у меня после 6000 оборотов иногда выбивает пропуски 1 или 3 цилиндра...
так вот,пока НЕ СБРОШУ ОШИБКИ - ДВИЖОК ТРОИТ!
- Подпись автора
А где подпись?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ПОМОГИТЕ!!! Не работают 1 и 3 цилиндр
у меня после 6000 оборотов иногда выбивает пропуски 1 или 3 цилиндра...
так вот,пока НЕ СБРОШУ ОШИБКИ - ДВИЖОК ТРОИТ!
А где подпись?
Сегодня погоню к тем электрикам........вставлю им свиздюлей....по приезду отпишусь
А где подпись?
.вставлю им свиздюлей..
боюсь спросить за что?
А где подпись?
За то что взяли деньги и сказали что дело не в электрике
А где подпись?
хз, однозначного ответа пока я так понимаю нет... Хотя как минимум они тебе это не доказали, аргементированно.
Может нарвался просто на сигналкозаточенных?
Отредактировано Tihomirov (2011-08-29 12:30:00)
А где подпись?
Позвонил электрикам.......сказали что не работают 1 и 2 цилиндр......висит ошибка 6го......вся электроника работает.......смотри правильность установки ремня ГРМ.
А где подпись?
смотри правильность установки ремня ГРМ.
думаешь,компрессия была-бы?
А где подпись?
alex79, а куда бы она делась? другое дело что она была бы не внужное время, это называется фазы газораспределения. выражайся точнее, народ ведь разный, кто-то поймет что ты имел ввиду, а кто-то поймет буквально. и начнет ее искать в правом колесе с левого ряда. примеров много, у некоторых вон антифриз на полу в багажнике
А где подпись?
А как правильно ремень выставить?..... мне механики выставляли по меткам....но насколько я уже понял метка там только одна на коленвале.
А где подпись?
alex79, а куда бы она делась? другое дело что она была бы не внужное время, это называется фазы газораспределения. выражайся точнее, народ ведь разный, кто-то поймет что ты имел ввиду, а кто-то поймет буквально. и начнет ее искать в правом колесе с левого ряда. примеров много, у некоторых вон антифриз на полу в багажнике
перескок на один зуб-смещается фаза,т.е. искра бьет,а клапан еще не закрылся,или открывается слишком рано...и компрессии либо нет,либо слабая...
в итоге движок троит и детонирует,а т.к . это кв6,симптомы будут касаться либо одной башки,либо другой или обеих сразу(если есть перескок на двух распредах одновремено),а не троить то 1,то2 цилиндр...
если перескок на несколько зубов - пипец клапанам,и опять-же нет компрессии...
мне механики выставляли по меткам
по каким???если она действительно
метка там только одна на коленвале.
распреды выставляются специнструментом,или самодельными метками,как у меня...
кстати,ты из Могилева-подольского?возле Атак?
А где подпись?
мне механики выставляли по меткам
Если машина европейка метка на шкиве может и не совпадать. Я недавно с этим столкнулся - не совпадала градусов на 10-15. Тоже было и у Михаила (почитай ветку "Замена ремней ГРМ в гаражных условиях"). Я выставлял по меткам распредвалов, заклинивал маховик, и наносил новые метки везде, где возможно. А по ним потом собирал без специнструмента, просто в 4 руки. Так что проверь это в первую очередь. У Михаила расписано как для первоклашек.
А где подпись?
Машина из Америки......А я из Могилёва, который в Беларуси)))))))
Чтобы исключить проблему установки ремня ГРМ сегодня закажу спец инструмент у токарей......и правильно по книжке поменяю ремень
Отредактировано jurmin (2011-08-31 09:34:02)
А где подпись?
или самодельными метками,как у меня...
а метки под задними крышками не по феншую что-ли? Что с ними?
Всего 3 метки -на колене и под задними крышками на распредвалах.
А еще можно за 5 мин снять осцилку и сравнить с той что я выкладывал в начале темы
Отредактировано Tihomirov (2011-08-31 16:27:42)
А где подпись?
а метки под задними крышками не по феншую что-ли? Что с ними?
они вроде не совпадают...
А где подпись?
задай себе вопрос- а на кой они там ?
Отредактировано Tihomirov (2011-08-31 21:07:19)
А где подпись?
задай себе вопрос- а на кой они там ?
ответ - чтоб выставить малые ремни...
а большой ремень
Я недавно с этим столкнулся - не совпадала градусов на 10-15. Тоже было и у Михаила
на видео про замену ремней грм видно что первым меняется большой ремень при помощи специнструмента,метка только ОДНА на коленвале,и только потом выставляются малые ремни путем совмещения меток...т.е. задние метки предназначены для малых ремней...
начинать выставлять полностью грм с них думаю не получится...
А где подпись?
кстати,снимая шкив с распреда(где большой ремень),заметил люфт градусов 5-10,т.е. если болт,которым зубчатое колесо прикручивается,не зажат...
зажимая,прижал его по ходу движения...
если упустить этот момент,возможно неправильно установить ремень как минимум НА ОДИН ЗУБ!!!
специнструмент,вставленный в бабочку натягивает и убирает этот люфт...
А где подпись?
заметил люфт градусов 5-10
у всех так
ответ - чтоб выставить малые ремни...
но при этом они же так и остаются метками газораспределения...
начинать выставлять полностью грм с них думаю не получится...
какая разница с них или нет, у человека задача- проверить метки...
А где подпись?
Разобрался?
А где подпись?
Нет!!! Не могу понять как правильно ремень выставить. Приспособления выточил по чертежам с сайта......но по этим приспособлениям ремень выставляется если он ранее уже был выставлен... а у меня он уже сбит.
А где подпись?
на звездочке коленвала есть метка - выстави ее,потом сними крышки малых ремней,там есть метки в виде углублений...
выстави их таким образом,чтоб они находились в одной плоскости - каждые на своей голове...
сверь,совпадает ли метка на колене?если нет,выставляй ремень чтоб совпало..помощники нужны обязательно.
прежде чем завести,прокрути движок за болт шкива колена,руками клапана не погнешь,а стартером легко...
УДАЧИ!
А где подпись?
так делали в прошлый раз......
А где подпись?
так делали в прошлый раз......
может что-то с распредом или гидриками,всмысле клапана не открываются?
у меня : раз ремень менял,потом клапан сгорел,потом ролики менял сам...заводится и работает нормально(тьфу-тьфу-тьфу)
выставлял по самодельным меткам...
на форуме есть видео о замене грм,сделай такой-же специнструмент...
А где подпись?
А размеры где взять?
А где подпись?
Нет!!! Не могу понять как правильно ремень выставить.
иди от обратного: сними задние крышки РВ, выстави метки на задних шкивах РВ (должно одеться на шкивы, попарно спецприспособление LRT-12-175), при этом в отверстие маховика должен попасть стопорный палец,
(почитай ветку "Замена ремней ГРМ в гаражных условиях").
если по вышеописанному все совпадает то можно считать, что ремни стоят правильно, если нет, смотрим метки на шкиве КВ, затем на звездочке КВ, дальше напрашивается оригинальная спецприспособа LRT-12-196.
второй вариант: коленвалом лови стопорный палец в маховике(ведущем диске) и смотрим на расположение меток на задних шкивах КВ, может получится сыграть только короткими ремешками или увидим на сколько ошиблись с длинным.
А где подпись?
Ну как? Результаты есть?
А где подпись?
Вчера перепроверяли метки.........коленвал в положении save......метки двух шестерней рв такие:
Может ли быть дело в них?
Отредактировано jurmin (2011-09-13 09:43:08)
А где подпись?
да позвони ты Валере Тихомирову, он уже давно догадался в чем у тебя дело.
Р.S. (на будущее), если не имеешь фотографической памяти, купи фотоаппарат, и прежде чем что-то разобрать делай фото всего и вся
А где подпись?
Причём здесь фотографическая память? Менялась голова после того как ремень проскочил как мне запомнить то чего я не видел.
Как позвонить Валере Тихомирову?
А где подпись?
метки в норме, выложи фотки первой башки
А где подпись?
Большого ремня?
А где подпись?
нет, чтобы катушки и вв провода видны были
А где подпись?
по возможности освободи проводку катушек первой башки от гофры, проводка чтобы видна была...
А где подпись?
нет, чтобы катушки и вв провода видны были
Подпись автора
предполагаешь что 1 и 3 фишки попутаны???
.........коленвал в положении save......метки двух шестерней рв такие:
Может ли быть дело в них?
метки на фото в порядке, а вот КВ не факт что должен быть в положении save, стопорный палец в маховик пробовал вставлять???, отверстия совпадают???
БАЗА у тебя должна быть: стопорный палец введен в маховик (без перекосов), ПРИ этом положение меток на РВ как на фото, НА ОБОИХ ГОЛОВАХ!!!
А где подпись?
предполагаешь что 1 и 3 фишки попутаны???
нет
фото в студию
А где подпись?
а первая башка - это та что ближе к радиатору?
А где подпись?
да
А где подпись?
вот
А где подпись?
ещё
А где подпись?
3
Отредактировано jurmin (2011-09-14 00:20:15)
А где подпись?
4
Отредактировано jurmin (2011-09-14 00:24:54)
А где подпись?
Все в таком виде и на данный момент пропуски по первому и по третьему?
1. С разъемов катушек сдерни резиновые пыльники и сфотай чтоб провода видны были.
2. Проверь вакуумную разводку, ее герметичность и правильность соединений.
3. что с катушкой 3-го? Зачем там герметик?
4. Довоткни высоковольтный провод 1-го, на катушке
А где подпись?
Tihomirov
На данный момент пропуски прыгают......то 1 3, то 1 2, то только первый или 3
1 фото после обеда
2 ?????
3 был переломан пополам.....склеили........электрики 10 раз перепроверяли работает отлично
4 провод на месте.....просто на фоне 3-го с герметиком так смотрится.....сравни с 5м
А где подпись?
Вакуумная разводка (трубки)- половина явно нештатного вида, при сборке могли накосячить
А где подпись?
А где правильную разводку посмотреть?
А где подпись?
А где правильную разводку посмотреть?
все лишнее, что видишь на фото - газовая апаратура
А где подпись?
1. С разъемов катушек сдерни резиновые пыльники и сфотай чтоб провода видны были.
А где подпись?
походу не то нафоткал)))
А где подпись?
Первый, второй, третий по порядку:
А где подпись?
Mihail
Сравнил фото со своей
А где подпись?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ПОМОГИТЕ!!! Не работают 1 и 3 цилиндр