LFB10179010L - у меня такого номера в микрокате нет...
LFB10079030L - такие у меня.
Разобрал двигун.
Сообщений 151 страница 200 из 434
Поделиться1512013-03-05 19:27:12
Поделиться1522013-03-05 19:39:07
Это номинал или ремонт? Мне нужны 0,25.
Поделиться1532013-03-05 20:25:42
у меня такого номера в микрокате нет...
Обрати внимание в моей картинке - запрошенный номер LFB10079030L, а Аналог от производителя LFB10179010L.
а ему один вкладыш дают...
Я пользуюсь on-line Микрокатом Микрокат онлайн так вот там Количество на автомобиль указывают 12 т.е. это кат.номер половинки, а что подразумевает Экзист под фразой - "комплект" не знаю. Недавно корешу на Хонду покупал - там точно цена за половинку.
Поделиться1542013-03-05 20:29:07
Это номинал или ремонт? Мне нужны 0,25.
Это номинал с синей меткой. Почитай пару страниц выше, там обсуждали вкладыши от Киа, есть кат.номера ремонтных размеров.
Поделиться1552013-03-05 20:34:43
Ну по КИА разобрался с ремонтными размерами. Осталось выяснить - продают поштучно или оптом? (автодок и Exist)
Поделиться1562013-03-05 20:43:34
дело в том что ни хрена ты ни в чем не разобрался..щас почитай для затравки..
вкладыши от киа идут полным комплектом и корни и шатуны..то есть один каталожник на шатуны и один на корни..в коробке шатунных 6 пар..и в коробке коренных 5 пар
размеры о,25 по кия я уже выкладывал неоднократно..поиск рулит
меток на 0,25 кия цветных нету......метки цветом НА СТАНДАРТЕ в группах......все что с меткой -ЭТО СТАНДАРТ!!!
перед работами по этому мотору ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нужно промерять нутромером.. диаметры посадки вкладышей в блок и шатун...ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО!!!!!!!!!!!!!! делать выводы о размерах для шлифовки....
затем установить вкладыши в постели..стянуть половиной рабочего момента и еще раз мерять!!!!!
не повредит проверка блока на НАЛИЧИЕ СООСНОСТИ по коренным постелям..иначе хрен ты вал положишь..даже правильно отшлифованный
шатуны ..точнее посадка шатунного вкладыша нормально восстанавливаются на обычном токарном станке..с зажимом в специальную оправку..стоит это три копейки...
Отредактировано d2ima (2013-03-05 21:06:14)
Поделиться1572013-03-05 22:29:04
Ну у меня не так уж и сильно стукнул, доехал то я до СТО своим ходом. Шатунные шеи просто покарябало, а один - чуть прикипел в колену. Корни все живые. Если точить, то и шеи и корни наверное? или можно только шеи, а корни оставить номинал?
Поделиться1582013-03-05 23:54:22
Обрати внимание в моей картинке - запрошенный номер LFB10079030L
LFB10079010L.
Поделиться1592013-03-05 23:55:26
или можно только шеи, а корни оставить номинал?
сначала промеряй их..
Поделиться1602013-03-06 00:29:57
обычно микрометр помогает сделать вывод о необходимости шлифовки ну и промер вала на изгиб никто не отменял.
Поделиться1612013-03-06 12:29:58
Обрати внимание в моей картинке - запрошенный номер LFB10079030L, а Аналог от производителя LFB10179010L.
Это я просто ошибся при печати - не LFB10079030L, а LFB10079010L - синий. В твоём случае это зелёный и цена в 4 раза выше синего, а аналог соответственно LFB10179030L. Кодов аналогов в Микрокате естественно не будет.
Поделиться1622013-03-06 21:44:29
Сегодня вынесли вердикт по колену - только в качестве якоря. По оси 1,5 мм. Где искать-х.з. Руки опускаются, зае....ла эта машина. Блок наверное такой же, под замену.
Поделиться1632013-03-06 23:18:13
По оси 1,5 мм
чет слабо верится...он бы там весь движок разворотил!вкладыши нормальные?шейки?
есть возможность самому установить его в блок?и от руки прокрути - если он кривой,будет клинить,если нет - развод на бабло...
Поделиться1642013-03-07 00:05:00
А смысл разводить? Отдавал в стороннюю организацию. Они к ремонтникам отношения не имеют никакого. Да и шлифовка стоит 2,5 р всего. Там мне и сказали, что все произошло скорее всего из-за несоосности и плохой работы маслонасоса. А в моторе провернуло шатунные вкладыши на 5 и 6 цилиндрах. А на остальных -реальная выработка и притом неравномерная. Так что я склонен верить.
Поделиться1652013-03-07 00:23:02
реальная выработка и притом неравномерная.
тогда похоже на правду...
Поделиться1662013-03-07 10:46:18
мне уже нет..позвони ему
Поделиться1672013-03-07 11:00:18
АААААААААА..... Б........С.........Забирают, не успел. Как я его проглядел??????????????????????????????????????????
Поделиться1682013-03-07 11:08:52
павел 65, а у Макса нет мотора целиком? может так проще?
Поделиться1692013-03-07 15:43:59
Есть, но цена великовата для меня. Не потяну, хотя очень заманчиво поставить мотор с пробегом 44 или 55 т. км.. А так я поменяю гильзы и кольца на купленном блоке (которые у меня уже есть), может вкладыши, если потребуется, и будет как новый. Я же все приготовил заранее - кольца, гильзы, маслосъемные, ремни, ролики, помпу, все прокладки. Просто не думал, что такая засада с коленом будет и шатунами.
Отредактировано павел 65 (2013-03-07 15:55:49)
Поделиться1702013-03-07 16:00:36
к твоему списку я бы м.насос еще прикупил. о нем редко кто вспоминает, но его работоспособность есть очень важный момент
Поделиться1712013-03-07 16:33:45
Кстати, о насосе. Ремонтники на СТО рассказали, как продлить его службу (говорят делали не один раз и не только на наших машинах). Короче, переворачивают шестерни (обе, и ведомую и ведущую) на 180 градусов-т.е. ставят другой стороной. А ведь действительно, износ происходит только с одной стороны зубцов. Другая - то как новая. Переворачивая их, начинают работать не изношенные стороны зубьев. Как - то так. Если не прав - поправьте.
Поделиться1722013-03-07 16:45:58
глупость...
износ происходит по торцам шестерни и корпуса......какая нах разница -какой стороной оне там засунуты....по зубьям ( в лоскости соприкосновения) износ не влияет ни на что...апсолютно)))
да и кстати совсем не на всех насосах можно сделать такой поворот)) да и нахер он не нужен)))
если есть оборудование то можно шлифовать плоскость прилегания крышки насоса для уменьшения торцевого зазора...и отшлифовать саму крышку по плоскости..наверняка на ней зазубрины и риски...
единственое с чем трудно бороться -так это с зазором по диаметру..ну в таком случае просто покупается новый насос....хотя..можно заморочиться гальваникой и шлифовкой по диаметру...кому сильно делать нечего)))))))))))))
Отредактировано d2ima (2013-03-07 16:51:03)
Поделиться1732013-03-08 00:53:42
павел 65, еще момент такой. пока не начал сборку. проверь головы на моменты, диаметра постелей распредвалов, и износ шахт г.компенсаторов.
и я бы еще заменил пружинки на клапанах.
Поделиться1742013-03-08 00:59:00
Головы щлифанули, опрессовали, поменяли колпачки, гидрики помыли, проверили постели. Все о'кей. Пружинки не меняли, вроде норм.
Поделиться1752013-03-08 01:10:45
а как они их проверили? на длину?
понятие усталости металла никто не отменял. за 8 лет они наверняка уже подьизносились.
я не настаиваю конечно, работать то и на этих будет. себе я бы сменил
Поделиться1772013-03-10 20:13:58
Все, сам въехал, на микрокатовсом нет маслоохладителя и на насосе нет штуцеров под шланги. Не пойдет. Да и поддоны разные.
Отредактировано павел 65 (2013-03-10 20:16:49)
Поделиться1792013-03-25 02:55:33
прокладка полетела
скорее всего. как-бы даже и не криминал.
разобрал то чего? антифриз в масло пошел?
Поделиться1802013-03-25 07:53:40
разобрал то чего? антифриз в масло пошел?
движок не мой...точнее,купил себе запасной,на запчасти...разбираю,промываю по-тихонечку...
Поделиться1812013-04-07 15:56:39
Наконец то прибыл блок от Rule. (в сборе с коленом, гильзами, поршнями). Отдельное спасибо ему за бонусы в виде маслонасоса и термостата с трубками. Все в идеальном состоянии. Отдал в работу, на следующей неделе соберут, и может машина поедет. (после полуторамесячного стояния я в это уже не верю.) Ну и после ремонта вырисуются лишние запчасти в виде нового комплекта гильз, колец, б/ушного блока с крышкой коренных вкладышей, 5 шатунов и маслонасоса (это все в нормальном состоянии) и коленвала - кто рыбак, могу его на якорь для лодки задарить - я не рыбак а охотник. Кому что надо обращайтесь, вышлю.
Или в отдельную тему? В разделе куплю продам?
Отредактировано павел 65 (2013-04-07 15:59:02)
Поделиться1822013-04-12 17:46:29
Ну вот, собрали, завели. Работает нормально, но через пол минуты начинает подтраивать. Ланч показал пропуски во 2 и 5 цилиндрах. Замеряли компрессию. Во всех цилиндрах 10 - 11, но во 2 и 5 после длительной прокрутки начинает падать до 5. Постоит пару минут и опять - с 10 постепенно сбрасывает до 5. Маслосъемные колпаки меняли - новые. Грешим на гидрики, их не меняли и не промывали. Да, когда работает - иногда простреливает во впускной коллектор. На повышенных оборотах работают все цилиндры. А на холостых эти два нет. Мотор подколбашивает. Какие мысли по этому поводу?
Поделиться1832013-04-12 19:19:50
больше там и нечему...хотя не очень -то и верится...
Поделиться1842013-04-13 00:48:10
забитые в г..но гидрокомпенсаторы..либо хреново сделанная голова
Поделиться1852013-04-13 01:47:29
павел 65, направляющие клапанов, сами клапана трогали?
я так мыслю компенсаторы при забивании далее клина ловят. а тут играет туда-сюда.
чет похоже на температурное расширение.
Отредактировано еще один (2013-04-13 01:48:31)
Поделиться1862013-04-15 20:27:29
Головы шлифовали, меняли маслосъемники, чистили, притирали клапана. Направляющие не трогали.Головы опрессовывали, сказали косяков нет. Проблемы со 2-м и 5-м были и до переборки, на свечах постоянно был сильный нагар, правда грешил на кольца и маслосъемники. К сожалению сам не присутствовал при всех вышеперечисленных операциях. Попробуем поменять гидрики, они мне не нравились и не нравятся и сейчас. При нагреве начинают подзвякивать. Блок брался у Андрея, зная что это его хлеб, причин сомневаться в компрессии у меня нет. Тем более, что мотор снят с рабочей машины, где он и был проверен. По признакам действительно похоже на гидрики, которые не сбрасывают давление (забиты) Гидрики пришли, поменяют, посмотрим. Правда денег хотят с меня слупить еще раз за снятие ремней и замену гидрокомпенсаторов, хотя косяк - СТОшников. Они же не сказали, что надо менять, хотя я неоднократно просил промыть старые, на что отвечали - мы таким не занимаемся и это бесполезно!!! Я то знаю, что они моются и разбираются,сам когда - то делал. В общем денег дерут так, как будто у каждого владельца лендровера обязана быть личная нефтяная вышка или кусок газопровода в Европу. При разговоре со мной в глазах вижу только $$$$$ c шестизначными нулями.
Поделиться1872013-04-15 23:32:10
При разговоре со мной в глазах вижу только $$$$$ c шестизначными нулями.
На многих сервисах, когда смотрят на машину или на ихь вопрос, что за машина, называешь марку авто- LR глаза смотрят куда-то вверх и цены озвучивают по справочнику "Фонарева" , поэтому стараюсь все делать сам.
Поделиться1882013-04-24 18:14:40
Ну вот, поменяли гидрики, компрессия выровнялась, стало во всех цилиндрах 11. Но на холостых - колбасит, не работают 1-3-5. Чуть обороты даешь, начинают работать. Метки проверили, все ок, топливо (давление в норме), компрессия в норме, искра есть. Комп никаких ошибок не показывает (если раньше были пропуски 2-5, сейчас все в норме) Катушки рабочие, перепутать не возможно - разная длина шлейфов (двигатель 25К4F) Что может быть? Мехи мозги себе сломали, и я вместе сними.
Поделиться1892013-04-24 22:52:37
Ну вот, поменяли гидрики, компрессия выровнялась, стало во всех цилиндрах 11. Но на холостых - колбасит, не работают 1-3-5. Чуть обороты даешь, начинают работать. Метки проверили, все ок, топливо (давление в норме), компрессия в норме, искра есть. Комп никаких ошибок не показывает (если раньше были пропуски 2-5, сейчас все в норме) Катушки рабочие, перепутать не возможно - разная длина шлейфов (двигатель 25К4F) Что может быть? Мехи мозги себе сломали, и я вместе сними.
У меня очень схожая ситуация. Завожу холодный движок - через минуту загорается "Джеки чан" и мотор начинает маненько колбасить, на компьютере ошибок нет, вернее есть привычные от коллектора. В ожидаемых ошибках 0301 и 0302 - пропуски искры в 1 и 2 цилиндрах. Стираю ошибки - мотор начинает работать ровно, и потом, пока тёплый, проблем нет. Смущает незначительная разница в показаниях лямбда-сенсоров по банкам, но конкретных (правильных циферок по нашему мотору не нашёл)Завтра сниму скриншоты, может кто подскажет что-нибудь.. Вот думаю, может мозги где-то съехали? Не у меня, конечно.
Поделиться1902013-04-25 01:49:53
? Мехи мозги себе сломали, и я вместе сними.
датчик расхода воздуха отключали?
смотри тему Дмитрий Н писал.
Поделиться1912013-04-25 04:31:45
Катушки рабочие, перепутать не возможно - разная длина шлейфов
А провода высоковольтные 1 и 3 нормально стоят, крестом?
Поделиться1922013-04-25 19:19:17
На моем вв проводов нет. Катушки уже стоят на надсвечниках (рестайл). Шлейфы разной длинны, не перепутаешь. ДМРВ не отключали. Соберут все обратно до кучи, попробуем. Хотя навряд ли, до замены гидриков 3 и 1 работали нормально. Не работали на холостых 2-5.
Поделиться1932013-05-09 06:41:00
павел 65, ну как, нашел неисправность?
Поделиться1942013-05-09 23:02:12
ищет..)))))))))
Отредактировано d2ima (2013-05-10 12:42:02)
Поделиться1952013-05-11 14:59:11
Всем привет. Нашел неисправную катушку, как раз на 5 цилиндре. Переставил на 3-й - перестал работать 3-й, заработал 5-й. У мехов спрашиваю, как проверяли? Ответ: все проверили, все работало, лаунч ошибок не показывал. Ладно, заказал - блин придет только 13 мая (праздники, никто не хочет работать). И еще: мотор, как прогреется - начинают постукивать гидрики. Мех сказал - поменяли (сам заказывал, привозил 24 шт.). На вопрос почему стучат- молчание и пожимание плечами.. Если поставили НОВЫЕ, давление масла в НОРМЕ, масло новое, фильтр новый (да все новое) стучать разве должны? По моему меня пытаются нае....ть. Гидрики скорее всего они так и не поменяли. Они еще и денег дополнительно за замену гидриков хотят слупить. Я правда показал им комбинацию из 5 пальцев. И вообще, СТО полный отстой и лохотрон, хоть и белорусское. Пока мордой не ткнешь - не сделают. За то амбиций как у оф диллера. Если белорусы читают - бегите от СТО ВИРАЖ чем дальше и быстрее, тем лучше. Они работают в ВИТЕБСКЕ, ОРШЕ и СМОЛЕНСКЕ.
Поделиться1962013-05-11 18:08:26
снятые с авто запчасти под замену обычно предьявляют хозяину...и только он решает что с ними делать дальше......
опять же неизвестно что ты купил...если недорогой заменитель..то возможно есть разбег по диаметру и соответственно в старой изношенной голове они малость болтаются..соответственно давления масла не хватает для коректной работы
выход один - сначала попробовать налить масло с более стабильной базой на горячую..то есть число после буквы W должно быть не менее 40....лучше - 50/60
да ..50/60 ..оно стоит немного больших денег..но ..)))))
если не поможет - придется лопатить мотор на предмет износа насоса и вкладышей
как то так...
Поделиться1972013-05-11 18:39:45
Ну маслонасос и вкладыши в норме, лампа давления перестает гореть еще во время прокрутки стартером (менял блок в сборе, с коленом, маслонасосом, поршнями, гильзами - в общем почти мотор целиком, только без голов, брал у rule3333). Масло 10W40 Komma. Старые гидрики не отдали, вот и грешу на нае...он. Гидрокомпенсаторы брал на Exist - ATS. Упакованы в коробках с маслом по 8 штук, вроде нормальные.
Отредактировано павел 65 (2013-05-11 18:40:16)
Поделиться1982013-05-11 21:32:25
))))))))))) атс........дешевое китайское гэ..................
налей W50..потом делай выводы..ценник в районе 1800 за 4 литра
Поделиться1992013-05-12 09:09:30
Попробую
Поделиться2002013-06-10 23:45:37
В общем проехал уже после переборки 800 км. Гидрик то стучит, то перестает. Ну ладно, х.с. Здесь другое - мотор трясет на холостых. Я уже расписывал в ветке Электрооборудоваие-нет заряда АКБ. Переношу сюда, т.к. более профильно. Компрессия во всех цилиндрах 11. Сегодня разобрали пол мотора, проверяли ремни, метки - все в норме, выставлено. Катушки рабочие. Форсунки сегодня же промыли, прочистили ультразвуком. Все рабочие.До этого ездил на диагностику Т4-м. На холостых - пропуски зажигания во всех цилиндрах. При увеличении оборотов пропуски исчезают. Коррекция по датчикам детонации -0, и не меняется, газуешь ты или нет, постоянно 0. Осциллогрммы не снимали, т.к. диагност больше ОПЕРАТОР тесбука. Толком ничего сказать не смог. Ошибка ламбды2 - замыкание подогревателя на массу. Сегодня, когда лазил под машиной, увидел, что провод от лямбды лежал на коллекторе, соответственно расплавился и все позаамыкало. Сделали, однако ничего не изменилось. Подсосов воздуха нигде нет, закрываешь дроссель - глохнет сразу. Озадачило то, что при снятии разъема с клапана холостого хода ничего не изменяется-обороты не падают и не увеличиваются, как работал, так и работает. При снятой фишке заводится, как ни в чем небывало. При заводке на холодную обороты не набирает, если не давить на газ - глохнет. Поработает секунд 30 - начинает держать холостые, однако на газ реагирует очень вяло. Немного прогреется и начинает набирать обороты гораздо резвее. Пока прогревается - стреляет во впускной коллектор. После прогрева - перестает. При заводке на горячую иногда брякают пальцы, как при раннем зажигании (метки проверяли, все в норме.)Висы работают, мотор тянет, но на холостых его трясет. Что может быть, уже мозг себе сломал. Кстати, у меня на впускных коллекторах проточки и они соединены трубками, которые вставлены через тройник в клапан холостого хода. Трубку с клапана снимаешь и через неё начинает сосать воздух. Так должно быть? Потому, что даже будучи вставленной в штуцер на клапане ХХ воздух все равно идет через неё в обход ресивера, на прямую. Я думал что эти проточки-для удаления излишков топлива после форсунок, или что то в этом духе, и воздух через них проходить не должен. Или я что-то упустил?
Похожие темы
Срезало зубья на ремне ГРМ ПОМОГИТЕ!!! | Замена ремня ГРМ | 2018-08-01 |
Сломало клапан выпускной | #Двигатель 2.5 | 2018-08-11 |
Land Rover Freelander 1,8 гильзы | #Двигатель 1.8 | 2021-10-21 |
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ. | Замена прокладки ГБЦ | 2020-10-07 |
Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях | Ремень ГРМ | 2022-03-17 |