LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена ремня ГРМ » Срезало зубья на ремне ГРМ ПОМОГИТЕ!!!


Срезало зубья на ремне ГРМ ПОМОГИТЕ!!!

Сообщений 1 страница 42 из 42

1

Двигатель завёлся нормально и через 5 сек заглох, стартером-не проворачивается. Срезал ремень и решил провернуть коленвал вручную, - проворачивается на 270 градусов т.е на полный оборот не проворачивается! ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ?
Двигатель 1.8, 16 клапанов, 98 года выпуска

Отредактировано Александр-445 (2012-04-04 21:07:32)

0

2

Последствия печальны, ищи адекватного моториста.  :dontknow:

0

3

Александр-445 написал(а):

Срезал ремень и решил провернуть коленвал вручную

а че ты его крутишь,если распреды неподвижны?поршня же в клапана упираются!

0

4

ГБЦ не снимал, поставил новый ремень по меткам, вал полностью не проворачивается
На свече 2-го цилиндра большой нагар. Делюсь мыслями - завтра сниму отпишусь

0

5

Александр-445 написал(а):

вал полностью не проворачивается

погнуло клапана

0

6

Скорей всего попал на выпускные клапана, хорошо, если на 4 . Проверяй метки, фиксируй распредвалы, ставь ремень и аккуратно прокручивай за болт нижнего шкива на колене. Если все ОК, должно крутиться легко. На нагар на свече забей, не до него тебе сейчас :(
Если метки все стоят правильно, то поршни в один ряд по уровню. Тогда колено крутится на 360 легко, естественно без ремня.
Свиблово - это мск?

Отредактировано DM_FREEL (2012-04-05 12:48:19)

0

7

клапана вместе с направляющими+гидрики

0

8

Двигатель завёлся нормально и через 5 сек заглох, стартером-не проворачивается. Срезал ремень и решил провернуть коленвал вручную, - проворачивается на 270 градусов т.е на полный оборот не проворачивается! ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ?
Двигатель 1.8, 16 клапанов, 98 года выпуска

Да 98% попал на клапона

0

9

(Александр-445)  ГБЦ придётся всё равно вскрывать и смотреть В сняти ГБЦ страшнеого ни чего нет

0

10

Сам через это прошол  4 выпускных на выброс

0

11

Друзья! Спасибо за поддержку и сочувствие.
Прихожу с работы после восьми, только устроился, поэтому разбирать буду в выходные.
По вопросу СВИБЛОВО- да, Москва.
Буду делать сам, руки не из задницы растут, да и БРИТКАР объявил от 26000. Жаба душит, да и нет свободных.
Ещё спасибо в ПИТЕР за совет с брелками. Купил в ЧИПДИПЕ 4 кнопки и знакомый сосед перепаял каким-то феном, Сейас работают лучше новых,
всё обошлось в 105 рублей и пузырь на двоих.

0

12

alex79 написал(а):

а че ты его крутишь,если распреды неподвижны?поршня же в клапана упираются!

Логично. :cool:

0

13

Всё-таки я её вскрыл. Главное всё отвернулось как на новой.
2 выпускных на первом пополам, ещё есть гнутые. буду менять все и впуск тоже, так как обломанной тарелкой ударило по открытому впускному.
Всё думаю о причине и всё сводится к самому ремню. При изломе ремня зубьями наружу- зубья отскакивают как приклеянные. Ремень DAYCO.
Подскажите, на какой герметик собирается сама голова. Старый промазанный вокруг каналов отковыривается как застывшая эпоксидка.
Как определяется неисправный конпенсатор?

0

14

1про гидрики-поиск
2 герметик-поиск
если ремень оригинал и не старый причина не в нем.
есть вопросы:
поршневая на первом?
втулки клапанов?

0

15

На всех гильзах видны риски от хонингования по всей площади, нагар только на втором, поменяю кольца и колпачки.
Ремень отходил 50 может чуть больше за 3 года.
Для проверки втулок я так понимаю нужен калибр или новые клапана.

0

16

почему только на втором нагар? антифриз уходил? а фото выложить нет возможности?
кольца менять без гильз пустая трата денег. если тяга была нормальная то и смысла никакого нет лезть в поршневую, хуже только сделаешь.
направлящие клапанов пусть проверят на геометрию, сам врядли будешь менять клапана и колпачки. заодно и плоскость головки пусть глянут. не такие это и великие деньги
кстати, моторчик то старый, а нижняя рампа заменялась?
да, и гидрики на этих клапанах лучше поменять, свое они уже отработали

0

17

http://uploads.ru/t/b/S/o/bSoDa.jpg

Отредактировано Александр-445 (2012-04-12 00:27:54)

0

18

http://uploads.ru/t/i/F/r/iFros.jpg





http://uploads.ru/t/s/C/7/sC7fc.jpg






http://uploads.ru/t/q/2/u/q2uOp.jpg




http://uploads.ru/t/8/c/2/8c2KT.jpg






http://uploads.ru/t/D/d/q/DdqYG.jpg

Отредактировано Александр-445 (2012-04-12 00:40:29)

0

19

до поломки тяга в норме была?
на втором похоже впускной клапан не держал, т.е. 2 цилиндр не работал
гидрики в утиль, по крайней мере те по которым долбануло, (хотя я бы все заменил)
Александр, есть еще предположение, но по фото вывод сделать не возможно. важно выяснить что во впускном тракте, нагар или это не нагар?

Отредактировано еще один (2012-04-12 11:15:15)

0

20

Добрый день. Теперь, осмысливаю, что проблемы были. Работал последнее время неустойчиво, но я грешил на свечи и бензин.
После запуска звук выхлопа как подтраивал и неприятный запах выхлопа.
На выпуске в головке сухо с кремовым оттенком, а впуск не обратил внимания. Посмотрю.

0

21

За 7 лет, что ФРИЛ у меня это 2-ой ремонт двигателя (замена прокладки и сейчас). Поддон я не вскрывал. 270000км.

0

22

так у вас на 1 или на 4 клапана обломало?

0

23

Залом на 4, на остальных загнуло. На фот вдны открытые клапана.

0

24

Александр, ссыпайте головку в коробку, везите к спецам. пусть смотрят, дефектуют, ремонтируют.
по фото ремонтом заниматься как-то сильно не удобно.

0

25

Зря Вы так. Я её сделаю.

0

26

Александр, никто не сомневается в ваших способностях. но есть моменты, когда лучше доверить что-то профессионалам. поверьте будет дешевле.

0

27

еще один написал(а):

лучше доверить что-то профессионалам

Вот это точно! Не давно была проблема с головкой на "Газели", думали трещина, отдали на проверку и ремонт, когда забирали думал что там перепутали и нам отдают чужую новую голову, на столько она была чистенькая! Сделали отлично т.к. контора только этим и занимается. И очень быстро, с полным ремонтом, заменой втулок и ...

0

28

Александр, как процесс процессится, есть прогрес?

0

29

Привет Всем! Дела житейские засосали, не до ремонта. Вытащил все клапана и в 4-ом на впуске настрой упал. Седло овалом и треснуло. Послушал Вашего совета. Спасибо.
В четверг отдал головку в "Механику", к 26-ому обещали проварить, расточить и вставить новое седло. Втулки по геометрии и состоянию в норме.
Жалею что фото не сделал, получилось как-то все бегом и на нервах. В общем голова будет полностью новая и собрана профи.

0

30

P.S.
Всех с Праздником. Христос Воскрес!

0

31

Александр-445 написал(а):

Втулки по геометрии и состоянию в норме.

сами промеры делали или специалисты?

0

32

Нет, приёмщик в МЕХАНИКЕ на следующий день после приёмки головы в ремонт, сказал, что втулки в норме, менять не надо.

0

33

Александр, как успехи? кстати, гильзы "болтаются"?

0

34

Всем привет.
evgeniy Большое Спасибо за поддержку. Сегодня сделал пробный заезд от гаража до дома. Маленько еле слышно стучит один гидрик. Завтра пробег будет побольше, думаю наберёт масла и перестанет.
Сам ставил гидрики, валы и собирал бутерброд. Попал с герметиком. Собрал на 50505, продали на Комдива Орлова, а он как резина, пришлось разбирать и мазать розовым анаэробным. Пока всё ОК.  Гильзы не шатал, собрал как есть. Антифриз не уходит.
В общем подсчёте попал на 22000р.
2 прокладки, 16 клапанов, 16 гидриков, 16 колпачков, 4 сальника, герметик, остальное мелочь.
В общем я пока доволен.

0

35

Александр-445 написал(а):

В общем я пока доволен.

это главное, один раз живем!  :flag:

0

36

Александр-445 написал(а):

Всё-таки я её вскрыл. Главное всё отвернулось как на новой.
2 выпускных на первом пополам, ещё есть гнутые. буду менять все и впуск тоже, так как обломанной тарелкой ударило по открытому впускному.
Всё думаю о причине и всё сводится к самому ремню. При изломе ремня зубьями наружу- зубья отскакивают как приклеянные. Ремень DAYCO.
Подскажите, на какой герметик собирается сама голова. Старый промазанный вокруг каналов отковыривается как застывшая эпоксидка.
Как определяется неисправный конпенсатор?

Подпись автора

    0445 1.8 1998г 5-ти дв. зелёный БЕГЕМОТ

Знакомая тема...и странная. Взял авто с такой же проблемой..гнутые второй раз клапана..на ремне срезаны были зубья на 4..5 см. Старый хозяин отдал с машиной Dayco. Причем после первого загиба делал он типа у официалов. Отсюда вопрос какой ремень они всё таки поставили...но самый прикол,чуть не перешедший в трагедию. Собранный мной мотор с Dayco прошел 25000...гидрики не менял так как купил бу бошку..затарахтели. Полез менять..заменил. Ставлю метки. Ошибаюсь на зуб...повторяю. И ВИЖУ под натяжным на ремне НЕТ ЗУБА. Разбираем, берем GATES. А на вывернутом Dayco ..отслоение зубов от отсутствующего..влево /вправо см по 3-4! Да и в других местах ремня тоже! Вот и вопрос...Причина? 1- контрафактный Dayco. Но после ремонта официалов то похожие повреждения... Вопрос ЗНАТОКАМ...Отвечает ДРУЗЬ http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

Отредактировано InFlames (2018-06-17 22:19:05)

0

37

Ну Друзь, это тебе в КВН нужно писать. :D А так можно логически рассмотреть следующие варианты.1.Плохое качество ремня ГРМ. 2.Состояние шестерён (износ,забитость). 3.Попадание масла на ремень,вследствии чего он теряет свои свойства. 4.Подклинивание одного из элементов ГРМ(к примеру помпа или натяжной...). :dontknow:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-06-18 06:19:56)

0

38

Всем вечер добрый
Немного не по теме но тоже была т.е есть подобная проблема, заклинило помпу в следствии чего при прогревании двиги выкидывало антифриз, посмотрел щуп там эмульсия подумал все пиз...ец либо прокладка либо башка, звуков не было посторонних только что антифриз валил, портал на Сервис нагнал жути мол трындец  итд те разобрали двигун  а там все ништяк антифриза в масле нет а ремень грм только чудом не проскачил, заказал прокладки набор грм помпу собрали, нужно было ехать забирать свой бегемун,  но то времени не было то денег видать коим местом чуял теперь собрался ехать, те должны были подготовить машину. Приезжаю, оказалось движок завели прогреть, компенсаторы прогнать стучать, и в один момент что то долбануло в башке и движок заглох вскрытие констатировало  как сказал спец облом выпускного клапана по вине компенсатора
Сам я не механик, помогите словом добрым следствие и причины данной херни а так же последствия
И почему заглох двигун, как сказал горе специараст мол датчик распредвала метки потерял при ударе  но я то думал что он только на заводку имеет отношение, по ходу клин поймал, может на зубья ошибся

0

39

ПриветствуМИХАЛЫЧ Я
Всем вечер добрый
Немного не по теме но тоже была т.е есть подобная проблема, заклинило помпу в следствии чего при прогревании двиги выкидывало антифриз, посмотрел щуп там эмульсия подумал все пиз...ец либо прокладка либо башка, звуков не было посторонних только что антифриз валил, портал на Сервис нагнал жути мол трындец  итд те разобрали двигун  а там все ништяк антифриза в масле нет а ремень грм только чудом не проскачил, заказал прокладки набор грм помпу собрали, нужно было ехать забирать свой бегемун,  но то времени не было то денег видать коим местом чуял теперь собрался ехать, те должны были подготовить машину. Приезжаю, оказалось движок завели прогреть, компенсаторы прогнать стучать, и в один момент что то долбануло в башке и движок заглох вскрытие констатировало  как сказал спец облом выпускного клапана по вине компенсатора
Сам я не механик, помогите словом добрым следствие и причины данной херни а так же последствия
И почему заглох двигун, как сказал горе специараст мол датчик распредвала метки потерял при ударе  но я то думал что он только на заводку имеет отношение
Может при установке ремня на зубья ошибся

0

40

:flag:  Датчик однозначно ни при чём,здесь абсолютно правильно мыслишь.А вот проявление рукожопости мастеров к сожалению имеет место ... :angry:

0

41

При пробое прокладки антифриза в масле может и не быть. Обычно масло гонит в систему охлаждения. Гидрокомпенсатор тоже не может быть причиной поломки клапана. Виноват механик, неправильно установивший ремень. Все претензии к нему.

0

42

shataylo написал(а):

При пробое прокладки антифриза в масле может и не быть. Обычно масло гонит в систему охлаждения. Гидрокомпенсатор тоже не может быть причиной поломки клапана. Виноват механик, неправильно установивший ремень. Все претензии к нему.

Справедливо.Надо предьявлять.... :mybb:

0

Похожие темы


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена ремня ГРМ » Срезало зубья на ремне ГРМ ПОМОГИТЕ!!!