LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Расширительный бачок.


Расширительный бачок.

Сообщений 201 страница 234 из 234

201

Конечно 2 тыс км так удалось проехать, но пришлось ехать слишком медленно. Если хорошо разогнаться, то через некоторое время стрелка зашкаливает. Вентилятор ускоряется и успокаивается только после отворачивания пробки и перегазовки. Так было раз пять. Ехали со вкл. печкой. Со включенной печкой ничего не происходит, уровень в бачке держится. Вентилятор работает чуть быстрее, чем должно быть после остановок. Заглушил - вентилятор умолкает. После полного остывания - шланги мягкие. Уровень уходит.

Вот и думай теперь: угробили ли мы новые ГБЦ (вот так легко?!), мотор не любит высокогорье и езду под наклоном (появившиеся трещины мы заклеили суперклеем и замшевым материалом), или просто нужно поставить новый бачок? Или сразу новые ГБЦ?

Насколько это опасно: 150км с трещинами в бачке britpart, 300км с периодической паровой пробкой в двойном донышке бачка Рено, и за 2000 км пять раз стрелка зашкаливала.

0

202

Ccылка на видео по теме пружинки в пробке бачка Renault на youtube

Вот нашёл видео по теме пробки бачка Рено

Там говорится про неправильную сборку, пробку разбирают с лёгкостью. Не должно быть "пружинка в пружинке", маленькую пружинку ставят с обратной стороны, как это и должно быть и было на первых Логанах. И не торопятся отрезать полтора витка толстой пружины.

У нас клапан,я сам видел (шипело и парило), открывается.

Вот этим двойным дном можно было все угробить. Зачем там двойное дно?

На высоте 3000м в селении ни у кого не оказалось запасных бачков!!!

Отредактировано ilja172 (2020-09-08 13:29:27)

0

203

ilja172 написал(а):

150км с трещинами в бачке britpart, 300км с периодической паровой пробкой в двойном донышке бачка Рено, и за 2000 км пять раз стрелка зашкаливала.

мотор кипел получается? тут не угадаешь, заливайте ОЖ, и смотрите, идут ли пузыри в бачок из системы при заведенном моторе. если идут, значит прокладкам конец.
я б не рискнул ехать с негерметичной системой, эвакуатор тут значительно дешевле. два раза у меня кипел, один раз из-за дырявого бачка, второй раз трубка лопнула. оба раза сразу глушил и до ремонта не заводил, все обошлось. как будет тут неизвестно...

0

204

Прокладки там железные, и вы это сами знаете. Спасибо за сочувствие.

В горах нет эвакуатора, как и асфальта тоже нет.
Он если и кипел, то минуты четыре в общей сложности.

Отредактировано ilja172 (2020-09-08 14:40:30)

0

205

ilja172 написал(а):

Прокладки там железные

прокладки комбинированные.  головы алюминиевые, от нагрева ведет привалочную плоскость, на прокладке появляется свищь и прокладка перестает быть прокладкой. это лайтовый вариант. по харду гбц трескается в перемычках меж свечой и клапаном, что собственно и привело на моей капиталке к списанию обеих голов

0

206

ilja172 написал(а):

Ccылка на видео по теме пружинки в пробке бачка Renault на youtube

Вот нашёл видео по теме пробки бачка Рено

Там говорится про неправильную сборку, пробку разбирают с лёгкостью. Не должно быть "пружинка в пружинке", маленькую пружинку ставят с обратной стороны, как это и должно быть и было на первых Логанах. И не торопятся отрезать полтора витка толстой пружины.

У нас клапан,я сам видел (шипело и парило), открывается.

Вот этим двойным дном можно было все угробить. Зачем там двойное дно?

На высоте 3000м в селении ни у кого не оказалось запасных бачков!!!

Отредактировано ilja172 (Вчера 13:29:27)

Рано делать выводы...У знакомого нечто подобное было,когда он вбухал антифриза выше уровня.

0

207

Пока поставил оригинальный бачок (LR для стран третьего мира), за 3700, уровень антифриза держится ровно между Min и Max. Посмотрим, что произойдёт с оригинальным бачком в дальнейшем.

0

208

оставлю для информации: у меня после предыдущих владельцев стоит бачок вроде от альмеры G15. пока проблем никаких не замечал, кроме того что хрен знает как его закрепить.

0

209

Прошло 10 дней, как в новом оригинальном бачке, установленном 10 дней тому назад начали появляться зарождающиеся трещины. Пробка производства Индия разлетелась в руках (вылетели пружинки, шайбочки). Это полный трындец!

0

210

Посмотри,не ли жёсткого контакта крышки бачка с капотом в месте его закрытия.Были случаи продавливало пластик бачка в месте возможного касания...Причём трещины закономерно от горловины. :flag:

0

211

Продаю, забирайте

Я его уже продавать собрался, думаете прокладка?

Реально есть шанс?

Не нравится как ведёт себя уровень антифриза:
1) стрелка зашкалила
2) бачок пустой, шланги плотные. Открыл: антифриз тут-как-тут ниже уровня.
3) остыл: давления нет совсем
4) уровень антифриза поднимается под самый верх

Это неправильный режим и говорит о том, что 1)бачок/крышка, 2)прокладка/микротрещины, 3)микроутечка в патрубках (все сухо)

0

212

Шанс есть всегда.Не исключено что это прокладка ГБЦ.Есть смысл обратится к толковому мотористу за консультацией по месту. :flag:

0

213

Газики, воздушит систему, очень похожие спецэффекты. Что там, прокладка, трещины, не угадаешь. Только один верный способ есть, мотор на стол. Остальное это гадание на кофейной гуще

0

214

Так и сделаю. За такую цену автомобиль с таким же комфортом и такой же подвеской не купишь. У меня есть одна ГБЦ (там нужно отремонтировать седло). В принципе, раз в полгода менять ГБЦ ... ну нормально ... а что тут такого ... За комфорт надо платить! Хорошо бы, чтобы это оказалась одна ГБЦ, а не сразу две! Не представляю, где найти кулёк этих семечек ГБЦ.

0

215

Не спеши сразу прокладку ГБЦ  менять.Вполне возможно что это прокладка под впускным колектором.Вообще не видя авто,давать советы,да такие чтоб в "точку".непросто конечно.Ну и тем не менее... :flag:

0

216

Влепите, пожалуйста, мне "минус" в репутацию. Я продал "Бегемота" и купил "Лося" с powershift и 2,0 ecoboost. Хороший был бегемот, только привиредливый очень.

0

217

от фомоко чтоли? как угораздило в поверштифт да еще на экобусте?

0

218

Основываясь на сообщения и опыт форумчан в данной теме,можно сделать промежуточный вывод.
1.Материал из которого изготовлен бачок,мягко говоря не очень по качеству.
2.Разрушение бачка так или иначе связано с неисправностью крышки.
3."Колхоз" бачка скорее полезен чем вреден.

0

219

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

1.Материал из которого изготовлен бачок,мягко говоря не очень по качеству.

материал норм, конструкционный просчет, именно область примыкания к горловине слабое место, отсюда и трещины.

+1

220

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

можно сделать промежуточный вывод

Оригинальный бачок поменял в 2016 только потому что потемнел от времени и появились намеки на трещины у горловины. Пока что пробег нового бачка 6 лет - каких-то симптомов выхода из строя не замечено. Со своей стороны не вижу смысла что-либо колхозить, проще поменять на аналогичный.

0

221

Раз мы начали меряться бачками то тоже не останусь в стороне.  Моему бачку уже больше 20 лет!! ))  Это при том, что были времена, когда давлением из пробитой прокладки ГБЦ рвало шланги во всю текли печка с радиатором. Бачек не подвел ни разу.  Со временем темнеет изнутри, так, что не видно уровня.  Несколько лет назад снял его, засыпал внутрь щебень, поболтал, промыл кёрхером, бачок помолодел и он снова стал просвечивать.   :cool:

0

222

Много ваговских на фрилах видел- ходят.

0

223

Я себе от Газели Некст присобачил с датчиком уровня, ещё и сигнал с датчика на панель вывел

0

224

Я к тому, что подавляющее большинство фриловодов , с этой косячиной сталкиваются (ну наверное кроме дизелей), следовательно, что-то не так все же с
бачками.

Кстати, если принять за правду, что (кроме дизелей)- то отсюда следует вывод , что в массе своей -для бензинок с бачками что-то не так, хотя бачки вроде даже и идентичные (крышки и клапан на них с номинальным давлением в этом контексте опустим), но бензинки  все же ощутимо горячее. Не?
Промежуточный вывод - пластификатор быстро улетучивается именно из-за более высокой температуры.  Унификация не проканала.

0

225

Необходимо справедливо заметить,что весь "колхоз",ваги, шмаги и остальные газелевские бачки,благополучно справляются со своей функцией...По крайней мере нареканий на них не было. :dontknow:

0

226

Родной бачек прослужил 19 лет, со строя вышла крышка, бегемот начал плеваться антифризом, естественно перестала греть печка, а на улице зима(.
Пока я разбиралась что не так ( пыталась развоздушить систему, делала массаж патрубкам, проводила процедуру развоздушивания по мануалу, прокачивал систему доп помпой), два патрубка не выдержали избыточного давления - лопнули.
Далее был установлен б/у бачек с крышкой( оригинал) и полет нормальный уже год( ну и естественно заменены лопнувшие патрубки).
Я к чему:
1. Родной бачек нормальный
2. Надо следить за состоянием крышки( срабатывание клапана) и вовремя менять.

0

227

ВолНа написал(а):

Родной бачек прослужил 19 лет, со строя вышла крышка, бегемот начал плеваться антифризом, естественно перестала греть печка, а на улице зима(.
Пока я разбиралась что не так ( пыталась развоздушить систему, делала массаж патрубкам, проводила процедуру развоздушивания по мануалу, прокачивал систему доп помпой), два патрубка не выдержали избыточного давления - лопнули.
Далее был установлен б/у бачек с крышкой( оригинал) и полет нормальный уже год( ну и естественно заменены лопнувшие патрубки).
Я к чему:
1. Родной бачек нормальный
2. Надо следить за состоянием крышки( срабатывание клапана) и вовремя менять.

Спора нет.но это скорее исключение.Просто на досуге почитайте все сообщения этой темы.Маловероятно.что никто из форумчан участвующих в обсуждении,не следил за исправностью крышки... :dontknow: Народ здесь в общей массе многоопытный. Очень вряд ли если бы надёжность бачка,была  на уровне,наличие такого количества "пострадавших"заслужило бы, столь пристального внимания этому элементу авто... :flag:

0

228

Расширительный бачок. Заодно и с этой темой ознакомится.тоже довольно познавательно. :glasses:

0

229

Я не знаю как там ваговские бачки, но газелевский точно вроде прочнее родного, толще сам пластик. Было от кого-то предположение, что при закрытии капота он якобы бьёт по горловине и от того образуются трещины. Я конечно сомневаюсь в этой гипотезе. По поводу горячего двигателя, тут тоже смотря в каком режиме проходят поездки, если не часто в пробках стоять, то я б сказал что двигатель (я про 1.8 ) наоборот холодный, потому что сама конструкция с мокрыми гильзами хорошо охлаждается, но опять таки при исправной системе охлаждения. Мне кажется что сами комплектующие не очень. Я менял все шланги, потому что родные от времени просто рассыпались в руках, бачок не очень может, может крышка

0

230

За всех не скажу,только за себя.Ваговский четвёртый год установлен.Проблема забыта...От слова совсем.Мониторю сообщения про его использование на бегемоте.Пока ни одного отрицательного,впрочем как и про газелевский...Патрубки десятый год без замены,к слову.За ДВС слежу пристально.

0

231

А вот про новый аналоговый.неоднократно отрицательные отзывы.Причём на 2-3 месяц после установки.впрочем выводы делать всё равно каждому индивидуально. :flag:

0

232

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7724/t471411.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7724/t369287.jpg
Про новый аналоговый тоже читала много отрицательных отзывов, поэтому и взяла родной б/у

Отредактировано ВолНа (2022-10-25 21:02:08)

+1

233

У родного бочка место установки "интересное", другой бачок так уже наверное не станет.

0

234

Встаёт чудесно, что мешает кронштейн по месту соорудить?

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Расширительный бачок.