Вообщем у меня тоже лопнул, покупать оригинал за 2500 руб не смог договориться с жабой (тем более оригинал долго не ходит, у многих трескается). Был куплен бачек от газели аж за 170 руб и крышка к нему. На вид, можете удивляться, гораздо качественнее чем родной. Один из лишних штуцеров нагрел феном и запаял. Крепление приколхозил по месту из куска квадратной трубы. Полет нормальный.
Расширительный бачок.
Сообщений 1 страница 50 из 53
Поделиться12012-06-12 16:38:28
Поделиться22012-06-12 17:52:17
Был куплен бачек от газели
Ай молодца!Хорошая альтернатива!+1
Поделиться32012-06-13 12:25:13
и крышка к нему.
Плюсанул, но есть вопросик-крышка с предохранит.клапаном???на какое давление расчитан клапан????
Поделиться42012-06-14 07:18:25
крышка с клапаном. на какое давление не знаю, но сомниваюсь что сильно отличается.
Поделиться52012-10-08 12:06:10
А с уровнем как, проблем не будет?
Поделиться62014-11-12 13:04:33
Как вариант замены можно глянуть.опель кадет 1988г.фолькс гольф3 1998г.пассат в3 в6 ну и форд транзит туда же.очень похожи внешне и в размере.на форуме народ мастеровой если с газели смогли вкорячить то здесь вообще не вопрос.
Поделиться72014-11-13 15:24:34
Я давненько поставил В3 пасата крепление также замудрил уже пол года и все ОК.
Поделиться82014-11-13 19:32:33
тоже думал изобретать, т.к. бачек темный уже стал от времени и микротрещины пошли, но не стал, т.к. новый бачек + нормальная (нового образца) крышка стоит 1.3к рублей, по моему не очень большие деньги для такой замены:)
Расширительный бачок ALLMAKES 4X4 PCF000012 1 098.13 р.
Крышка расширительного бачка ALLMAKES 4X4 PCD500030 216.55 р.
Поделиться92014-11-13 21:47:37
Князь тишины..он лопнет этот твой алмакез быстрее оригинального..у меня вынес пол года новый..потом я вкорячил туда от пассата-гольфа Б -3..и все...забыл
и ценник -500 руб с пробкой)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Поделиться102015-12-08 10:49:20
Снял с внутренней поверхности капота утеплитель(один чёрт он уже никакой был)и проблема с трескающейся горловиной бачка была решена.Реально у нас на авто этот утеплитель жёстко упираеться в крышку бачка....ну и делает своё подлое дело.Теперь подберу современный утеплитель самоклеящейся но максимально тонкий.А может и не буду его лепить...Есть мнения по этому поводу други?
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-12-08 10:53:03)
Поделиться122018-02-23 18:37:28
Вообщем 5 лет бачек выдержал и продолжает радовать.
Поделиться132018-07-10 20:42:16
Может кому будет интересно поставил бачок от Газели некст как шар долго думал над крышкой бачка, так вот у нас давление в системе 1атм. Искал крышку именно на 1атм. перерыл интернет с тестами крышек и нашел желтая, производства Евродеталь. Провел эксперемент на давление и действительно именно 1атм. Остальные пробовал все на большее 1,5; 1,6 не сильно больше, но все равно как-то...
Поделиться142018-07-22 21:10:06
ба, бачок то от VW, и кругленький, прям как наш.
у меня в бьется 432 бачок и 150 крышка.
находка - огонь
Поделиться152018-07-23 08:16:02
https://www.google.ru/search?q=10300675 … Ic_0omPJM: Вот немного картинок по теме обнаружил на просторах инета.
Поделиться162018-07-24 12:59:41
Ну а тема вообщем не про рейстайлинговые модели,на которые что то можно купить и установить.Если установлено заводом изготовителем,то и установлено.Здесь рулит целесообразность и бюджетность вопроса.Уже выяснено на форуме что штатный бачок мягко говоря не соответствует качеству,откуда и переделки.Фото конечно опубликуй,почему нет.Газелевский бачок как один из неплохих вариантов тоже...
Поделиться172018-07-24 15:30:14
У знакомого Форд транзит,машинка пожилая конечно,но содержится и эксплуатируется на уровне.Плюс ко всему,тот ещё народный умелец...Случайно узнал что и на данной марке авто есть определённые проблемы с расширительным бачком...Вообщем он установил у себя очень бюджетный и довольно надёжный вариант.Плюс у этого бачка есть датчик уровня ОЖ.После пыток холодным пивом был уточнён номерок (номерки),крышки и бачка,а так же цифра срабатывания клапана(1.1 Бар).В целом сумма в сборе(крышка,бачок),около 500 р.Себе уже заказал,фотоотчёт после установки и тестирования.Номера бачка 103006755.Крышка 29647.
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-07-21 13:32:37)
+1
Поделиться182018-07-31 07:59:36
Бачок и крышка прибыли.На днях буду колхозить кронштейн крепления.Первые впечатления,материал (пластик),значительно "бодрее" чем тот из которого изготовлен наш штатный....Плюс,встроенный датчик уровня ОЖ...
Поделиться202018-08-05 19:56:10
Размещаю свой вариант колхозинга бачка
Неплохо.Сможешь чуть подробнее про кронштейн крепления,ну и может ещё какие нюансы.Тоже готовлю бачок к "колхозу"...
Поделиться212018-08-05 20:46:08
Крепеж, взял кусок железа тройка, загнул под углом 90 град. С одной стороны обрезал по контуру бачка, просверлил отверстия под отверстия крепежа на бачке, скрепил двумя болтами и гайками. К кузову закрепил прорезал утеплитель, отогнул его, просверлил два отверстия в крепеже и два в стенке моторного отсека, снял как их там называют пластмаски жабо что ли и на два болта с гайками. И все. Вроде надо бы еще спереди его закрепить, да вроде и так нормально. Завтра сфоткаю, размещу по поводу крепежа... Самое интересное впереди, нужно как-то чего то выводить сигналку с датчика уровня, думаю пока
Поделиться222018-08-06 13:45:11
С датчиком думаю будет ещё проще.Он однозначно контактный,а не модный ёмкостной какой нибудь.Поэтому тестером звоним,проверяем его функциональность (заливаем до уровня воду и смотрим как срабатывают контакты).Лучше конечно это тестирование до установки делать,ну да ладно,там делов то снять-поставить...Нужен тестер или лампочка-пробник всего лишь.Выводим провода,светодиод(символически красного цвета) на видное место и порядок..Вопрос другого плана.Судя по всему с трубками ничего колхозить(удлинять,укорачивать,менять диаметры)не пришлось?
Поделиться232018-08-06 13:57:56
https://www.asutpp.ru/datchik-urovnya-zhidkosti.html Полезная инфа про датчики ОЖ...Может стать актуальной в ходе "колхоза" вживления бачка расширителя.
Поделиться242018-08-07 20:01:21
С датчиком думаю будет ещё проще.Он однозначно контактный,а не модный ёмкостной какой нибудь.Поэтому тестером звоним,проверяем его функциональность (заливаем до уровня воду и смотрим как срабатывают контакты).Лучше конечно это тестирование до установки делать,ну да ладно,там делов то снять-поставить...Нужен тестер или лампочка-пробник всего лишь.Выводим провода,светодиод(символически красного цвета) на видное место и порядок..Вопрос другого плана.Судя по всему с трубками ничего колхозить(удлинять,укорачивать,менять диаметры)не пришлось?
Выкладываю как закрепил
Да с датчик все понятно, обычный геркон и магнит. Жидкость ушла магнит вниз ушел прислонился к геркону, в герконе контакты замкнулись. Я не про датчик, а как бы на панели все красиво сделать. Может даже при включении зажигания чтоб светодиод моргнул и потух, как и остальные индикаторы.
Поделиться252018-08-07 22:39:06
Выкладываю как закрепил
Да с датчик все понятно, обычный геркон и магнит. Жидкость ушла магнит вниз ушел прислонился к геркону, в герконе контакты замкнулись. Я не про датчик, а как бы на панели все красиво сделать. Может даже при включении зажигания чтоб светодиод моргнул и потух, как и остальные индикаторы.
Отлично пристроил!Про датчики это я вообщем...А так что зажёгся потух,то врядли...Такое только через ЭБУ.Да зачем усложнять? Перед выездом проверил,а по ходу поездки актуальнее будет.
Поделиться262018-08-25 13:31:08
Особо не заморачиваясь внедрил расширительный бачок взамен старого(штатного)...Использовал для крепления кусок профиля(или как правильно),строители с помощью такого крепежа крепят гипсокартон и т.д,если не ошибаюсь.Плюс кусок шланга чтобы "нарастить " недостающие сантиметры...Всё...Не спеша потратил меньше часа. Теперь фото.
Поделиться292018-08-26 15:12:50
Теперь в заключении про датчик на данном бачке.Всё оказалось не так просто.Промерив его тестером,выяснилось что он работает в режиме реостата...При заполнении значение сопротивления меняется...Т.е расчитан на ЭБУ авто где он штатно устанавливается(в данном случае Фольксваген).
Поделиться302018-10-06 08:24:08
им Россию не когда не по бедить
Поделиться312018-10-06 11:43:16
с реостатным датчиком можно вообще замутить показометр на манер указателя топлива
Поделиться322018-10-06 20:12:16
с реостатным датчиком можно вообще замутить показометр на манер указателя топлива
Не вопрос.Сегодня чуть огорчился.Не насчёт замены бачка,там всё чётко.Теперь начал подтекать радиатор.Не критично,но всё же...Вообщем где тонко,там и рвётся..Пока не решил на замену,по любому терять нечего,так что перед заменой скорее всего буду применять герметик...
Поделиться332018-10-06 20:15:05
Причём где то по сотам радиатора...То тече,то не тече...Неделю может в полной норме быть,пока в настроении..
Поделиться342018-10-08 09:23:27
ОЖ какая залита?
Поделиться352018-10-08 14:22:14
Антифриз розового цвета(не помню названия по ГОСТ,тара выброшена),давно на нём...К слову,вчера добавил жижу для устранения течи,пока всё ок,с утра мотался по своим вопросам пока ни грамма не ушло...
Поделиться362018-10-09 09:44:10
не все антифризы одинаково полезны. если в ОЖ "забыли" положить антикоррозийную присадку, после заправки страдает первым именно радиатор.
Поделиться372018-10-09 11:19:43
не все антифризы одинаково полезны. если в ОЖ "забыли" положить антикоррозийную присадку, после заправки страдает первым именно радиатор.
Ну это да.А как по нашему времени,так обязательно что то не положат... Бачком с VW пока доволен,"колхоз" порой сила!
Поделиться382019-06-04 14:10:01
поставил такой бачок
103006755 Hans pries
и крышка к нему
103451755 Hans pries
на 2,5 умещается с небольшим переносом в сторону мотора. кронштейн сколхозил из уголков из стоймагаза.
неудобно только то, что шланг обратки подключается с другой стороны. а так норм.
бачок по ощущениям крепче штатного, имеет форму шара и имеет резистивный датчик уровня на борту.
Отредактировано next (2019-06-04 14:12:06)
Поделиться392019-06-07 14:02:18
на 2,5 умещается с небольшим переносом в сторону мотора. кронштейн сколхозил из уголков из стоймагаза
ПОЖАААЛУЙСТА! Можно несколько фоток. И бачка и крепления.
Поделиться402019-06-13 11:06:56
ПОЖАААЛУЙСТА! Можно несколько фоток. И бачка и крепления.
Поделиться412019-06-13 20:23:06
https://www.drive2.ru/l/486744727719247969/
О, мой БЖ пригодился)
Поделиться422019-06-13 22:45:31
да, так у меня стоит. только я еще нижней точкой на гайку через уголок привязал. стоит на трех точках.
наблюдаю интересное явление
рабочая температура снизилась с 100-105 до 91-95. на 92 начинают крутиться кулеры.
сделано две операции: замена бачка на сабж и замена клапанов АКПП с маслом
вот теперь гадаю, с чем связано.
пруфы билли
Поделиться432019-06-14 11:17:05
О, мой БЖ пригодился)
Спасибо, очень помогли некоторые твои решения.
Поделиться442019-09-20 14:43:40
Продолжение обсуждения "колхоза" вышеуказанного бачка.К 13 посту темы, и этой статьи http://avto-blogger.ru/ozh/kryshka-rass … ncipy.html Год эксплуатации,нареканий так то нет.Однако мысль о клапане крышки бачка,в плане разницы давления осталась.Напомню.Родной клапан 1.1 Бар.На колхозном 1.4.Вроде не критично,однако из принципиальных соображений есть смысл довести до паспортного значения.И сам процесс вообщем несложный.Укорачивание пружины клапана.Вот стоит ли только заморачиваться... Клапан во впускном(шариковый который),всё равно заглушен.
Поделиться452019-09-20 19:56:31
У меня такой бачок установлен. Пружину резал. По опыту на предыдущей машине (Шнива). На Шниве тоже рабочее давление меньше. Сначала решил попробовать так поездить, но через месяц, видимо от давления , ОЖ потекла по радиатору снаружи, видать он первый повышения давления в системе не выдержал. Поменял радиатор, обрезал пружину, так и продал авто. Больше проблем с системой охлаждения никаких не было. Шниву вижу очень часто, т.к. продал коллеге по работе. Ездит по сей день.
Поделиться462019-09-28 06:56:26
На данном типе бачка (с разьёмом под датчик уровня),действительно есть проблемка.Второй год его эксплуатирую и заметил что появилось незначительное подтекание из под одного контакта.В целом всё без проблем...Думаю заглушить разьём абровским герметиком,т.к всё равно не подключен... Плюс ко всему полезная ссылка по поводу полиуретановых трубок... https://pnevmo-tools.com/trubki_pnevmaticheskie.php
Поделиться472023-10-02 17:52:39
Давно хотел поделится соображениями.В процессе эксплуатации бачков "не нашей системы",может проявится один немаловажный неприятный момент.Связан он с обьёмом штатного и обьёмом установленного с других авто,расширительных бачков(не берём пока во внимние разницу срабатывания клапана в крышках).Обьём ОЖ "самоделки"должен приблизительно совпадать со штатным.Сделать это просто.Заполнить штатный бачок по максимальной риске и примерить этот обьём к "заколхоженному",при этом получившийся уровень отметить маркером или фломастером.Перелив ОЖ,может привести к выбросу лишней жидкости,а это могут произойти,как выброс её через слабые места системы,(клапан,соединения),так и срыв (разрыв) элементов системы охлаждения.Не зря на бачках есть метки-уровни "макс"и "мин"...Безусловно,наиболее "благоприятные" для этого, это летние месяцы эксплуатации.Америку не открыл,но повод задуматься обозначил...
Поделиться482023-10-04 07:33:04
Так кто б померил бы? А то я переделал, а родной бачок выкинул давно. Тоже немного интересует этот вопрос.
Поделиться492023-10-05 13:33:43
Так кто б померил бы? А то я переделал, а родной бачок выкинул давно. Тоже немного интересует этот вопрос.
Знал бы прикуп жил бы в Сочи...В конечном итоге,вернул я штатный бачок на место.Как говорится,где родился,там и пригодился."Колхоз",как временная мера.
Поделиться502023-10-06 06:27:36
Знал бы прикуп жил бы в Сочи...В конечном итоге,вернул я штатный бачок на место.Как говорится,где родился,там и пригодился."Колхоз",как временная мера.
Ну так и сколько залил антифриза в старый бачок до метки?