LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » не заводится.


не заводится.

Сообщений 151 страница 200 из 365

151

Tihomirov написал(а):

поимей за правило фотки делать всегда

Да вот уже почти привык :D

0

152

Продолжаю ремонт. Голову проверил, клапана "потекли", но самую малость. Раз залез - притер. Купил новую прокладку головки Reinz, поставил голову на место. Перед установкой РВ-в решил сравнить старый и купленный. И вот результат: на валах есть номера, их по 3 шт. на каждом
- старый вал LGC 106860   LGC 000140   31
- новый        LGC 106860   LGC 100730   23
первые и последние номера выполнены при отливке, а вот средний номер выгравирован, и они разные. Стал внимательно рассматривать и сравнивать валы. Результат: расположение кулачков относительно шпоночного паза на глаз определить сложно но если и есть отличие - то мизерное, а вот сектор для датчика распредвала точно разный! Не знаю разглядите или нет, но пытался снять на телефон. В момент замера валы лежали в одинаковом положении. И ещё, длинна сектора по окружности у нового вала на 4 мм больше, это точно.
http://s1.uploads.ru/t/jf8w7.jpg
На следующих фото видно что сектора начинается в разных местах относительно надписи (номера), при этом номера относительно паза шпонки расположены одинаково
http://s1.uploads.ru/t/yiWqF.jpg
http://s1.uploads.ru/t/g5LGr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/gS8Ye.jpg
http://s1.uploads.ru/t/g7GhC.jpg
http://s1.uploads.ru/t/M5EVr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/HszeF.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ReVJC.jpg
http://s1.uploads.ru/t/icsjq.jpg
Я понимаю что датчик выдает либо "0" либо "1", но вот интересно фронт импульса и max кулачка взаимосвязаны или нет. Может все дело в этом?

Отредактировано Дмитрий Н (2012-10-11 19:40:54)

0

153

походу дело в этом и есть  :yep:

0

154

а у меня  есть предположение однако что это смещение монописуально....это же не дпкв.....начальный импульс дал..и поехали..а разница в секторах может вполне укладываться  в диапазон восприятияи пределов регулировки  блока.....вот тут всплывает вопрос про фазы управления системой впрыска....исключающие вход в аварийный режим......какие они вообще у кв-6?? как воспринимается БУ сигнал ДПРВ - начало фазы...длинна фазы..конец фазы  ???
по моему это лишняя мозголомка.......
вообще у меня распредвалы были помечены разными цветовыми метками в районе выбитых номеров.....так и ставил...
но для того чтобы их увидеть - надо их отмыть!!

но ведь стоял же где то этот вал..и работал корректно я думаю... :dontknow:

Отредактировано d2ima (2012-10-11 22:27:27)

0

155

Дмитрий Н написал(а):

И ещё, длинна сектора по окружности у нового вала на 4 мм больше, это точно.

Дмитрий Н написал(а):

Я понимаю что датчик выдает либо "0" либо "1", но вот интересно фронт импульса и max кулачка взаимосвязаны или нет. Может все дело в этом?

Дима.
Тут, необходимо обмозговать, (терзает меня смутное сомнение, все равно наидем сабаку)
Итак, от выступающего сектора идет импульс, тут самое главное начало фазы где отдается (или начинается) импульс.
Судя по фото у тебя окружность сектора длиннее на 4 мм в конце фазы, (если я правильно понял по фото) а начало фазы где отдается импульс, у тебя с обратной стороны вала,
начало фазы сектора одинаково расположены?
если да, то разница в длине окружности сектора на 4 мм никакой роли не играет, главное чтобы штифт и эксцентритет совпал.

Возможно я ошибаюсь, у кого какие мысля есть.

Смотрю Дима уже начал чесать где надо,.. :D

Отредактировано ersai (2012-10-11 22:38:01)

0

156

а второй впускной распред ?

+1

157

d2ima написал(а):

у меня распредвалы были помечены разными цветовыми метками в районе выбитых номеров.....так и ставил...
но для того чтобы их увидеть - надо их отмыть!!

:crazyfun: Ну грязные детали я в движки никогда не ставил, разумеется мыл и соответственно видел краску :yep:

ersai написал(а):

самое главное начало фазы где отдается (или начинается) импульс

Написал вчера сообщение а перед сном понял что действительно

ersai написал(а):

окружность сектора длиннее на 4 мм в конце фазы

но ес-но в гараж уже не поехал, теперь только вечером гляну на начало, хотя есть не мало систем в которых за управленческий берётся именно задний фронт импульса, т.ч. я не исключаю вероятности что мои проблемы в этих 4 мм., по скольку в правильности установки меток я уверен. Перед разборкой еще раз все проверил.

0

158

alex79 написал(а):

а второй впускной распред ?

Саш, а ведь это отличная мысль!!!  :flag: Ведь он должен быть родным а датчика на нем нет, их можно просто местами поменять!!!

0

159

Дмитрий Н написал(а):

их можно просто местами поменять!!!

ну вот и поменяй и не парься...только проверь на на наличие выработки и постель и распред.
у меня стоит бу,так на 1500-2000 оборотах слышно как стучит...

0

160

Вторая голова у меня по ходу вообще новая стоит, т.ч. там болтанки не будет, и тот вал лучше, в этой голове не должен болтаться! Главное что бы это помогло!!!

0

161

Снова вскрыл вторую голову. И вот результат: Вал имеет точно такой же выгравированный  номер как и сломанный, и размеры секторов у них одинаковые. В выходные заняться не смогу а с понедельника начну сборку. По форме кулачков отличия между валами с разными номерами вроде нет.

0

162

Поменял местами распредвалы, теперь все метки на фото:
http://s1.uploads.ru/t/emBac.jpg
http://s1.uploads.ru/t/r8elE.jpg
http://s1.uploads.ru/t/b867h.jpg
маркером выделил, что бы видно было. Провернул несколько раз - метки на месте. Завел - ничего не изменилось, впечатление что пара горшков не работает. Я уже не знаю куда еще залезть. Помогайте!

0

163

так.. проверь на всякий случай  правильность положения коленвала  установкой фиксатора - штифта   25 через блок  в маховик...
http://s1.uploads.ru/t/mxCf4.jpg
если все верно то остается;
1, проверить компрессию во всех цилиндрах
2,смотреть подачу топлива через форсунки
3,правильность установки проводки и работоспособность катушек

Отредактировано d2ima (2012-10-17 21:41:51)

0

164

proverı ne smestılası lı şesternıa GRM na kolenvale...

0

165

d2ima написал(а):

правильность положения коленвала

alex79 написал(а):

proverı ne smestılası lı şesternıa GRM na kolenvale...

Проверю, хотя думаю там все в порядке, т.к. при снятой голове 1-й и 5-й горшки были на 1/3 хода поршня ниже ВМТ, а 3-й ниже на 2/3. Думаю это правильно!??(Фото в посте 116)
Компрессию проверю еще раз т.к. клапана притирал, может что изменилось, но могло только в лучшую сторону :yep:

d2ima написал(а):

смотреть подачу топлива через форсунки

Тоже придется сделать, не смотря на то что мне их летом промывали. За 1,5 месяца стоянки в ремонте могли напрочь закиснуть

d2ima написал(а):

правильность установки проводки и работоспособность катушек

Ну про это уже писал, когда прошлый раз проверял компрессию все свечи воткнул в провода, связал проволокой и на массу. Искра была на всех свечах. В темноте никаких блуждающих искрений не наблюдается. Буду мерить компрессию - повторю проверку искры.

Отредактировано Дмитрий Н (2012-10-18 04:44:38)

0

166

Ни черта не понимаю, шестерня КВ на месте. Попробовал завести - Обороты до 2000, сразу падают до 350, хлопок в коллекторе, обороты прыгают и постепенно стабилизируются в районе 1250 - на прогрев. Работает явно с подтраиванием. На всякий случай снял разъемы с приводов заслонок - результат нулевой. Решил снять форсунки и проверить работоспособность. Подсоединил баллончик с очистителем, включил. Сразу 2 факела, а через пару секунд стал один факел. Еще несколько раз включал - один общий факел. И так все 3 снятые форсунки. Это нормальная их работа? Остальные снимать пока не стал т.к. одну из 3-х сломал :'( , может есть у кого Б/У? Выручайте!!!
Но вопрос остался - от чего такая работа двигла?

0

167

Дмитрий Н написал(а):

шестерня КВ на месте

kak proverıl?ee snımatı nujno...

0

168

alex79 написал(а):

kak proverıl?ee snımatı nujno

Зачем? Ее метка соответствует требуемому положению КВ. Пол года назад менял ремни. После обрыва РВ правой головы метка шестерни КВ и метки РВ на второй голове не разошлись от положенного положения. Может я чего не понимаю? Подскажи

0

169

şesternıa mojet provernutısıa otnosıtelıno kolenvala.metka na neı sovpadaet a koleno stoıt nepravılıno...t.e. rvet şponku eslı ne zatıanul kak nado(160nm)...
sdelaı s,emnık:jeleznaıa plastına;v neı 2 dyrkı pod 2 bolta v şesterne.bolışoı bolt vykrucıvaeşı a malenıkıe po kraıam vkrucıvaeşı...

0

170

zadolbala latynı...kırılıtsı u turkov prosto net...

0

171

Дмитрий Н написал(а):

хлопок в коллекторе

ranee zajyganıe

0

172

alex79 написал(а):

zadolbala latynı...kırılıtsı u turkov prosto net...

Есть виртуальная клавиатура. Самая правая кнопка.
http://s1.uploads.ru/t/uN8yc.jpg

0

173

ок!не знал...СПАСИБО!

0

174

Александр, снимать ее не стал, но штифт в маховик воткнул. Метки распредвалов стоят точно по линии осей валов, соответственно метки не при чем :dontknow:

0

175

тоды капай дальше...кстати,я после ремонта несколько раз сбрасывал ошибки пропусков зажигания,пока движок нормально заработал...
чек горит?

0

176

Дмитрий Н написал(а):

Подсоединил баллончик с очистителем, включил. Сразу 2 факела, а через пару секунд стал один факел. Еще несколько раз включал - один общий факел. И так все 3 снятые форсунки. Это нормальная их работа?

Так все-таки это правильно?
И еще вопрос: на впускном коллекторе стоит клапан WTV100071L, кто скажет какая у него функция?

0

177

Да, чек горит, когда предыдущий раз сбросили ошибки чек погас и машина заработала ровнее, но не идеально, при наборе оборотов выше 2000 чек снова загорелся - перелив в первом, еще раз ререгазовка - добавилась ошибка перелив в 5-м, а потом и по 3-му появилась. Сейчас завожу - чек горит, добавляю обороты до 2500 - начинает моргать

0

178

Дмитрий Н написал(а):

на впускном коллекторе стоит клапан WTV100071L, кто скажет какая у него функция?

если не ошибаюсь—адсорбер...

0

179

Дмитрий Н написал(а):

перелив в первом, еще раз ререгазовка - добавилась ошибка перелив в 5-м, а потом и по 3-му появилась

т.е. слишком богатая смесь?

0

180

что с компрессией?

Дмитрий Н написал(а):

чек снова загорелся

Дмитрий Н написал(а):

чек снова загорелся

будь любезен- лучше кодами

Дмитрий Н написал(а):

начинает моргать

множественные пропуски зажигания

0

181

Дмитрий Н написал(а):

первом, еще раз ререгазовка - добавилась ошибка перелив в 5-м, а потом и по 3-му появилась

уплотни зеленные колечки на коллекторе.

alex79 написал(а):

т.е. слишком богатая смесь?

скорее всего смесь бедная,значит сосет воздух...было такое..
кода 171 и 174?угадал?

Отредактировано alex79 (2012-10-19 20:07:51)

0

182

alex79 написал(а):

уплотни зеленные колечки на коллекторе.

трубки  вакуумные гамно?

0

183

Tihomirov написал(а):

трубки  вакуумные гамно?

нее,там где пластиковый коллектор на дюралевый одевается...
там еще черные 3 штуки есть.я их на герметик посадил...там воздух и сосет,если ,конечно,коллектор цел.

0

184

Кодов сейчас не помню но было пере обогащение смеси, колечки между коллекторами целы и те и другие. Посмотреть номера ошибок смогу только после замены сломанной форсунки, а это не скоро. К стати, никто не сказал о том как правильно должна работать форсунка. Двумя факелами или одним общим?

0

185

Дмитрий Н написал(а):

Двумя факелами или одним общим?

насколько я понял с форума— одним.сам их еще не снимал...

0

186

Ну вот, оживляю тему т.к. до сих пор машина нормально не работает.
Заменил ломанную форсунку, результат, как говорится, есть, но отрицательный. Короче - троит. Поехал на диагностику, ничего серьезного не выявили, разве что на всех лямбдах сигнала нет (вроде синусоиды должно что-то быть говорят, а у меня по нулям), а еще движки заслонок ВК не работают. Но это все фигня. Давление топлива больше 4,5 кг!!!!! (На сколько больше не знаю, просто стрелка зашкалила) А вот теперь вопрос: где-то в системе есть регулятор давления?
Я привык к Японцам. Там клапан прямо на рампе топливной стоит и от него трубка обратки в бак. А тут нет ничего.

Отредактировано Дмитрий Н (2012-12-08 19:33:29)

0

187

Дмитрий Н написал(а):

где-то в системе есть регулятор давления?

в баке, на сборе с бензонасосом

0

188

Tihomirov написал(а):

в баке,

Ок, пойду искать тему про насос и как его достать

0

189

я правильно понял на данный момент у тебя давление в рампе более 4,5?
Какие коды ошибок есть сейчас?

0

190

Tihomirov написал(а):

я правильно понял

Насос в комплекте с регулятором давления я заменил, давление правда после этого не мерил, но в работе движка ничего не изменилось. Ошибки точно не помню но все о пропусках зажигания и практически по всем горшкам. это я думаю из-за попытки электроники удержать устойчивые обороты движка. А вот от лямбд на графике прямая линия. Катализаторы, после работы движка на стоящем авто нагреваются так, что под машиной снег тает до асфальта. Да, еще движки заслонок во впускном коллекторе не работают.

0

191

Дмитрий Н написал(а):

давление правда после этого не мерил

каждое действие в направлении решения проблемы примечательно как раз контролем результатов этого действия

Дмитрий Н написал(а):

Ошибки точно не помню но все о пропусках зажигания и практически по всем горшкам

давай конкретику,  кстати что там с компрессией? Что с текущими параметрами хотябы на хх, как то уоз, расход воздуха, текущая нагрузка на двигатель, время открытия форсунок- это обязательная программа, в идеале контроль пропуска по горшкам глянуть, чем смотрите?

Дмитрий Н написал(а):

А вот от лямбд на графике прямая линия

на уровне скольки вольт? лямбда первой или второй башки? до каталика или после?

Дмитрий Н написал(а):

Катализаторы, после работы движка на стоящем авто нагреваются так

красные?

Дмитрий Н написал(а):

Да, еще движки заслонок во впускном коллекторе не работают.

на данном этапе хрен с ними

0

192

Ребята подскажите купил недавно фрила!сначала все было в порядке, но сегодня не завелся вообще! до этого было несколько раз, но постояв он заводился!
SES горит!

0

193

датчик распредвала...поиск рулит...

0

194

А если датчик распредвала навернут,будет ли крутить стартер??? А то у меня стартер не крутит,но слышно втягивающий!

0

195

Вано27 написал(а):

А то у меня стартер не крутит,но слышно втягивающий!

что с батареей?

0

196

Батарея в норме!пробовал с другого авто тоже самое!

0

197

стартер в ремонт

0

198

Всем привет, я снова о своей болячке.
Начну по порядку. Заменил РВ после его поломки. При этом снял голову, притер клапана, промыл ГК. На сто рядов проверил метки, об этом выше писал: метка на КВ совпадает при воткнутом в маховик фиксаторе при этом метки РВ в линеечку (фото выкладывал). Замерил компрессию: 1, 3, 5 - в среднем 8,5;   2, 4, 6 - в среднем 11,5. Завел, двиг трясется как ненормальный. На диагностике замерили давление топлива - более 4,3 при паспортных 3,5. Заменил насос с регулятором давления. Двиг трясется. Решил выравнять компрессию. Залил мазуту, теперь компрессия 1, 3, 5 - в среднем 12. Двиг трясется. Отключил все лямбды - ничего не изменилось. Свечи 1, 3, 5 -го заливает, черные, мокрые.
Но вот что странно! Двиг запускается с пол пинка, сразу на 2000 оборотов и по звуку работает просто отлично, затем обороты начинают падать ступенями сначала до 1500. Потом до 1000 и ниже при этом появляются хлопки во впускном коллекторе, обороты болтаются от 0 до 1000, иногда глохнет иногда с трудом и тряской держит 800.
Откуда хлопки? Даже если решить что форсунки переливают, как топливо может воспламениться в коллекторе? Не закрываются клапана? Почему? Клинят гидрики? Стука не слышно. Глушу двигатель. Через 10 мин. завожу, снова отличные 2000 оборотов и ... все повторяется. Про диагностику выше тоже писал. Делать её часто возможности нет т.к. до неё 60 км и надо весь Красноярск проехать а она глохнет на каждом перекрестке. Не знаю что еще сделать

0

199

Дмитрий Н написал(а):

появляются хлопки во впускном коллекторе

ЛИБО ЗАЖИГАНИЕ - МЕТКИ ПЕРЕПРОВЕРЬ,МОЖЕТ РЕМЕНЬ ПРОСКОЧИЛ...

Дмитрий Н написал(а):

Не закрываются клапана?

ТОЖЕ ВАРИАНТ...
КСТАТИ,КАКОЙ РАСПРЕД МЕНЯЛ?ТАМ ГДЕ ДАТЧИК?

0

200

alex79 написал(а):

МЕТКИ ПЕРЕПРОВЕРЬ

уже на сто рядов перепроверены, даже если ошибиться на зуб двиг должен нормально работать при этом упадет мощность и заводится будет плохо, но у меня заводится отлично!

alex79 написал(а):

КАКОЙ РАСПРЕД МЕНЯЛ?ТАМ ГДЕ ДАТЧИК?

Да, сначала заменил на купленный, затем его переставил на другую голову а с той на первую. Результат нулевой

Отредактировано Дмитрий Н (2013-01-30 04:08:12)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » не заводится.