LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.


Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.

Сообщений 251 страница 300 из 902

1

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t14691.jpg
                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
   Диагностика на тест-буке подтвердила мои сомнения о том, что у меня глючит система АБС.
Как это проявляется: по первому снегу пытался оттормозиться на предмет проверки работоспособности АБС. Фиг там - машину заносит. После нескольких оттормаживаний и резких троганий загорелась лампочка ручника - что в случае опущенного рычага ручника значит неисправности в тормозной системе, а конкретно - в АБС. Тест-бук подтвердил неисправность правго заднего датчика. Попробовал разъединить/соединить соответствующие разъёмы - дабы избавиться от окислов, но все разъёмы были чистые. Значит глючит датчик. Дорогой, зараза, как-будто он из золота. Родная фитюлька - 730 баксов, ОЕМ-ная - вполовину дешевле.
Есть пара мыслей. По мере их реализации - отпишусь...

Апдейт от 31.07.2012

Про ремонт. Фотоотчёты: вашего скромного слуги Итак, о тормозах... Точнее - об АБС. и более подробный отчёт от cartmannnИтак, о тормозах... Точнее - об АБС.

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t718150.jpg

+2

251

Ну что-же... Похоже - блок? Похожий случай с описанием ремонта: http://www.volvo850.ru/sdelay/abs.htm + смотри ссылки из поста Tihomirov-а

0

252

А они же(в смысле блоки )римонтируемые вроде!? :dontknow:

0

253

Судя по тому, что народ их ремонтирует, то - да, ремонтируемые.

0

254

Пытаюсь записатся на диагност!!!!!Пускай скажут все как есть!)))))))

0

255

Это - не спортивно!
Датчики целые. Работают - сигнал дают, провода целые. Значит - кака в блоке. Стоп-сигнал, кстати, зажигается?

0

256

Все три лмпочки!!без проблем!!

0

257

Нда... Датчик, значит, работает. Походу - всё-таки проблема одна и осталась - с блоком.
Из з/ч к нему видел только какие-то части от гидроузла (переключающий клапан - http://www.roverparts.com/Parts/SWO500030.cfm ).
Ремонт механической части: http://landroverforums.com/forum/showthread.php?t=8439

По электронике ничего не попадалось. Значит - бери паяльник в руки, и вперёд...

0

258

Кста, в описалове на РоверПартс - рекомендуют начать с проверки разъёмов на предмет влаги, и особое внимание уделить массе модулятора. Судя по всему - масса - проблемное место.

0

259

Спасибо дружище!!!!!В шесть домой и за дело!!!!!))))

0

260

В журнале "За рулем" читал что один умелец при отказе АБС, разобрал блок и обнаружил отказавший электродвигатель, который давление создает. Движок отремонтировал и пришло ему счастье. Разберешь блок, проверь движек, вдруг беда в ту же воронку попала.

0

261

Глядя на ссылки не сказать что сильно геморойно...

to Hanter
слабо совместить с заменой тормозухи?
Притендент №1, как не крути, проблемки у тебя явно не от датчиков.

0

262

Костя я фотки отправил!!!!С нетерпением ожидаю вердикт!!!!! :flag:

0

263

Ага, получил! Правда - мутные они до безобразия! :D
Изучу.

0

264

Читаю сейчас инфо по модуляторам WABCO - оказывается, их можно вводить в сервис-режим, и они лампочкой будут отмаргивать код неисправности! ;)

0

265

Ясно! у меня чего то с фотиком......Ладно буду ждать!)))))

0

266

Tihomirov написал(а):

to Hanter
слабо совместить с заменой тормозухи?
Притендент №1, как не крути, проблемки у тебя явно не от датчиков.

Если не поможет замена колодок, ТЖ и прокачка по ходу придётся именно туда и лезть :sceptic:
Но если туда полезу, то только в августе, отпуск будет знаете ли.

0

267

Hanter282 написал(а):

Если не поможет замена колодок, ТЖ и прокачка

Дык и совместил бы, сцылочки то поизучай, не трудно же.

0

268

Изучил, осталось найти только время. :dontknow:

0

269

Всем привет!!!!!
Был таки сегодня на сервисе!опосался худшего!Тест показал что неработает передний правый датчик!
Вот предистория;
Неделю назаад ковырялся под машиной и обнаружил что, на переднем правом совсем нет зубчиков на гранате!!!Поставил новую гранату, докучи поменял датчик на вазовский,тот уж и подустал, так вот сегодня выяснилось что, именно на этом датчике сопртивление меньше чем на остальных!!!!!
На всех порядка 900 ,а на этом 600!!!
Мужики посоветовали впаять дополнительное сопротивление..........я теперь весь в раздумьях, чего думаете по этому поводу???????

0

270

Гляну с утра, не помню на сколько но сопративление  ВАЗовского датчика действительно
меньше чем у родного, и в общем-то все работает...

0

271

lloyd banks написал(а):

Мужики посоветовали впаять дополнительное сопротивление..........я теперь весь в раздумьях, чего думаете по этому поводу???????

Родные в идеале - 1,2 кОм. Вазовские - в разбросе от 600 до 700 Ом.
Никакой разницы - всё работает без проблем. Доп. сопротивление не нужно, т.к. мозги АБС видят датчик, и мозгам более ничего не нужно.

Tihomirov написал(а):

Гляну с утра, не помню на сколько но сопративление  ВАЗовского датчика действительно
меньше чем у родного, и в общем-то все работает...

Спи с утра спокойно, не отвлекайся на ерунду :D
Тут важен импульс, а не сопротивление. Сопротивление - для нас, для поиска оборванного датчика. Мозги видят его с ненулевым сопротивлением. Далее - на ходу ловятся импульсы, и вс - систем считается исправной.

0

272

я уже и незнаю что думать...................блин, а провода с датчика безразницы как цеплять, всмысле плюс, минус?????????????тест показал что все ровно!!!!!на что думать????

0

273

и насчет сопротивления; где то написано что если соприативление разное ,то мы меняем тот датчик,на котором оно отличается??????

0

274

KVK написал(а):

Мозги видят его с ненулевым сопротивлением

Спорное предложение, особенно про ненулевое. Скорее изначально они не видят,
а въезжают в тему что все гуд уже по ходу движения, да, начав считывать импульсы.
Подтверждение тому- горящая до 7км/ч лампа ABS

0

275

Tihomirov написал(а):

Спорное предложение, особенно про ненулевое. Скорее изначально они не видят,
а въезжают в тему что все гуд уже по ходу движения, да, начав считывать импульсы.
Подтверждение тому- горящая до 7км/ч лампа ABS

Именно это сказали на сервисе!!!!!!!!

0

276

lloyd banks написал(а):

а провода с датчика безразницы как цеплять, всмысле плюс, минус?????????????тест показал что все ровно!!!!!

Абсолютно без разницы.

lloyd banks написал(а):

где то написано что если соприативление разное ,то мы меняем тот датчик,на котором оно отличается??????

Если сильно отличается, то поменяй для плезиру.

0

277

так вот на вазовском и отличается!!!

0

278

Tihomirov написал(а):

Спорное предложение, особенно про ненулевое. Скорее изначально они не видят,
а въезжают в тему что все гуд уже по ходу движения, да, начав считывать импульсы.
Подтверждение тому- горящая до 7км/ч лампа ABS

Давай поспорим. Ибо в споре рождается истина.

Изначально - видит.
При включении зажигания - система АБС тестирует наличие датчиков. А вот уже при движении - тестирует правильность их работы.

0

279

lloyd banks написал(а):

Именно это сказали на сервисе!!!!!!!!

Ну нехай говорят. Ты им разъясни - как оно на самом деле.

0

280

ну может ему так скажем и нехватает этой самой разницы сопротивлений!так как тестер и пишет " электрическая ошибка в работе переднего правого датчика"что то такое........

0

281

lloyd banks написал(а):

так вот на вазовском и отличается!!!

Блин. У меня тоже отличается. И - работает. У меня теперь на трёх колёсах отличается от номинального 1,2 кОм. Т.е. - три колеса от 660 до 720 Ом, одно - 1,2 кОм. И всё работает.

0

282

мои нервы на пределе!!!!!оболью бензином и спалю на площади! :mad:

0

283

блин чеего же ему надо...... :canthearyou:

0

284

lloyd banks написал(а):

ну может ему так скажем и нехватает этой самой разницы сопротивлений!так как тестер и пишет " электрическая ошибка в работе переднего правого датчика"что то такое........

Знаешь что, поставь вместо этого датчика простой резистор 1,2 кОм. И посмотри - заработает, или нет. И, заодно - убедишься, что АБС опрашивает датчики на наличие по сопротивлению, а уж потом - при движении - по импульсу.

0

285

KVK написал(а):

При включении зажигания - система АБС тестирует наличие датчиков

ок, от куда взято? то же почитал бы...
-вечерком продолжим, есть пару идей которые надо проверить.

Отредактировано Tihomirov (2009-06-17 11:28:54)

0

286

lloyd banks написал(а):

болью бензином и спалю на площади!

фотоотчет не забудь  :)

0

287

Tihomirov написал(а):

ок, от куда взято? то же почитал бы...

С сайта Вабко.

Кста, ещё щя вычитал, что ECU не следит именно за ВЕЛИЧИНОЙ сопротивления, т.к. оно шибко меняется от наружной температуры и бортового напряжения. Вот он - наш ключ к успеху при установке ВАЗовских датчиков! :cool:

Так что две проверки:
1) Наличие датчиков при включении зажигания.
2) Правильность их работы при движении.

Tihomirov написал(а):

-вечерком продолжим, есть пару идей которые надо проверить.

Угу, все козыри пока выкладывать не буду. Надо тебя вечером будет позлить :D

0

288

ну вот вы щас опять между собой будете состязаться!!!а я как же))))))))))))))))))))))))))))

0

289

lloyd banks написал(а):

ну вот вы щас опять между собой будете состязаться!!!

Не, не щас, а вечером! :D

lloyd banks написал(а):

а я как же))))))))))))))))))))))))))))

Я то чего? Я тебе помочь пытаюсь, а Валера - яд копит. :D

Ты резистор на 1,2 кОм уже ставил?

0

290

не сегодня вечером!!!может на сервисе мастер какой кривой попался.......и диагностику запарол.....

0

291

я поставил резистор на 260 Ом........Чудо произошло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Единственное что смущает, иногда при резком торможение лампочки снова горят, но ABS работает!!!
Спуск с горы работает ка и положенно!!!

0

292

Здорово!!!  :cool:  А изначальное-то сопротивление какое было?

0

293

600 Ом?, но сейчас редко -редко проскакивает вот что, вдруг загораются все три лампочки но, АБС работает, а спуск с горы нет!!!Правда чем больше езжу Ё, тем реже выскакивает!!

0

294

KVK написал(а):

Угу, все козыри пока выкладывать не буду. Надо тебя вечером будет позлить

Козыри и не надо, банальный опыт (по тому соб-но и откладывал на вечер) показал что ты в данном
случае прав. Тем не менее считаю формулировку "не нулевое сопротивление" не верной, должны быть
определенные цифры.

KVK написал(а):

а Валера - яд копит.

угу, адской.

Отредактировано Tihomirov (2009-06-17 22:54:32)

0

295

Tihomirov написал(а):

Тем не менее считаю формулировку "не нулевое сопротивление" не верной, должны быть
определенные цифры.

Оке-оке! Теперь бы их выяснить. 600 - не катит, 650 и выше - подходит

0

296

Tihomirov написал(а):

фотоотчет не забудь

:crazyfun:  :flag:  :D  :rofl:  :playful:

0

297

Вчера опять был отказ АБС. На этот раз - протёрся штатный провод. Протёрся очень незаметно - на том месте, где он выходит в нишу колеса и как раз контактирует с локером.
Пришлось сделать новый провод из обычного электрического кабеля 2х0.5, взяв резиновые муфты от родного старого.
Результат - всё работает.
Итак - за время эксплуатации моего Фрила, мною установлены на 3 различных колеса 3 датчика от ВАЗа взамен штатных датчиков. Нареканий не вызывают, всё фурычит в штатном режиме. Конечная экономия от данной замены по минимуму выглядит так: 3х20000р - 3х200р = 60000-600 = 59400 руб. Недурно? ;) И то, подозреваю - сейчас датчики стоят подороже 20 тыр за штуку. Даже, если брать датчики по Вабко, а не по ЛР - экономия будет не менее 30000 руб., а их всегда можно потратить на другие благородные цели ;)

Отредактировано KVK (2009-06-24 11:08:47)

0

298

У меня кстати тоже провод перетирался ,на заднем левом,вырезал и вставил новый кусок и все под термоусадку!!!!Работает!

0

299

KVK
это все хорошо, но уменя чуть другой датчик(не цилиндрический)и номер его ssw000010 а вот такой http://www.bildelsbasen.se/?index=defau … d=17518291

Отредактировано jt (2009-06-24 12:21:57)

0

300

Ага, я знаю. Они - надёжнее.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.