LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта- что это за зверь2


Вискомуфта- что это за зверь2

Сообщений 31 страница 60 из 906

31

Dimon Popoff написал(а):

Скорее всего дело все же в заполняемости ВМ и ее индивидуальном состоянии.

Думаю что так оно и есть,все зависит от того,как заправил муфту.Есть в ней воздух или нет,и сколько его.И все таки,подключение заднего моста с интервалом три пять секунд-это уж слишком долго,фактически недопривод получается.И думаю,что греется она как раз от того,что крутится внутри слишком долго,это как пробуксовка при недовыжатом сцеплении,оно тоже начинает греться и дымить в конце концов.Отсюда можно сделать вывод,что чем быстрее схватит муфта,тем меньше она будет греться от пробуксовки,следовательно надо заливать что-то погуще,чем ПМС-1000.ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ.

Отредактировано master (2011-09-15 15:55:33)

0

32

Вот, можно сказать у "коллег", теже проблемы http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/visco.htm  - выложено в очень приятной для глазу и восприятию форме...

0

33

Bambr написал(а):

Вот, можно сказать у "коллег", теже проблемы http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/visco.htm  - выложено в очень приятной для глазу и восприятию форме...

Недочитал...
Для инфо, мой партнер с успехом промывал по нашей методике муфту от Grand Cherokee. И еще пару муфт дифференциала от Range Rovera.

0

34

oleza
все же скажи свое мнение какой ПМС заправлять?
и если 10000-то какой обьем?

0

35

karp написал(а):

oleza
все же скажи свое мнение какой ПМС заправлять?
и если 10000-то какой обьем?

Что заправлять - каждый должен решить сам.
ИМХО: 1000 крутится слишком легко, 10000 у меня (и других) работает без проблем...

Объем - чистой муфты... у меня больше 160 гр не влезает (и 1000 и 10000).
Может чуть больше на 5-10 гр., но это "под завязку".

0

36

oleza написал(а):

1000 крутится слишком легко, 10000 у меня (и других) работает без проблем...

С удовольствием поэксперементировал бы и с другими ПМС, если кто-нибудь в недалёком будущем поможет с приобретением и доставкой мне разных ПМС...
У нас нет представителей ПМС. :dontknow:

0

37

Alex@ndr написал(а):

У нас нет представителей ПМС.

Они есть везде...ТЫНЦ :offtop:

+1

38

sea.privat написал(а):

Они есть везде...ТЫНЦ

:D

0

39

Походу мы дублируем почти одноименную тему...

0

40

sea.privat написал(а):

Alex@ndr написал(а):
У нас нет представителей ПМС.
Они есть везде...ТЫНЦ

:D  :D  :D  :rofl:  :rofl:  :rofl:

0

41

Здравствуйте Комрады! Подскажите, если я правильно понял, то проверить заклинившая вязкомуфта или нет можно при движении задним ходом с выкручеными до упора колёсами без нажатия на газ. (Если едет то гуд, если не едет то муфта заклиневша?)

Отредактировано ferat (2011-09-16 22:53:38)

0

42

sea.privat написал(а):

Они есть везде...

Эээээээээээээ......... o.O  :blush: ......
А причем здесь...ээээээ...."синдром"
Это что, шутка!?!?
Я понимаю что некорректно выразился, но мы то все прекрано поняли о чем идёт речь....если уж так пошло, то на всём форуме, в каждой теме, у каждого найдется несколько некорректных выражений, давайте друг друга мосей ткать..Как говорят: "Вашим салом вас по мусалам"

Отредактировано Alex@ndr (2011-09-17 00:01:37)

0

43

ferat написал(а):

Если едет то гуд, если не едет то муфта заклиневша?)

Вот это чистой воды бредятина... поедет в любом случае, так как Центральный Блок Управления(ЦБУ),(расшифровал чтобы небыло желания найти поиском что такое просто ЦБУ))))), ...так вот ЦБУ все равно добавит оборотов системе ХХ(холостого хода), изучайте мат часть...такие эксперементы хороши на карбюраторных авто. А вот когда услышишь звон, хруст, скрежет в раздатке при поворотах, тогда стопудово муфте хана...меняй или промывай...Естесстно раздатку тоже или ремонтируй или меняй))). Промывка-действие профилактического характера...

Отредактировано Alex@ndr (2011-09-16 23:31:15)

0

44

Alex@ndr написал(а):

так вот ЦБУ все равно добавит оборотов системе ХХ

Ни хрена он не добавит комрад. Если бы все так хорошо было, получилась бы коробка полуавтомат. Вон Немо выше писал, что не едет у него задним ходом с муфтой разогретой.
С чего ты решил, что это бредятина??? Вот метод

Alex@ndr написал(а):

звон, хруст, скрежет в раздатке при поворотах, тогда стопудово муфте хана

это точно бредятина, и промывать после этого уже как мертвому припарка.

0

45

Geolog написал(а):

Alex@ndr написал(а):

    звон, хруст, скрежет в раздатке при поворотах, тогда стопудово муфте хана

это точно бредятина, и промывать после этого уже как мертвому припарка.

Промывать (или менять) после этого все равно надо. Как меру сохранения новой (или отремонтированной) раздатки.
:crazyfun:

0

46

[b]oleza[/b
я когда промывал-одно отверстие закупорил,и шприцом растворитель в муфту закачивал.
так у меня что то около 310-320мл. влезло(так кстати она у меня до сих пор в растворителе закупоренная и лежит).
выходит ПМС всего 50% от обьема заполняется?

0

47

oleza написал(а):

Как меру сохранения новой (или отремонтированной) раздатки.

Там парень спросил как муфту испытать, хотя об этих испытаниях уже книгу можно написать  :tired:
А скрежет в раздатке это не симптом, это констатация смерти.

0

48

Alex@ndr написал(а):

А причем здесь...ээээээ...."синдром"
Это что, шутка!?!?

:yep: шутка конечно!
набери в поиске ПМС, там выскакивает ссылка в том числе и на эту страницу  :D  просто поржали, так что без обид  ^^

Geolog написал(а):

Ни хрена он не добавит комрад. Если бы все так хорошо было, получилась бы коробка полуавтомат

добавит  :yep:  , но это касается только оборотов на холостом ходу. попробуй плавно тронуться без нажатия педали газа, и смотри на тахометр - обороты сначала упадут, сигнал с датчика придет куда надо и расскажет что надо, вследствии поднимутся обороты, потом когда поедешь, снова вернутся к 700-800 (режиму холостого хода)
по моим ощущениям :
1. поставьте машину на ручник, но не до упора, попытайтесь тронуться прямо (колеса прямо), запомните ощущение
2. снимите машину с ручника, выверните колеса в любую сторону до упора, плавно трогайтесь, запомните ощущения
3. поставьте колеса прямо, ручник снят, трогаемся прямо, запомните ощущения

если ощущения по п.1; 2 похожи - муфта подклинена
если ощущения по п.3 и 2 похожи -  муфта в порядке (ну или в муфте уже ничего нет)
это мое субъективное мнение

0

49

Kpyu3ep написал(а):

добавит    , но это касается только оборотов на холостом ходу

Упс, добавит точно. был неправ  :tomato:

0

50

sea.privat написал(а):

Они есть везде

:cool:  :D +1

+1

51

Сегодня опять был в песке  ;)
Визуально, передние колеса крутятся быстрее задних. Задние гребут тоже. Это что получается недопривод??? Т.е. распределение момента не 50-50? Завтра не забуду на видео сниму. Странно все это, в грязи вроде одинаково крутились  :dontknow:

0

52

Geolog написал(а):

Это что получается недопривод??

Ты же сам пишешь

Geolog написал(а):

Задние гребут тоже

Какой же это недопривод?

0

53

karp написал(а):

около 310-320мл.

Чушь...

0

54

Привет всем.
Мужики мне всё не даёт покоя то что у нас в муфте залито.
Сегодня лазил по нету и нарыл одну интересную вещ!
Называется она НЬЮТОНОВСКАЯ жидкость, ссылну не даю потому как не сохранил.
Скажите, а такая нам не пойдёт?

0

55

svarshik 461 написал(а):

Называется она НЬЮТОНОВСКАЯ жидкость

надо почитать что это такое. в принципе у кого уже промыта муфта, замена одной жидкости на другую вопрос только в наличии самой жидкости и испытаниях :)

0

56

Ньютоновская жидкость (названная так в честь Исаака Ньютона) это вязкая жидкость, подчиняющаяся в своём течении закону вязкого трения Ньютона, то есть касательное напряжение и градиент скорости линейно зависимы. Коэффициент пропорциональности между этими величинами известен как вязкость.Простыми словами, это означает что жидкость продолжает течение вне зависимости от сил, действующих на нее. Например, вода является Ньютоновской жидкостью, потому что она продолжает демонстрировать свойства жидкости вне зависимости от скорости перемешивания, в противоположность Неньютоновским жидкостям, вязкость которых изменяется в зависимости от скорости тока жидкости — к примеру перемешивание может оставлять «дыру» позади (которая понемногу заполняется со временем — такое поведение наблюдается в таких веществах, как пудинг, суспензия крахмала в холодной воде и, в менее строгих рамках — песок), а при уменьшении толщины слоя жидкости происходит скачок вязкости из-за изменения скорости течения жидкости (это наблюдается у некоторых неподтекающих красок, которые легко наносятся, но становятся более вязкими на стенах).

Для Ньютоновской жидкости вязкость, по определению, зависит только от температуры и давления (а также от химического состава, если жидкость не является беспримесной) и не зависит от сил, действующих на нее.
бла бла бла куча формул.........
Если жидкость не подчиняется этим отношениям, то ее называют Неньютоновской жидкостью, коими являются к примеру растворы полимеров, ряд твердых суспензий и большинство очень вязких жидкостей.

Это интересно
и Это интересно

0

57

oleza
Чушь...
А ты попробуй в следующей муфте-когда промоешь,закупорить одно отверстие и залить шприцом бензина.
Вот и замеришь.

0

58

ferat написал(а):

Здравствуйте Комрады! Подскажите, если я правильно понял, то проверить заклинившая вязкомуфта или нет можно при движении задним ходом с выкручеными до упора колёсами без нажатия на газ. (Если едет то гуд, если не едет то муфта заклиневша?)

Спасибо Всем кто откликнулся на это сообщение. Походу муфта цела и работает!!!!

0

59

karp написал(а):

А ты попробуй в следующей муфте-когда промоешь,закупорить одно отверстие и залить шприцом бензина.Вот и замеришь.

А ты думаешь Oleza не замерял, он у нас первопроходец по промывке муфты, да и промыл наверно уже с десяток.

0

60

вчера чуть не застрял...пришлось склон преодолевать с разгона...Итак по порядку: пошел дождь,земля -хороший чернозём(жирный), склон градусов 35-40 метров 30-50, колея... ехал в натяжечку, при проскальзывании передних колёс пришлось прибавить газку, только тогда сработала ТС и подключился задок, резковато....зад аж из колеи вылетел... развернуло на склоне поперёк... пришлось спуститься вниз и с разгончика вылететь ...
По моему мнению жидкость ПМС-1000 для таких ситуаций слабовата, требуется бОльшая пробуксовка передка для подключения задка, в условиях склона это не хорошо...нет жесткого сцепления всех колёс...нужно пробовать что-нибуть другое перезалить

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта- что это за зверь2