LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.


Разобрал двигун.

Сообщений 151 страница 200 из 434

151

LFB10179010L - у меня такого номера в микрокате нет...
LFB10079030L - такие у меня. :dontknow:

0

152

Это номинал или ремонт? Мне нужны 0,25.

0

153

alex79 написал(а):

у меня такого номера в микрокате нет...

Обрати внимание в моей картинке - запрошенный номер LFB10079030L, а Аналог от производителя LFB10179010L.

alex79 написал(а):

а ему один вкладыш дают...

Я пользуюсь on-line Микрокатом Микрокат онлайн так вот там Количество на автомобиль указывают 12 т.е. это кат.номер половинки, а что подразумевает Экзист под фразой - "комплект" не знаю. Недавно корешу на Хонду покупал - там точно цена за половинку.

0

154

павел 65 написал(а):

Это номинал или ремонт? Мне нужны 0,25.

Это номинал  с синей меткой. Почитай пару страниц выше, там обсуждали вкладыши от Киа, есть кат.номера ремонтных размеров.

0

155

Ну по КИА разобрался с ремонтными размерами. Осталось выяснить - продают поштучно  или оптом? (автодок и Exist)

0

156

дело в том что ни хрена ты ни в чем не разобрался..щас почитай для затравки..

вкладыши от киа идут полным комплектом и корни и шатуны..то есть один каталожник на  шатуны и один на корни..в коробке шатунных 6 пар..и в коробке коренных 5 пар

размеры о,25 по кия я уже выкладывал неоднократно..поиск рулит

меток на 0,25 кия цветных нету......метки цветом  НА СТАНДАРТЕ в группах......все что с меткой -ЭТО СТАНДАРТ!!!

перед  работами по этому мотору  ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нужно промерять нутромером.. диаметры посадки вкладышей в блок и шатун...ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО!!!!!!!!!!!!!! делать выводы о размерах для шлифовки....
затем установить вкладыши в постели..стянуть половиной рабочего момента и еще раз мерять!!!!! 

не повредит проверка блока на НАЛИЧИЕ СООСНОСТИ по коренным постелям..иначе хрен ты вал положишь..даже правильно отшлифованный

шатуны ..точнее посадка шатунного вкладыша нормально восстанавливаются на обычном токарном станке..с зажимом в специальную оправку..стоит это три копейки...

Отредактировано d2ima (2013-03-05 21:06:14)

0

157

Ну у меня не так уж и сильно стукнул, доехал то я до СТО своим ходом. Шатунные шеи просто покарябало, а один - чуть прикипел в колену. Корни все живые. Если точить, то и шеи и корни наверное? или можно только шеи, а корни оставить номинал?

0

158

onigo написал(а):

Обрати внимание в моей картинке - запрошенный номер LFB10079030L

:nope: LFB10079010L.

0

159

павел 65 написал(а):

или можно только шеи, а корни оставить номинал?

сначала промеряй их..

0

160

обычно микрометр помогает сделать вывод о необходимости шлифовки ну и промер вала на изгиб никто не отменял.

0

161

onigo написал(а):

Обрати внимание в моей картинке - запрошенный номер LFB10079030L, а Аналог от производителя LFB10179010L.

Это я просто ошибся при печати - не LFB10079030L, а LFB10079010L - синий. В твоём случае это зелёный и цена в 4 раза выше синего, а аналог соответственно  LFB10179030L. Кодов аналогов в Микрокате естественно не будет.

0

162

Сегодня вынесли вердикт по колену - только в качестве якоря. По оси 1,5 мм. Где искать-х.з. Руки опускаются, зае....ла эта машина. Блок наверное  такой же, под замену.

0

163

павел 65 написал(а):

По оси 1,5 мм

:canthearyou: чет слабо верится...он бы там весь движок разворотил!вкладыши нормальные?шейки?
есть возможность самому установить его в блок?и от руки прокрути - если он кривой,будет клинить,если нет - развод на бабло...

0

164

А смысл разводить? Отдавал в стороннюю организацию. Они к ремонтникам отношения не имеют никакого. Да и шлифовка стоит 2,5 р всего. Там мне и сказали, что все произошло скорее всего из-за несоосности и плохой работы маслонасоса. А в моторе провернуло шатунные вкладыши на 5 и 6 цилиндрах. А на остальных -реальная выработка и притом неравномерная. Так  что я склонен верить.

0

165

павел 65 написал(а):

реальная выработка и притом неравномерная.

тогда похоже на правду...

0

166

мне уже нет..позвони ему

0

167

АААААААААА..... Б........С.........Забирают, не успел. Как я его проглядел??????????????????????????????????????????

0

168

павел 65, а у Макса нет мотора целиком? может так проще?

0

169

Есть, но цена великовата для меня. Не потяну, хотя очень заманчиво поставить мотор с пробегом 44 или 55 т. км.. А так я поменяю гильзы и кольца на купленном блоке (которые у меня уже есть), может вкладыши, если потребуется, и будет как новый. Я же все приготовил заранее - кольца, гильзы, маслосъемные, ремни, ролики, помпу, все прокладки. Просто не думал, что такая засада с коленом будет и шатунами.

Отредактировано павел 65 (2013-03-07 15:55:49)

0

170

к твоему списку я бы м.насос еще прикупил. о нем редко кто вспоминает, но его работоспособность есть очень важный момент

0

171

Кстати, о насосе. Ремонтники на СТО рассказали, как продлить его службу (говорят делали не один раз и не только на наших машинах). Короче, переворачивают шестерни (обе, и ведомую и ведущую) на 180 градусов-т.е. ставят другой стороной. А ведь действительно, износ происходит только с одной стороны зубцов. Другая - то как новая. Переворачивая их, начинают работать не изношенные стороны зубьев. Как - то так. Если не прав - поправьте.

0

172

глупость...
износ происходит по торцам шестерни и корпуса......какая нах разница -какой стороной оне там засунуты....по зубьям ( в лоскости соприкосновения) износ не влияет ни на что...апсолютно)))

да  и кстати совсем не на всех насосах можно сделать такой поворот)) да и нахер он не нужен)))
если есть оборудование то можно шлифовать  плоскость прилегания крышки насоса  для уменьшения торцевого зазора...и отшлифовать саму крышку по плоскости..наверняка на ней зазубрины и риски...
единственое с чем трудно бороться -так это с зазором по диаметру..ну в таком случае просто покупается новый насос....хотя..можно заморочиться гальваникой и шлифовкой по диаметру...кому сильно делать нечего)))))))))))))

Отредактировано d2ima (2013-03-07 16:51:03)

0

173

павел 65, еще момент такой. пока не начал сборку. проверь головы на моменты, диаметра постелей распредвалов, и износ шахт г.компенсаторов.
и я бы еще заменил пружинки на клапанах.

0

174

Головы щлифанули, опрессовали, поменяли колпачки, гидрики помыли, проверили постели. Все о'кей. Пружинки не меняли, вроде норм.

0

175

а как они их проверили? на длину? :cool:
понятие усталости металла никто не отменял. за 8 лет они наверняка уже подьизносились.
я не настаиваю конечно, работать то и на этих будет. себе я бы сменил

0

176

Парни, подскажите-ка, на KV6 и 25KF4 (дорестайл и рестайл) маслонасосы разные? У меня фильтр стоит не так, как нарисовано в микрокате. Там он горизонтально расположен, а у меня вертикально?

http://s3.uploads.ru/t/5MY0E.jpg
Картинка с микроката.
И подойдет ли мне такой?

Отредактировано павел 65 (2013-03-10 20:06:37)

0

177

Все, сам въехал, на микрокатовсом нет маслоохладителя и на насосе нет штуцеров под шланги. Не пойдет. Да и поддоны разные.

Отредактировано павел 65 (2013-03-10 20:16:49)

0

178

http://s2.uploads.ru/t/AuUBy.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0A5Ie.jpg
черное пятно в блоке - прокладка полетела,или...как думаете,газы в ож смогут такое?

0

179

alex79 написал(а):

прокладка полетела

скорее всего. как-бы даже и не криминал.
разобрал то чего? антифриз в масло пошел?

0

180

еще один написал(а):

разобрал то чего? антифриз в масло пошел?

движок не мой...точнее,купил себе запасной,на запчасти...разбираю,промываю по-тихонечку...

0

181

Наконец то прибыл блок от Rule. (в сборе с коленом, гильзами, поршнями). Отдельное спасибо ему за бонусы в виде маслонасоса и термостата с трубками. Все в идеальном состоянии. Отдал в работу, на следующей неделе соберут, и может машина поедет. (после полуторамесячного стояния я в это уже не верю.) Ну и после ремонта вырисуются лишние запчасти в виде нового комплекта гильз, колец, б/ушного блока с крышкой коренных вкладышей, 5 шатунов и маслонасоса (это все в нормальном состоянии) и коленвала - кто рыбак, могу его на якорь для лодки  задарить - я не рыбак а охотник. Кому что надо обращайтесь, вышлю.
Или в отдельную тему? В разделе куплю продам?

Отредактировано павел 65 (2013-04-07 15:59:02)

0

182

Ну вот, собрали, завели. Работает нормально, но через пол минуты начинает подтраивать.  Ланч показал пропуски во 2 и 5 цилиндрах. Замеряли компрессию. Во всех цилиндрах 10 - 11, но во 2 и 5 после длительной прокрутки начинает падать до 5. Постоит пару минут и опять - с 10 постепенно сбрасывает до 5. Маслосъемные колпаки меняли - новые. Грешим на гидрики, их не меняли и не промывали. Да, когда работает - иногда простреливает во впускной коллектор. На повышенных оборотах работают все цилиндры. А на холостых эти два нет. Мотор подколбашивает. Какие мысли по этому поводу?

0

183

больше там и нечему...хотя не очень -то и верится...

0

184

забитые в г..но гидрокомпенсаторы..либо хреново сделанная голова

0

185

павел 65, направляющие клапанов, сами клапана трогали?
я так мыслю компенсаторы при забивании далее клина ловят. а тут играет туда-сюда.
чет похоже на температурное расширение.

Отредактировано еще один (2013-04-13 01:48:31)

0

186

Головы шлифовали, меняли маслосъемники, чистили, притирали клапана.  Направляющие не трогали.Головы опрессовывали, сказали косяков нет. Проблемы со 2-м и 5-м были и до переборки, на свечах постоянно был сильный нагар, правда грешил на кольца и маслосъемники. К сожалению сам не присутствовал при всех вышеперечисленных операциях. Попробуем поменять гидрики, они мне не нравились и не нравятся и сейчас. При нагреве начинают подзвякивать. Блок брался у Андрея, зная что это его хлеб, причин сомневаться в компрессии у меня нет. Тем более, что мотор снят с рабочей машины, где он и был проверен. По признакам действительно похоже на гидрики, которые не сбрасывают давление (забиты) Гидрики пришли, поменяют, посмотрим. Правда денег хотят с меня слупить еще раз за снятие ремней и замену гидрокомпенсаторов, хотя косяк - СТОшников. Они же не сказали, что надо менять, хотя я неоднократно просил промыть старые, на что отвечали - мы таким не занимаемся и это бесполезно!!! Я то знаю, что они моются и разбираются,сам когда - то делал. В общем денег дерут так, как будто у каждого владельца лендровера обязана быть личная нефтяная вышка или кусок газопровода в Европу. При разговоре со мной в глазах вижу только  $$$$$ c шестизначными нулями.

0

187

павел 65 написал(а):

При разговоре со мной в глазах вижу только  $$$$$ c шестизначными нулями.

На многих сервисах, когда смотрят на машину или на ихь вопрос, что за машина,  называешь марку авто-  LR глаза смотрят куда-то вверх и цены озвучивают по  справочнику "Фонарева"  :tired: , поэтому  стараюсь все делать сам. :flag:

0

188

Ну вот, поменяли гидрики, компрессия выровнялась, стало во всех цилиндрах 11. Но на холостых - колбасит, не работают 1-3-5. Чуть обороты даешь, начинают работать. Метки проверили, все ок, топливо (давление в норме), компрессия в норме, искра есть. Комп никаких ошибок не показывает (если раньше были пропуски 2-5, сейчас все в норме) Катушки рабочие, перепутать не возможно - разная длина шлейфов (двигатель 25К4F) Что может быть? Мехи мозги себе сломали, и я вместе сними.

0

189

павел 65 написал(а):

Ну вот, поменяли гидрики, компрессия выровнялась, стало во всех цилиндрах 11. Но на холостых - колбасит, не работают 1-3-5. Чуть обороты даешь, начинают работать. Метки проверили, все ок, топливо (давление в норме), компрессия в норме, искра есть. Комп никаких ошибок не показывает (если раньше были пропуски 2-5, сейчас все в норме) Катушки рабочие, перепутать не возможно - разная длина шлейфов (двигатель 25К4F) Что может быть? Мехи мозги себе сломали, и я вместе сними.

У меня очень схожая ситуация. Завожу холодный движок - через минуту загорается "Джеки чан" и мотор начинает маненько колбасить, на компьютере ошибок нет, вернее есть привычные от коллектора. В ожидаемых ошибках 0301 и 0302 - пропуски искры в 1 и 2 цилиндрах. Стираю ошибки - мотор начинает работать ровно, и потом, пока тёплый, проблем нет. Смущает незначительная разница в показаниях лямбда-сенсоров по банкам, но конкретных (правильных циферок по нашему мотору не нашёл)Завтра сниму скриншоты, может кто подскажет что-нибудь.. Вот думаю, может мозги где-то съехали? Не у меня, конечно.

0

190

павел 65 написал(а):

? Мехи мозги себе сломали, и я вместе сними.

датчик расхода воздуха отключали?
смотри тему Дмитрий Н писал.

0

191

павел 65 написал(а):

Катушки рабочие, перепутать не возможно - разная длина шлейфов

А провода высоковольтные 1 и 3 нормально стоят, крестом?

0

192

На моем вв проводов нет. Катушки уже стоят на надсвечниках (рестайл). Шлейфы разной длинны, не перепутаешь. ДМРВ не отключали. Соберут все обратно до кучи, попробуем. Хотя навряд ли, до замены гидриков 3 и 1 работали нормально. Не работали на холостых 2-5.

0

193

павел 65, ну как, нашел неисправность?

0

194

ищет..)))))))))

Отредактировано d2ima (2013-05-10 12:42:02)

0

195

Всем привет. Нашел неисправную катушку, как раз на 5 цилиндре. Переставил на 3-й - перестал работать 3-й, заработал 5-й. У мехов спрашиваю, как проверяли? Ответ: все проверили, все работало, лаунч ошибок не показывал. Ладно, заказал - блин придет только 13 мая (праздники, никто не хочет работать). И еще: мотор, как прогреется - начинают постукивать гидрики. Мех сказал - поменяли (сам заказывал, привозил 24 шт.). На вопрос почему стучат- молчание и пожимание плечами.. Если поставили НОВЫЕ, давление масла в НОРМЕ, масло новое, фильтр новый (да все новое) стучать разве должны? По моему меня пытаются нае....ть. Гидрики скорее всего они так и не поменяли. Они еще и денег дополнительно за замену гидриков хотят слупить. Я правда показал им комбинацию из 5 пальцев. И вообще, СТО полный отстой и лохотрон, хоть и белорусское. Пока мордой не ткнешь - не сделают. За то амбиций как у оф диллера. Если белорусы читают - бегите от СТО ВИРАЖ чем дальше и быстрее, тем лучше. Они работают в ВИТЕБСКЕ, ОРШЕ и СМОЛЕНСКЕ.

0

196

снятые с авто  запчасти под замену  обычно предьявляют хозяину...и только он решает что с ними делать дальше......

опять же неизвестно что ты купил...если недорогой заменитель..то возможно есть разбег по диаметру  и соответственно в старой изношенной голове они малость болтаются..соответственно давления масла не хватает для коректной работы

выход один - сначала попробовать налить масло с более стабильной базой на горячую..то есть число после буквы W должно быть не менее 40....лучше - 50/60

да ..50/60 ..оно стоит немного больших  денег..но ..)))))

если не поможет - придется лопатить мотор на предмет износа насоса и вкладышей

как  то так...

0

197

Ну маслонасос и вкладыши в норме, лампа давления перестает гореть еще во время прокрутки стартером (менял блок в сборе, с коленом, маслонасосом, поршнями, гильзами - в общем почти мотор целиком, только без голов, брал у rule3333). Масло 10W40 Komma. Старые гидрики не отдали, вот и грешу на нае...он. Гидрокомпенсаторы  брал на Exist - ATS. Упакованы в коробках с маслом по 8 штук, вроде нормальные.

Отредактировано павел 65 (2013-05-11 18:40:16)

0

198

))))))))))) атс........дешевое китайское гэ..................
налей W50..потом делай выводы..ценник в районе 1800 за 4 литра

0

199

Попробую

0

200

В общем проехал уже после переборки 800 км. Гидрик то стучит, то перестает. Ну ладно, х.с. Здесь другое - мотор трясет на холостых. Я уже расписывал в ветке Электрооборудоваие-нет заряда АКБ. Переношу сюда, т.к. более профильно. Компрессия во всех цилиндрах 11. Сегодня разобрали пол мотора, проверяли ремни, метки - все в норме, выставлено. Катушки рабочие. Форсунки сегодня же промыли, прочистили ультразвуком. Все рабочие.До этого ездил на диагностику Т4-м. На холостых - пропуски зажигания во всех цилиндрах. При увеличении оборотов пропуски исчезают. Коррекция по датчикам  детонации -0, и не меняется, газуешь ты или нет, постоянно 0. Осциллогрммы не снимали, т.к. диагност больше ОПЕРАТОР тесбука. Толком ничего сказать не смог. Ошибка ламбды2 - замыкание подогревателя на массу. Сегодня, когда лазил под машиной, увидел, что провод от лямбды лежал на коллекторе, соответственно расплавился и все позаамыкало. Сделали, однако ничего не изменилось. Подсосов воздуха нигде нет, закрываешь дроссель - глохнет сразу. Озадачило то, что при снятии разъема с клапана холостого хода ничего не изменяется-обороты не падают и не увеличиваются, как работал, так и работает. При снятой фишке заводится, как ни в чем небывало. При заводке на холодную обороты не набирает, если не давить на газ - глохнет. Поработает секунд 30 - начинает держать холостые, однако на газ реагирует очень вяло. Немного прогреется и начинает набирать обороты гораздо резвее. Пока прогревается - стреляет во впускной коллектор. После прогрева - перестает. При заводке на горячую иногда брякают пальцы, как при раннем зажигании (метки проверяли, все в норме.)Висы работают, мотор тянет, но на холостых его трясет. Что может быть, уже мозг себе сломал. Кстати, у меня на впускных коллекторах проточки и  они соединены трубками, которые вставлены через тройник в клапан холостого хода. Трубку с клапана снимаешь и через неё начинает сосать воздух. Так должно быть? Потому, что даже будучи вставленной в штуцер на клапане ХХ воздух все равно идет через неё в обход ресивера, на прямую. Я думал что эти проточки-для удаления излишков топлива после форсунок, или что то в этом духе, и воздух через них проходить не должен. Или я что-то упустил?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.