LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.


Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.

Сообщений 201 страница 250 из 902

1

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t14691.jpg
                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
   Диагностика на тест-буке подтвердила мои сомнения о том, что у меня глючит система АБС.
Как это проявляется: по первому снегу пытался оттормозиться на предмет проверки работоспособности АБС. Фиг там - машину заносит. После нескольких оттормаживаний и резких троганий загорелась лампочка ручника - что в случае опущенного рычага ручника значит неисправности в тормозной системе, а конкретно - в АБС. Тест-бук подтвердил неисправность правго заднего датчика. Попробовал разъединить/соединить соответствующие разъёмы - дабы избавиться от окислов, но все разъёмы были чистые. Значит глючит датчик. Дорогой, зараза, как-будто он из золота. Родная фитюлька - 730 баксов, ОЕМ-ная - вполовину дешевле.
Есть пара мыслей. По мере их реализации - отпишусь...

Апдейт от 31.07.2012

Про ремонт. Фотоотчёты: вашего скромного слуги Итак, о тормозах... Точнее - об АБС. и более подробный отчёт от cartmannnИтак, о тормозах... Точнее - об АБС.

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t718150.jpg

+2

201

Лампочки горят СРАЗУ ВСЕ ПОСТОЯННО!!!!
Прозванивал с колес - с колодки на блоке непонятно...
Ошибки считывать у нас НЕГДЕ - дикий лес кругом, деревня ;-))))
Кстати у меня блок ABS WABCO - внешне отличается от твоего... сейчас попробую выложить фотку???

0

202

Спаяй адаптер на ноут, в нете дофига схем валяется и этот вопрос решишь и на будущее.

0

203

мда.........придется или за 300 км пирется на сервис((((((

0

204

lloyd banks написал(а):

Лампочки горят СРАЗУ ВСЕ ПОСТОЯННО!!!!

У англичан эти лампочки имеют кодовое название "Three Amigos"
http://absco.me/images/three-amigos.jpg

lloyd banks написал(а):

Прозванивал с колес - с колодки на блоке непонятно...

Чуть-чуть подумай, всё получится - это не сложно!

0

205

http://www.lro.com/forum/viewtopic.php? … 3538dfb615

0

206

ВОТ МОЙ БЛОК АБС, кто-нибудь сталкивался?

0

207

Пардон, что-то фотка не грузится...пробую

0

208

Вообщем вот , у меня блок  abs wabco на него идет колодка, на которую насколько мне известно идут датчики abs??? внимание вопрос , как мне узнать на какую клемму какой датчик идет и соответственно выявить его неисправность!!
в силу того что первый раз сталкиваюсь с abs мне видимо нужна схематическая зарисовка.
Спасибо за терпение и понимание!
Искренне ваш дилетант из Ханты-Мансийска!

0

209

Да и еще есть ли способ проверить неисправность(или исправность ) непосредственно самого блока!

0

210

lloyd banks написал(а):

Да и еще есть ли способ проверить неисправность(или исправность ) непосредственно самого блока!

Тестирование либо вскрытие

lloyd banks написал(а):

на которую насколько мне известно идут датчики abs???

С каждого датчика пара

lloyd banks написал(а):

как мне узнать на какую клемму какой датчик идет

1. либо от обратного, т.е. например ну не может на датчик силовой провод идти (относительно
толстый), отметаем, а вот пучек к мозгам пошел, то же отметаем и т.д.  Итого у тебя должно остаться
8 неопознаных пинов, схожих между собой толщиной/сечением, возможно нюансами окраски, они и
будут твои датчики. Ну а дале как описано выше.
2. Скидываеш (+) с батареи, лезешь за колесо, разнимаешь разъем и ставишь короткое, со стороны блока
ищешь эту пару тестером. Далее понятно.Что еще расписать?
Смотри атач, не думаю что схемы совсем уж сильно разнятся, идея один фиг таже.

0

211

Описание контактов разъёма блока управления ABS (до мая 2002 года)
Номер контакта Описание Вход/выход
1 Системная "масса" –
2 Передний левый датчик ABS Вход
3 Передний левый датчик ABS Вход
4 Свободный –
5 Задний правый датчик ABS Вход
6 Задний правый датчик ABS Вход
7 Свободный –
8 Диагностическая шина по стандарту ISO 9141, шина К Вход/выход
9 Питание датчика ускорения Выход
10 "Масса" датчика ускорения –
11 Контактный датчик на педали тормоза (контакты датчика
положения)
Вход
12 Питание от замка зажигания Вход
13 и 14 Свободный –
15 Питание от аккумуляторной батареи Вход
16 Локальная шина 1, низкий уровень (связь с панелью
приборов)
Вход/выход
17 Локальная шина 1, высокий уровень (связь с панелью
приборов)
Вход/выход
18 Контактный датчик на педали тормоза (контакты
выключателя стоп_сигнала)
Вход
19 Сигнал скорости движения автомобиля Выход
20 Свободный –
21 Сигнал датчика ускорения Вход
от 22 до 27 Свободный –
28 Выключатель режима управляемого затяжного спуска Вход
29 Системная "масса" –
30 Передний правый датчик ABS Вход
31 Передний правый датчик ABS Вход
32 Свободный –
33 Задний левый датчик ABS Вход
34 Задний левый датчик ABS Вход
35 Свободный –
36 Локальная шина 2, низкий уровень (связь с блоком
управления двигателем и блоком управления
автоматической коробкой передач)
Вход/выход
37 Локальная шина 2, высокий уровень (связь с блоком
управления двигателем и блоком управления
автоматической коробкой передач)
Вход/выход
38 и 39 Свободный –
40 Обмотка реле выключателя системы подтормаживания
на спуске (HDC)
Выход
41 Датчик уровня тормозной жидкости Вход
42 Свободный –
43 Питание от аккумуляторной батареи Вход

+1

212

У него иначе.

0

213

3. Прикупи шумогенератор с приемником, не так дорого стоит, может конкретно упростить прозвонку проводов,
хотя на мой взгляд тестером все же удобнее, в идеале тестер должен пищать если короткое даешь (функция такая),
дабы взглядом на показания не отвлекаться.

To Hanter
А у тебя как, разрешилось раннее срабатывание? На 100% уверен что дело в блоке ABS.

Мысли в слух.
Знакомый тут жаловался намедни, как его блок ABS (Jaguar S-Type) накрылся, причем гидравлика жива осталась,
а некая платка внутри блока сдохла, которая в общем соленоидами и руководит. Намек понятен?  Вот я например не вижу
ни в моей схеме, ни в распиновке от KVK, пина на включение питания разгрузочного или нагнетающего соленоида 1-го контура,
да и второго контура и т.д. т.е. внутри есть что-то что распределяет питание по клапанам и регулирует их работу.

P.S платка размером в 3 спичечных коробка обошлась знакомому в 45 трубов, но это он с горяча конечно... уверен что можно
было восстановить, а он по "ремонт сотовых" поносил, там отказались ну он и решил что не ремонтабильно. Для С-Пб, если что,
звоните, есть хорошие контакты по восстановлению подобной требухи.

0

214

Tihomirov написал(а):

У него иначе.

Почему?

0

215

lloyd banks написал(а):

мда.........придется или за 300 км пирется на сервис((((((

Чисти зубчатки на ШРУС-ах.
Раз омметром умеешь пользоваться - бери осциллограф, подключайся к датчикам и смотри на осциллограмму.
Лови подобное:
http://www.volvo850.ru/gidfoto/ABS850/scope1.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t419937.jpg

0

216

KVK написал(а):

подключайся к датчикам и смотри на осциллограмму.
Лови подобное:

Один хрен со стороны блока, т.е. с проводами сперва разобраться надо.

0

217

Спасибо мужики!!!!!
Теперь либо я ее , либо она меня!!

0

218

Прорвешься никуда не денешься  :)

0

219

Вот только обидно если блок((((((

0

220

У меня глупый вопрос, а предохранители, что на блок АБС стоят, проверил? Там же вроде за счет электричества все управление идет и если силовой предохранитель вылетит, то тож ниче не будет работать, а лампочки начнут кричать "караул".

0

221

lloyd banks
Привет.Ты с Калининградской таможней разобрался ?
Ответили тебе ?

0

222

Привет!!!
По пунктам.
1.Предохранители проверил первым делом!!Все отлично!
2. Да Спасибо за сочуствие!!На следующей неделе,числа этак 10, я наконец то стану полноправным членом вашего общества!)) :cool:

0

223

lloyd banks написал(а):

. Да Спасибо за сочуствие!!На следующей неделе,числа этак 10, я наконец то стану полноправным членом вашего общества!))

Поздравляю !!!
Я просто пытался узнать как и что,знакомые сказали,что единственного таможенника занимающегося переделкой документов недавно уволили за взятку в ТЫЩУ :D  рублей,и поэтому так всё затягивается,так что хорошо,что у тебя наконец всё получилось :)

0

224

Tihomirov написал(а):

Один хрен со стороны блока, т.е. с проводами сперва разобраться надо.

Нифига. Начинать с датчиков!
Датчик, показывающий нормальное сопротивление может давать пропуски.
Начинать с датчиков, и не париться.

0

225

Так все таки с датчиков :dontknow: !?

0

226

Да, как элементу наиболее подверженному износу. (в свете последних событий)

0

227

lloyd banks написал(а):

Так все таки с датчиков :dontknow: !?

Если дома, в люстре не горит одна из лампочек - ты с чего начинаешь проверку? С электросчётчика?

0

228

все понял))))))

0

229

KVK написал(а):

Нифига. Начинать с датчиков!
Датчик, показывающий нормальное сопротивление может давать пропуски.
Начинать с датчиков, и не париться.

имелось ввиду от блока (от колодки) к колесам, и это вовсе не значит
что надо только сопротивление мерять
, т.е. смотреть надо датчик+пара до
самой колодки, работающее отсекая сразу, чтобы под машиной меньше тусоваться,
с подкапотного пространства оно как-то сподручнее, и в чем тут "париться"???
Разобраться в пинах на колодке? Сегодня специально смотрел, там пинов 5-6
отсеять надо будет, остальные явно видно где силовые, а где сигнальные.
Основы траблшоттинга подразумевают локализацию проблеммы от большего
к меньшему, телодвижений так меньше и эффективнее они. См. схему, там даже
цвета указаны
, загляни по цветам посмотри, совпадают, да, вот тебе и счастие.
Думаю скорее производитель придерживается стандартов по цветовой кодировке.

Отредактировано Tihomirov (2009-06-07 22:23:23)

0

230

KVK написал(а):

в люстре не горит одна из лампочек

Сорри, но у него все же вся люстра не горит, а это значит что имеет
смысл проверить автомат, а не просматривать каждую лампочку на предмет
перегорелости, не так ли?Хотя не буду настаивать, мне в общем-то фиолетово.

Отредактировано Tihomirov (2009-06-05 19:18:29)

0

231

Tihomirov написал(а):

имелось ввиду от блока (от колодки) к колесам, и это вовсе не значит
что надо только сопротивление мерять, т.е. смотреть надо датчик+пара до
самой колодки, работающее отсекая сразу, чтобы под машиной меньше тусоваться,
с подкапотного пространства оно как-то сподручнее, и в чем тут "париться"???

Ладно красным фломастером-то чирикать тут! :D

Блин! С датчиков начинать, а не иначе!!! Вот и весь сказ!

0

232

Tihomirov написал(а):

Сорри, но у него все же вся люстра не горит, а это значит что имеет
смысл проверить автомат, а не просматривать каждую лампочку на предмет
перегорелости, не так ли?Хотя не буду настаивать, мне в общем-то фиолетово.

Горела люстра, лампочки по-очереди перегорели. Когда сгорела последняя - Валера Тихомиров занялся починкой выключателя.
Не загорелись лампочки. Да, и "Наср...", в смысле - "Ультрафиолетово" - подумал Валера... :D

-1

233

кто читает сам выводы сделает, я сюда больше не пишу.

0

234

Обиделся. :rofl:

0

235

Не, это его в выключателе током долбануло! :D

0

236

Мужики я просто хочу починить свой ЖЫП!!!!!И ни в коем случае в мои планы не входило поссорить двух корифеев!!Блин Валера ты можешь не писать? но в конечном итоге пострадаю я? мне нужна любая помощь!!!!!!!!!!KVK тебе тоже большое спасибо!!!!!!!!

0

237

Да лан, Влера - не красна девица (хоть и пишет красными буковками) - не обиделся! :D

Ты лучше расскажи - ты уже осциллограмму снял с датчиков?

Отредактировано KVK (2009-06-05 23:17:51)

0

238

Не тольеко завтра осциллограф дадут! как только сразу отпишусь?если интересно конечно!)))))

0

239

:mad:

Отредактировано Tihomirov (2009-06-05 23:26:34)

0

240

мой отпуск в Питер переносится с июля на октябрь, всем питерским от меня по сувениру!!!!!принимаю заявки( в пределах разумного конечно)кстати мы города побратимы!!!!!и параллель одна!!!!и  матвиенко ездит к нам как к себе домой)))))))

0

241

Tihomirov написал(а):

To Hanter
А у тебя как, разрешилось раннее срабатывание? На 100% уверен что дело в блоке ABS.

Комрад, пока к сожалению нет, жду задние колодки (на вырост не подошли), потом замена и прокачка тормозухи и если нет, то будем плясать дальше. :disappointed:
P.S. Точно в августе придётся в Питер не на поезде, а на своих 4-х ехать. :rolleyes:

0

242

Нда... Валера так обиделся, что аж минус мне в профайл влепил! :D

А между тем у меня накрылся очередной датчик. За задние я спокоен, ибо там стоят жигулёвские. Промерил передние. Накрылся левый - нулевое сопротивление.
Чтоб промерять передние датчики - под машину лезть не нужно - разъёмы датчиков находятся под капотом.

Лишний раз посмотрел на разъём блока АБС - и добраться трудно, и лишний раз его дёргать не хочется. Вобщем - нашёл я "перегоревшую лампочку" опять же не от "ввода в квартиру", а более простым и логичным методом.  :P

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t502516.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t68462.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t160568.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t859887.jpg

+1

243

KVK написал(а):

Нда... Валера так обиделся, что аж минус мне в профайл влепил!

Погорячился, позже верну :flag:  День был такой что ппц.

ЗЫ От вчерась от ввода чудно прозвонил все датчики, катая машинку по площадке
(с тестером стоишь, на морду облакачиваешься- сама едет) Левый задний выпадает
из общей картины в 2 раза, в минус, но все работает, видимо скоро... Полная прозвонка
- пол часа, кстати, на аккумуляторе  очень устойчиво стоит чашка с кофе/чай, по вкусу :D
Последие `цать лет проработал со слаботочкой, может по этому нахожу этот способ
очень удобным. Там проводов то тьфу, было время кроссы на несколько тысяч пар
разбирали без документации это да, есть над чем подумать.

Отредактировано Tihomirov (2009-06-08 00:08:55)

0

244

Tihomirov написал(а):

от ввода чудно прозвонил все датчики

Дык выложи народу распиновку... Чтоб не мучались...

0

245

тык ить выложено уже, посты 222 и 235

только это по TEWES MK 25,
распиновки на TEWES MK20 еще не нашел :dontknow:

Смена оборудования ABS TEWES MK 20/TEWES MK25 видимо была
проведена одновременно с легким апгрейдом тормозных механизмов.
т.е до 2001- TEWES MK20, после TEWES MK20. Вот

Может быть зацепка- блоки TEWES MK20 активно использовал VAG.

Отредактировано Tihomirov (2009-06-08 00:09:50)

0

246

VW
http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/inde … 80494.html

вот например, ничего не напоминает?  :D
Обращаем внимание на симптомы и обнаруженные косяки...

ford
http://www.autoprospect.ru/ford/fiesta/ … -btcs.html

Отредактировано Tihomirov (2009-06-08 00:27:58)

0

247

Не думаю что эта платка с гольфа на разборке много стоит  :rolleyes:
Но по хорошему ее сначала дефектовать надо, знакомый, тот что на
ягуаре говорил что у него, все эелементы этой схемы были без цветовой
или буквинной кодировки т.е. не прозвонить/замерять и не сравнить с
эталонными значениями. Копирайт аднака.

0

248

c MK 25, сложнее.

0

249

Проверьте кто-нибудь bp dkfltkmwtd 98-00, так ли это, см. attach. Но это правда tewes mk 20i

0

250

Замерил напряжение,со всех датчиков,при замере от блока,импульсы всех датчиков примерно одинаковое,а сопротивление обсолютно одинаковое!!(((((((

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.