LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Расширительный бачок.


Расширительный бачок.

Сообщений 211 страница 235 из 235

211

mihanik2010 написал(а):

Артикул можешь дать?

Какой артикул?
Jetta 1987г

0

212

pir-ani написал(а):

Поехал на дачу 11 км. только приехал, закрываю машину и слышу БАХ!!!!!!!
Открываю капот, картина РЕПИНА ПРИПЛЫЛИ. Бачок по шву разорвало o.O НОВЫЙ!!!!!!

Дима, смотри шланги- если раздутые, и не прожимаются- прокладка... (смотреть естественно после поездки с нагрузкой). однозначно такого давления там быть не должно. дача 11 км поди куда-нибудь в гору?

0

213

pir-ani написал(а):

Всем привет.
Появились подтеки антифриза на расширительном бачке.
вчера заехав в гараж и увидел следы антифриза на правом крыле, открываю капот и ...... Антифриз давило через крышку.
сегодня поставил новый бачок (ориг.)  а крышку старую.
Поехал на дачу 11 км. только приехал, закрываю машину и слышу БАХ!!!!!!!
Открываю капот, картина РЕПИНА ПРИПЛЫЛИ. Бачок по шву разорвало  НОВЫЙ!!!!!!
я так понимаю у меня накрылась крышка бочка?

Всем привет.
Поставил новый бачок  (оригинал) и крышку (GatesRC246)  проехал около 100 км. Полет нормальный.

0

214

ЗУБЕРХА написал(а):

Почем взял оригинал бачок? Б/У или новый?

первый бачок 1950
второй бачок 1950
надо было сразу менять  бачок+крышка

0

215

вопрос по крышке.можно эксплуатировать с крышкои с параметрамии срабатывания давления клапана 136 Па(2 бар).унас 100Па(1 бар),фрил. кv6 2002 г.
благодарность за ответ.

0

216

Chuwak написал(а):

она вообще другая

Я ту крышку в магазине не покупал, она у слесарей в гараже валялась, они в основном всякие ТАЗики ковыряют. Подошла один в  один, сказали что от Шнивы

0

217

А кто-нибудь пробовал ба4ек,ставить с дат4иком?

0

218

pir-ani написал(а):

Поставил новый бачок  (оригинал) и крышку (GatesRC246)  проехал около 100 км. Полет нормальный.

И так, эпопея продолжается.
проехав не знаю точно сколько   150-200 км  Приехал  в сад открываю капот И, ЧТО я ВИЖУ  на новом бочке опять по шву маленькая дырочка, и травиться воздух с антифризом. :mad:  http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif  МАТ ПЕРЕМАТ...........
ОПЯТЬ Ставлю старый бачок и новою крышку . До гаража доехал. Каждые два дня доливал по 50-100 гр. ОЖ,  пока АНДРЕЙ мне не прислал новый (третий по счету) бачок с крышкой.
Вчера поставил. ПОКА .......Норм....   Но в душе все равно жду очередного финта с бачком.

0

219

Я тут купил новую крышку. Поставил на снятый бачок, даванул компрессором, а она открывается на 1,8. Поставил старую, а она в норме, на единичка травит. Новую крышку не ставя списал. Новое не значит годное

0

220

Посвящается всем, кто будет ставить бачок с пробкой от другой повозки.
После очередного треснувшего бачка поставил от WV topran.
http://s5.uploads.ru/t/W7j9e.jpg

Работало все с с осени норм.
И вот в очередном длинном перегоне на затяжном обгоне случился гейзер под капотом.
Не выдержал верхний патрубок радиатора.
http://s7.uploads.ru/t/XBLYr.jpg
Паром вышибло датчик температуры наружного воздуха из гофры перед дросселем, мотор хватанул пара из подкапотного и заглох. Вообщем то это спасло мотор. За рулём был наездник и не факт, что вовремя бы заметил и не вскипятил мотор.
Поставил патрубок турецкий с быстросьемами и вернул новый штатный бачок с проверенной крышкой.
Как выяснил, стоявший не оригинал от WV на продув открывал клапан на 1.8 кг/см. Падла...

Отредактировано next (2019-12-23 15:23:57)

0

221

Есть такое дело. Обсуждалось не так давно.Видимо пружинку всё же резать есть смысл...
Расширительный бачок.  Хотя уже 2 года вообщем без  нареканий,не считая поста в теме... :flag:

0

222

next написал(а):

Как выяснил, стоявший не оригинал от WV на продув открывал клапан на 1.8 кг/см. Падла...

Отредактировано next (Вчера 16:23:57)

Проверять нужно прежде чем ставить. Себе когда искал крышку, давление замерял. Например были крышки от фольца, все были на 1,5 и 1,7. Подобрал на 1,0 от не знаю чего, ваза что ли. Пробовал пружину ваговских укорачивать, не вышло

0

223

Пришлось сделать срочный ремонт в дороге: поставил расширительный бачок от Logan, Largus. Дунул в пробку: оригинальный клапан как раз сработал при 1,2 бар.

0

224

вот онhttp://forumfiles.ru/uploads/0000/d3/70/6487/t595571.jpg

0

225

Через два дня с бачком topran от Рено с реношной ориг. пробкой что-то произошло. Сгодня ночью стало невозможно ехать, стрелка вздыбилась до красной зоны. Вентиляторы включились на полную. Ехали короткими перебежками, включали печку, доливали. Уровень уходил. Попробовали не закрывать до конца пробку, в результате мокрый след по всему асфальту на двадцать метров позади машины. С закрытой пробкой патрубки быстро надувались, становились плотными. Циркуляция в тонком шланге обратки есть, иногда с пузыриками. Особенность, что даже с трещинами в бачке britpart копия оригинала, стрелка НИКОГДА на поднималась до красной зоны. Паника была жуткая, пришлось раз пять покупать антифриз, концентрат, дистиллированную воду. Уровень гулял при закрытой пробке.

И тут в какой-то момент пропал булькающий звук в районе скопления толстых шлангов, и всё нормализовалось.

ОБНАРУЖИЛОСЬ двойное дно в бачке Рено. Сверху льешь воду, а снизу на первом этаже плещется синий антифриз. И они не смешиваются. Пробили две дырки во втором дне с помощью отвертки через горловину бачка.

И едем с тем же бачком от Рено и пробкой от Рено, до сих пор всё в порядке.

Напомните, пожалуйста, чем отличаются бачки pcf000010 от pcf000012 и от pcf101360. Хочу купить, чтобы моя крышка большого диаметра подошла. Крышку не хочу покупать, она дорогая.

ВТОРОЕ ДНО в бачке, особенно ночью увлекательно!!!!

0

226

Пришлось проделать отверткой еще одно отверстие и наклонить бачок, чтоб на выходе не образовывался паровой пузырь.

Вот это французский бачок!!! С двойным донышком. Иначе ехать было невозможно!

0

227

И что вы думаете?

Проехал 600км и стрелка зашкалила. Из под пробки начал травить пар. Уровень поднялся выше MAX.

У пробки Рено порог открытия 1,4бар?
В чем же отличие от оригинального?

0

228

Конечно 2 тыс км так удалось проехать, но пришлось ехать слишком медленно. Если хорошо разогнаться, то через некоторое время стрелка зашкаливает. Вентилятор ускоряется и успокаивается только после отворачивания пробки и перегазовки. Так было раз пять. Ехали со вкл. печкой. Со включенной печкой ничего не происходит, уровень в бачке держится. Вентилятор работает чуть быстрее, чем должно быть после остановок. Заглушил - вентилятор умолкает. После полного остывания - шланги мягкие. Уровень уходит.

Вот и думай теперь: угробили ли мы новые ГБЦ (вот так легко?!), мотор не любит высокогорье и езду под наклоном (появившиеся трещины мы заклеили суперклеем и замшевым материалом), или просто нужно поставить новый бачок? Или сразу новые ГБЦ?

Насколько это опасно: 150км с трещинами в бачке britpart, 300км с периодической паровой пробкой в двойном донышке бачка Рено, и за 2000 км пять раз стрелка зашкаливала.

0

229

Ccылка на видео по теме пружинки в пробке бачка Renault на youtube

Вот нашёл видео по теме пробки бачка Рено

Там говорится про неправильную сборку, пробку разбирают с лёгкостью. Не должно быть "пружинка в пружинке", маленькую пружинку ставят с обратной стороны, как это и должно быть и было на первых Логанах. И не торопятся отрезать полтора витка толстой пружины.

У нас клапан,я сам видел (шипело и парило), открывается.

Вот этим двойным дном можно было все угробить. Зачем там двойное дно?

На высоте 3000м в селении ни у кого не оказалось запасных бачков!!!

Отредактировано ilja172 (2020-09-08 13:29:27)

0

230

ilja172 написал(а):

150км с трещинами в бачке britpart, 300км с периодической паровой пробкой в двойном донышке бачка Рено, и за 2000 км пять раз стрелка зашкаливала.

мотор кипел получается? тут не угадаешь, заливайте ОЖ, и смотрите, идут ли пузыри в бачок из системы при заведенном моторе. если идут, значит прокладкам конец.
я б не рискнул ехать с негерметичной системой, эвакуатор тут значительно дешевле. два раза у меня кипел, один раз из-за дырявого бачка, второй раз трубка лопнула. оба раза сразу глушил и до ремонта не заводил, все обошлось. как будет тут неизвестно...

0

231

Прокладки там железные, и вы это сами знаете. Спасибо за сочувствие.

В горах нет эвакуатора, как и асфальта тоже нет.
Он если и кипел, то минуты четыре в общей сложности.

Отредактировано ilja172 (2020-09-08 14:40:30)

0

232

ilja172 написал(а):

Прокладки там железные

прокладки комбинированные.  головы алюминиевые, от нагрева ведет привалочную плоскость, на прокладке появляется свищь и прокладка перестает быть прокладкой. это лайтовый вариант. по харду гбц трескается в перемычках меж свечой и клапаном, что собственно и привело на моей капиталке к списанию обеих голов

0

233

ilja172 написал(а):

Ccылка на видео по теме пружинки в пробке бачка Renault на youtube

Вот нашёл видео по теме пробки бачка Рено

Там говорится про неправильную сборку, пробку разбирают с лёгкостью. Не должно быть "пружинка в пружинке", маленькую пружинку ставят с обратной стороны, как это и должно быть и было на первых Логанах. И не торопятся отрезать полтора витка толстой пружины.

У нас клапан,я сам видел (шипело и парило), открывается.

Вот этим двойным дном можно было все угробить. Зачем там двойное дно?

На высоте 3000м в селении ни у кого не оказалось запасных бачков!!!

Отредактировано ilja172 (Вчера 13:29:27)

Рано делать выводы...У знакомого нечто подобное было,когда он вбухал антифриза выше уровня.

0

234

Пока поставил оригинальный бачок (LR для стран третьего мира), за 3700, уровень антифриза держится ровно между Min и Max. Посмотрим, что произойдёт с оригинальным бачком в дальнейшем.

0

235

оставлю для информации: у меня после предыдущих владельцев стоит бачок вроде от альмеры G15. пока проблем никаких не замечал, кроме того что хрен знает как его закрепить.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Расширительный бачок.