Может кому пригодится - крышка на бачок подошла от Нивы Шевроле один в один и работает как надо
Расширительный бачок.
Сообщений 201 страница 250 из 261
Поделиться2022015-10-03 15:36:54
По поводу подъёма уровня не скажу, но скажу про температуру - вертухай срабатывает при температуре около 110 градусов. Столь сильный подъем уровня может свидетельствовать о наличии воздуха в системе ОЖ.
Поделиться2032015-10-04 05:15:03
Может кому пригодится - крышка на бачок подошла от Нивы Шевроле один в один и работает как надо
Есть тема по заменителям железо к. Отпишись и там.
Поделиться2042015-10-05 09:24:01
Есть тема по заменителям железо к. Отпишись и там
Не могу что то ту тему найти, точно знаю что она есть, читал не раз, а найти что то не могу...
Поделиться2052016-07-03 18:19:00
Всем привет.
Появились подтеки антифриза на расширительном бачке.
вчера заехав в гараж и увидел следы антифриза на правом крыле, открываю капот и ...... Антифриз давило через крышку.
сегодня поставил новый бачок (ориг.) а крышку старую.
Поехал на дачу 11 км. только приехал, закрываю машину и слышу БАХ!!!!!!!
Открываю капот, картина РЕПИНА ПРИПЛЫЛИ. Бачок по шву разорвало НОВЫЙ!!!!!!
я так понимаю у меня накрылась крышка бочка?
Или причина в другом?......
Надо ехать обратно домой. Ставлю старый бачок и крышку до конца не закрутил. До гаража доехал, антифриз не поднимался.
Поделиться2062016-07-11 19:21:17
Или причина в другом?
По крайней мере крышка однозначно должна была стравить избыточное давление в системе, поэтому косячная крышка сто процентов.
Поделиться2072016-07-11 21:40:27
Может кому пригодится - крышка на бачок подошла от Нивы Шевроле один в один и работает как надо
она вообще другая
Поделиться2082016-07-12 14:25:33
на рестайл точно нет
Поделиться2092016-07-12 17:51:47
она вообще другая
Ага. На шниве шаг резьбы другой. Конечно неисключенно что он ее накрутил всё же.
Поделиться2102016-07-12 17:55:13
Артикул можешь дать?
Поделиться2112016-07-13 13:18:11
Артикул можешь дать?
Какой артикул?
Jetta 1987г
Поделиться2122016-07-17 19:16:41
Поехал на дачу 11 км. только приехал, закрываю машину и слышу БАХ!!!!!!!
Открываю капот, картина РЕПИНА ПРИПЛЫЛИ. Бачок по шву разорвало НОВЫЙ!!!!!!
Дима, смотри шланги- если раздутые, и не прожимаются- прокладка... (смотреть естественно после поездки с нагрузкой). однозначно такого давления там быть не должно. дача 11 км поди куда-нибудь в гору?
Поделиться2132016-07-17 20:35:25
Всем привет.
Появились подтеки антифриза на расширительном бачке.
вчера заехав в гараж и увидел следы антифриза на правом крыле, открываю капот и ...... Антифриз давило через крышку.
сегодня поставил новый бачок (ориг.) а крышку старую.
Поехал на дачу 11 км. только приехал, закрываю машину и слышу БАХ!!!!!!!
Открываю капот, картина РЕПИНА ПРИПЛЫЛИ. Бачок по шву разорвало НОВЫЙ!!!!!!
я так понимаю у меня накрылась крышка бочка?
Всем привет.
Поставил новый бачок (оригинал) и крышку (GatesRC246) проехал около 100 км. Полет нормальный.
Поделиться2142016-07-17 21:01:22
Почем взял оригинал бачок? Б/У или новый?
первый бачок 1950
второй бачок 1950
надо было сразу менять бачок+крышка
Поделиться2152016-08-06 22:54:06
вопрос по крышке.можно эксплуатировать с крышкои с параметрамии срабатывания давления клапана 136 Па(2 бар).унас 100Па(1 бар),фрил. кv6 2002 г.
благодарность за ответ.
Поделиться2162016-08-07 00:03:44
она вообще другая
Я ту крышку в магазине не покупал, она у слесарей в гараже валялась, они в основном всякие ТАЗики ковыряют. Подошла один в один, сказали что от Шнивы
Поделиться2172016-08-11 14:02:09
А кто-нибудь пробовал ба4ек,ставить с дат4иком?
Поделиться2182016-08-11 18:56:19
Поставил новый бачок (оригинал) и крышку (GatesRC246) проехал около 100 км. Полет нормальный.
И так, эпопея продолжается.
проехав не знаю точно сколько 150-200 км Приехал в сад открываю капот И, ЧТО я ВИЖУ на новом бочке опять по шву маленькая дырочка, и травиться воздух с антифризом. МАТ ПЕРЕМАТ...........
ОПЯТЬ Ставлю старый бачок и новою крышку . До гаража доехал. Каждые два дня доливал по 50-100 гр. ОЖ, пока АНДРЕЙ мне не прислал новый (третий по счету) бачок с крышкой.
Вчера поставил. ПОКА .......Норм.... Но в душе все равно жду очередного финта с бачком.
Поделиться2192016-08-12 07:02:48
Я тут купил новую крышку. Поставил на снятый бачок, даванул компрессором, а она открывается на 1,8. Поставил старую, а она в норме, на единичка травит. Новую крышку не ставя списал. Новое не значит годное
Поделиться2202019-12-23 16:17:01
Посвящается всем, кто будет ставить бачок с пробкой от другой повозки.
После очередного треснувшего бачка поставил от WV topran.
Работало все с с осени норм.
И вот в очередном длинном перегоне на затяжном обгоне случился гейзер под капотом.
Не выдержал верхний патрубок радиатора.
Паром вышибло датчик температуры наружного воздуха из гофры перед дросселем, мотор хватанул пара из подкапотного и заглох. Вообщем то это спасло мотор. За рулём был наездник и не факт, что вовремя бы заметил и не вскипятил мотор.
Поставил патрубок турецкий с быстросьемами и вернул новый штатный бачок с проверенной крышкой.
Как выяснил, стоявший не оригинал от WV на продув открывал клапан на 1.8 кг/см. Падла...
Отредактировано next (2019-12-23 16:23:57)
Поделиться2212019-12-23 22:39:59
Есть такое дело. Обсуждалось не так давно.Видимо пружинку всё же резать есть смысл...
Расширительный бачок. Хотя уже 2 года вообщем без нареканий,не считая поста в теме...
Поделиться2222019-12-24 19:53:11
Как выяснил, стоявший не оригинал от WV на продув открывал клапан на 1.8 кг/см. Падла...
Отредактировано next (Вчера 16:23:57)
Проверять нужно прежде чем ставить. Себе когда искал крышку, давление замерял. Например были крышки от фольца, все были на 1,5 и 1,7. Подобрал на 1,0 от не знаю чего, ваза что ли. Пробовал пружину ваговских укорачивать, не вышло
Поделиться2232020-09-02 18:04:48
Пришлось сделать срочный ремонт в дороге: поставил расширительный бачок от Logan, Largus. Дунул в пробку: оригинальный клапан как раз сработал при 1,2 бар.
Поделиться2252020-09-07 07:25:13
Через два дня с бачком topran от Рено с реношной ориг. пробкой что-то произошло. Сгодня ночью стало невозможно ехать, стрелка вздыбилась до красной зоны. Вентиляторы включились на полную. Ехали короткими перебежками, включали печку, доливали. Уровень уходил. Попробовали не закрывать до конца пробку, в результате мокрый след по всему асфальту на двадцать метров позади машины. С закрытой пробкой патрубки быстро надувались, становились плотными. Циркуляция в тонком шланге обратки есть, иногда с пузыриками. Особенность, что даже с трещинами в бачке britpart копия оригинала, стрелка НИКОГДА на поднималась до красной зоны. Паника была жуткая, пришлось раз пять покупать антифриз, концентрат, дистиллированную воду. Уровень гулял при закрытой пробке.
И тут в какой-то момент пропал булькающий звук в районе скопления толстых шлангов, и всё нормализовалось.
ОБНАРУЖИЛОСЬ двойное дно в бачке Рено. Сверху льешь воду, а снизу на первом этаже плещется синий антифриз. И они не смешиваются. Пробили две дырки во втором дне с помощью отвертки через горловину бачка.
И едем с тем же бачком от Рено и пробкой от Рено, до сих пор всё в порядке.
Напомните, пожалуйста, чем отличаются бачки pcf000010 от pcf000012 и от pcf101360. Хочу купить, чтобы моя крышка большого диаметра подошла. Крышку не хочу покупать, она дорогая.
ВТОРОЕ ДНО в бачке, особенно ночью увлекательно!!!!
Поделиться2262020-09-07 15:08:48
Пришлось проделать отверткой еще одно отверстие и наклонить бачок, чтоб на выходе не образовывался паровой пузырь.
Вот это французский бачок!!! С двойным донышком. Иначе ехать было невозможно!
Поделиться2272020-09-07 17:44:00
И что вы думаете?
Проехал 600км и стрелка зашкалила. Из под пробки начал травить пар. Уровень поднялся выше MAX.
У пробки Рено порог открытия 1,4бар?
В чем же отличие от оригинального?
Поделиться2282020-09-08 13:09:07
Конечно 2 тыс км так удалось проехать, но пришлось ехать слишком медленно. Если хорошо разогнаться, то через некоторое время стрелка зашкаливает. Вентилятор ускоряется и успокаивается только после отворачивания пробки и перегазовки. Так было раз пять. Ехали со вкл. печкой. Со включенной печкой ничего не происходит, уровень в бачке держится. Вентилятор работает чуть быстрее, чем должно быть после остановок. Заглушил - вентилятор умолкает. После полного остывания - шланги мягкие. Уровень уходит.
Вот и думай теперь: угробили ли мы новые ГБЦ (вот так легко?!), мотор не любит высокогорье и езду под наклоном (появившиеся трещины мы заклеили суперклеем и замшевым материалом), или просто нужно поставить новый бачок? Или сразу новые ГБЦ?
Насколько это опасно: 150км с трещинами в бачке britpart, 300км с периодической паровой пробкой в двойном донышке бачка Рено, и за 2000 км пять раз стрелка зашкаливала.
Поделиться2292020-09-08 13:17:07
Ccылка на видео по теме пружинки в пробке бачка Renault на youtube
Вот нашёл видео по теме пробки бачка Рено
Там говорится про неправильную сборку, пробку разбирают с лёгкостью. Не должно быть "пружинка в пружинке", маленькую пружинку ставят с обратной стороны, как это и должно быть и было на первых Логанах. И не торопятся отрезать полтора витка толстой пружины.
У нас клапан,я сам видел (шипело и парило), открывается.
Вот этим двойным дном можно было все угробить. Зачем там двойное дно?
На высоте 3000м в селении ни у кого не оказалось запасных бачков!!!
Отредактировано ilja172 (2020-09-08 13:29:27)
Поделиться2302020-09-08 13:46:56
150км с трещинами в бачке britpart, 300км с периодической паровой пробкой в двойном донышке бачка Рено, и за 2000 км пять раз стрелка зашкаливала.
мотор кипел получается? тут не угадаешь, заливайте ОЖ, и смотрите, идут ли пузыри в бачок из системы при заведенном моторе. если идут, значит прокладкам конец.
я б не рискнул ехать с негерметичной системой, эвакуатор тут значительно дешевле. два раза у меня кипел, один раз из-за дырявого бачка, второй раз трубка лопнула. оба раза сразу глушил и до ремонта не заводил, все обошлось. как будет тут неизвестно...
Поделиться2312020-09-08 14:38:04
Прокладки там железные, и вы это сами знаете. Спасибо за сочувствие.
В горах нет эвакуатора, как и асфальта тоже нет.
Он если и кипел, то минуты четыре в общей сложности.
Отредактировано ilja172 (2020-09-08 14:40:30)
Поделиться2322020-09-08 15:22:00
Прокладки там железные
прокладки комбинированные. головы алюминиевые, от нагрева ведет привалочную плоскость, на прокладке появляется свищь и прокладка перестает быть прокладкой. это лайтовый вариант. по харду гбц трескается в перемычках меж свечой и клапаном, что собственно и привело на моей капиталке к списанию обеих голов
Поделиться2332020-09-09 12:07:23
Ccылка на видео по теме пружинки в пробке бачка Renault на youtube
Вот нашёл видео по теме пробки бачка Рено
Там говорится про неправильную сборку, пробку разбирают с лёгкостью. Не должно быть "пружинка в пружинке", маленькую пружинку ставят с обратной стороны, как это и должно быть и было на первых Логанах. И не торопятся отрезать полтора витка толстой пружины.
У нас клапан,я сам видел (шипело и парило), открывается.
Вот этим двойным дном можно было все угробить. Зачем там двойное дно?
На высоте 3000м в селении ни у кого не оказалось запасных бачков!!!
Отредактировано ilja172 (Вчера 13:29:27)
Рано делать выводы...У знакомого нечто подобное было,когда он вбухал антифриза выше уровня.
Поделиться2342020-09-15 08:42:35
Пока поставил оригинальный бачок (LR для стран третьего мира), за 3700, уровень антифриза держится ровно между Min и Max. Посмотрим, что произойдёт с оригинальным бачком в дальнейшем.
Поделиться2352020-09-16 23:40:37
оставлю для информации: у меня после предыдущих владельцев стоит бачок вроде от альмеры G15. пока проблем никаких не замечал, кроме того что хрен знает как его закрепить.
Поделиться2362020-09-26 17:45:10
Прошло 10 дней, как в новом оригинальном бачке, установленном 10 дней тому назад начали появляться зарождающиеся трещины. Пробка производства Индия разлетелась в руках (вылетели пружинки, шайбочки). Это полный трындец!
Поделиться2372020-09-27 11:49:35
Посмотри,не ли жёсткого контакта крышки бачка с капотом в месте его закрытия.Были случаи продавливало пластик бачка в месте возможного касания...Причём трещины закономерно от горловины.
Поделиться2382020-09-27 20:46:51
Продаю, забирайте
Я его уже продавать собрался, думаете прокладка?
Реально есть шанс?
Не нравится как ведёт себя уровень антифриза:
1) стрелка зашкалила
2) бачок пустой, шланги плотные. Открыл: антифриз тут-как-тут ниже уровня.
3) остыл: давления нет совсем
4) уровень антифриза поднимается под самый верх
Это неправильный режим и говорит о том, что 1)бачок/крышка, 2)прокладка/микротрещины, 3)микроутечка в патрубках (все сухо)
Поделиться2392020-09-28 10:04:36
Шанс есть всегда.Не исключено что это прокладка ГБЦ.Есть смысл обратится к толковому мотористу за консультацией по месту.
Поделиться2402020-10-01 06:49:56
Газики, воздушит систему, очень похожие спецэффекты. Что там, прокладка, трещины, не угадаешь. Только один верный способ есть, мотор на стол. Остальное это гадание на кофейной гуще
Поделиться2412020-10-01 22:25:36
Так и сделаю. За такую цену автомобиль с таким же комфортом и такой же подвеской не купишь. У меня есть одна ГБЦ (там нужно отремонтировать седло). В принципе, раз в полгода менять ГБЦ ... ну нормально ... а что тут такого ... За комфорт надо платить! Хорошо бы, чтобы это оказалась одна ГБЦ, а не сразу две! Не представляю, где найти кулёк этих семечек ГБЦ.
Поделиться2422020-10-02 08:44:14
Не спеши сразу прокладку ГБЦ менять.Вполне возможно что это прокладка под впускным колектором.Вообще не видя авто,давать советы,да такие чтоб в "точку".непросто конечно.Ну и тем не менее...
Поделиться2432020-10-19 15:42:53
Влепите, пожалуйста, мне "минус" в репутацию. Я продал "Бегемота" и купил "Лося" с powershift и 2,0 ecoboost. Хороший был бегемот, только привиредливый очень.
Поделиться2442020-10-22 17:45:59
от фомоко чтоли? как угораздило в поверштифт да еще на экобусте?
Поделиться2452022-10-24 12:58:43
Основываясь на сообщения и опыт форумчан в данной теме,можно сделать промежуточный вывод.
1.Материал из которого изготовлен бачок,мягко говоря не очень по качеству.
2.Разрушение бачка так или иначе связано с неисправностью крышки.
3."Колхоз" бачка скорее полезен чем вреден.
Поделиться2462022-10-24 18:24:54
1.Материал из которого изготовлен бачок,мягко говоря не очень по качеству.
материал норм, конструкционный просчет, именно область примыкания к горловине слабое место, отсюда и трещины.
Поделиться2472022-10-24 19:29:28
можно сделать промежуточный вывод
Оригинальный бачок поменял в 2016 только потому что потемнел от времени и появились намеки на трещины у горловины. Пока что пробег нового бачка 6 лет - каких-то симптомов выхода из строя не замечено. Со своей стороны не вижу смысла что-либо колхозить, проще поменять на аналогичный.
Поделиться2482022-10-24 21:50:08
Раз мы начали меряться бачками то тоже не останусь в стороне. Моему бачку уже больше 20 лет!! )) Это при том, что были времена, когда давлением из пробитой прокладки ГБЦ рвало шланги во всю текли печка с радиатором. Бачек не подвел ни разу. Со временем темнеет изнутри, так, что не видно уровня. Несколько лет назад снял его, засыпал внутрь щебень, поболтал, промыл кёрхером, бачок помолодел и он снова стал просвечивать.
Поделиться2492022-10-24 22:03:39
Много ваговских на фрилах видел- ходят.
Поделиться2502022-10-24 22:37:22
Я себе от Газели Некст присобачил с датчиком уровня, ещё и сигнал с датчика на панель вывел