LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ПОМОГИТЕ!!! Не работают 1 и 3 цилиндр


ПОМОГИТЕ!!! Не работают 1 и 3 цилиндр

Сообщений 1 страница 50 из 164

1

Всем привет! Помогите....а то у меня уже руки опускаются. Ппогнуло клапана на 1 3 5 цилиндрах из за того что не сработал гидронатяжитель и как следствие перескочил ремень. Но да ладно. Проблема вот в чём: Поставили другую голову всё подключили не работают 1 и 3 цилиндр......вроде перепроверили всё - катушки свечи форсунки методом замены с 5 на 3 цилиндр без изменений. Компрессия везде 11. Компьютер показал ошибки: пропуски зажигания 1 и 3 цилиндр (номер не помню) и 1470 - но это сказали не существенно. Почитав предыдущие темы на форуме проверил заслонки на впускном коллекторе, вроде всё работает. Какие ещё могут быть варианты????????

Отредактировано jurmin (2011-08-26 10:13:35)

0

2

Перепроверить метки.  форсунки? Импульс на катушки приходит?

0

3

Метки 10 раз перепроверили. Искру проверяли - есть искра, свечи сухие.

0

4

1. Соотношение колена к распредвалу когда все гуд. См. скрин.(зел- датчик распредвала, син- колено, бел. отсечка- вмт)

Отредактировано Tihomirov (2011-08-26 10:36:19)

0

5

2.

jurmin написал(а):

есть искра, свечи сухие.

смотри импульс на форсунки

0

6

А как их смотреть? А разве компьютер бы не выдал ошибку?

0

7

jurmin написал(а):

А как их смотреть?

что и когда на них приходит, можно сравнить с 5-м цилиндром.
Можно контролькой импульсы посмотреть, можно сопротивление  сравнить.

jurmin написал(а):

А разве компьютер бы не выдал ошибку?

Воспринимать это как 100% однозначное утверждение не стоит

Отредактировано Tihomirov (2011-08-26 11:30:53)

0

8

НО на старой голове все работало без вопросов, и форсунки и свечи. А может быть дело в голове?.......мне один (механик) сказал что из за  гидрокомпенсаторов проблема может быть

Отредактировано jurmin (2011-08-26 11:03:04)

0

9

jurmin написал(а):

НО на старой голове все работало без вопросов

в процессе перестановки могли забыть про какие-нибудь разъемы например. Может в "новой" косе что.
Может излишне "аккуратно" снимали/ставили форсы и т.д. и т.п

jurmin написал(а):

А может быть дело в голове?.......мне один (механик) сказал что из за  гидрокомпенсаторов проблема

jurmin написал(а):

Компрессия везде 11

Всякое конечно может быть, но что-то как-то не очень...

jurmin написал(а):

свечи сухие

этого мало для того чтобы начать копать?

Отредактировано Tihomirov (2011-08-26 12:18:23)

0

10

только что от моториста..... померил тестером не приходит питание на эти 2 форсунки......он говорит это следствии....форсунки отрубает автоматом

0

11

КАКОЕ "питание" не приходит? Не приходит сразу или через какое-то время?

0

12

КАКОЕ "питание" не приходит? Не приходит сразу или через какое-то время?
Он снял фишки с форсунок......куда то торкнул тестером)))))).... на 5м выдаёт 4.85-5.12 на 1 и 3 выдаёт по 0.12-0.2

0

13

jurmin написал(а):

Он снял фишки с форсунок..

он сам это отключение и провоцирует, это раз, тестером там делать нечего, это два....
Резюмируя- к электрику тебе надо бы показаться  :flag:

0

14

jurmin написал(а):

на 5м выдаёт 4.85-5.12 на 1 и 3 выдаёт по 0.12-0.2

странные вольтажи объясняются "медлительностью"  тестера, но даже с такой информацией в общем-то
сказать что импульсы на 1 и 3 форсунку у тебя не проходят...

0

15

А в чём причина??

0

16

а вот это и надо выяснить...   В проводке скорее всего.

+1

17

А не может быть что питание на форсунки вырубает в связи с переливом топлива (или других механических проблем)???

0

18

К электрику ездил..... говорит проблем по электрике нет...ищи в механике (компенсаторы клапана)

Отредактировано jurmin (2011-08-26 14:16:35)

0

19

Если было что то в проводке или мозгах компьютер должен был по идее показать ошибку?? или электрик лох........ сегодня попробую к другому съездить

0

20

jurmin написал(а):

К электрику ездил..... говорит проблем по электрике нет

Как ты шустро  o.O
А что он делал?

0

21

нее это я про вчерашнего.......который и ошибки мне сказал

0

22

он тупо считал ошибки и все? Или что-то еще? Сколько провозился? Сколько взял?

Отредактировано Tihomirov (2011-08-26 14:33:25)

0

23

Почитал ошибки....прозвонил свечи, провода, катушки, форсунки. Сказал по электрике проблем нет!
Провозился 15 минут, взял 10$

Отредактировано jurmin (2011-08-26 14:35:02)

0

24

Фсе это за 15 мин??? Ну тогда либо это феномен, человек оркестр :)

0

25

Сейчас отогнал другим электрикам....сказали результат в конце дня....буду ждать

0

26

хорошее решение, как минимум будет еще какая-нибудь внятная информация

Отредактировано Tihomirov (2011-08-26 15:12:46)

0

27

после замены клапана и сборки движка я раз пять сбрасывал ошибки пропусков зажигания...
при их появлении(пропуски),мозги автоматом отрубают соответствующую форсунку чтоб лямбды не залить...
заводи и сбрасывай...
при условии что движок собрали правильно,грм по меткам и т.д.

0

28

alex79 написал(а):

чтоб лямбды не залить

чтобы катализатору не нагадить...  :D

Отредактировано Tihomirov (2011-08-26 22:15:42)

0

29

Tihomirov написал(а):

чтобы катализатору не нагадить...

типа того... :D

0

30

смысл в том,что пока движок,как старый пердун,прочихался,сжег масло после сборки и т.д.,мозги,при наличии пропусков отрубают форсунки,а нам кажется,что пипец за ним пришел...
НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО,КАК КАЖЕТСЯ!просто нужно во всем разобраться...

0

31

alex79 написал(а):

ока движок,как старый пердун,прочихался,сжег масло после сборки и т.д.,мозги,при наличии пропусков отрубают форсунки,а нам кажется,что пипец за ним пришел...

я так понимаю некоторое время уже прошло... Хотя топикстартер вроде бы об этом ничего не упоминал.
Каждый раз после выключения зажигания начинается новый цикл самодиагностики. Решение об отключении
форсунок принимается один раз за цикл. т.е. зажигание выключил-включил, форсунки льют до тех пор пока
есм не определит устойчивые пропуски зажигания и не отключит форсунки.

alex79 написал(а):

просто нужно во всем разобраться...

это да

0

32

Поменяйте местами разъёмы катушек 1-го и 3 го цилиндров. На машинах до 2003-го года часто неправильно ставят эти два разъёма.

Отредактировано LRFan (2011-08-27 00:03:44)

+1

33

Очень даже вариант  :cool:

0

34

Можно по цветам проводов проверить

0

35

Только что забрал машину от электриков...........возились с ней 7 часов...... перелопатили всю проводку.......прозвонили каждый датчик........Вердикт - вся электрика в порядки смотри механику.......Взяли 40$ И привет!!!! Ещё сказали что скорее всего ремень на зуб проворонили и поэтому такая проблема. Может быть что у каждой головы свои метки на шестернях????????

0

36

свои конечно, а че осцилку меток не сняли?

0

37

jurmin написал(а):

Ещё сказали что скорее всего ремень на зуб проворонили и поэтому такая проблема

компрессии не было-бы

jurmin написал(а):

Может быть что у каждой головы свои метки на шестернях????????

меток нет,выставляется специнструментом или по меткам,которые сделал сам,когда снимал ремень(как у меня)...
единственная метка на шестерне коленвала

LRFan написал(а):

Поменяйте местами разъёмы катушек 1-го и 3 го цилиндров. На машинах до 2003-го года часто неправильно ставят эти два разъёма.

реальная тема - попробуй!

0

38

LRFan C меня бутылка..............перекинул местами 1 и 3 и о ЧУДО заработало всёё......но рано я радовался ......... с переменным успехом теперь работаю то 1 то 3 цилиндр....теперь машина 5-рит.......проблема не решена)))))) Мужики чё делать???????????????? (К электрикам ехать деньги забирать????)

0

39

я же кинул схему- проверь по ней правильность подключения катушек, по цветам проводов...
т.е катушка первого- черный, черно-красный, коричнево-розовый, катушка третьего- черный, черно-белый, коричнево-розовый.

Отредактировано Tihomirov (2011-08-29 09:36:48)

0

40

Сейчас заводил......не работают 1 и 2

0

41

откуда вывод что 1 и 2? Правильность подключения проверил?

0

42

снимал клемы с катушек

0

43

jurmin написал(а):

снимал клемы с катушек

с уже  переставленными 1 и 3??? А ты уверен что надо было переставлять??? Проверил?

0

44

jurmin написал(а):

снимал клемы с катушек

ЕСМ и так раком стоит пытаясь выровнять обороты, фиг пойми что твориться с уоз, впрыском....
В твоем случае такой метод малоинформативет.

0

45

Можешь расшифровать?

0

46

Твой случай (с точки зрения ЕСМ)

- Мля, пропуски 1 и 3. Увеличу-ка я уоз. ок. Лишь бы не заглохнуть...  (есм)
- Фу, вроде ровненько...  (есм)
-поменял местами разъемы на катушках (ты)
- ЕПРСТ, че за хрень, только что были только по двум а теперь вааще хз.. Что делать??? Попробую налить побольше, авось прокатит... (есм)

И тут ты начинаешь методично сдергивать с катушек разъемы...  :D

Отредактировано Tihomirov (2011-08-29 10:35:34)

0

47

так что мне делать?

0

48

Прежде чем что-то делать, надо как минимум представлять и прогнозировать  результат своих действий. Прежде чем что-то делать,
не плохо бы подумать а надо ли это делать вообще...

0

49

jurmin написал(а):

так что мне делать?

проверь по схеме правильность подключения катушек для начала.

0

50

подключи тестбук или хотя-бы бортовик...он будет показывать все ошибки,которые ты сейчас наводишь..
заодно сбросишь их...снятие проводов - не вариант!!!
при отсутствии искры,мозги отрубают форсунки и НЕ ВКЛЮЧАТ их пока не сбросишь ОШИБКИ!!!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ПОМОГИТЕ!!! Не работают 1 и 3 цилиндр