Hanter282 написал(а):Комрады, собачиться не надо, надо сообща решить эту проблему.
А собственно говоря, в ЧЕМ ПРОБЛЕМА???
Есть две или более разных метод промывки и заполнения вискомуфты. Каждый вправе выбирать, что , как и самое главное, почем это можно реализовать!!!! Если не жалко ,(кризисный бюджет) позволяет, то самое простое=---> поехать к официалам....
По моему мнению, метод, предложеный Serg812, трудоемкий и длительный, к тому же требует высокой квалификации сварщика и доп. балансировки. А надо ли так отмывать, как в модификации Virj ???? Если будет от 5 до 15 % остатка старого поли метил силикона в новом (ПМС 10000) , это даже хорошо . "Подобное растворяется в подобном " -древнее правило алхимиков. Будет небольшая модификация с изменением момента срабатывания вискомуфты
Если по данным Oleza (Олег) муфты ходят 100- 120 ткм, до промывки, то после его промывки пройдет еще столько же. Хорошо! ( у меня пробег под 200 ткм без замены\промывки муфты. Состояние контролирую).
Теперь по поводу выбора растворителя:
РАСТВОРИТЕЛИ
Амилацетат
Бензол
Циклогексан
Дизельное топливо
Этиловый эфир
2-этилгексанол
Бензин
Гексиловый эфир
Изооктан
Реактивное топливо JP-4
Керосин
Метилэтилкетон
Хлористый метилен
Метиловый эфир
Минеральное герметизирующее масло
Нафта VM & P
Перхлорэтилен
Растворитель Стоддарда
Толуол
Трихлороэтилен
Скипидар
Ксилол
ЧАСТИЧНЫЕ РАСТВОРИТЕЛИ**
Ацетон
Бутанол
Диоксан
Этанол
Гептадеканол
Изопропанол
НЕРАСТВОРИТЕЛИ
Циклогексанол
Диметилфталат
Додеканол
Dowanol* DE
Dowanol* EE
Этиленгликоль
Метанол
Парафиновое масло
Пропиленгликоль
Вода
Источник-http://www.pms200.ru/pms_solubility.htm
Отредактировано DM_FREEL (2011-10-23 20:52:50)