Сначала основу, потом крышку распред валов, местами не перепутал(оранжевый-выпускной, голубой -впускной). А мог я крышку перетянуть?
- Подпись автора
А где подпись?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » нужен совет по ГБц
Сначала основу, потом крышку распред валов, местами не перепутал(оранжевый-выпускной, голубой -впускной). А мог я крышку перетянуть?
А где подпись?
местами не перепутал(оранжевый-выпускной, голубой -впускной).
я имел ввиду выпускной с одной башки на другую - у каждого своя выработка,и крышки тоже - каждая со своей головы...
и смазать моторным маслом постели нужно...
А где подпись?
Костя , а разве так получится ???
Да, легко.
Как хочешь - так и ставь. В разборе, а потом ставь валы и крышку, либо - в сборе...
А где подпись?
А мог я крышку перетянуть?
Неа. Её не перетянуть - только резьбы в люминьке сорвёшь...
А как ты их крутишь? Ты перед сборкой шейки маслом смазал? Гидрики в масле искупал? Герметик какой использовал? Анаэроб?
А где подпись?
Да, легко.
Как хочешь - так и ставь. В разборе, а потом ставь валы и крышку, либо - в сборе..
Вот что значит , что я туда еще не лазил
А где подпись?
Вот что значит , что я туда еще не лазил
Ещё не всё потерянно - и туда точно слазаешь!
Короче - меняешь прокладку ГБЦ - снимаешь голову целиком. Меняешь маслосъёмные или гидрики - снимаешь только крышку и распредвалы. Вот такой коленкор
А где подпись?
[quote="KvK
А как ты их крутишь? Ты перед сборкой шейки маслом смазал? Гидрики в масле искупал? Герметик какой использовал? Анаэроб?
Герметик анаэроб .Гидрики смазал. Распред валы маслом смазал. Крышку распред валов снова снял и снова зажал - результат тот же.
мне кажется, что так и должно быть,т.к. валы крутятся одинаково на обоих башках.Когда валы прокручиваешь они вращаются равномерно и в определённый момент вал прокручивается "стреляет" пружинами клапанов.
А где подпись?
бабины маслице поддавливает
Ты имеешь ввиду катушку зажигания?
Если да сними кронштеин, поменяй сальник рапредвала, а если удастся аккуратно вытащить, то посади его обратно на герметик, дешевле выйдет.
А если нет, то фотку в студию, разберемся.
Пы.Сы.
глянуть что там
Чую, ей богу, что у тебя и твоего знакомого токаря чешутся руки, чтобы вскрыть двигатель, далее обнаружить какой то "ангицки" беспорядок, и устранять их собственными ноу-хау типо "СИНХРО-САДО-МАЗО-ФАЗО-ТРОН".
Ты пожалей инженеров автопрома Её Величества
А где подпись?
у меня из под пластины, на которой катушка, доддавливало масло. Поставил под пластину прокладку из тонкого паронита. все ок.
А где подпись?
у меня из под пластины, на которой катушка, доддавливало масло. Поставил под пластину прокладку из тонкого паронита. все ок.
Спасибо. А что там все таки под пластиной стоит???
Отредактировано IIpuzpak (2012-08-01 22:31:34)
А где подпись?
Поставил под пластину прокладку из тонкого паронита
Тоже решение.
А что там все таки под пластиной стоит
Под пластиной конц выпускного распредвала и на нем сальник.
А где подпись?
У меня тоже так .
А где подпись?
Под пластиной конц выпускного распредвала и на нем сальник.
Вот мне и нужен код етого сальника.
Блин а зачем сделали сквозное отверстие , что хотели два бегунка поставить что ли .
Пошел паронит искать , давно не рубил прокладки сам.
Отредактировано IIpuzpak (2012-08-02 09:54:07)
А где подпись?
будет стоять прокладка. СТОИТ МЕРТВО.
Тоже поставлю прокладку.
А где подпись?
Мужики, требуется совет! После мучений с ОЖ, добился, что ОЖ не уходит, но двигатель на холостых работает не ровно, чек горит или мигает попеременно. Съездил на диагностику, выдало-перебои в работе третьего цилиндра. Проверили компрессию:в третьем-3 атм. Съездил к спецу, бывшему автогонщику, говорит,что клапан прогорел. Советует перебрать голову, но нет гарантии, что после щарошки останутся нужные размеры, а замена седел, клапанов, их притирка и прочие расходы, мне кажется выльется в ту же цену, что и новая голова стоит. Да и уверенности нет в том, что голова цела, так как ОЖ перестала течь после заливки герметика для ремонта трещин. Надолго на ремонт вставать не могу,так как на машине работаю.
А где подпись?
Мужики, требуется совет! После мучений с ОЖ, добился, что ОЖ не уходит, но двигатель на холостых работает не ровно, чек горит или мигает попеременно. Съездил на диагностику, выдало-перебои в работе третьего цилиндра. Проверили компрессию:в третьем-3 атм. Съездил к спецу, бывшему автогонщику, говорит,что клапан прогорел. Советует перебрать голову, но нет гарантии, что после щарошки останутся нужные размеры, а замена седел, клапанов, их притирка и прочие расходы, мне кажется выльется в ту же цену, что и новая голова стоит. Да и уверенности нет в том, что голова цела, так как ОЖ перестала течь после заливки герметика для ремонта трещин. Надолго на ремонт вставать не могу,так как на машине работаю.
3 атм. ето пипец плохо , смотря что прогорело , клапан или седло , если клапан то не так страшно ,( но кататься не советую ) а если седло то уже хуже , притирка от трех атм. вряд ли поможет , не знаю сколько стоит ремонтное седло , но не нужно говорить за запресовке . что голова от LR , а например от какой то китайской балалайки . при подсчете цены , в любом случае выкидывай цену прокладок , я все таки думаю что ремонт одного цилиндра дешевле чем вся голова . Это мое мнение , удачи
Отредактировано IIpuzpak (2012-08-09 23:00:10)
А где подпись?
в ту же цену, что и новая голова стоит
Думаю на порядок дешевле будет ремонт старой! Прогар седла большим обычно не бывает и легко поддается шарошке.Замена производится в случае его выпадения из тела, но у тебя оно на месте! Значит замена клапана
А где подпись?
Думаю на порядок дешевле будет ремонт старой! Прогар седла большим обычно не бывает и легко поддается шарошке.Замена производится в случае его выпадения из тела, но у тебя оно на месте! Значит замена клапана
У нас где-нибудь размеры клапанов на форуме есть? Вопрос состоит в том, что найдем ли мы нужные инструменты для переборки головки.
А где подпись?
alex7261, хоть чутка и не то, но тем не менее прочитай Срезало зубья на ремне ГРМ ПОМОГИТЕ!!! от рязани до москвы никак до пекина.
А где подпись?
найдем ли мы
У нас есть форум ... и ДОБРЫЕ люди! Смелее и все получится!!!
А где подпись?
У нас где-нибудь размеры клапанов на форуме есть?
Где-то было про клапана. Поищи.
А где подпись?
Ты имеешь ввиду катушку зажигания?
Если да сними кронштеин, поменяй сальник рапредвала, а если удастся аккуратно вытащить, то посади его обратно на герметик, дешевле выйдет.
Ерсей , фотать не стал , а поставил прокладку из тооооооооооненького паронита , и вот счастье , сухо , жена даже крышку моего гламурного трамблера протерла . красота
А где подпись?
У нас где-нибудь размеры клапанов на форуме есть? Вопрос состоит в том, что найдем ли мы нужные инструменты для переборки головки.
А какие уж там нужны преславутые инструменты , голова как голова , очень похожа на 406 Газели , не тат сташен черт , как его молюют , все будет хорошо , удачи
Отредактировано IIpuzpak (2012-08-10 12:40:45)
А где подпись?
хоть чутка и не то, но тем не менее прочитай Срезало зубья на ремне ГРМ ПОМОГИТЕ!!! от рязани до москвы никак до пекина.
Спасибо, немного успокоил, а то я как на цену головы гляну, волосы дыбом встают, меньше 49 тыр( без клапанов) нет.
А где подпись?
волосы дыбом встают, меньше 49 тыр( без клапанов) нет.
Александр,
обращайся к этому адресату ТЫНЦ и сама страница на Е bay ТЫНЦ
Весной я общался с ним, они восстанавливает головки ГБЦ клиентов, но готовы продать так за 250 фунт плюс почтовые расходы.
Вот его ответ-
"Dear ersayyn...,
The listing is not a item! Its a local machining service for warped cylinder heads. If you require a k-series cylinder head? We keep reconditioned 1.8 cylinder heads in stock at £250 each plus postage. I will need your full address for a courier quote.
LDS Engineering
- keep*on*truckin"
Удачи!
А где подпись?
Весной я общался с ним, они восстанавливает головки ГБЦ клиентов, но готовы продать так за 250 фунт плюс почтовые расходы.
У них голова уже с клапанами? Мои распредвалы подойдут? А ты у них что-нибудь покупал? А то я в английском не силен, как все это происходит( оплата ,доставка и т.д.). Почтовые расходы намного потянут, хотя-бы примерно? Я лучше голову поменяю, чем опять при разборке что-нибудь выявится и ходи без машины.
А где подпись?
Я готовился купить у них ГБЦ в комплекте, готовым к установке, (перегрел двигатель, естественно ожидали худшего) но после вскрытия и дефектации, ограничились фрезой.
А ты у них что-нибудь покупал?
У них в смысле у буржуев, через E-Bay да, покупал, но другие вещи и з\ч.
А то я в английском не силен, как все это происходит( оплата ,доставка и т.д.).
Ничего сложного в этом нет, регистрация на E-Bay, подробнее ТУТ
Почтовые расходы намного потянут, хотя-бы примерно
сказали 150 фунт.
Удачи!
Отредактировано ersai (2012-08-10 19:51:50)
А где подпись?
купил герметик, какой советовали
ЧТО ЗА ГЕРМЕТИК ?У МЕНЯ ТЕ ЖЕ СИМПТОМЫ!
А где подпись?
ЧТО ЗА ГЕРМЕТИК ?У МЕНЯ ТЕ ЖЕ СИМПТОМЫ!
TOP GEER герметик для ремонта головок и блока(банка как "пивная"красного цвета. Но это временная мера, потом все равно в голову лезть придется. Опиши симптомы- может что подскажу.
А где подпись?
.разочарую я вас.....
на продажу - да..лейте......технология пользования сложная..нео повторяемая((
для себя?? нахер.....нужен..этот..продукт....НАХЕР НУЖЕН.....
Сразу поменять голову я не мог и машина по работе нужна каждый день. На время герметик меня выручил, до больших выходных дотянул, голову поменял. Полгода езжу каждый день, масло в норме, антифриз тоже, в пробках не греется. Так что вреда от герметика я не заметил.
Отредактировано alex7261 (2013-05-26 11:12:05)
А где подпись?
пришла прокладка впускного колектора
Payen JD311
Прокладка коллектора
ОбщаяМатериал
FPM (фторкаучук/витон)
Габариты, мм
400x160x5
Вес, г
48
Упаковка, шт
1
Добавить в блокнот
Применимость
LAND ROVERLOTUSMGROVER
1234…6Показывать по:102050100
Модель Модификация Дата выпуска Информация
Freelander (LN) 1.8 i 16V [18 K4F] 120 л.с. Бензин 1998 — 2000
Freelander (LN) 1.8 16V [18 K4F] 117 л.с. Бензин 2000 — 2006
Freelander Soft Top 1.8 i 16V [18 K4F] 120 л.с. Бензин 1998 — 2006
ELISE I 1.8 16V [18 K4F] 120 л.с. Бензин 1995 — 2000
ELISE II 1.8 [18 K4F] 122 л.с. Бензин 2000 — 2005
MG TF 135 [18 K4F] 136 л.с. Бензин 2002 — наст. время
MG TF 120 [18 K4F] 120 л.с. Бензин 2002 — наст. время
MG TF 115 [16 K4F] 116 л.с. Бензин 2002 — наст. время
MG ZR 105 [14 K4F] 103 л.с. Бензин 2001 — 2005
MG ZR 120 [18 K4F] 117 л.с. Бензин 2001 — 2005
А где подпись?
пришла прокладка впускного колектора
Нормальная прокладка. А в чем вопрос?
А где подпись?
На время герметик меня выручил, до больших выходных дотянул, голову поменял.
Когда-то давно попалось на юк ебай вот этот чудо герметик.... почитал отзывы на него на англоязычных ресурсах.. помимо того, что он устраняет течи там где надо, это средство герметизирует всю СО внутри.. сервисы в Бритке помучились с авто в СО которых был залит чудо-герметик и отказались ремонтировать авто с признаками использования данного средства.. стоит подумать над этим..
Отредактировано Denver (2013-12-13 20:57:54)
А где подпись?
Нормальная прокладка. А в чем вопрос?
да это я так для инфы скидываю фотки может кому понадобиться кстати она рублей на 50 поднялась после покупки. сегодня поеду менять.
А где подпись?
alex7261
Добрый день! хотел у вас узнать за металлогерметик, помог ли он вам? и куда у вас уходила ОЖ?
А где подпись?
С металлогерметиком лучше не связываться, он временно останавливает течь, а сам все кругом забивает. Я от него еле систему промыл. Течи в основном идут из-за неплотной прокладки впускного коллектора и из-за прокладки ГБЦ. Подогревать данный двигатель крайне не желательно. У меня течь устранилась после замены прокладки ГБЦ многослойной, и зеленой прокладкой впускного коллектора. Двигатель перестал греться после установки выносного термостата.
А где подпись?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » нужен совет по ГБц