LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Расширительный бачок.


Расширительный бачок.

Сообщений 151 страница 200 из 234

151

Peace.Duke написал(а):

балансировка крыльчатки

что такое балансировка, это- заготовки строго определенного веса и формы, соблюдение геометрии...
если человек решил сделать, то он сделает это,
обрати внимание на конструкцию, там акцент сделан на звездочку, то есть больше переменные нагрузки от ремня, сними крышку ремня распредов, смотри на флажок натяжителя ...

0

152

Эт. Родные крыльчатки? Сколько лопастей на родной  крыльчатке.? НА кв6 Крыльчатка ПЛАСТИКОВАЯ как на 3 фото 158 пост.

Отредактировано mihanik2010 (2014-12-16 07:29:31)

0

153

Mikola написал(а):

давление тоже подрастет

Но не на много. зато скорость потока увеличится.

0

154

Mikola написал(а):

давление тоже подрастет

Но не на много. зато скорость потока увеличится.

0

155

скорость потока увеличится конечно, но пропускная способность шлангов (внутренний диаметр) остается прежним и скорость увеличивается только за счет увеличения давления.

mihanik2010 написал(а):

Но не на много

не много - это сколько?
вся система рассчитывалась на заводе конструкторами с некоторым запасом и смею предположить, что увеличивая давление таким образом вы обрекаете систему работать "на пределе", что уменьшит срок службы других агрегатов системы, в том числе и шлангов. так что радость от такой переделки может быть не долгой. ИМХО.

0

156

Мыслим шире.
при увеличении скорости ОЖ, увеличивается скорость теплосъема с рубашек и ее утилизация на единицу времени, соответсвенно коэффициент охлаждения повысится, в результате чего давление от теплового расширения уменьшится.
а от чрезмерного давления на краиняк, есть штатный клапан давления на крышке расширителя.

И еще кое что:
Давление в системе охлаждения в первую очередь зависит от температурного расширения рабочего тела (ОЖ).

Отредактировано ersai (2014-12-16 10:19:51)

0

157

ersai написал(а):

Мыслим шире.
при увеличении скорости ОЖ, увеличивается скорость теплосъема с рубашек и ее утилизация на единицу времени, соответсвенно коэффициент охлаждения повысится, в результате чего давление от теплового расширения уменьшится.
а от чрезмерного давления на краиняк, есть штатный клапан давления на крышке расширителя.

Отредактировано ersai (Сегодня 10:11:46)

у меня например, сейчас стрелка температуры и на половину не подымается, с новым выносным термостатом:), это получается можно вааще замерзнуть?:)

0

158

Peace.Duke написал(а):

у меня например, сейчас стрелка температуры и на половину не подымается, с новым выносным термостатом:), это получается можно вааще замерзнуть?

вот удали из выносного термостата клапан (либо зафиксируй его чем нибудь в открытом положении), стрелка дажы до середины не дойдет. и шланги мягкими останется. лично проверял.

0

159

ersai написал(а):

Мыслим шире

ну я мыслил, приняв рабочую температуру двигателя за константу, т.к. ее понижение или повышение сказывается на ресурсе уже самого двигателя, а не только агрегатов системы охлаждения...

0

160

mihanik2010 написал(а):

Сколько лопастей на родной  крыльчатке.?

6 лопастей.

ersai написал(а):

Давление в системе охлаждения в первую очередь зависит от температурного расширения рабочего тела (ОЖ).

Согласен , и если ОЖ будет быстрее охлаждаться , то и давление не будет повышаться :dontknow:
Не думаю , что крыльчатку балансируют , она легкая по сравнению с шестернёй , вот злюсь , что старый блок выкинул , можно бы было смотреть в какую сторону можно увеличить лопасти :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2014-12-16 11:14:22)

0

161

IIpuzpak написал(а):

Почему тогда на 2,5 крыльчатка мощнее

крылчатка на 1,8 изначально рассчитана на двигатель с объемом 1,1 с одним распредвалом на машину весом меньше 800 кг. И расход рабочего тела для теплосъема с такого объема хватало с лихвой. Но постепенное увеличение объема до 1,8 и афто весом 1.5 тн. естественно увеличил количество утилизируемого тепла с рубашек цилиндра, а форма крылчатки насколько мне известно не менялось (по краиней мере не нашол такой информацию). Поэтому перегревы на K-series происходит как обычно при малых оборотах с продолжительной нагрузкой, когда скорость ОЖ минимальная, а количество сгораемого топлива максимальная.
а двигатель 25K4F, насколько мне известно, изначально на тот объем спроектирована.

Отредактировано ersai (2014-12-16 18:13:39)

0

162

ersai написал(а):

крылчатка на 1,8 изначально рассчитана на двигатель с объемом 1,1

ВОТ , что и требовалось доказать , значит увеличив продуктивность помпы , хуже не будет , а только лучше.
Ромка :playful:

0

163

Сварить бачок из нержавейки.и пусть весь мир подождёт....шутка.но в каждой шутке есть доля шутки.

0

164

зато хоть крыльчатку пересчитали.мужики вопрос.англицкие контрукторы умнее нас или нет?косяк конечно есть насчёт бачка допустим.а последующие модели?неужели неучли?на форуме есть и рейстал.им слабо слово замолвить?

0

165

Бачок такой же, и трещины тоже вокруг горловины появляются.
Ромка а че за датчик такой хитрый поступления ОЖ :question:
может и у меня такой?

0

166

sereg@ написал(а):

Бачок такой же, и трещины тоже вокруг горловины появляются.
Ромка а че за датчик такой хитрый поступления ОЖ 
может и у меня такой?

Номер 12...
http://sf.uploads.ru/t/4DJLc.png

0

167

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

тут модернизаций  выше крыши.....по ходу мы прохохотали шнобелевскую премию.

МОДЕРНИЗАЦИЯ  ------  ФРИЛ 2 :crazyfun:

0

168

Олег Разин написал(а):

не попадал в просаки с ненадежностью

У тебя из двух одно - либо просаки ещё впереди, либо уже позади... надо ждать новых. А так - да, машина очень живуча, терпит (до меры) издевательства не "по чину", при правильной  эксплуатации весьма отзывчива и терпелива.

0

169

ЗУБЕРХА написал(а):

Можно фото? интересует как и куда закрепил.

http://sf.uploads.ru/t/47MAT.jpg  http://sf.uploads.ru/t/r1OjF.jpg

0

170

Лех, от чего бачок оторвал?

0

171

Alex01 написал(а):

Теперь тестирование.По месту неплохо встал.

0

172

Romano написал(а):

Лех, от чего бачок оторвал?

Машинка была на разборе думал В3 passat а оказалась jetta
Крышка в капот не упирается антифриза влезет поболе
Я доволен а то как пишут не хватает на 3 месяца :cool:

0

173

Привет Фриловодам! Кто нибудь сможет объяснить ,почему антифриз поднимается до пробки расширительного бачка,а вентиляторы стоят на месте? Проверял в гараже на холостых,двигатель прогревается,потом по патрубкам определяю что термостат открывается и  через несколько минут антифриз в бачке растет вверх до пробки(стрелка на приборке стоит посередине) не дав антифризу вырваться через пробку скидываю клемник с датчика включения вентиляторов ,они срабатывают и через минуту антифриз возвращается на место.

0

174

Может кому пригодится - крышка на бачок подошла от Нивы Шевроле один в один и работает как надо

+2

175

По поводу подъёма уровня не скажу, но скажу про температуру - вертухай срабатывает при температуре около 110 градусов. Столь сильный подъем уровня может свидетельствовать о наличии воздуха в системе ОЖ.

0

176

Андрей52 написал(а):

Может кому пригодится - крышка на бачок подошла от Нивы Шевроле один в один и работает как надо

Есть тема по заменителям железо к. Отпишись и там.

0

177

mihanik2010 написал(а):

Есть тема по заменителям железо к. Отпишись и там

Не могу что то ту тему найти, точно знаю что она есть, читал не раз, а найти что то не могу... http://s3.uploads.ru/9YtQ5.gif

0

178

Всем привет.
Появились подтеки антифриза на расширительном бачке.
вчера заехав в гараж и увидел следы антифриза на правом крыле, открываю капот и ...... Антифриз давило через крышку.
сегодня поставил новый бачок (ориг.)  а крышку старую.
Поехал на дачу 11 км. только приехал, закрываю машину и слышу БАХ!!!!!!!
Открываю капот, картина РЕПИНА ПРИПЛЫЛИ. Бачок по шву разорвало o.O НОВЫЙ!!!!!!
я так понимаю у меня накрылась крышка бочка?
Или причина в другом?......
Надо ехать обратно домой. Ставлю старый бачок и крышку до конца не закрутил. До гаража доехал, антифриз не поднимался.
http://sg.uploads.ru/t/Fpq9S.jpg

0

179

pir-ani написал(а):

Или причина в другом?

По крайней мере крышка однозначно должна была стравить избыточное давление в системе, поэтому косячная крышка сто процентов.

0

180

Андрей52 написал(а):

Может кому пригодится - крышка на бачок подошла от Нивы Шевроле один в один и работает как надо

она вообще другая

0

181

на рестайл  точно нет

0

182

Chuwak написал(а):

она вообще другая

Ага. На шниве шаг резьбы другой. Конечно неисключенно что он ее накрутил всё же. :-)

0

183

Alex01 написал(а):

Артикул можешь дать?

0

184

mihanik2010 написал(а):

Артикул можешь дать?

Какой артикул?
Jetta 1987г

0

185

pir-ani написал(а):

Поехал на дачу 11 км. только приехал, закрываю машину и слышу БАХ!!!!!!!
Открываю капот, картина РЕПИНА ПРИПЛЫЛИ. Бачок по шву разорвало o.O НОВЫЙ!!!!!!

Дима, смотри шланги- если раздутые, и не прожимаются- прокладка... (смотреть естественно после поездки с нагрузкой). однозначно такого давления там быть не должно. дача 11 км поди куда-нибудь в гору?

0

186

pir-ani написал(а):

Всем привет.
Появились подтеки антифриза на расширительном бачке.
вчера заехав в гараж и увидел следы антифриза на правом крыле, открываю капот и ...... Антифриз давило через крышку.
сегодня поставил новый бачок (ориг.)  а крышку старую.
Поехал на дачу 11 км. только приехал, закрываю машину и слышу БАХ!!!!!!!
Открываю капот, картина РЕПИНА ПРИПЛЫЛИ. Бачок по шву разорвало  НОВЫЙ!!!!!!
я так понимаю у меня накрылась крышка бочка?

Всем привет.
Поставил новый бачок  (оригинал) и крышку (GatesRC246)  проехал около 100 км. Полет нормальный.

0

187

ЗУБЕРХА написал(а):

Почем взял оригинал бачок? Б/У или новый?

первый бачок 1950
второй бачок 1950
надо было сразу менять  бачок+крышка

0

188

вопрос по крышке.можно эксплуатировать с крышкои с параметрамии срабатывания давления клапана 136 Па(2 бар).унас 100Па(1 бар),фрил. кv6 2002 г.
благодарность за ответ.

0

189

Chuwak написал(а):

она вообще другая

Я ту крышку в магазине не покупал, она у слесарей в гараже валялась, они в основном всякие ТАЗики ковыряют. Подошла один в  один, сказали что от Шнивы

0

190

А кто-нибудь пробовал ба4ек,ставить с дат4иком?

0

191

pir-ani написал(а):

Поставил новый бачок  (оригинал) и крышку (GatesRC246)  проехал около 100 км. Полет нормальный.

И так, эпопея продолжается.
проехав не знаю точно сколько   150-200 км  Приехал  в сад открываю капот И, ЧТО я ВИЖУ  на новом бочке опять по шву маленькая дырочка, и травиться воздух с антифризом. :mad:  http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif  МАТ ПЕРЕМАТ...........
ОПЯТЬ Ставлю старый бачок и новою крышку . До гаража доехал. Каждые два дня доливал по 50-100 гр. ОЖ,  пока АНДРЕЙ мне не прислал новый (третий по счету) бачок с крышкой.
Вчера поставил. ПОКА .......Норм....   Но в душе все равно жду очередного финта с бачком.

0

192

Я тут купил новую крышку. Поставил на снятый бачок, даванул компрессором, а она открывается на 1,8. Поставил старую, а она в норме, на единичка травит. Новую крышку не ставя списал. Новое не значит годное

0

193

Посвящается всем, кто будет ставить бачок с пробкой от другой повозки.
После очередного треснувшего бачка поставил от WV topran.
http://s5.uploads.ru/t/W7j9e.jpg

Работало все с с осени норм.
И вот в очередном длинном перегоне на затяжном обгоне случился гейзер под капотом.
Не выдержал верхний патрубок радиатора.
http://s7.uploads.ru/t/XBLYr.jpg
Паром вышибло датчик температуры наружного воздуха из гофры перед дросселем, мотор хватанул пара из подкапотного и заглох. Вообщем то это спасло мотор. За рулём был наездник и не факт, что вовремя бы заметил и не вскипятил мотор.
Поставил патрубок турецкий с быстросьемами и вернул новый штатный бачок с проверенной крышкой.
Как выяснил, стоявший не оригинал от WV на продув открывал клапан на 1.8 кг/см. Падла...

Отредактировано next (2019-12-23 16:23:57)

0

194

Есть такое дело. Обсуждалось не так давно.Видимо пружинку всё же резать есть смысл...
Расширительный бачок.  Хотя уже 2 года вообщем без  нареканий,не считая поста в теме... :flag:

0

195

next написал(а):

Как выяснил, стоявший не оригинал от WV на продув открывал клапан на 1.8 кг/см. Падла...

Отредактировано next (Вчера 16:23:57)

Проверять нужно прежде чем ставить. Себе когда искал крышку, давление замерял. Например были крышки от фольца, все были на 1,5 и 1,7. Подобрал на 1,0 от не знаю чего, ваза что ли. Пробовал пружину ваговских укорачивать, не вышло

0

196

Пришлось сделать срочный ремонт в дороге: поставил расширительный бачок от Logan, Largus. Дунул в пробку: оригинальный клапан как раз сработал при 1,2 бар.

0

197

вот онhttp://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/6487/t595571.jpg

0

198

Через два дня с бачком topran от Рено с реношной ориг. пробкой что-то произошло. Сгодня ночью стало невозможно ехать, стрелка вздыбилась до красной зоны. Вентиляторы включились на полную. Ехали короткими перебежками, включали печку, доливали. Уровень уходил. Попробовали не закрывать до конца пробку, в результате мокрый след по всему асфальту на двадцать метров позади машины. С закрытой пробкой патрубки быстро надувались, становились плотными. Циркуляция в тонком шланге обратки есть, иногда с пузыриками. Особенность, что даже с трещинами в бачке britpart копия оригинала, стрелка НИКОГДА на поднималась до красной зоны. Паника была жуткая, пришлось раз пять покупать антифриз, концентрат, дистиллированную воду. Уровень гулял при закрытой пробке.

И тут в какой-то момент пропал булькающий звук в районе скопления толстых шлангов, и всё нормализовалось.

ОБНАРУЖИЛОСЬ двойное дно в бачке Рено. Сверху льешь воду, а снизу на первом этаже плещется синий антифриз. И они не смешиваются. Пробили две дырки во втором дне с помощью отвертки через горловину бачка.

И едем с тем же бачком от Рено и пробкой от Рено, до сих пор всё в порядке.

Напомните, пожалуйста, чем отличаются бачки pcf000010 от pcf000012 и от pcf101360. Хочу купить, чтобы моя крышка большого диаметра подошла. Крышку не хочу покупать, она дорогая.

ВТОРОЕ ДНО в бачке, особенно ночью увлекательно!!!!

0

199

Пришлось проделать отверткой еще одно отверстие и наклонить бачок, чтоб на выходе не образовывался паровой пузырь.

Вот это французский бачок!!! С двойным донышком. Иначе ехать было невозможно!

0

200

И что вы думаете?

Проехал 600км и стрелка зашкалила. Из под пробки начал травить пар. Уровень поднялся выше MAX.

У пробки Рено порог открытия 1,4бар?
В чем же отличие от оригинального?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Расширительный бачок.