В моём случае осталось проверить электрику. Правда пока не знаю как
Модернизация системы охлаждения
Сообщений 151 страница 200 из 201
Поделиться1522015-06-16 22:14:59
Кто нибудь знает как умирает датчик температуры?
У меня какое то странное поведение. То показывает норм температуру, то падает стрелка почти в низ
Поделиться1532015-06-17 03:19:16
У меня какое то странное поведение. То показывает норм температуру, то падает стрелка почти в низ
Может, не датчик, а показатель?
Поделиться1542015-11-21 21:28:26
А может такое быть, что выносной термостат летом открывается вОвремя а зимой с большой задержкой т.к. жидкость в верхних патрубках во время движения под потоками холодного воздуха частично остывает и до чусвтвительного элемента термостата покааа ещё нужный градус дойдёт?
Поделиться1562015-11-22 18:48:50
Вот читаю текста по теме "проблемы с системой охлаждения" и даже не знаю, что и думать.. У нас что, движки по какой то другой внеземной технологии сделаны? Что то не припомню чтобы коллеги по работе или друзья автовладельцы других авто парились по поводу перегрева со всеми вытекающими...у них проблемы поприземлённее что ли..типа подвеска, генератор, ржа кузов грызёт...
Поделиться1572015-11-22 19:21:25
все беды от незнания как эксплуатировать , у каждой модели есть свои особенности в эксплуатации.
все машины ломаются ,у меня шуряк моторист работы навалом ,очередь
так у него японки корейцы в основном свежего года с дохлыми моторами
и такие же проблемы ,прокладки ,тосол в гильзах ,головки лопнутые и тд.
Поделиться1582015-11-22 21:10:00
.С виду мелочь а благодаря недосмотру легко попасть на перегрев или даже на гидроудар....
в том то и дел , даже 50 грамм антифриза в цилиндре приведут к гидроудару
при заводке даже стартером
Поделиться1592015-11-22 21:20:07
Пришлось испытать это чудо год назад...Гидроудар и именно при заводке утром.Прршень цилиндр в хлам...Повезло что ни блок ни головка ни коленвал не пострадали.А начиналось всё с бачка и крышки.
Поделиться1602015-11-22 22:11:16
И всётакий этот фрилендер зараза нравитсо... почти 5-ть лет без особых проблем и вложений откатал и вот начался геморой.. но блин смотрю на него и не пойму кого больше лублю..его или жену )))
Поделиться1622016-02-03 11:40:41
или в крайнем случае на что бы заменить?
в магазинах автоваза куча всяких уголков и переходников продается
на 14 ,16 ,18 , 20.
так же можно сходить и у токаря выточить...
Поделиться1632016-02-03 11:51:06
в магазинах автоваза куча всяких уголков и переходников продается
на 14 ,16 ,18 , 20.
так же можно сходить и у токаря выточить...
К сожалению "куча" пока не сталкиваешься..., а с токарем пока засада...
Пробовал поставить кран отопителя от УАЗа - потек сразу.
Поделиться1642016-02-03 11:55:36
а шланг купить опять в автовазе или в хозяйственном подлинее и поставить без уголка
я помпу ставил дополнительную вообще проблем не возникло
Поделиться1652016-02-03 12:05:24
Как временная мера такой вариант рассматривался (даже шланг заготовлен) и конечно будет внедрен, но только после того когда другие способы будут исчерпаны.
Поделиться1662016-02-04 00:08:00
Может есть смысл на авторазбор посетить?Тула город не маленький,да и столица рядом...И ещё как ни странно глядя на финтиклюшку в памяти возникает магазин сантех сад огород монтаж...
Поделиться1672016-02-04 09:46:08
Сам бы никогда не подумал, что при замене такой деталюшки возникнет какая то заминка, – в планах сразу предполагалась масса вариантов. Тульские авторазборы не богаты FREELами, а такие же ассоциации проверил во вторую очередь, после автомагазинов. Потом возникла мысль спаять штучку из пластиковых водопроводных труб, - но это на потом, при появлении материалов, инструмента и мастера. При посещении очередного магазина, совершенно случайно под прилавком обнаружился вот такой уголок, с нужными размерами. (Сварка – Супер!) Пока поставлю это изделие отечественной промышленности – очень надеюсь что временно. Хотя…
Поделиться1682016-02-04 10:45:36
Ols
очень плохо видно , там на этом уголке болт есть как я понял ? какие коды бмв нашел ?
Поделиться1702016-02-04 12:19:20
Пока поставлю это изделие отечественной промышленности – очень надеюсь что временно. Хотя…
в основном всё временное переходт в постоянное...
хороший аналог нашелся , если хочется ещё иметь сброс воздуха
то можно просверлить маленькое отверстие и припоять гаечку...
Поделиться1712016-02-04 12:21:40
Данный уголок идет в комплекте со шлангами по нереальной цене
это точно от 6 тыс и выше , смотрел в инете...
Поделиться1722016-02-04 12:32:24
Ols написал(а):
Пока поставлю это изделие отечественной промышленности – очень надеюсь что временно. Хотя…
в основном всё временное переходт в постоянное...
хороший аналог нашелся , если хочется ещё иметь сброс воздуха
то можно просверлить маленькое отверстие и припоять гаечку...
Мысль стелепатил! Осталось гайку подобрать М10 с резьбой 1,0 мм - болт уже заготовил
Поделиться1732016-02-04 12:41:27
Мысль стелепатил! Осталось гайку подобрать М10 с резьбой 1,0 мм - болт уже заготовил
готовый продукт потом сфотой
Поделиться1742016-02-07 21:47:16
И так, болт уже был - купил гайку М10х1, просверлил в уголке отверстие.
Заехал попутно в автосервис и приварил к уголку гайку. Отпилил излишки болта.
Поставил прокладку и смонтировал на авто. Бюджет, по нынешним временам никакой, с сохранением функциональности.
...и прикручу этот болт проволочкой к патрубку, - дабы кривые руки периодически не роняли его под машину
Поделиться1752016-02-07 22:31:13
Предлагаю для облегчения процесса стравливания воздуха и уменьшения вероятности поиска болта под машиной сделать на болте прорезь ножовкой поперёк резьбы, от конца болта к шляпке на две трети длины резьбы. Таким образом через него начнёт выходить воздух при выкручивании не полностью, а только на одну треть. Так сделано на штатной конструкции на многих автомобилях.
Поделиться1772016-02-08 07:54:41
Предлагаю для облегчения процесса стравливания воздуха и уменьшения вероятности поиска болта под машиной сделать на болте прорезь ножовкой поперёк резьбы, от конца болта к шляпке на две трети длины резьбы. Таким образом через него начнёт выходить воздух при выкручивании не полностью, а только на одну треть. Так сделано на штатной конструкции на многих автомобилях.
Нет предела совершенству!
Не было времени приварить к болту "барашек". Нет пока возможности полностью оцинковать всю деталь.
Поделиться1782016-02-08 13:10:16
ну чтоб окончательно англичан победить надо
1. эстетически проигрываем пока
2. вопрос негрева металлического колена не решен , не зря же они всегда пластмасовые
что скажите ,?
Поделиться1792016-02-08 13:20:39
ну чтоб окончательно англичан победить надо
1. эстетически проигрываем пока
Согласен потому, что трудно не согласится.
ну чтоб окончательно англичан победить надо
2. вопрос негрева металлического колена не решен , не зря же они всегда пластмасовые
что скажите ,?
Пока проблемы не вижу - время покажет...
И что не быть застигнутым врасплох, так на всякий случай, передал мастеру- многостаночнику дефектный оригинал,
дабы он изобразил нечто похожее из пластика. Посмотрим, что у него получится.
Поделиться1802016-02-08 15:42:45
2. вопрос негрева металлического колена не решен , не зря же они всегда пластмасовые что скажите ,?
у нас с металлом проблем нет ,это у них наверно нехватка
или хотели машину облегчить
Поделиться1812016-02-08 16:36:17
вопрос негрева металлического колена не решен , не зря же они всегда пластмасовые
что скажите ,?
Металлические однозначно дороже в производстве, более долговечные и прочные, что не выгодно производителям запчастей. Хотя сталь это не очень хорошо, если бы из цветного металла - тогда навеки.
Поделиться1822016-02-15 10:28:51
rule3333 написал(а):
вопрос негрева металлического колена не решен , не зря же они всегда пластмасовые
что скажите ,?Металлические однозначно дороже в производстве, более долговечные и прочные, что не выгодно производителям запчастей. Хотя сталь это не очень хорошо, если бы из цветного металла - тогда навеки.
"Металлические однозначно дороже в производстве," - но в штучном изготовлении вышло, в данном случае, дешевле...
Поделиться1832016-02-15 10:34:43
"Металлические однозначно дороже в производстве," - но в штучном изготовлении вышло, в данном случае, дешевле...
и наверно на много
Поделиться1842017-09-11 06:52:43
Главная беда на мой взгляд в Фриле, нет датчика уровня ОЖ. Недавно глянул под капот и обомлел, нет в бачке ОЖ. Заливаю, а из одного места струя. Хорошо частенько заглядываю под капот. Конечно машину купил с сюрпризами, вот и в системе охлаждения ждал сюрприз в двух местах вообще были вставки полипропиленовых труб. Оригинально! Наверное специалист по отоплению колхозил, ну сразу бы все бы полипропиленом бы напаял, есть же и уголки и трубы всякого диаметра, и кран маевского бы... Во зрелище было бы! Надо я думаю поискать и наверное котел может где затесался Baxi. Опять выходные не позанимался нерабочим центральным замком...
Поделиться1852017-09-11 10:50:33
Главная беда на мой взгляд в Фриле, нет датчика уровня ОЖ.
не у всех , у меня стоит...
Поделиться1862017-09-11 22:29:25
не у всех , у меня стоит...
Тааак! С этого места по подробнее! Что за машина?
Поделиться1872017-09-12 05:23:46
Тааак! С этого места по подробнее! Что за машина?
1.8 HSE в светлой коже 5d 2005г
Поделиться1882017-09-12 21:52:31
у меня за 5 рублей длина от печки до всех точек на двигателе оригинал в разделе продам
Отредактировано Bolk45 (2017-09-12 21:59:23)
Поделиться1902017-09-20 10:39:10
Датчик уровня охлаждающей жидкости устанавливается начиная
с VIN 5A476243. В настоящее время имеется комплект деталей для установки
такого датчика на автомобили более ранних моделей. Рекомендуется выполнить
эту операцию для упреждающего контроля утечек охлаждающей жидкости.
Дополнительные сведения о комплекте датчика уровня см. в Техническом
бюллетене LTB00070.
Поделиться1912017-09-29 06:42:01
Не плохо, буду думать. Ноо! Совсем мне ненравится родной бачок, из какого гавна его лепили если мой уже в микроскопических трещинах. В моей 30 летней аудюхе такого нет. Поставить от газели? А на какое давление крышка в газелевском?
Поделиться1922017-10-10 22:39:35
Еще беду нашел в системе охлаждения. Шланги! На печку, с печки, раздатку. Это такое гав...о! Разваливаются прямо в руках. Ну не видел я такого гав..а нигде больше. Сниму, порежу на мелкие части и выброшу, что б не было уже соблазна их куда ставить. Поставлю металлические тройнички и нормальные шланги.
Поделиться1932017-10-11 20:12:37
shurrup
ну тут бы я усомнился бы в гов...сти партубков , многое зависит еще от того какое г.но внутри протекает ))), красный G4 или G5 надо бы заливать на эти двигателя
Поделиться1942017-10-13 06:31:24
shurrup красный G4 или G5 надо бы заливать на эти двигателя
Это что за такие G4, G5? G11 знаю, G12 знаю, G12+... Это что-то, заливаемое в первые изобретенные автомобили?
Поделиться1952017-11-19 13:01:51
Датчик уровня охлаждающей жидкости устанавливается начиная
с VIN 5A476243. В настоящее время имеется комплект деталей для установки
такого датчика на автомобили более ранних моделей. Рекомендуется выполнить
эту операцию для упреждающего контроля утечек охлаждающей жидкости.
Дополнительные сведения о комплекте датчика уровня см. в Техническом
бюллетене LTB00070.
А нету ли у тебя подробностей куда подключается этот датчик и каким образом сигнализирует о низком уровне?
Поделиться1972017-11-19 18:16:03
То есть отдельный индикатор на панели приборов? А нельзя ли фото этого индикатора на панели?
Поделиться1992017-11-20 20:23:00
То есть светодиод справа от шкалы с температурой ОЖ?
Поделиться2002017-11-21 05:38:35
То есть светодиод справа от шкалы с температурой ОЖ?
да , на спидометре