е стали 45-ми, 200-е стали 25-ми и т.д.   а во фрилах ристайл движка произошел без ристайла модели - в рамках Фрилендер I

вот нового ообразца
http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-MDQ100170

вот старого
http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-MDQ100040

других вроде не было

0

49

Denver написал(а):

bulba написал(а):

    разные фишки мама-папа. до 2000 года (зажигание с распределителем, одна катушка) - 5 контактов, после 2000 года (зажигание без распределителя, 2 катушки) - 4 контакта в ряд

А вот эти два конструктива чем различны?
http://s3.uploads.ru/t/rRBMx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Iy81T.jpg

Отредактировано Denver (2013-06-04 21:58:43)

Подпись автора

    LR Freel LN 2001 1,8

во у меня такой как на верхнем фото .... за сколько отдашь?

0

50

25$ весь в сборе или 20 только моторчик без правой насадки-трубки-крепления к коллетору.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Прыгает холостой ход (то глохнет, то растет до 3-4К.)