LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Мирно заглох дизель


Мирно заглох дизель

Сообщений 1 страница 50 из 70

1

на улице -15 С, завелся хорошо, проехал 10 км оставил работать на холостых - заглох и все

0

2

два раза посадил аккумулятор, ни одной вспышки, за день в топливном баке в приемнике обнаружил 1 см льда, машину отогрел в гараже, снял патрубки с форсунки соляра течет, а с форсунки не распыляет

0

3

Рус написал(а):

снял патрубки с форсунки соляра течет

Она не течь должна, а фонтаном фигачить во все стороны.

0

4

не создает необходимое давление тнвд, по механической или электронной неисправности ?

0

5

Рус написал(а):

не создает необходимое давление тнвд, по механической или электронной неисправности ?

Электроника там не может опустить давление ниже нижнего предела, т.е. цикловой подачи на Х.Х., так что забудь про нее. Недостаток давления - механика.

0

6

при промывке редукционного клапана отпустить патрубки на форсунках нужно ?

0

7

Рус написал(а):

при промывке редукционного клапана отпустить патрубки на форсунках нужно ?

Нет, никакой связи. Просто снимай и смотри клинит - не клинит плунжер. Там три детали.

0

8

спасибо. попробую промыть

0

9

проверил, промыл плунжер, фото 1 - не заводиться
вскрыл верхнюю крышку ТНВД - фото 2
переместил и зафиксировал "часовую стрелку" на 1см , фото 3 - двигатель завелся, но работал нестабильно

местные мастера говорят о том, что так называемая стрелка должна при включении зажигания двигаться, КУБАТУРЮ . . .

0

10

Этот "флажок" ни что иное как лапка модуля управления количеством топлива, передвинув его "по стрелке" ты по сути просто сымитировал нажатие на педаль газа. Лапка прокручивается соленоидом, катушка которого расположена ниже, под платой. Ее крайнее положение (против час. стрелки) - холостой ход, который определяется механическим упором и положением всей "башки" относительно корпуса насоса. По сути дела, ты просто скомпенсировал недостаток давления топлива его количеством. Это еще раз говорит о том, что искать надо не тут, а в механике основного нагнетающего плунжера. Как ни прискорбно - насос надо снимать и разбирать.

0

11

понял, будем колоть а так не хотелось

0

12

Рус написал(а):

понял, будем колоть а так не хотелось

Обязательно при съеме пометь положение шкива относительно вала, чтоб потом не "камасутрить" установкой назад, там нет шпонки. И не вздумай его сдирать съемником или молоточным методом. Быстрее сделать простейшую оправку из толстой пластинки, просверлив три ототверстия.

0

13

А по поводу что есть МУКТ - Vitaliy выкладывал эту ссылку - почитай.

Отредактировано sea.privat (2011-03-30 22:28:24)

0

14

Это случаем не наш VP37 фирмы BOSH

0

15

Да все они одинаковые... Наш только крутится в другую сторону, так как прицеплен с задницы.

0

16

sea.privat написал(а):

так как прицеплен с задницы.

а у Вольво с передницы  :D

Отредактировано Roman (2011-04-01 14:48:19)

0

17

Как успехи, Руслан? Насос вскрыт? Диагноз?

0

18

насос снял, сам не решился разбирать, диагноз будет в понедельник

0

19

пока ТНВД и форсунки в ремонте решил заменить свечи накала, есть информация что есть свечи керамические, время нагрева 5 сек и обычные 20 сек, у кого есть информация. подскажите

0

20

нашим мастерам ТНВД отремонтировать не удалось, купил б/у 15 р, заменил свечи накала, проверил форсунки - в хорошем состоянии, но теперь проблема в установке зажигания, если кто сталкивался - отпишитесь

0

21

Я сталкивался - Установка угла впрыска на ТНВД Bosch VP37
Для запуска и чтоб доехать до сервиса для более точной регулировки вполне достаточно.
Но это если звездочка уже была снята и вал не был зафиксирован, как в руководстве описано - Haynes. Freelander 1997-2002. Ремонт и обслуживание. 1.8i, L, TD4. (глава 2Б, параграф 8).

0

22

что мне даст совмещение вала относительно шкива - на нем 2 метки

настройки ТНВД одинаковы на всех насосах?

еще появился провод с разьемом, непойму куда идет - на фото

0

23

фото

Отредактировано Рус (2011-04-20 23:13:32)

0

24

Хм. Хорошо, вот поподробнее:
Фото 1. Вот она, заводская метка.
Фото 2. Совмещаешь прорезь под шпонку на валу с ней точно посередине и фиксируешь вал вот этим болтом предписанным усилием.
Фото 3. Ставишь ТНВД на место и одеваешь звездочку на вал. Поворачиваешь звездочку в положение, показанное на рисунках 8.5 и 8.7а главы 2Б руководства и вставляешь сверло в это отверстие. Сверло должно утопиться в паз на опорной пластине ТНВД и зафиксировать звездочку от вращения. Плавно, чтоб не свернуть вал ТНВД из зафиксированного положения, затягиваешь гайку звездочки нужным усилием. Шпонки там не должно быть, просто затягивается на конусе. Все - теперь можно одевать ремень, совместив остальные метки (на распредвале и маховике коленвала), и натягивать его по руководству. Дальнейшая регулировка (если потребуется) - с помощью вращения по пазам под 4 болта звездочки на распредвалу.
Фото 4. (Головка перевернута) - Вот куда втыкается этот провод. Это датчик температуры антифриза для указателя на приборной панели.

0

25

Рус написал(а):

еще появился провод с разьемом, непойму куда идет - на фото

Это хвост термодатчика - он снизу, под корпусом приемного патрубка. Сними скобу генератора - так будет удобнее одеть (3 болта М8).

Отредактировано sea.privat (2011-04-21 08:16:08)

0

26

Слепой - уже ответ был...

0

27

Рус написал(а):

еще появился провод с разьемом, непойму куда идет - на фото

Vitaliy написал(а):

Фото 4. (Головка перевернута) - Вот куда втыкается этот провод. Это датчик температуры антифриза для указателя на приборной панели.

sea.privat написал(а):

Это хвост термодатчика - он снизу, под корпусом приемного патрубка

Я приноровился так вставлять... слегка геморойно но попасть можно.
Самое главное знать - куда целиться...  :crazyfun:

0

28

Сегодня пробный пуск

0

29

А что со старым насосом случилось? Неисправность хоть нашли?

0

30

двигатель завел, но мне кажеться зажигание нужно сделать чуть попозже, эт завтра

ТНВД не разбирали, делали диагностику, хочу отправить на ремонт, только подскажите куда?

Спасибо за советы форумчане, реально помогли

0

31

Можешь мне послать, с удовольствием покопаюсь.

0

32

Евгений, адрес?

0

33

Евгений раз уж ты решил с насосом покапаться, померь пожалуйста высоту профиля кулачковой шайбы насоса (хочу знать ход плунжера с точностью до десяток мм) очень надо и обязательно отпишись! Фишка в том что на 200 400 600 диаметр плунжера 11 мм на фрилах 10 мм, по еситронику кулачковые шайбы насосов разные предполагаю что на фриловском насосе профиль более крутой ход плунжера на фриловском насосе должен быть больше, нужно лишь точно в этом убедиться!

0

34

Ок, если отправит  - измерю. У меня есть донор, но он живой и страшно не хочу его трогать.

0

35

Понял, тогда буду ждать...

0

36

сегодня регульнул зажигание в позднее, стало получше, думаю поездить пару деньков, поменял топливный фильтр, воздушный, рукова обратки с форсунок (дали от Мерседеса без армирования) сели плотнее

sea.privat - как проверить наддув турбины деревенским способом ?

0

37

sea.privat
Евгений не появилась информация по высоте профиля кулачковой шайбы?!

0

38

В субботу закончу замеры и дефектовку. Но шайба драная конкретно, а насос полон стружки. Измерю по неизношенной части.

0

39

Ну как?!

0

40

Да не успеваю... Дома почти не бываю, так что еще пару дней...

0

41

все еще никак?!... ждем ))))!

0

42

Дошли, наконец руки. Разобрал насос, разобрался в причинах.

Алексей, усредненное значение высоты подъема профиля на шайбе - 3,62 мм.

0

43

Глянь на нее внешне - может чего разглядишь

0

44

Спасибо Евгений!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

45

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Не могу завести бегемотика, а случилось следующее:
Давича моторчик хлебнул воды и погнул 2 шатуна, поменял блок с поршневой - было это при летней солярке.
После ремонта (за бортом уже было -15) приехал домой и 2 или 3 дня не трогал. Однако, с утра (-17) завелась с полпинка и проработав минут 15-20 я попытался поехать. Ехать не хочет, педальку давлю а ехать не хочет. И немного помучавшись в последних конвульсиях "сдох". Допёрло до меня конечно про зимнюю солярку (ну первый дизель у меня и зима блин на нём тоже...) но долив 30 литров + супер антигель в 15 летней результатов не дало.
На днях загнал на автомойку к знакомым, вроде отогрелась продул в обратку в бак магистраль качнул грушей и "довёл" топливо до ТНВД. И ещё - при подаче питания, в ТНВД всё время стрекочет насос низкого давления (?) не переставая, раньше так не было - чуть протрещал и всё, а здесь...
Не знаю чё делать (да и чё трещит только догадываюсь) гонял долго при выжатой педальке в пол, аккум посадил, хоть бы чихнула. Может дольше гонять нужно?
Подскажите пожалуйста где могла собака порыться? А то с мойки гонют :'(

0

46

кстати по дизтопливной аппаратуре нарыл вот так ой вот форум http://dieselmaster.ucoz.ru/ правда с навигацией по нему пока не разобрался

Отредактировано Vinny (2012-01-23 23:35:35)

0

47

если есть груша, то могу предположить что машина 2.0 DI. аглийцкий дизель..... там нет несоса низкого давления, стрекочет клапан в ТНВД, и это нормально, у меня тож всегда стрекочет....
педаль давить смысла нет, она электроная и не реагирует на неё мотор пока не заведётся
судя по что завёлся он однажды то дело в топливной, фильтр промой, свечи исправны? компрессия есть? ну и предохранители посмотри, если нет, то тогда попробуй газ для зажигалок во впуск.......

0

48

А какие предохранители смотреть?

0

49

Была подобная ситуация патух движок,прихватило топливо.Отогрел, прокачал, заводить-НОЛЬ.Посадил батарею,тоскали с буксира-ничего.Открутил все трубки высокого давления от фарсунок и крутил аккумулятором пока из них не пошло топливо.Поставил наместо и потом после пяти сек старта от батареи завелась.

0

50

Открутил все трубки высокого давления от фарсунок и крутил аккумулятором пока из них не пошло топливо

Оот спасибо завтре так и сделаю!
Потом отчитаюсь.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Мирно заглох дизель