LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.


Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.

Сообщений 51 страница 100 из 902

1

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t14691.jpg
                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
   Диагностика на тест-буке подтвердила мои сомнения о том, что у меня глючит система АБС.
Как это проявляется: по первому снегу пытался оттормозиться на предмет проверки работоспособности АБС. Фиг там - машину заносит. После нескольких оттормаживаний и резких троганий загорелась лампочка ручника - что в случае опущенного рычага ручника значит неисправности в тормозной системе, а конкретно - в АБС. Тест-бук подтвердил неисправность правго заднего датчика. Попробовал разъединить/соединить соответствующие разъёмы - дабы избавиться от окислов, но все разъёмы были чистые. Значит глючит датчик. Дорогой, зараза, как-будто он из золота. Родная фитюлька - 730 баксов, ОЕМ-ная - вполовину дешевле.
Есть пара мыслей. По мере их реализации - отпишусь...

Апдейт от 31.07.2012

Про ремонт. Фотоотчёты: вашего скромного слуги Итак, о тормозах... Точнее - об АБС. и более подробный отчёт от cartmannnИтак, о тормозах... Точнее - об АБС.

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t718150.jpg

+2

51

Может кому пригодится!!!!! Купил Фрила с полностью нерабочим АБС. Диагностика ничего конкретного не говорила - что то вроде "у вас или то или это а может и вообще всей системе смерть". В итоге решил для начала снять эл. блок который под пасс., сидением и прозвонить все сопротивления. Результат-3 штуки оказались сгоревшими. Из старого приёмника выпаял сопротивления с таким же номиналом, и, впаял в блок. После сброса ошибок всё идеально заработало.  Сопротивления, которые в основном сгорают на этом блоке - 2.4 ком. Находятся на плате вдоль разъёмов по одной линии.

В этой же цепочке есть сопротивления многим больше чем 2.4 поэтому тестер выставлять на максимум что бы не ошибиться и не выпаять рабочее с большим номиналом.
Буду рад, если кому поможет. Всем привет из Минска.

+3

52

GS500 - привет!!! А какого года машинка? У всех разные варианты контроллера!
И - очень жалко, что нету фоток!!!

0

53

1.8 3 ДВЕРИ 1999Г.  КОГДА ДЕЛАЛ НЕ СФОТКАЛ А ТЕПЕРЬ НЕТ ЖЕЛАНИЯ СНИМАТЬ Т.К. У НАС СБРОС ОШИБОК,  ЕСЛИ ПОЯВЯТСЯ ПОСЛЕ СНЯТИЯ, СТОИТ 40 ДОЛ.

0

54

GS500 если не секрет, а не страшно было покупать не раб. машину(кота в мешке)?? Или ценнег больно привлекательный был??

0

55

ЦЕНА БЫЛА ПРОСТО СМЕШНАЯ А КРОМЕ АВС МАШИНКА ПРОСТО В ИДЕАЛЕ

0

56

а отключением акб ошибка не сбрасывается разве? кстати мое предположение.. что при нормальном прохождении теста перед стартом двигателя ошибка и сама стирается... у меня ошибка выскакивает периодически т.е нерегулярно. кстати в процессе поездки один раз сама выскочила и сама пропала.

0

57

совершенно ничего не нашел в руководстве по ремонту про этот блок который упоминал  Автор: GS500 написано только про модулятор который находится по капотом. тогда вопрос что же это за блок который находится под пасс сиденьем.?? :dontknow:

0

58

Блок управления АВС. Ошибки можно стереть только при помощи комп.

0

59

тогда почему лампы сами тухнут при замене например датчика на ВАЗовский? ошибка же не стирается значит зампы должны гореть. а уважаемые здесь люди говорят об обратном что при замене датчика все оживает и работает исправно. я конечно же не утверждаю что ошибка где то и прописывается в каком либо блоке. но ведь главное что она пропадает с приборки? или я не прав

0

60

Мого быть

0

61

до 2001г.,под правым пас.сидением,а после 2001г. под капотом. рисунок с MICROCAT . БЛОК КОТОРЫЙ ПОД СИДЕНИЕМ
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t927158.png

Отредактировано GS500 (2008-12-17 20:55:33)

0

62

У меня ошибки без компа не убираются.

0

63

ни фига себе! я колодки с литвы лэндовские заказывал,55$ а тут волговские подходят %-)

0

64

Снчала читай форум, а затем покупай машинку. :D

+1

65

:D , ну если честно, то я бы не ставил с отечественных!

0

66

А я бы не стал париться. Ибо - доверяю нашему питерскому зводу АТИ. Я только на этом заводе на все свои машинки все колодки до фрила и покупал. Надёжа!!!  :cool:

0

67

Каждому свое...

0

68

на всех сопротивлениях в блоке маркировка RJ04 больше ничего о номинале не сказано.
а показания тестера все разные. пока из схемы не выпаявал.
все закрашено лаком и следов погорелости тоже нет

GS500 а визуально сгоревшие сопротивления отличались?

Отредактировано Serega (2008-12-18 12:20:40)

0

69

нет не отличались. правда маркировку сколько не всматривался не увидел.

0

70

с внутренней стороны платы или с наружней?

если с внутренней то все твои усилия GS500 тщетны...

то что ты выпаивал это были безъемкостные конденсаторы. и выпаяв одно из них ...определяется что сопротивления собственного они не имеют и служат лишь только для гальванической развязки цепей схемы. а замеряемое сопротивление на этих конденсаторах это собственное сопротивление самой схемы  но никак не этого элемента.

просто может быть отключив от разъемов саму плату ты просто стер ошибку записавшуюся в ней и все.

кстати на диагностике сказали что при устранении ошибки она затирается сама

Отредактировано Serega (2008-12-24 13:23:40)

0

71

Уважаемые господа! У меня очень часто при нажатии на педаль тормоза идет хруст от тормозов и педаль бьет в ногу, особенно на гололеде. Это неисправность или так работает АБС? Но уж болно неприятный звуки. И еще одна проблемка- поменял передние  тормозные колодки, поставил новые оригинальные, а теперь тормоза пищат, да так мерзко! Ремонтеры которые меняли говорят колодки плохие, но ведь я специально брал оригинальные неужели так бывает? И теперь что с этим делать? Заранее благодарен.

-1

72

Треск и толчки в ступню - это именно работа АБС.

Фото коробочки и этикетки от колодок можно посмотреть?

0

73

KVK написал(а):

Дорогой, зараза, как-будто он из золота. Родная фитюлька - 730 баксов,

Что то очень уж дорого с тебя взяли (или попросили) Я этим летом менял правый передний датчик АВС. Сам датчик мне прислали из Англии (через Ровер Центр заказывал) Заплатил 81$ Неужели есть разница в цене - переднего и заднего датчика АВС?

0

74

Качественные колодки никогда не будут издавать скрипов и визгов. Проходили - знаем.

0

75

Aleks написал(а):

Что то очень уж дорого с тебя взяли (или попросили) Я этим летом менял правый передний датчик АВС. Сам датчик мне прислали из Англии (через Ровер Центр заказывал) Заплатил 81$ Неужели есть разница в цене - переднего и заднего датчика АВС?

В конечном итоге - я отдал за датчик 5 баксов. Так что - дорого с тебя сняли.  :dontknow:

0

76

У меня официалы меняли колодки, ставили, естественно, оригинальные. Так вот они скрипели, пищали и жрали диски.
Отъездив около 5000 км и поняв, что еще 5000 - и диски придется выкинуть,  купил в интернет-маге Детали. ру колодки неизвестного происхождения( хотя на упаковке написано - Европа) с маркой LPR по супер цене 490 (!!! :crazyfun: ) рублей за комплект на оба колеса, сам поставил, езжу уже 10000 на них - ни скрипа, ни визга, диски в порядке!. Колодки недавно смотрел - до предельного износа еще далеко!
Кста, убедившись, что колодки  абсолютно нормальные, купил еще 2 таких же комплекта - нехай буде!
Кроме того, при самостоятельной  замене колодок обнаружилось: 1. официалы поставили на левое колесо колодки, предназначенные для внутренней поверхности дисков, на правое колесо - для наружной; 2. в правом суппорте оказался порван пыльник, причем видно, что причина  - явно чье-то недружественное влияние монтировкой. 3. сами родные колодки еле-еле входили в суппорт - так эти мастера не догадались даже на колодках направляющие хотя-бы напильником обточить! :mad: 
Не помню кто из форумчан сказал, но готов подписаться под этими словами: Сервис - вот больное место нашей машины! :yep:

0

77

Sommelier написал(а):

Сервис - вот больное место нашей машины!

Да. Вот для этого-то мы тут и ищем наш коллективный разум - золотую середину между официалами и тем, что мы сами себе сделаем несомненно качественнее и лучше!

0

78

Коробочку показать не могу т.к. выкинул ее. Но она обыкновенная, зелеными буковками вся исписана Land Rover. Ну и судя по цене 2120 оригинальные. Хотя, живем в России, все может быть! -)) Ремонтеры обещали устранить писк за щет проточки дисков, вот не знаю делать или нет? А вот на первую часть моего вопроса никто не ответил. "У меня очень часто при нажатии на педаль тормоза идет хруст от тормозов и педаль бьет в ногу, особенно на гололеде. Это неисправность или так работает АБС?" Спасибо всем!

0

79

Ответ был. Ты внимательней читай. :no:

0

80

Sheff_42 написал(а):

Ремонтеры обещали устранить писк за щет проточки дисков

Проточка врядли поможет. Причина в составе накладок скорее всего. Но не исключаю и диски.

0

81

Sheff_42 написал(а):

Коробочку показать не могу т.к. выкинул ее. Но она обыкновенная, зелеными буковками вся исписана Land Rover. Ну и судя по цене 2120 оригинальные. Хотя, живем в России, все может быть! -)) Ремонтеры обещали устранить писк за щет проточки дисков, вот не знаю делать или нет? А вот на первую часть моего вопроса никто не ответил. "У меня очень часто при нажатии на педаль тормоза идет хруст от тормозов и педаль бьет в ногу, особенно на гололеде. Это неисправность или так работает АБС?" Спасибо всем!

Ну, если в Питере такая цена, то это - не оригинал... У нас оригинал летом за 3500 торговали.
Проточка дисков? Я бы не стал. По году выпуска  и мощности двигателя - они уже на пределе толщины. Может имеет смысл сразу ставить новые? Кстати, пробег какой у машинки?

А на первую часть вопроса я ответил  :playful: Ну, повторюсь: хруст (треск) и толчки педали в ногу - это именно работа АБС.

0

82

Можно диск не точить, а сточить края колодок, так чтобы они полностью в канавку от колодок в диске попадали. А вообще, если есть в диске канавка от тормозных колодок и новые колодки чуть шире её, то характерен лёгкий скрежет и вибрации. (не путайте с ABS? там они значительно выше) и shataylo прав, проточка устранить писк вряд ли поможет.
на мой взгляд, вариантов всего 2.
1. Смотреть толщину диска. Если она на пределе, то менять диск.
2. Если нет, то потерпеть писки и поменять сразу диск и колодки, при их износе.
Поездите км 500. Пусть колодки притруться, а то мало ли, грязь попала или ещё что либо, вот и пищат.

0

83

Всем здравствуйте! Да, действительно ответ не у видел сразу, спасибо. На машине пробег 61000. Вчера была у нас оттепель, дороги растаяли до асфальта и у меня при нажатии на педаль тормоза начали загораться лампочки "ТС" и "Управляемый спуск" (желтого цвета). Один раз нажму, лампочки загорелись, нажму второй раз - лампочки погасли. И так практически постоянно. Сегодня ударил морозец, уторм выехал лампочки не горят, потом раз пять за день вчерашняя  хрень повторилась. Это что датчики АБС дуркуют? И еще, может не по теме, но уж выскажусь здесь, раза три у же было при переключении муфты со стояночного тормоза или с нейтрали, на "D" или на ручное переключение- машина не едет, как будто остается в положении нейтраль т.е она катится (если ее толкнуть) на педаль газа реагирует, но не едет. Повтороно перехожу на нейтраль и обратно и все, поехала! Что это? Начало конца муфты?

0

84

Sheff_42 написал(а):

машина не едет, как будто остается в положении нейтраль

Для такого пробега смерть АКПП при должном уходе маловероятна, а вот мозги коробки накрыться могут. Может дело в них?

0

85

Sheff_42 написал(а):

На машине пробег 61000

Гм... Какой маленький пробег... Счётчик не скручен ли? Обычно берётся средний пробег 15 тыс. в год (по факту - обычно ближе к 20 тыс.). Сейчас - 2009-й, но он только начался, берём от 2008-го. 2008-2002=6. 6х15 тыс.=90 тыс. - и это в идеале.
Хотя - всё может быть. А померь штангеном ширину диска? Только обрати внимание, что по краю диска идёт неизношенный бортик.

А про АКПП - ничего не скажу - не "автоматчик" я, но про глюки мозгов коробки на Фриле слыхал.

0

86

Sheff_42 написал(а):

И еще, может не по теме, но уж выскажусь здесь, раза три у же было при переключении муфты со стояночного тормоза или с нейтрали, на "D" или на ручное переключение- машина не едет, как будто остается в положении нейтраль т.е она катится (если ее толкнуть) на педаль газа реагирует, но не едет. Повтороно перехожу на нейтраль и обратно и все, поехала! Что это? Начало конца муфты?

АКПП

0

87

KVK написал(а):

Ну, если в Питере такая цена, то это - не оригинал... У нас оригинал летом за 3500 торговали.

Да, это так.В Германии, кстати, оригинал стоит столько же.На оригинальной упаковке , производителем указан ,не безызвестный- Metz. Один раз получил запечатанный оригинал, без противоскрипных пластин?!!! Про писк тормозов уже писали. То , что это оригинал , не значит , что не будет иногда скрипеть, об этом мне сразу сказали официалы.
Главное  хорошо почистить от старого нагара посадочные места. Вряд ли стоит  точить диск если он не бьет. У меня тоже приличная кромка на диске, не оригинальные колодки, и пластины стоят третий срок- скрип бывает , но очень-очень редко.

KVK написал(а):

А на первую часть вопроса я ответил   Ну, повторюсь: хруст (треск) и толчки педали в ногу - это именно работа АБС.

-добавлю только, что так работает АБС на всех машинах, не только на Лендроверах.
Лампочка "ТС" могла зажечься, при торможении или попытке пробуксовки колес на снежной каше и т.п. Но вот "спуск с горы ", это уже странно.

0

88

Sommelier написал(а):

2. в правом суппорте оказался порван пыльник, причем видно, что причина  - явно чье-то недружественное влияние монтировкой.

Сам попал в ту же ситуацию, но собственными руками.В Existe есть оригинальный ремкомплект , на передок, резинки и прочее.Привезли очень быстро.

0

89

Спасибо всем за ответы-советы! Писк тормозов прекратился сам по себе! А вот лампочки ТС и "Управляемый спуск" продолжают зажигаться при на жатии на педаль тормоза и гаснуть при том-же нажатии. Не каждый раз, но загораются часто.У нас на Сахалине тест-бука на Роверы нету, может как-то можно другим способом проверить работоспособность датчиков АБС? И вообще вычислить эту неисправность. Спасибо.

0

90

Если такая уверенность, что это именно датчики, то меряй сопротивление каждого датчика на его контактах. Должно быть в пределах 900-1300 Ом.

0

91

Всем здрасте! Если кому интересно! Я  писал , что загорелись две лампочки "ТС" и "Управляемый спуск" оранжевые. Так вот я грешил на датчики АБС, оказалось все гораздо проще. Вчера вечером сижу в машине прогреваю её, за машиной большой сугроб. От скуки нажимаю на педаль тормоза, задние стоп сигналы ярко освещают сугроб, отпускаю педаль и нажимаю сново и..... хрен там, сугроб не освещается. Потом нажимаю опять- стопы горят, нажимаю еще -стопы не горят. Короче говоря стоп сигналы зажигаются точно через нажатие педали тормоз. Сегодня открываю заблаговременно скачаный RAVE2008 и смотрю, что возле педали тормоз два выключателя, один отвечает за блокировку муфты в режиме стояночного тормоза, а другой как раз за стоп сигналы (XKB 000010 его номер). Снял я его, действительно срабвтывает через щелчек (починки не подлежит). Сейчас пытаюсь его заказать в Москве или Питере. А когда я снял его, то вышеупомянутые лампочки загорелись навсегда и теперь не гаснут. Короче причиной их свечения был как раз этот выключатель стопов. Так что счастливые владельцы Фрилендеров имейте ввиду! Мне этот выключатель обойдется в копеечку. Стоимость 414 руб. сам выключатель, доставка по москве до офиса транспортной компании 350руб. и я еще не знаю сколько попросит транспортная компания за перевозку до Сахалина. Вот так вот иметь Фрилендер на дальних рубежах нашей необьятной Родины! -)))

0

92

Спасибо за информацию, т.е. насколько я понял если при нажатии не горят задние стопаки, то загораются лампочки на приборке, своего рода сигнализачия  -так ?? - хорошо, а если не горит один задний стопак ?? чтонить загориться на приборке ??

0

93

allexej написал(а):

а если не горит один задний стопак ?? чтонить загориться на приборке ??

Ничего не загорится. :) У меня задние стопы потрескались, туда вода попадала и очень часто лампы горели. На приборке никак не отражалось.

0

94

KIO написал(а):

Ничего не загорится.  У меня задние стопы потрескались, туда вода попадала и очень часто лампы горели. На приборке никак не отражалось.

ОК, понял, СПАСИБО.

0

95

Sheff_42 написал(а):

Снял я его, действительно срабвтывает через щелчек (починки не подлежит).

Нет непочиняемого!

Sheff_42 написал(а):

Стоимость 414 руб. сам выключатель, доставка по москве до офиса транспортной компании 350руб. и я еще не знаю сколько попросит транспортная компания за перевозку до Сахалина.

Закажи в Питере - я тебе его выкуплю и обычной почтой отправлю - твои расходы будет только почта, без "доставок" и прочего.

0

96

KVK написал(а):

Закажи в Питере - я тебе его выкуплю и обычной почтой отправлю - твои расходы будет только почта, без "доставок" и прочего.

Константин спасибо огромное за предложение! Я заказал на detali.ru, они просят внести предоплату в офисе, короче геморой мне с моей удаленностью. Давай я тебе почтовый перевод пошлю на 1000 руб (я думаю этого хватит), а ты мне выкупишь детальку и вышлешь? Заранее благодарен. моя аська 249-016-393.

0

97

А вот фотка этого выключателя стоп-сигналов
http://shatbank.ifolder.ru/10391687

Отредактировано Sheff_42 (2009-02-05 04:51:04)

0

98

Не проблема! Чуть позже буду в аське - обо всём договоримся.

Но! Судя по фото - деталь разборная. Я как-то чинил подобное на другой машине. Там просто контакт нагорел, надфильком зачистил - и полный порядок.

0

99

деталь разборная до половины! Сзади чёрненькая часть снимается, выскакивает пружинка. А вот до контактной группы не добраться, все в залитом пластмассовом корпусе. Если только пилить, а потом хрен знает соберешь назад или нет. KVK напиши мне в аську координаты на кого и куда выслать перевод. У нас с тобой разница во времени 8 часов! Поэтому лично в аське нам трудно будет встретиться. Будем общаться в оф-лайне! Удачи!

0

100

KVK
Привет!! вот купил себе  Фрила, так что я теперь с вами!!!!!!))))) машинка 98 года (1.8i 120л.с.), но последние два года стояла, так что сам понимаешь.......я обрашаюсь с наглой просьбой,но из форума понял что ты человек в этом плане надежный и отзывчивый!!!если я тебе скину небольшой списочек и деньги поможешь с запчястями??связался lrservisom, но как то смущет!живу в ханты-мансийске ,а тут с запчастями никак, так что если есть возможность жду ответ!
заранее благодарен! Никита Ханты-Мансийск.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.