Кроме того что уже описАл. Проверил компрессию. 2, 4, 6 - 10,5. 1, 3, 5 - 8,5. И иногда проскакивают хлопки во впускном коллекторе. Возможно переобогащение в 1-м, 3-м и 5-м горшках происходит ввиду попытки электроники сбалансировать работу движка? Ведь ошибки выскакивают не сразу а после нескольких перегазовок. Пока работает на прогреве ошибок нет. Кто как думает? Неуже-ли клапана загнуло? Удивляет что компрессия ниже сразу на всех 3-х цилиндрах.
Сижу в гараже, жду совета!
не заводится.
Сообщений 101 страница 150 из 365
Поделиться1012012-10-06 08:22:47
Поделиться1022012-10-06 09:45:01
компрессию на горячем или холодном мерил?
Поделиться1032012-10-06 11:43:25
Скажем так - на теплом, пока снял коллектор, свечи он уже под остыл. Сейчас начал разборку для снятия головы.Других причин вспышек в коллекторе не нахожу как только пропуск в клапанах. Или я не прав?
Поделиться1042012-10-06 18:37:47
метки установки ремней проверил? компрессия может быть ниже из за сбитых фаз.....а так же из за картошки в глушителе- шутка конечно но затык выпускного коллектора дает тот же эфффект(((..метки??????????????
Отредактировано d2ima (2012-10-06 18:40:06)
Поделиться1052012-10-06 18:41:37
метки?????????????
поддерживаю
Поделиться1062012-10-06 19:08:26
Не дождавшись советов от ГУРУ снял головку. Видимо зря. При разборке ещё раз проверил метки. Все на месте. Вот результат:
В первом горшке больше нагар, гильза идеальная. В3-м и 5-м нагара меньше, почти чистые, но на поверхности гильз видны следы потёков. В 3-м от края гильзы к поршню а в 5-м над поршнем след как вроде там стояла лужа. похоже раньше кто-то частично менял поршневую. Следов касания клапанов нет.
голова в нормальном состоянии, залил камеру растворителем - стоит, не уходит (керосина нет под рукой)
на прокладке следов пробоя и протечек нет.
Закажу новые прокладки, и собирать.
Диагност сказал что возможно просто надо восстановить настройки, но у него нет в базе 1-го фрила, только 2-й. Буду искать
Поделиться1072012-10-06 19:14:39
Диагност сказал что возможно просто надо восстановить настройки
бред, он и компрессии собирается настройками накинуть?
Поделиться1082012-10-06 19:23:27
какие простите настройки? чего настройки? ЭБУ? как?? будете процессор выпаивать и перепрошивать???????
бллин где такие работают..я тоже хочу посмотреть...
Отредактировано d2ima (2012-10-06 19:24:18)
Поделиться1092012-10-06 19:24:25
Да нет конечно, но высказал предположение что возможно дело в простых настройках которые он выполнить не может.
Поделиться1102012-10-06 19:26:27
Да нет конечно, но высказал предположение что возможно дело в простых настройках которые он выполнить не может.
каких??
Поделиться1112012-10-06 19:27:23
никакие настройки тут не канают- зуб даю, ищи компрессию- только так...
эбу коррекцией впрыска не может скомпенсировать провал компрессии, отсюда пропуски и богатая смесь.
Поделиться1122012-10-06 19:28:08
Ладно, забудем то что он сказал. Что дальше делать? Как каталик проверить? Я его снял но заглянуть в него забыл. Да и по моему не увидел бы там ничего - трубы гнутые.
Поделиться1132012-10-06 19:29:35
можно просто завести со неподсоедененным катализатором....посмотреть на качество работы..нну немного громко будет)))
Поделиться1142012-10-06 19:29:42
Как каталик проверить?
отцепи его и заведи дрыгло- пропуски будут?
но дело не в нем....
Поделиться1152012-10-06 19:29:44
эбу коррекцией впрыска не может скомпенсировать провал компрессии
Ну в общем я так и думал, слабые вспышки - он подбрасывает топлива и заливает
Поделиться1162012-10-06 19:30:15
Димка опередил
Поделиться1172012-10-06 19:30:31
отцепи его и заведи дрыгло- пропуски будут?
Попробую, когда соберу
Поделиться1182012-10-06 19:32:09
Еще варианты есть? Кроме замены поршневой
Поделиться1192012-10-06 19:32:26
Димка опередил
я случайно..не пинайте))))))))))
Отредактировано d2ima (2012-10-06 19:32:43)
Поделиться1202012-10-06 19:33:10
дело не в слабости вспышек
пропуски зажигания эбу определяет по равномерности кручения кв, главная задача есм
добиться равномерности кручения, все физические изъяны двигателя есм пытается
скомпенсировать топливной коррекцией которая не резиновая и имеет пределы.
Поделиться1212012-10-06 19:33:53
на фото головы первый слева горшок закидан похоже масляным нагаром...так ты поршневую не потрошил чтоль?
Поделиться1222012-10-06 19:34:20
но дело не в нем....
Вот и у меня такое впечатление. Интересно почему вспышки во впускной коллектор были?
Поделиться1232012-10-06 19:35:26
Еще варианты есть? Кроме замены поршневой
рад бы тебе ченить ответить, НО по железу я полный ноль, не мое это
Поделиться1242012-10-06 19:36:08
пропуски зажигания эбу определяет по равномерности кручения кв, главная задача есм
добиться равномерности кручения, все физические изъяны двигателя есм пытается
скомпенсировать топливной коррекцией которая не резиновая и имеет пределы.
Ну я это и имел ввиду когда про слабые вспрышки писал
Поделиться1252012-10-06 19:37:27
Интересно почему вспышки во впускной коллектор были?
ну ты же опережение зажигания не смотрел?
Неипет, упорно считаю что с метками ты накосячил
Поделиться1262012-10-06 19:37:51
так ты поршневую не потрошил чтоль
Я не потрошил, даже голову не снимал. Видимо до меня там кто-то был
Поделиться1272012-10-06 19:38:25
Вот и у меня такое впечатление. Интересно почему вспышки во впускной коллектор были?
..момент искрообразования и метки.....
Поделиться1282012-10-06 19:40:11
Неипет, упорно считаю что с метками ты накосячил
Вот в чем проблема - метки поставлены пол года назад, когда я ремни и ролики менял. Машина работала отлично. Сейчас точно по этим меткам все поставил - а результат ...
Поделиться1292012-10-06 19:41:23
ну ты же опережение зажигания не смотрел?
Как посмотреть?
Поделиться1302012-10-06 19:44:46
............... Сейчас точно по этим меткам все поставил ........... ...
ну ка ну ка..по ЭТИМ.....оне там одни.......
Поделиться1312012-10-06 19:51:02
оне там одни
Точно, но я добавил для себя еще несколько, для верности
Поделиться1322012-10-06 19:52:05
Как посмотреть?
ну Вы же подключались чем-то? там помимо
чтения ошибок есть еще просмотр текущих параметров, там и смотреть...
Поделиться1332012-10-06 19:53:36
Точно, но я добавил для себя еще несколько, для верности
????????????????????????аа может тут собака порылась???
Поделиться1342012-10-06 19:55:02
Текущие параметры были в норме
Поделиться1352012-10-06 19:56:14
а может тут собака порылась??
Ну пол года ездил нормально а тут стали метки не те?
Поделиться1362012-10-06 19:57:16
Текущие параметры были в норме
чудес не бывает, для одних норма- для других зажигание выключить до выяснения обстоятельств...
Поделиться1372012-10-06 19:58:56
чудес не бывае
Сам всегда так говорю и копаю дальше
Поделиться1382012-10-06 20:00:09
а чего копать то
ты кроме нижеперчисленного как выяснилось ничего не далал?? там и засада
ты же распред один менял..ремень снимал..ставил по новой
итак-
сзади обе риски на балансирах по одной линии либо внутрь..либо наружу параллельно плоскости головки
спереди колено по метке на маслонасосе ..то вертикали направо градусов 30
Отредактировано d2ima (2012-10-06 20:02:10)
Поделиться1392012-10-06 20:06:07
сзади обе риски на балансирах по одной линии внутрь по осям валов (по плоскости головки)
спереди шестерня колена по метке на маслонасосе
Метка на шестерне распредвала почти вертикально
Поделиться1402012-10-06 20:11:13
Метка на шестерне распредвала почти вертикально..это какая метка..?
да! и сзади метки на балансирах должны быть на обоих головах либо с обоих сторон внутрь...либо с обоих сторон наружу
Отредактировано d2ima (2012-10-06 20:14:25)
Поделиться1412012-10-06 20:18:27
с обоих сторон внутрь
на передней шестерне тоже метка есть, я когда разбирал на крышке себе метку поставил т.к. шестеря имеет возможность немного поворачиваться на шпонке, вот что бы не ошибиться метку и ставил
Поделиться1422012-10-06 20:26:37
блиин..вот где надо лучше одиг раз увидеть..чем сто раз услышать((((((
Поделиться1432012-10-06 20:32:44
шестеря имеет возможность немного поворачиваться на шпонке
я на это обратил внимание когда вал купил, паз в шестерне шире шпонки примерно на 2 милиметра, зто в итоге почти на 2 зуба. вот и стал внимательно следить за метками на передней шестерне
Поделиться1442012-10-06 20:35:07
дак шестерня на переходнике болтается градусов 30...туда - сюда..
Поделиться1452012-10-06 20:40:43
это когда болт не затянут
Поделиться1462012-10-06 20:42:40
нну да..
Поделиться1472012-10-06 21:00:26
Н увот, вроде разобрались, ошибки вроде нет, но не хочет нормально работать!
Поделиться1482012-10-06 21:03:35
блиин..вот где надо лучше одиг раз увидеть..чем сто раз услышать((((((
с обоих сторон внутрь
на передней шестерне тоже метка есть, я когда разбирал на крышке себе метку поставил т.к. шестеря имеет возможность немного поворачиваться на шпонке, вот что бы не ошибиться метку и ставил
фотки есть?
Поделиться1492012-10-06 21:04:50
Фотки не делал, теперь понимаю - зря, давно бы уже все утрясли
Поделиться1502012-10-06 21:26:02
теперь понимаю - зря,
поимей за правило фотки делать всегда и по любому поводу, иногда очень помогает- не понадобилось- стер...
Похожие темы
не заводится | #Двигатель 2.5 | 2024-10-24 |
Не заводится, нужна помощь. | #Двигатель 1.8 | 2017-02-27 |
Не заводиться прошу помочь | Электрооборудование кузова | 2024-09-29 |
Не заводится после перебора ГБЦ 1.8L. | #Двигатель 1.8 | 2024-04-16 |
Не заводится после переборки ч.2 | #Двигатель 1.8 | 2024-09-30 |