поимей за правило фотки делать всегда
Да вот уже почти привык
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » не заводится.
поимей за правило фотки делать всегда
Да вот уже почти привык
Продолжаю ремонт. Голову проверил, клапана "потекли", но самую малость. Раз залез - притер. Купил новую прокладку головки Reinz, поставил голову на место. Перед установкой РВ-в решил сравнить старый и купленный. И вот результат: на валах есть номера, их по 3 шт. на каждом
- старый вал LGC 106860 LGC 000140 31
- новый LGC 106860 LGC 100730 23
первые и последние номера выполнены при отливке, а вот средний номер выгравирован, и они разные. Стал внимательно рассматривать и сравнивать валы. Результат: расположение кулачков относительно шпоночного паза на глаз определить сложно но если и есть отличие - то мизерное, а вот сектор для датчика распредвала точно разный! Не знаю разглядите или нет, но пытался снять на телефон. В момент замера валы лежали в одинаковом положении. И ещё, длинна сектора по окружности у нового вала на 4 мм больше, это точно.
На следующих фото видно что сектора начинается в разных местах относительно надписи (номера), при этом номера относительно паза шпонки расположены одинаково
Я понимаю что датчик выдает либо "0" либо "1", но вот интересно фронт импульса и max кулачка взаимосвязаны или нет. Может все дело в этом?
Отредактировано Дмитрий Н (2012-10-11 19:40:54)
походу дело в этом и есть
а у меня есть предположение однако что это смещение монописуально....это же не дпкв.....начальный импульс дал..и поехали..а разница в секторах может вполне укладываться в диапазон восприятияи пределов регулировки блока.....вот тут всплывает вопрос про фазы управления системой впрыска....исключающие вход в аварийный режим......какие они вообще у кв-6?? как воспринимается БУ сигнал ДПРВ - начало фазы...длинна фазы..конец фазы ???
по моему это лишняя мозголомка.......
вообще у меня распредвалы были помечены разными цветовыми метками в районе выбитых номеров.....так и ставил...
но для того чтобы их увидеть - надо их отмыть!!
но ведь стоял же где то этот вал..и работал корректно я думаю...
Отредактировано d2ima (2012-10-11 22:27:27)
И ещё, длинна сектора по окружности у нового вала на 4 мм больше, это точно.
Я понимаю что датчик выдает либо "0" либо "1", но вот интересно фронт импульса и max кулачка взаимосвязаны или нет. Может все дело в этом?
Дима.
Тут, необходимо обмозговать, (терзает меня смутное сомнение, все равно наидем сабаку)
Итак, от выступающего сектора идет импульс, тут самое главное начало фазы где отдается (или начинается) импульс.
Судя по фото у тебя окружность сектора длиннее на 4 мм в конце фазы, (если я правильно понял по фото) а начало фазы где отдается импульс, у тебя с обратной стороны вала,
начало фазы сектора одинаково расположены?
если да, то разница в длине окружности сектора на 4 мм никакой роли не играет, главное чтобы штифт и эксцентритет совпал.
Возможно я ошибаюсь, у кого какие мысля есть.
Смотрю Дима уже начал чесать где надо,..
Отредактировано ersai (2012-10-11 22:38:01)
а второй впускной распред ?
у меня распредвалы были помечены разными цветовыми метками в районе выбитых номеров.....так и ставил...
но для того чтобы их увидеть - надо их отмыть!!
Ну грязные детали я в движки никогда не ставил, разумеется мыл и соответственно видел краску
самое главное начало фазы где отдается (или начинается) импульс
Написал вчера сообщение а перед сном понял что действительно
окружность сектора длиннее на 4 мм в конце фазы
но ес-но в гараж уже не поехал, теперь только вечером гляну на начало, хотя есть не мало систем в которых за управленческий берётся именно задний фронт импульса, т.ч. я не исключаю вероятности что мои проблемы в этих 4 мм., по скольку в правильности установки меток я уверен. Перед разборкой еще раз все проверил.
а второй впускной распред ?
Саш, а ведь это отличная мысль!!! Ведь он должен быть родным а датчика на нем нет, их можно просто местами поменять!!!
их можно просто местами поменять!!!
ну вот и поменяй и не парься...только проверь на на наличие выработки и постель и распред.
у меня стоит бу,так на 1500-2000 оборотах слышно как стучит...
Вторая голова у меня по ходу вообще новая стоит, т.ч. там болтанки не будет, и тот вал лучше, в этой голове не должен болтаться! Главное что бы это помогло!!!
Снова вскрыл вторую голову. И вот результат: Вал имеет точно такой же выгравированный номер как и сломанный, и размеры секторов у них одинаковые. В выходные заняться не смогу а с понедельника начну сборку. По форме кулачков отличия между валами с разными номерами вроде нет.
так.. проверь на всякий случай правильность положения коленвала установкой фиксатора - штифта 25 через блок в маховик...
если все верно то остается;
1, проверить компрессию во всех цилиндрах
2,смотреть подачу топлива через форсунки
3,правильность установки проводки и работоспособность катушек
Отредактировано d2ima (2012-10-17 21:41:51)
proverı ne smestılası lı şesternıa GRM na kolenvale...
правильность положения коленвала
proverı ne smestılası lı şesternıa GRM na kolenvale...
Проверю, хотя думаю там все в порядке, т.к. при снятой голове 1-й и 5-й горшки были на 1/3 хода поршня ниже ВМТ, а 3-й ниже на 2/3. Думаю это правильно!??(Фото в посте 116)
Компрессию проверю еще раз т.к. клапана притирал, может что изменилось, но могло только в лучшую сторону
смотреть подачу топлива через форсунки
Тоже придется сделать, не смотря на то что мне их летом промывали. За 1,5 месяца стоянки в ремонте могли напрочь закиснуть
правильность установки проводки и работоспособность катушек
Ну про это уже писал, когда прошлый раз проверял компрессию все свечи воткнул в провода, связал проволокой и на массу. Искра была на всех свечах. В темноте никаких блуждающих искрений не наблюдается. Буду мерить компрессию - повторю проверку искры.
Отредактировано Дмитрий Н (2012-10-18 04:44:38)
Ни черта не понимаю, шестерня КВ на месте. Попробовал завести - Обороты до 2000, сразу падают до 350, хлопок в коллекторе, обороты прыгают и постепенно стабилизируются в районе 1250 - на прогрев. Работает явно с подтраиванием. На всякий случай снял разъемы с приводов заслонок - результат нулевой. Решил снять форсунки и проверить работоспособность. Подсоединил баллончик с очистителем, включил. Сразу 2 факела, а через пару секунд стал один факел. Еще несколько раз включал - один общий факел. И так все 3 снятые форсунки. Это нормальная их работа? Остальные снимать пока не стал т.к. одну из 3-х сломал , может есть у кого Б/У? Выручайте!!!
Но вопрос остался - от чего такая работа двигла?
шестерня КВ на месте
kak proverıl?ee snımatı nujno...
kak proverıl?ee snımatı nujno
Зачем? Ее метка соответствует требуемому положению КВ. Пол года назад менял ремни. После обрыва РВ правой головы метка шестерни КВ и метки РВ на второй голове не разошлись от положенного положения. Может я чего не понимаю? Подскажи
şesternıa mojet provernutısıa otnosıtelıno kolenvala.metka na neı sovpadaet a koleno stoıt nepravılıno...t.e. rvet şponku eslı ne zatıanul kak nado(160nm)...
sdelaı s,emnık:jeleznaıa plastına;v neı 2 dyrkı pod 2 bolta v şesterne.bolışoı bolt vykrucıvaeşı a malenıkıe po kraıam vkrucıvaeşı...
zadolbala latynı...kırılıtsı u turkov prosto net...
хлопок в коллекторе
ranee zajyganıe
ок!не знал...СПАСИБО!
Александр, снимать ее не стал, но штифт в маховик воткнул. Метки распредвалов стоят точно по линии осей валов, соответственно метки не при чем
тоды капай дальше...кстати,я после ремонта несколько раз сбрасывал ошибки пропусков зажигания,пока движок нормально заработал...
чек горит?
Подсоединил баллончик с очистителем, включил. Сразу 2 факела, а через пару секунд стал один факел. Еще несколько раз включал - один общий факел. И так все 3 снятые форсунки. Это нормальная их работа?
Так все-таки это правильно?
И еще вопрос: на впускном коллекторе стоит клапан WTV100071L, кто скажет какая у него функция?
Да, чек горит, когда предыдущий раз сбросили ошибки чек погас и машина заработала ровнее, но не идеально, при наборе оборотов выше 2000 чек снова загорелся - перелив в первом, еще раз ререгазовка - добавилась ошибка перелив в 5-м, а потом и по 3-му появилась. Сейчас завожу - чек горит, добавляю обороты до 2500 - начинает моргать
на впускном коллекторе стоит клапан WTV100071L, кто скажет какая у него функция?
если не ошибаюсь—адсорбер...
перелив в первом, еще раз ререгазовка - добавилась ошибка перелив в 5-м, а потом и по 3-му появилась
т.е. слишком богатая смесь?
что с компрессией?
чек снова загорелся
чек снова загорелся
будь любезен- лучше кодами
начинает моргать
множественные пропуски зажигания
первом, еще раз ререгазовка - добавилась ошибка перелив в 5-м, а потом и по 3-му появилась
уплотни зеленные колечки на коллекторе.
т.е. слишком богатая смесь?
скорее всего смесь бедная,значит сосет воздух...было такое..
кода 171 и 174?угадал?
Отредактировано alex79 (2012-10-19 20:07:51)
уплотни зеленные колечки на коллекторе.
трубки вакуумные гамно?
трубки вакуумные гамно?
нее,там где пластиковый коллектор на дюралевый одевается...
там еще черные 3 штуки есть.я их на герметик посадил...там воздух и сосет,если ,конечно,коллектор цел.
Кодов сейчас не помню но было пере обогащение смеси, колечки между коллекторами целы и те и другие. Посмотреть номера ошибок смогу только после замены сломанной форсунки, а это не скоро. К стати, никто не сказал о том как правильно должна работать форсунка. Двумя факелами или одним общим?
Двумя факелами или одним общим?
насколько я понял с форума— одним.сам их еще не снимал...
Ну вот, оживляю тему т.к. до сих пор машина нормально не работает.
Заменил ломанную форсунку, результат, как говорится, есть, но отрицательный. Короче - троит. Поехал на диагностику, ничего серьезного не выявили, разве что на всех лямбдах сигнала нет (вроде синусоиды должно что-то быть говорят, а у меня по нулям), а еще движки заслонок ВК не работают. Но это все фигня. Давление топлива больше 4,5 кг!!!!! (На сколько больше не знаю, просто стрелка зашкалила) А вот теперь вопрос: где-то в системе есть регулятор давления?
Я привык к Японцам. Там клапан прямо на рампе топливной стоит и от него трубка обратки в бак. А тут нет ничего.
Отредактировано Дмитрий Н (2012-12-08 19:33:29)
где-то в системе есть регулятор давления?
в баке, на сборе с бензонасосом
в баке,
Ок, пойду искать тему про насос и как его достать
я правильно понял на данный момент у тебя давление в рампе более 4,5?
Какие коды ошибок есть сейчас?
я правильно понял
Насос в комплекте с регулятором давления я заменил, давление правда после этого не мерил, но в работе движка ничего не изменилось. Ошибки точно не помню но все о пропусках зажигания и практически по всем горшкам. это я думаю из-за попытки электроники удержать устойчивые обороты движка. А вот от лямбд на графике прямая линия. Катализаторы, после работы движка на стоящем авто нагреваются так, что под машиной снег тает до асфальта. Да, еще движки заслонок во впускном коллекторе не работают.
давление правда после этого не мерил
каждое действие в направлении решения проблемы примечательно как раз контролем результатов этого действия
Ошибки точно не помню но все о пропусках зажигания и практически по всем горшкам
давай конкретику, кстати что там с компрессией? Что с текущими параметрами хотябы на хх, как то уоз, расход воздуха, текущая нагрузка на двигатель, время открытия форсунок- это обязательная программа, в идеале контроль пропуска по горшкам глянуть, чем смотрите?
А вот от лямбд на графике прямая линия
на уровне скольки вольт? лямбда первой или второй башки? до каталика или после?
Катализаторы, после работы движка на стоящем авто нагреваются так
красные?
Да, еще движки заслонок во впускном коллекторе не работают.
на данном этапе хрен с ними
Ребята подскажите купил недавно фрила!сначала все было в порядке, но сегодня не завелся вообще! до этого было несколько раз, но постояв он заводился!
SES горит!
датчик распредвала...поиск рулит...
А если датчик распредвала навернут,будет ли крутить стартер??? А то у меня стартер не крутит,но слышно втягивающий!
А то у меня стартер не крутит,но слышно втягивающий!
что с батареей?
Батарея в норме!пробовал с другого авто тоже самое!
стартер в ремонт
Всем привет, я снова о своей болячке.
Начну по порядку. Заменил РВ после его поломки. При этом снял голову, притер клапана, промыл ГК. На сто рядов проверил метки, об этом выше писал: метка на КВ совпадает при воткнутом в маховик фиксаторе при этом метки РВ в линеечку (фото выкладывал). Замерил компрессию: 1, 3, 5 - в среднем 8,5; 2, 4, 6 - в среднем 11,5. Завел, двиг трясется как ненормальный. На диагностике замерили давление топлива - более 4,3 при паспортных 3,5. Заменил насос с регулятором давления. Двиг трясется. Решил выравнять компрессию. Залил мазуту, теперь компрессия 1, 3, 5 - в среднем 12. Двиг трясется. Отключил все лямбды - ничего не изменилось. Свечи 1, 3, 5 -го заливает, черные, мокрые.
Но вот что странно! Двиг запускается с пол пинка, сразу на 2000 оборотов и по звуку работает просто отлично, затем обороты начинают падать ступенями сначала до 1500. Потом до 1000 и ниже при этом появляются хлопки во впускном коллекторе, обороты болтаются от 0 до 1000, иногда глохнет иногда с трудом и тряской держит 800.
Откуда хлопки? Даже если решить что форсунки переливают, как топливо может воспламениться в коллекторе? Не закрываются клапана? Почему? Клинят гидрики? Стука не слышно. Глушу двигатель. Через 10 мин. завожу, снова отличные 2000 оборотов и ... все повторяется. Про диагностику выше тоже писал. Делать её часто возможности нет т.к. до неё 60 км и надо весь Красноярск проехать а она глохнет на каждом перекрестке. Не знаю что еще сделать
появляются хлопки во впускном коллекторе
ЛИБО ЗАЖИГАНИЕ - МЕТКИ ПЕРЕПРОВЕРЬ,МОЖЕТ РЕМЕНЬ ПРОСКОЧИЛ...
Не закрываются клапана?
ТОЖЕ ВАРИАНТ...
КСТАТИ,КАКОЙ РАСПРЕД МЕНЯЛ?ТАМ ГДЕ ДАТЧИК?
МЕТКИ ПЕРЕПРОВЕРЬ
уже на сто рядов перепроверены, даже если ошибиться на зуб двиг должен нормально работать при этом упадет мощность и заводится будет плохо, но у меня заводится отлично!
КАКОЙ РАСПРЕД МЕНЯЛ?ТАМ ГДЕ ДАТЧИК?
Да, сначала заменил на купленный, затем его переставил на другую голову а с той на первую. Результат нулевой
Отредактировано Дмитрий Н (2013-01-30 04:08:12)
не заводится | #Двигатель 2.5 | 2024-10-24 |
Не заводится, нужна помощь. | #Двигатель 1.8 | 2017-02-27 |
Не заводиться прошу помочь | Электрооборудование кузова | 2024-09-29 |
Не заводится после перебора ГБЦ 1.8L. | #Двигатель 1.8 | 2024-04-16 |
Не заводится после переборки ч.2 | #Двигатель 1.8 | 2024-09-30 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » не заводится.