75 км по трассе - отлично.
Идея простая - судя по всему у меня откровенно врал датчик давления наддува (МАР), при давлении наддува под 1 бар выдавая напряжение на мозг около 3 вольт. Если мне не изменяет память, раньше он показывал вольта 4 в таком режиме.
Сначала была мысль соорудить простенький усилитель сигнала, а потом стало просто лень. В итоге решил просто подтянуть выходной сигнал к +5 вольтам, подобрав соответствующий резистор, что и было проделано. Заезды с временно приделанным переменником увенчались триумфом - при выходе около 3,8 В с датчика машина превращается в болид Ф-1 с соответствующим дымовым сопровождением. В итоге, опытным путем установил туда резистор номиналом 410 Ом, что дает некий компромисс между дымом и тягой, на выходе - около 3,5 вольт.
Резистор ставится в разрез между двумя крайними проводами датчика, справа - 5 вольт питания, слева - выходной сигнал (если смотреть на датчик спереди машины).
Для подключения резистора вывел в салон клавишу и светодиодик. Итого - получил 2 режима - как обычно и "динамичный".