LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » не заводится.


не заводится.

Сообщений 51 страница 100 из 365

51

Спасибо, значит буду снимать и смотреть. Правда теперь это будет не скоро. Завтра уезжаю на охоту, потом сразу на рыбалку на севера. Т.ч. теперь только через 2 недели продолжу ремонт.

Отредактировано Дмитрий Н (2012-08-23 03:57:53)

0

52

Приближаюсь к ремонту движка, прокладки впускного коллектора в плохом виде. Хочу новые взять (LKJ100992L). Подскажите, есть какие нибудь лучше - хуже? Может какие особенности? (Красная, зеленая, перламутровая :crazyfun: ) Перерыл пол форума  :dontknow:

0

53

а разницы то собственно и нет никакой........плоскость к плоскости....плюс один водяной канал на просвет..один на глухо.....я купил Reinz 71-39081-00...до кучи намазал герметиком силиконовым

0

54

d2ima написал(а):

Reinz

Тоже такие взял, еще прямой патрубок от помпы до термостата (Обломилась кромка) и колечки уплотнительные. Приступил к ремонту. Вынул и промыл гидрики одной головы. Слишком туго там все двигалось, еле разобрал. Очень хорошо помогла в этом деле ВД 40. Буквально за минуту разжижает все окислы после чего гидрик можно разобрать. С первым возился минут 40, с последним - не более 10. Теперь понимаю что вторую голову обязательно надо вскрывать. Сегодня займусь.

0

55

клевое "кастрол" масло делает для дорогих россиян ну или левак в красивой баночке.

0

56

Дмитрий, ну как успехи, нашел клинышек?

0

57

Клин не нашел, отмывал внутренние части головок. Ужас, такого никогда не встречал. Мыл в бензине кисточкой. В результате на кисточке образовался налет какой-то липкой гадости. Взял вторую и тоже изгадил. Даже уайт спирит её не берет. Но отмыл все-таки головки. Сегодня начну сборку.

0

58

а ты не ошибку делаешь, начав сборку без выяснения причины?

0

59

Возможно, но я не понимаю что еще может заклинить? Колено с поршнями двигается легко, бел каких либо звуков, клапана не травят и шевелятся, гидрики промою. Вроде и негде больше :dontknow:

0

60

Дмитрий Н написал(а):

Даже уайт спирит её не берет. Но отмыл все-таки головки. Сегодня начну сборку.

Попробуй мыть сольвентом.

0

61

Ок, проверю, может сразу Р 4? Он по круче!

0

62

круче всех ваших сольвентов НИКА-4...кто в теме-  тот знает   :cool:

Отредактировано d2ima (2012-09-26 20:50:03)

0

63

d2ima написал(а):

круче всех ваших сольвентов НИКА-4...кто в теме-  тот знает   :cool:

Подозреваю - она забодяжена на сольвенте ;)

И, Нику поищи-купи, а сольвент в любом хозбыте продаётся.

0

64

неа...не угадал...им там и не пахнет.....хочешь пришлю банку на пробу? я раствором руки мою после работы...хожу как белоснежка))))
процесс мойки проистекает так.......берешь кусок охеренно грязного моторного железа....и тупо погружаешь в раствор.....
на следующий день вынимаешь НОВЫЙ...как с завода ....промываешь водой и продуваешь ....все!!
дистрибьютеры -по ссылке выше.......мне так то все равно...я на ней столько лет работаю.....трите сами свой сольвент))))))
Москва Санкт-Петербург
Телефон: (495)7220358 Телефон: (812) 997-02-87
115304, Москва, ул. Кантемировская, д.5, корп. 4 Офис: 197136, Санкт-Петербург, пр. Левашовский д.3
Склад: Московская обл., г. Мытищи, пер. Рупасовский, д.19 Склад: 195067, Санкт-Петербург, пр. Пискаревский д.59

Отредактировано d2ima (2012-09-26 21:13:54)

0

65

НИКу поищу, попробую, спецом одну грязную кисточку сохраню :D . В сольвенте пополоскал как в родниковой воде :dontknow:. Столкнулся с проблемой при разборке гидриков. Решил. Способ решения в теме "гидрокомпенсаторы".

Отредактировано Дмитрий Н (2012-09-27 04:11:13)

0

66

найдешь  - разводи  50\50 с водой....и будет тебе щастие))) особенно зачетно моются поршня в сборе с шатунами.....

0

67

БРАТЬЯ!!!! Выручайте!!! Весь форум перекопал и поиском и так, не могу найти чертежа приспособы фиксации РВ при замене ремня. Нашел чертежи заменителя а надо размеры фирменного. Точно помню есть фото чертежа нарисованного от руки. Но ГДЕ?????

0

68

Дмитрий Н написал(а):

не могу найти чертежа приспособы фиксации РВ при замене ремня.

Приспособы
Так вот они - скажи списибо Mihail

0

69

это замена а не чертеж настоящего

0

70

а без них не вариант?там ничего сложного...

0

71

Да просто там все, хотел сделать приспособу что бы при затяжке не нагружать вал. С метками все просто

0

72

именно приспособой вал и нагружаешь.точнее шестерня упирается в посадочное место...http://s1.uploads.ru/t/I5cSF.jpg

0

73

пытались выкрутить болт,заклинив шестерню...вот результат

0

74

Ясно. Ну теперь уже все равно, день прошел - ничего не сделал. Буду дедовскими методами работать :crazyfun:

0

75

удачи!кстати,нашел человека,продает новые распреды по 8 тыр,есть бу по 3...

0

76

ОЧЕНЬ сильно помогает пневмогайковерт........просто на раз и туда и сюда
с ним ставить метки  - и больше ничего не надо..на фиг не надо  ..совсем не надо......
впускные валы затянешь относительно задних шестерен..не забудь намазать фиксатор резьбы....

Отредактировано d2ima (2012-09-28 22:09:58)

0

77

Все сделал, завелась на 3-й секунде вращения стартером. Работает не стабильно. "Подтраивает", похоже пропуски зажигания, в понедельник поеду на диагностику. Без западла не обошлось. Потек новый передний сальник распредвала. завтра буду искать.

Отредактировано Дмитрий Н (2013-02-10 09:17:45)

0

78

Выручайте советом, срочно надо! Заводится мгновенно, набирает обороты, сбрасывает, на холостых начинает троить немного. После перегазовки обороты набирает с опозданием, SERVISE ENGINE SOON начинает моргать. Ошибки по 1, 3, 5 цилиндрам - переобогащенная смесь, свечи черные. В чем может быть дело?

0

79

для начала я бы проверил лямбдазонды ..отсоедени разьемы..напряжение на проводах зонда черном и сером при перегазовке на прогретом моторе доложно скакать от 0 до 1 вольта....

0

80

Проверю, и еще инфа, на прогретом после перегазовки обороты падают до 0 и движок глохнет

0

81

Замерил при снятом разъеме 0,25 вольта и не меняется. Или не снимая разъем надо было?

0

82

нну понятно смесь богатая..нагар черный..искра -нету..мотор -заглох)
проходимость глушака(катализатора ) хорошая?  при повышении оборотов не "давится"?

Отредактировано d2ima (2012-10-05 18:08:50)

0

83

Нет, на оборотах работает не давится, но обороты плавают

0

84

Дмитрий Н написал(а):

Замерил при снятом разъеме 0,25 вольта и не меняется. Или не снимая разъем надо было?

снять разьем..мерять напряжение на зонде..на  прогретом моторе и при перегазовке от хх до 3000..
сними оба разьема..ЭБУ загонится в аварийный режим  ...почисти свечи..посмотри что будет

Отредактировано d2ima (2012-10-05 18:12:38)

0

85

Снял второй разъем, заменил свечи на чистые, ничего не изменилось

0

86

ага..фигня какая то что то очень простое..не мог пока поймать мысль за хвост
ремни и метки то нормально на левой голове выставлены? может фазы сбиты на зуб?
свечи заливает на голове где датчик распредвала стоит?

Отредактировано d2ima (2012-10-05 18:43:26)

0

87

Уезжаю из гаража домой, из дома напишу о том что пытался сделать, через 25 минут

0

88

Поишел в гараж, завел, обрадовался, работает на прогреве достаточно ровно и вроде даже не троит. Подключили тестер, показал кучу ошибок по всем цилиндрам. К тому моменту движок начал прогреваться и троить. Удалили ошибки. Стал работать ровнее. "Чек" погас. После перегазовки загорелся снова. Переобогащение 1-го цилиндра, еще перегазовка - добавился 5-й цилиндр, еще перегазовка - и 3-й туда же. Снял впускной коллектор, в нем масла пол стакана. Слил, промыл, толку ноль. Движок прогрелся и на холостых работает с провалами. Дальше уже писал про показания вольтметра. Если держать обороты в районе 2500 они колеблются + - 100 оборотов. Кто что думает? Пишите!!! Завтра с утра в гараж а что делать не знаю

0

89

Ждал, ждал, тишина! 2 часа ночи - пошел спать. Не знаю что завтра творить, но бук с собой возьму. Если будут мысли - пишите

Отредактировано Дмитрий Н (2012-10-05 21:19:19)

0

90

Дмитрий Н написал(а):

Ошибки по 1, 3, 5 цилиндрам - переобогащенная смесь, свечи черные.

d2ima написал(а):

для начала я бы проверил лямбдазонды ..отсоедени разьемы..напряжение на проводах зонда черном и сером при перегазовке на прогретом моторе доложно скакать от 0 до 1 вольта....

1. а причем тут кислородник? ошибка по богатой смеси- свечи черные, т.е. зонд не врет че его трогать то?
2. даже если к ним и докапываться, на кой хрен разъем снимать? Чтобы питание на обогрев зонда пропало и он
тормозить начал? К тому же мультиметром, с приемлемой долей  правдоподобности,  кислородник не проверишь никогда.
Предвижу возражения, упоминание про "полвека в теме", даже так, НИКОГДА и точка.

d2ima написал(а):

свечи заливает на голове где датчик распредвала стоит?

да
разве по Казани не KV6 бегает?   :D

Осцилка распред к колену на форуме есть, проверь еще самое элементарное-
например частенько разъемы к катушкам путают, очередность высоковольтных проводов,
И МЕТКИ

Отредактировано Tihomirov (2012-10-05 21:55:15)

+1

91

Tihomirov написал(а):

проверь еще самое элементарное

По ходу с начала перепутал разъемы на 2-4 форсунки, потом исправил. "Высокие" провода точно правильно. За метки тоже вроде головы не жалко, но завтра открою все крышки и заново буду проверять. Просто не знаю где ещё искать!

0

92

Дмитрий Н написал(а):

По ходу с начала перепутал разъемы на 2-4 форсунки

схему в зубы и проверять

0

93

Дмитрий Н написал(а):

Просто не знаю где ещё искать!

как правило самое элементарное

ЗЫ по форсункам- держу пари ты первый кто их попутал :)

Отредактировано Tihomirov (2012-10-05 22:06:20)

0

94

Это я знаю :yep: Но уже просто устал

0

95

Tihomirov написал(а):

держу пари ты первый кто их попутал

:D Просто не я ставил, напарник

0

96

1,про зонды - это первое что сказал мой дагност..отработавший порядка 6 лет на оборудовании бош в одноименном сервисе
так что в теме или нет..но зонды это первое что влияет на качество смеси при наличии в блоке лямбда-регулирования...
зонд не врет но если дело в нем то он дает некорректный сигнал на эбу..и треплет ему мозг))
про никогда готов спорить..но смысла не вижу..каждый свое болото хвалит
2,форсуночные провода перепутать сложно но можно..особенно 3-5..я путал и сэтим неделю ездил..потом перекинул наоборот ..но никакого ого залива у меня не было..так..некоторая неравномерность в работе

Отредактировано d2ima (2012-10-05 23:44:55)

0

97

d2ima написал(а):

это первое что сказал мой дагност..отработавший порядка 6 лет на оборудовании бош в одноименном сервисе

cъехал что ли?

d2ima написал(а):

отработавший порядка 6 лет

расслабился, заставляй его больше думать :D

Отредактировано Tihomirov (2012-10-05 23:46:29)

0

98

нет не сьехал...вполне в адеквате....что такое обд и кан-шина  не надо расшифровывать..в курсе...
сам то чего думаешь окромя поржать?  метки сбиты?
зонды это первое что влияет на качество смеси при наличии в блоке лямбда-регулирования... - спорить будешь?
а лямбду я легко проверю и без осцилограммы..неточно..примерно..но  скажу - работает или нет

Отредактировано d2ima (2012-10-05 23:51:28)

0

99

скорее да
обычно все самое пипец труднонепонятное в мелочах и сидит...
ЗЫ сегодня походу коньяком я запасся нормально

Отредактировано Tihomirov (2012-10-06 00:03:46)

0

100

:D :cool:

Отредактировано d2ima (2012-10-05 23:53:57)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » не заводится.