Отчет!
Сегодня выкрутил все трубки до форсунок, прогнал (замучился заполнять систему). Гонял минуту наверно в три приёма - завялась!!! Поторохтела, стабилизировалась, погазовал, всё норм! Ну думаю . И решил поменять топливный фильтр, раз уж купил. Заполнил систему (вроде) и...опять хана - завёл, чуть поработала (холостые норм, на педальке задыхается/дёргается) и "сдох". Раз на грушу, а она шумит/воздух гоняет. Опять заполнил и оставил, отдохнул, прихожу за грушу хвать, а она опять ссссс.... воздух гоняет. Говорят - проверь клапан на обратке, мол если не держит, то воздух подсасывает из обратки и топливо из насоса уходит. Снимаю, дую, не держит блин...На сегодня бросил и пошёл домой. Зашёл в магазин купил КамАЗвский клапан (М14)-похож размерами, завтра переточу на М12 и попробую поменять. И... на всякий случай взял обратный клапан на ВАЗ, черный такой пластиковый - его хочу поставить на шланг обратки вразрез. Или мож чё не так делаю?
Мирно заглох дизель
Сообщений 51 страница 70 из 70
Поделиться512012-01-26 20:51:13
Поделиться522012-01-27 11:45:45
Говорят - проверь клапан на обратке, мол если не держит, то воздух подсасывает из обратки и топливо из насоса уходит.
Как может воздух подсасывать из обратки, куда? Черные трубочки от форсунок выходят на штуцер, с него шланг на охладитель и дальше самотеком в бак. Может в этом штуцере клапан, его не разбирал не знаю? Хотя нафига он там нужен. Все шланги отсоединял, никакого клапана не видел. В самой груше есть обратный клапан, чтоб систему прокачать можно было.
Отредактировано Roman (2012-01-27 11:46:44)
Поделиться532012-01-27 12:10:38
Отключи топливопровод от бака и через шланг запитайся топливом из канистры.Проверь по своим параметрам если все нормально то смотри заборник топлива в баке под задним сидением люк.Если будешь пробовать с канистрой смотри за уровнем топлива так как перегоняет в бак.
Поделиться542012-01-28 17:04:11
Добрый день форумчане!
Продолжаю отчёт:
Первым делом поменял клапан на обратке (переточил КамАЗовский), правда пришлось в нём поменять шарик на больший диаметр и пристукнуть его к седлу. После таких мероприятий клапан стал герметичен. Хвать за грушу...а она цуко воздух гоняет. Снял её на хрен, скинул клапана и в них обнаружились куски расслоёной резины. Они то и не давали клапанам выполнять свои функции. Короче тело груши выкинул т.к. не смог её полностью прочистить. Вместо неё я примастырил внутренний резиновый слой армированного шланга подходящего диаметра, предварительно распотрошив его. Получилась нормальная груша, правда как выяснилось позже под нагрузкой и большими оборотами она сжимается под действием насоса и ограничивает доступ топлива (у меня больше 4000 оборотов не даёт) придётся менять, но как временный вариант...
Дальше следующее:
качнул, завёл и ... случилось типа "вот сейчас работаю, а вот сейчас не буду"
я сразу про клапан подумал. И точно - видимо во время моих манипуляций в этом районе переломился проводок возле штеккера под изоляцией. Пока клапан запитал напрямую на + клемму аккумулятора. ВСЁ! с полпинка! Поехал я домой (счастливый до жо..) и вот не доехав метров 500 до дома, прямо на перекрёстке в час пик у меня загораются обе лампочки с машинками (жёлтая и зелёная), отдаёт в приводы замков всех дверей и глохнет! И это при напрямую запитанном клапане! Из этого можно сделать вывод, что что-то с мозгами или замыкание...но это уже другая тема - пойду туда искать ответы
Отредактировано Vinny (2012-01-28 17:07:04)
Поделиться552012-01-29 20:11:10
поменял клапан на обратке
Где ты его найти то умудрился в родной системе? Там отродясь ничего подобного не было. Калиброванное отверстие и все! Или кто- то уже до тебя запихал от насоса VW.
она сжимается под действием насоса
Потроши топливозаборник в баке. Гарантирую, в нижней части колбы обнаружишь или шайбу парафиновую, или ледышку.
Поделиться562012-01-29 22:41:42
Всем бегемотоводам привет! Поискал подходящую тему и решил остановиться в этой. Начались проблемы с моим бегемотом как только морозец покрепчал до -10. Раньше задавал на форуме вопросы по разным темам (начиная от "подвывания" под капотом до качества соляры), за отклики и советы спасибо. Начну с начала после проведения энных работ и их анализирования.
Услышал при движении подвывания под капотом при оборотах свыше 1500. На следующий день завелся утром, поработал минуту и заглох... Фильтр в порядке, при заводке топливо на насос поступает, на форсунки тоже. батарейка в норме, Все подозрения на подмерзаниеи солярки. Днем потеплело - не заводится. Достал стакан с бака, щепотка хрени какой-то была в нем, и по идее на работу не влияла. В баке все чистенько, ничего лишнего. Воздух прокачал - завелся с пол-пинка и все ок. Несколько дней езды на отлично. Только подвывание при разогретом двигателе свыше 1500 оборотов. Морозы покрепчали -15. С утра завелся, поработал, поехали. Через 4 км заглох... Скинул шланг с фильтра, продул в сторону бака - все ок. Грушей подкачал, эфирчику в воздухоприемник(после фильтра), так как на дороге и аккумулятор начал садиться, завелся. Прогрелся и вперед. Все гуд. Еще два дня без вопросов. Вышел поздно вечером прогреться, мороз -17. Завелся проехал пару км и слышно - не хватает топлива. Заглох. После некторых манипуляций завелся. Даешь газку - не хватает топлива. На холостом первую передачу, так и доехал. И на утро - тишина... На следующий день освободился гараж у брата, на буксире к нему. Отогрел. Заводится, работает. Заглушил - завел все ок. Заглушил, подождал минут 15, завелся только с помощью подкачки.Ищем воздух! Выкинул охладитель и заменил все шланги и хомуты подачи и обратки топлива под капотом. Проверил на герметичность трассу бак-фильтр. Разобрал грушу - один клапан продувается как в одну так и в другую сторону. Нашел грушу, заменил. Завел. Работает. Не глохнет (я думаю из-за замены груши). Едет, но тяга то пропадает, то все ок. И заводится после простоя только предварительно подкав топливо. Подозрение на ТНВД. Или нет? Завтра буду искать где диагностировать насос... И вообще, какие признаки "умирания" насоса?
Поделиться572012-01-29 23:53:23
Где ты его найти то умудрился в родной системе?
Мож я не правильно сказал? Пусть он назовётся перепускным. Короче тот, который вкручивается с левой стороны крышки ТНВД.
Поделиться582012-01-29 23:56:47
Потроши топливозаборник в баке.
Вспотрошил ВСЁ! Вытащил это "ведро" из бака - ничего не нашёл, чисто!
Судя по всему, всё таки груша рассыпалась изнутри.
Поделиться592012-01-30 00:06:18
Едет, но тяга то пропадает, то все ок.
может чё под отсечным клапаном болтается? Открути, посмотри, там делов 1,5 минуты
Поделиться612012-01-30 20:16:15
груша 200-300 руб. в магазине рыболов
А она бензостойкая?
Поделиться622012-01-30 20:27:45
Чёт на форуме не нашёл соответствующей темки (эта вроде подходит):
Я уже выше писал, что у меня бегемот на ходу заглох.
Вот, что у меня показывает на приборке:
поворачиваю ключ - загораются все лампочки до жёлтой машинки с лева от неё (спуск с горы, SRS), а те что справа не загораются. Тут же приводы в замках дверей стремятся открыть двери. Причём ни от штатной ни от доп. сигналки они не утапливаются, хотя на охрану машина встаёт.
При включенном зажигании раньше крышка ТНВД "стрекотала", а сейчас нет.
"Диагностика не покажет где у тебя провода коротнули, и по ложному может увести" сказал один наш КИПовец, который этим (диагностикой) подрабатывает
Есть у кого какие мысли? Помогите пожалуйста...
Поделиться632012-01-30 21:11:49
Думаю киповец может быть прав про ложные цепи, при кз всё сгорит там где коротыш если не завязано на предохранитель, нужен опытный человек, как врач ,чтобы хоть не навредил. PS удачи
Поделиться642012-01-31 01:01:11
Я конечно не электрик, однако посмотрев на схемы обнаружил место где могли "пересечься" провода управления двигателем и электродвигателями замков дверей - это некое соединение К109 обшивки потолка (нумерация клемм рядышком). Кто нибудь знает где находится этот разъём? Просто как-то ... двигатель и... двери... потолок, ещё бы про запаску написали!
Поделиться652012-01-31 02:10:41
Я конечно не электрик, однако посмотрев на схемы обнаружил место где могли "пересечься" провода управления двигателем и электродвигателями замков дверей - это некое соединение К109 обшивки потолка (нумерация клемм рядышком). Кто нибудь знает где находится этот разъём? Просто как-то ... двигатель и... двери... потолок, ещё бы про запаску написали!
Там где схемы смотрели, в начале указаны места расположения соединений. Ищите. А по поводу ... двигатель и... двери... - у меня при включении поворотов двигатель вообще глох! А виной всему - окисленные контакты!
Поделиться662012-01-31 10:42:19
А она бензостойкая?
Конечно. Она для лодочных моторов.
Поделиться672012-01-31 17:40:49
А виной всему - окисленные контакты!
Как я понял надо "пройтись" по всем соединениям от замка зажигания до исполнительных механизмов "глючных" мест?
Поделиться682012-01-31 23:20:31
Все верно. У меня проблемы скрывались в "подрулевых" разъемах. (Не знаю как правильно назвать). Снимал панель приборов, рулевой "кожух" и проверял все разъемы и клемные соединения.
Поделиться692012-02-18 23:18:34
Добрый вечер форумчане!
Отчёт о моём
бегемот на ходу заглох
Были морозы и сам пластик на морозе курочить не хотел - в четверг загнал в сервис к известному местному "электропрофессору".
Объяснил ему, что случилось - он мне: ступай старче, утро вечера мудренее...
Не терпелось, в пятницу после работы к нему: всё раскидал, сказал что массы нормальны, а вот провода, котрые проходят над рабочим цилиндром сцепления об тягу и протёрлись и замкнули на "массу" (тяга). И что-то там в мозгу (ECU) сгорело. Я был так расстроен, что не сфотал вид мозгов изнутри. Он уже занимался заменой других потресканых проводов под капотом (ревизия до кучи). И сказал что, то что сгорело где то там у кого то есть и он всё сделает. Теперь я по ходу уже от счастия забыл сфотать.
Короче сегодня в 9 утра я отдал ему 6 тыр. и УЕХАЛ САМ , а не на "галстуке".
Так что проверяйте крепления жгутов в районе рабочего цилиндра сцепления!
Поделиться702012-02-21 05:17:19
Все хорошо, что хорошо кончается!