Хорошее выражение головы на дефектовку))) надо сервис искать))) коновалов у нас тьма)))
Ну или искать лекальную линейку...
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.
Хорошее выражение головы на дефектовку))) надо сервис искать))) коновалов у нас тьма)))
Ну или искать лекальную линейку...
Хорошее выражение головы на дефектовку
В таком городе как Ульяновск и не найти мастерскую? Бывшие автопарки, автомастерские, где ремонтируют коленвалы, где сохранился станочный парк, должна быть и эта услуга. Поскольку головы сняты, проверить плоскость и опрессовать контур охлаждения сам Бог велел. Микротрещины в перегородке системы охлаждения это стандартная болячка этих движков. Чтобы потом не рвать волосы везде, где они ещё есть, лучше проверить сразу.
Микротрещины в перегородке системы охлаждения это стандартная болячка этих движков.
Есть у меня две башки такие... Их возможно заварить как -то?
Их возможно заварить как -то?
Я спрашивал у специалистов об этом. Говорят что можно - алюминий, если можно добраться до трещины, но как обычно - не добраться да и стенка там очень тонкая.
Сначала их опрессовать надо...
ща я вас огорчу до неприличия. ерунда все это. люминь имеет приличное расширение. опрессовка без нагрева даст результат +/- %50 по гарантии. рентген надо делать. а где его взять?
если место доступное. то 100 % все зависит от сварщика, подготовки поверхности,и обработки после сварки. я работаю на оборонке.ракетостроение. дак вот: действительно хороший сварщик по алюминею даже у нас / где кругом алюминий и нержавейку варят, с послелующем контролем рентген и узк/ редкость. все эти гаражные шаражки вообще большинство не имеют понятия о технологии сварки алюминия. ну. хотя радиатор например им можно доверить.
опрессовка без нагрева даст результат +/- %50 по гарантии
Я сдавал несколько раз головки в Череповце фирма "Мастер". У них стоит итальянский станок для опрессовки головок. Головку зажимают гидравликой между двумя толстыми прозрачными пластинами, создают давление опускают в воду, и начинают воду греть. Греют градусов до 80-90, это часа полтора. Сквозь пластины видно все бульки. Но это только первая долго. А следующие уже в горячую воду - минут 30-40. Пока замечаний не было. Рентген возможно и лучше, но не нашёл. Можно поискать у дефектоскопистов сварных швов, но здесь удобнее, всё в одном месте.
Отредактировано onigo (2014-03-11 18:44:27)
Греют градусов до 80-90
температура рабочего за 100. соответственно и греть нужно до рабочей
температура рабочего за 100. соответственно и греть нужно до рабочей
И что же ты увидишь сквозь кипящую воду? Двигатель считается прогретым при 55С. И если уж трещина есть, то хоть 60 хоть 80 - она проявится обязательно.
А по стоимости не проще купить заведомо хорошую башку, чем треснутую варить?
И не факт что заварят нормально...
И что же ты увидишь сквозь кипящую воду? Двигатель считается прогретым при 55С. И если уж трещина есть, то хоть 60 хоть 80 - она проявится обязательно.
совсем и не факт. без вывода материала на раб. температуру какой смысл делать? чугун может и на 55, да только у нас не чугун. 50 градусов очень огромная разница
итог. качество зависит от человеческого фактора. и класса 2 специалистов : сварщика и испытателя....
технология сварки: обезжирить. чистым Ацетоном, сделать разделку трещины шарошкой или шабером с заходом и выходом под начало шва и до остаточной толщины 1,5-2 мм_ это для того чтобы сварщик смог продавить дефект в проплав и был 100% провар. зачистить шабером(в худшем случае стальной щеткой) поверхность шва и околошовной зоны до блеска от окисленой плёнки/ так как температура плавления плены 1200 гр. а алюминия 600гр. протравить присадочную проволку или как минимум тоже зачистить шабером. после зачистки можно варить аппаратом переменного тока, но не позднее 6 часов.....А После сварки обязательно зачищаются заход и выход св.шва шабером и шарошкой- так как на заходе и выходе почти всегда имеются микротрещины. качество шва ещё зависит от чистоты ,даже голыми руками нельзя трогать метал перед сваркой. а при повышенной влажности при сварке образуется много пор. ( я это всё к тому, что мало где используют правильно технологию сварки в комерческих организациях. то что заварят может и будет герметично, может много лет отездить можно. но я привёл технологию лишь для того чтоб еслив кто-то будет варить алюминий. чтоб обратили внимание на данные факторы.)
Буду заказывать гильзы киа. Экзист пишет в артикул 1 штука цена 4000. Это нормально? Или все же комплект придёт?в автодоке нет вообще
Отредактировано mihanik2010 (2014-06-07 22:54:48)
Буду заказывать гильзы киа.
А они по размерам - длине, по наружнему диаметру такие же как наши? Я поршня от КИА поставил но гильзы ставил новые (Фриловские).
1 штука цена 4000. Это нормально? Или все же комплект придёт?
Судя по цене - должен быть комплект (6 шт.) но лучше уточнить.
Отредактировано elekKZ (2014-06-07 22:58:45)
14-710020-00....Goetze вот Дима номер давал на пред странице.однако теперь гильзы не киа а позиционируются как фриловские. Я заказал такие 0к9вv10311aТеперь спать не смогу. Попал или нет.
Отредактировано mihanik2010 (2014-06-09 08:46:34)
В ящике С гоитс.1 штука 4000
Отредактировано mihanik2010 (2014-06-09 10:48:35)
В ящике С гоитс.1 штука 4000
Дороговато что-то, у меня дешевле всё вышло, брал на - lrdirect.com по парт номеру LCJ000050L (пришли Goetze).
Отредактировано d2ima (2014-06-11 09:36:55)
Спасибо от хрени пока отказался. В пользу дефектовки когда разберу.
Итак, из-за глухого, негромкого стука, который присутствовал с 2008 года, и изрядно надоел, в очередной раз дёрнул движок. Про то, как достают движок через верх описано много. Сложностей особых нет, вот только отсоединить движку от коробки - секс ещё тот. Во-первых, очень-очень тесно и не видно, а во-вторых - удалось подобраться к болтам инструментом только 1/4", а болты на 14. В результате сломан карданчик и трещотка. Причину стука определил как люфт в шестерне масляного насоса. Описано в Масляный насос V6 2,5. Поскольку пробег уже 150 тыс.км. решил заменить кольца, шатунные и коренные вкладыши. Коренные шейки на коленвалу прошлифовали на 0.25 - были довольно глубокие круговые царапины от масляных каналов. Откуда взялись - непонятно, масло - только хорошее, замена строго по сроку, но факт есть факт. Кольца, вкладыши - всё от Киа Карнивел. Гильзы не переклеивал поскольку вклеил в прошлое вскрытие, все стоят мёртво. Сборка тоже никаких проблем, но хочу предостеречь тех, кому эта работа предстоит, от некоторых ошибок при сборке.
Очень важно - не забыть установить патрубок входа ОЖ в рубашку движка. Как обычно, его отсоединяют от тройника, потом он сильно мешают - его снимают и забывают. После установки мотора вспоминают, но поздно. Одеть его не сложно, но зажать хомут - беда.
Так же пыльник, который прикрывает ремень ГРМ. Зачастую он обнаруживается после установки ремней.
Натяжной ролик ремня ГРМ. Для облегчения натяжки ремня болт отпускают, а затянуть основательно забывают, что чревато серьёзной аварией.
Больная тема - установка меток. Пока не одет ремень ГРМ, совместите метки на корпусе и масляном насосе и установите стопор.
Потом совместите метки на задних шкивах головок.
Установите шкив клинового ремня, болт основательно не затягивайте, установите ремень ГРМ, выньте чеку из натяжителя, несколько раз прокрутите коренвал. После этого проверьте совпадение меток. Если вдруг на метки на распредвалах разошлись, немного ослабьте болт большого шкива распредвала. Шкив и распредвал рассоединены. На фото, вот та хреновина с двумя дырками, находящаяся между болтом и большом шкивом и есть муфта, позволяющая точно установить метки. Желательно устанавливать метки спецключом за отверстия муфты, но можно и за задний болт на распредвале.
Теперь нужно затянуть болты на шкиве, если ослаблялись на распредвале, предварительно нанеся на фиксатор резьбы. Ещё несколько раз прокручиваем коленвал, сверяем метки и устанавливаем стопор. С мотором всё.
Теперь, чтобы соединить мотор с коробкой нужно гидротрансформатор т.е. "бублик" установить так, чтобы место, где нет зубов на венце ДПКВ, стали ровно напротив отверстия под стартер.
Вот теперь можно устанавливать мотор на место. Болты соединения мотора вкручиваем, постоянно покачивая "бублик" - если вдруг подклинит - проверяем перекос. Первыми ставятся болты, которые проходят сквозь направляющие -"коксы".
После установки мотора соединяем с коробкой. Поскольку процесс выкручивания болтов знаком, всё делаем в обратном порядке. Вставляете болт, а помощник, сквозь отверстие для стартера потихоньку, в пределах 1 зуба, туда-сюда вращает "бублик" пока не попадёт на болт. Закручиваем первый болт но не затягиваем, вынимаем стопор и поворачиваем коленвал, пока не увидите второе отверстие. Вставляете болт, а помощник покачивает "бублик" пока опять не зацепит за болт. При таком способе на соединение уходит пол-часа. Если затянуть первый болт, остальные установить невозможно - на своей шкуре проверено!!! Все болты затягиваем после установки всех. Фиксатор резьбы засохнуть не успеет. Ну вот, пожалуй, и всё.
Отредактировано onigo (2014-07-13 14:41:18)
Взял, буду ставить - такие 0K9YV 11SA0. А эти продам владельцам 1,8.
В комплекте были пальцы? Или отдельно заказывал?
В комплекте были пальцы?
В комплекте вместе с КиАшными пальцы были (колец не было).
Так-же, поршня для 1.8 содержат в комплекте - пальцы и кольца (ещё не продал, некогда заниматься).
Teikin52105 заказал себе на пробу.
Нижний шкив грм не снимается.чувствую сломаю. Кто-нибудь ставил или знает заменитель киа подходит?
Снял. Только шпонка подозрительно не стандартная.небольших размеров:-)
Фиксируешь маховик указанной штукой и крути не бойся, не сломаешь.
На KV6 все снять и поставить можно без применения спец фиксаторов...
Без какого-либо напряга и поломок...
Данный наборчик хорош для эстетики,
но цена (на ebay) в - 8 тыр. не эстетична...
На KV6 все снять и поставить можно без применения спец фиксаторов...
Без какого-либо напряга и поломок...
Данный наборчик хорош для эстетики,
но цена (на ebay) в - 8 тыр. не эстетична...
Согласен, при целом ремне, а если порвался..........
Согласен, при целом ремне, а если порвался..........
а если порвался все равно головы скидывать, клапана менять...
И одеваются ремешки и передний и задние руками без проблем...
Что и было уже не раз делано обычными ключиками...
обычными ключиками...
+1 снимал без приблуд специальных. Только набор инструментов.
а если порвался все равно головы скидывать, клапана менять...
И одеваются ремешки и передний и задние руками без проблем...
Что и было уже не раз делано обычными ключиками...
Красава! И все таки если до тебя ГРМ выставляли кондукторами, то не факт что метки соблюли, в моем смотрели кто куда, поэтому собственно и пришлось купить набор.
Киа поршни ставить ВСЕ стрелкой к грм. ?
в моем смотрели кто куда,
вот и выставишь правильно...
приблуды полезные, но не критично,
за енти деньги можно много что полезного на машинке сделать...
Киа поршни ставить ВСЕ стрелкой к грм. ?
да на первой фотке видно...
Отредактировано Romano (2014-09-04 08:47:48)
Мотористу нужен параметр сколько допускается выступание и утопание гильзы. Подскажите. В эл книге не нашли.
Мотористу нужен параметр сколько допускается выступание и утопание гильзы. Подскажите. В эл книге не нашли.
Ни какого утопания не допускается вообще (не прижмётся), а выступ насколько помню 0,075 мм.
Отредактировано Александр42 (2014-09-04 14:51:57)
Кто-нибудь подкладывал медные кольца под гильзы из листового метала,дабы скоректировать выступание или убрать утопание гильзы. Может От чего-либо подходит подобные вещи?
А с чего ты взял,что гильзы просели?
Как замерял?
А с чего ты взял,что гильзы просели?
Как замерял?
Причина ремонта(низкая компрессия, течь заднего сальника, стук маслонасоса и сама причина это ПРОЫВ ГАЗОВ) Пока ещё новые гильзы не обмеряли, но у моториста есть подозрения. Головки испытали. Головки фрезернули всего 0,06мм. По следам нашли лишь только то что гильзы вроде как по чуть чуть поддували. Чем дальше от ГРМ тем больше следы (но конкретного пробоя не видно)
Кто-нибудь подкладывал медные кольца под гильзы из листового метала,дабы скоректировать выступание или убрать утопание гильзы. Может От чего-либо подходит подобные вещи?
Какие НаQуй медные кольца? Для компенсации тысячных ставится многослойная прокладка...
Причина ремонта(низкая компрессия,
На голове притирка клапанов ( замена)...
Блок: замена цилиндров - колец ( поршня по необходимости)...
Причина ремонта( течь заднего сальника)
Сам понимаешь его замена...
Причина ремонта( стук маслонасоса)
Замер зазоров (по необходимости замена)
Причина ремонта сама причина это ПРОЫВ ГАЗОВ
Куда?
Пока ещё новые гильзы не обмеряли, но у моториста есть подозрения.
Что они: овальные?, царапанные?, б\ушные? Подозрения чего?
Чей-то меня терзают смутные сомнения...
Сначало про прорыв газов, потом про медные проставки,подозрения... Ты уверен что мастер в адеквате?
Отредактировано Romano (2014-09-09 21:47:39)
Так,по порядку.
Опресуй головы,и чтоб при тебе делали!особое внимание уделить 2 и 5 цилиндру прям над выпускными клапанами,смотреть через выпуск.
Переделай термостат.все беды нашего движка из -за перегрева...
Ром, сколько я прокладок и голов заменил? Тоже думал о просадке...
На испытаниях не могу конечно присутствовать(работать когда если только контролировать процесс, а самому делать -гараж тесный) , а накладную конечно заберу с оплатой о испытании. В общем пока подожду когда новые гильзы поставит.
Кто-нибудь подкладывал медные кольца под гильзы из листового метала,дабы скоректировать выступание или убрать утопание гильзы.
данная технология применяется для устранения "упавших гильз" в просаженном блоке. после перегрева. но насколько помню там речь о меди не идет. ибо медь металл мягкий.
вроде технология подразумевает:
проточку посадочного(что-бы выровнять геометрию по контуру).
металлическая вставка.
какой металл не помню. свяжись с сиа.приват, он как-то писал. распишет тебе все, вплоть до технологического артикула металла. вообщем то технология не новая, и давно применяется.
Ром, сколько я прокладок и голов заменил?
Значит нужно смотреть в другом направлении...Блок...
При разборе увидим...
На москвичи медные кольца идут.
Механик, жди новые гильзы...жди... У тебя головы могут быть треснутые, а ты на гильзы надеешься.они что,выше будут??? Или как -то трещины заделают???
Механик, жди новые гильзы...жди... У тебя головы могут быть треснутые, а ты на гильзы надеешься.они что,выше будут??? Или как -то трещины заделают???
Да вроде как головы он проверял? Если нет - так это обязалово! А гильзы - погоду не сделают.
Отредактировано elekKZ (2014-09-10 21:30:55)
Доброго времени суток.
Прокладка крышки клапанов от Carnival II (GQ) 2.5 V6 [K5] 150 л.с. Бензин 2001 — 2006 Код двигателя: KRV6 совместима с оригинальной прокладкой?
EXIST её выдаёт как аналог так ли это?
нафига она тебе?старую на герметик поставь.
Прокладка от KIA в два раза дешевле, нужно заменить, через неё погнало масло в свечные колодцы две катушки под замену.
Так встанет она или нет?
Не ставил, не знаю...
Герметиком обмаж старую прокладку по контуру и где колодцы - течь не будет,проверенно лично и многократно.
Срезало зубья на ремне ГРМ ПОМОГИТЕ!!! | Замена ремня ГРМ | 2018-08-01 |
Сломало клапан выпускной | #Двигатель 2.5 | 2018-08-11 |
Land Rover Freelander 1,8 гильзы | #Двигатель 1.8 | 2021-10-21 |
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ. | Замена прокладки ГБЦ | 2020-10-07 |
Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях | Ремень ГРМ | 2022-03-17 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.