LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.


Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.

Сообщений 801 страница 850 из 902

1

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t14691.jpg
                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
   Диагностика на тест-буке подтвердила мои сомнения о том, что у меня глючит система АБС.
Как это проявляется: по первому снегу пытался оттормозиться на предмет проверки работоспособности АБС. Фиг там - машину заносит. После нескольких оттормаживаний и резких троганий загорелась лампочка ручника - что в случае опущенного рычага ручника значит неисправности в тормозной системе, а конкретно - в АБС. Тест-бук подтвердил неисправность правго заднего датчика. Попробовал разъединить/соединить соответствующие разъёмы - дабы избавиться от окислов, но все разъёмы были чистые. Значит глючит датчик. Дорогой, зараза, как-будто он из золота. Родная фитюлька - 730 баксов, ОЕМ-ная - вполовину дешевле.
Есть пара мыслей. По мере их реализации - отпишусь...

Апдейт от 31.07.2012

Про ремонт. Фотоотчёты: вашего скромного слуги Итак, о тормозах... Точнее - об АБС. и более подробный отчёт от cartmannnИтак, о тормозах... Точнее - об АБС.

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t718150.jpg

+2

801

IIpuzpak написал(а):

ТОЛЬКО НЕ КИДАЙТЕСЬ ТАПКАМИ 
А может например ,подзакис какой то супорт или РЦ и колодки максимально приближены к диску ( барабану ) , и при нажатии на тормоз есно это колесо тормозит раньше , и АБС это видит и пытается выровнить давление ( срабатывает моторчик ) . Супорта очень часто закисают , и не только поршень , а и штоки на которых ходит поджимная вилка , сам еле расходил один.
У меня бывает очень редко похожая ситуация , при нажатии на тормоз , педаль какая то жесткая и срабатывает АБС , а при повторном нажатии все в норме , но это бывает очень редко , вот тоже подозреваю что супорт. На Субаре сына , там все диски , так все четыре супорта расхаживали и смазывали , а с одним пол дня мучился , еле вытащил шток.ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ
По поводу моторчика , то он работает редко , при заводке авто срабатывает на пару секунд для проверки , ну и есно если авто идет на юз или буксует и моторчик срабатывает , и своим эксцентриком ( подшипником ) нажимает на плунжера , тем самым увеличивая давление в ГЦ , а уже где это давление и как распределить видят мозги и при помощи челноков  работают  клапана , их там восемь . Как то так. МНЕ ДЕРЕВЯННЫЙ МАКИНТОШ ЗАКАЗЫВАТЬ ИЛИ РАНО 

А по поводу воздуха , я ответил Leonidу

По данному коментарию,диски в норме,направляющие тоже,недавно менял накладки в круг.А вот про ABS скажу,что оно только выравнивает тормозное усилие на каждое колесо,а давление создает главный целиндр,если в гидроблоке воздух или закисли клапана,то выйдет скорее всего ошибка по блоку ABS.На колесо которое тормозит раньше есть причины заклинившего суппорта или выход тормозного целиндра на величину большую чем положено.Мазги видят только импульс которые приходят с датчиков,а он уже в свою очередь подает сигнал на гидроблок который распредиляет давление.Это мнение мое и моих механников(работаем в грузовом сервисе VOLVO)/

0

802

Сталкивался с таким явлением: за долгие годы работы манжета рабочего цилиндра набивает на его стенках слой резины который в свою очередь не дает ей нормально возвращаться в исходное положение и тормоз подклинивает. Избавлялись от этой проблемы с помощью березового бруска которым снимали налет внутри цилиндра.

0

803

добрый вечер народ подскажите как снять датчики скорости и абс на передних и задних колёсах мучаюсь два дня

0

804

tim5473 написал(а):

как снять датчики скорости и абс

Судя по году выпуска без разрушения датчика снять его не получится. Обычно его высверливают для последующей замены. :dontknow:
Ну, а ветка выбрана неудачно.

Отредактировано Dimon Popoff (2012-07-25 16:50:04)

0

805

KVK
предлагаю выложить это в шапку темы либо первое сообщение. т.к. вопрос возникает довольно часто, а фотрум и существует для помщи нуждающимся)) многие не умеют пользоваться поиском, некоторые ленятся всю тему пролистать, кому-то времени не хватает. а так всем проще будет
кстати можно и мои фотки закинуть туда же. у меня еще дополнено как высверливать и резисторы паять.. опять же не все знаю что такое последовательно, что такое параллельно - а когда есть фотка - все понятно и наглядно
Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.

0

806

павел 65 написал(а):

Вот, нашел задние датчики АВС для рестайла (с 2002 года)
Land Rover     SSB000160

ага, с 75-го ровера  :yep:

0

807

По поводу раннего срабатывания АВС . у меня тоже такое было и чем дальше тем чаще , не давно как заменил покрышки ( старые пошли грыжами в протекторе и авто подтряхивало ) , катаюсь правда не долго , но раннее срабатывание ПОКА отсутствует . Не ужели и от покрышек такое может быть , хотя , почему бы и нет :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2012-08-27 11:59:17)

0

808

еще один написал(а):

а ты чем тормозил, колесами или карданом?

Ну не мог я связать покрышки и АВС , тем более авто не сразу прыгать стало , а грыжи были :dontknow:

0

809

есть зависимость м/д сцепными свойствами покрышки и конкретно тормозным моментом данного колеса.... далее прямая взаимосвязь с АВС

0

810

Набрался сил и прочел всю ветку, но такого вроде не описывалось. Включаю зажигание, все загарается. Через какое-то время остается гореть только абс. Завожу - срабатывает абс на секунду. Трогаюсь, все ок, абс погасает. Вроде все пока как положено. Все путем до тех пор, пока у меня не буксанет колесо, после этого привет амиги.
мерил датчики на разъеме ECU ABS, все 1,2кОм. Челночный клапан тоже ок - 3кОм, при нажатии 1кОм(тоже на этом же разъеме).
раньше 3 амиги тоже загорались, но не могу сказать при каких условиях, машина больше полугода не эксплуатировалась, но атипробукс работал. Сейчас, как и раньше, езжу без кардана.

0

811

Zipp написал(а):

3кОм, при нажатии 1кОм

Челноки работают в 3х режимах ,3кОм , 2кОм и 1кОм прим. Может у тебя один челнок не работает, и АВС дает сбой ( ошибку).
Челноки лучше конечно снятыми проверять , нажатием пальца.

Отредактировано IIpuzpak (2012-08-28 23:22:56)

0

812

IIpuzpak написал(а):

Челноки работают в 3х режимах ,3кОм , 2кОм и 1кОм прим.

Не совсем так, челноки имеет двух последовательных узлов имеющих на каждом по две сопрутки 1,0 и 0,5 кОм последовательно. и каждый узел работает со своим контуром тормознои системы (шахматном порядке, правый переднии - леваый задний и наоборот) и при нажатии на педаль или при включении насоса АБС срабатывает шаттлы, а внутренние шпундельки-контакты шаттлы замыкает сопрутки  по  0,5 кОм мимо 1,0 кОм.
В данном случае

Zipp написал(а):

3кОм, при нажатии 1кОм

челночный клапан рабочий.

И еще посмотрите тут фото №4

Отредактировано ersai (2012-08-29 00:13:53)

0

813

Сегодня они решили загораться когда им вздумается, и погасить во время движения, без перезапуска двигателя. Что-то мне интуиция подсказывает что не в тормозах дело.

0

814

Zipp написал(а):

Сегодня они решили загораться когда им вздумается, и погасить во время движения, без перезапуска двигателя. Что-то мне интуиция подсказывает что не в тормозах дело.

Где то я писал , что у меня загораются 3 амиго из за глюченого датчика ЗХ , тот же перезапуск и они тухнут.

0

815

АБС - работает!
Вот так...
Рекомендую к повторению...

Отлично, только не понятно, все-таки, как он там держится датчик? там есть еще вспомогательные приспособления или какие-нибудь стопорные кольца?

0

816

snegur1 написал(а):

Отлично, только не понятно, все-таки, как он там держится датчик? там есть еще вспомогательные приспособления или какие-нибудь стопорные кольца?

Ты имеешь ввиду датчики АВС ??? Нет там ни чего , просто плотная посадка , и хрен их без поломки выдернишь :dontknow:

0

817

IIpuzpak

IIpuzpak написал(а):

Ты имеешь ввиду датчики АВС ??? Нет там ни чего , просто плотная посадка , и хрен их без поломки выдернишь

Ладно, будем ковырять... И еще тогда вопрос: Фрил 2001 г.в. 2,5 v6 все-таки вазовские датчики пойдут или не повезло, и придется что-то другое колхозить?

0

818

snegur1 написал(а):

. И еще тогда вопрос: Фрил 2001 г.в. 2,5 v6 все-таки вазовские датчики пойдут или не повезло, и придется что-то другое колхозить?

Тут затрудняюсь сказать , ты посмотри на шрусах есть гребенка или нет , тогда и будет ясно :dontknow:

0

819

IIpuzpak написал(а):

snegur1 написал

Тут затрудняюсь сказать , ты посмотри на шрусах есть гребенка или нет , тогда и будет ясно
Подпись автора
LAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V.Газ-Бензин МКПП [1998г.]
SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]

Ок, понятно! Ну вы тут конеша даете! Почитал вас, просто кулибины! Молодцы, нужное дело для народа! Огромная уважуха всем форумчанам, отдельное спасибо за форум по бензонасосу и фильтру тонкой очистки, теперь бегемотик носится как ужаленный. В выходные планирую избавляться от трех амиго, и, похоже дело именно в датчиках... одно плохо, нет у меня своего гаража, так что придется все как-то так, без удобств.

0

820

snegur1 написал(а):

Ок, понятно! Ну вы тут конеша даете! Почитал вас, просто кулибины! Молодцы, нужное дело для народа! Огромная уважуха всем форумчанам, отдельное спасибо за форум по бензонасосу и фильтру тонкой очистки, теперь бегемотик носится как ужаленный. В выходные планирую избавляться от трех амиго, и, похоже дело именно в датчиках... одно плохо, нет у меня своего гаража, так что придется все как-то так, без удобств.

Проверь сначала датчики ( сопротивление ) , а потом уж будешь думать , что ковырять :flag:

0

821

IIpuzpak написал(а):

snegur1 написал(а):

Проверь сначала датчики ( сопротивление ) , а потом уж будешь думать , что ковырять
Подпись автора
LAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V.Газ-Бензин МКПП [1998г.]
SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]

Да, конечно проверю, но только не через сопротивление, а через последовательное включение по спидометру. Где-то здесь идею подали, если на каком-то из четырех спидометр не будет работать, значит датчик сдох. (Лень ползти за мультиметром в магазин, хоть по уму и надо прикупить его) :-) да и способ проверить интересно!!!

0

822

snegur1 написал(а):

Да, конечно проверю, но только не через сопротивление, а через последовательное включение по спидометру. Где-то здесь идею подали, если на каком-то из четырех спидометр не будет работать

Я и так и так проверял , но все равно нужно датчики отключать , да и такой способ дольше , так нужно каждый датчик по отдельности тестировать , получается включи и выключи , потом опять их все подключай , передние еще ни чего , а вот задние не так удобно. :dontknow:

0

823

Читал-читал, про ноут! Ноут имеется... Вы бы видели, как я бензонасос ковырял. Мало того, что бензином умылся, уронил часы в бензобак, слава богу водонепроницаемые, вот только не уверен, что и бензино непроницаемые, в общем та еще история... Ладно, спасибо за напутствия, похвастаюсь результатом, если он будет! :-))

0

824

snegur1 написал(а):

бензино непроницаемые

Скорее бензонерастворимые :)

0

825

Zipp написал(а):

Трогаюсь, все ок, абс погасает. Вроде все пока как положено. Все путем до тех пор, пока у меня не буксанет колесо

тормозуха свежая?

0

826

Tihomirov написал(а):

Zipp написал(а):
Трогаюсь, все ок, абс погасает. Вроде все пока как положено. Все путем до тех пор, пока у меня не буксанет колесо
тормозуха свежая?

Если давно не менялась то может и подшипник моторчика подклинивать ( ржавеет он ) ,у меня он совсем развалился , я долго с моторчиком мучился , пока его правильно собрал , могут и плунжера закиснуть , без разбора не увидишь :dontknow:
Валера . а релюха ( моторчика ) не может подгореть и отключать его???
Или сам моторчик подклинивает , нагрев и реле отключается , тут сразу 3 амиго.
Можно реле держать рукой и попробовать буксануть , если она отщелкнет ( или трещать будет ) , то возможно , что то с моторчиком.

Отредактировано IIpuzpak (2012-10-31 13:03:56)

0

827

IIpuzpak написал(а):

не может подгореть и отключать его???

IIpuzpak написал(а):

Или сам моторчик подклинивает

тогда почему его подклинивает только после пробуксовки?
физ сво-ва жижи могут не позволять развивать нужного давления

0

828

Tihomirov написал(а):

физ сво-ва жижи могут не позволять развивать нужного давления

Согласен на 100%

Tihomirov написал(а):

тогда почему его подклинивает только после пробуксовки?

У меня такое было , завожу , все в норме , глушу и опять завожу - 3 Амиго , моторчик грелся и реле отключалась , его хватало на одну заводку :dontknow:
При ТС моторчику нуна дольше работать :dontknow:
Опять повторюсь . могут и плунжера окислиться и плохо ходить, опять же от плохой тормозухи.
Вспомни мои плунжера . я их еле прессом выдавил , лишь бы не поздно было уже тормозуху заменить :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2012-10-31 13:12:56)

0

829

ersai написал(а):

snegur1 написал(а):

похвастаюсь результатом, если он будет!

IIpuzpak написал(а):

А куда он денется

Еще будешь скучать по ним, когда руки начнет чесаться
Подпись автора
LR Freel 1.8i - 1999

Ну, вот,результат! отключил два легкодоступных передних датчик, дай думаю проверю на двух работает спидометр или нет - НЕ РАБОТАЕТ любой передний подключаю работает. Исправьте меня если я не прав: делаю вывод нерабочие два задних датчика... :-(

0

830

snegur1 написал(а):

делаю вывод нерабочие два задних датчика..

Один из двух , хотя может и оба , но не факт :dontknow:  Удачи . следим :flag:

0

831

snegur1 написал(а):

Исправьте меня если я не прав

метод новый-  не обкатанный- по логике все верно, но с точки зрения спидометра
приоритет могут иметь оба передних. Потому предлагаю тебе совместить не традиционный
и классический подход- на задних меряй сопротивление и вольтаж и сравнивай его с каким-нибудь из
передних.
Более того, продолжаю подозревать что проблемка не в колесных датчиках, ибо, когда срет
один из датчиков- коэффициент  его лажания привязан лишь к скорости колеса (автомобиля), а не
пробуксовке одного из колес...

Отредактировано Tihomirov (2012-11-03 23:27:10)

0

832

Tihomirov написал(а):

snegur1 написал(а):

Более того, продолжаю подозревать что проблемка не в колесных датчиках, ибо, когда срет
один из датчиков- коэффициент  его лажания привязан лишь к скорости колеса (автомобиля), а не
пробуксовке одного из колес...

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 01:27:10)
Подпись автора
англицкий дизель

Народ, караул! где разъемы у нас от задних датчикофф? всю машину перерыл в салоне и снизу излазил, в упор не вижу, даже смешно! Снизу провод уходит в салон, в салоне обшивку снял почти до моторного отсека, ну нет вилочки! и еще, блока управления АБС под пассажиром тоже нет, он, видимо в подкапотном пространстве, а где именно?

0

833

с внутренней стороны колес,  на клипсе у кузова

0

834

snegur1 написал(а):

Народ, караул! где разъемы у нас от задних датчикофф? всю машину перерыл в салоне и снизу излазил, в упор не вижу, даже смешно! Снизу провод уходит в салон, в салоне обшивку снял почти до моторного отсека, ну нет вилочки! и еще, блока управления АБС под пассажиром тоже нет, он, видимо в подкапотном пространстве, а где именно?

В КАКОМ ПОДКАПОТНОМ . СОБИРАЙ ФСЕ НАЗАД , ПОДНИМИ НА ДОМКРАТ ( ДЛЯ УДОБСТВА ) ОТОРВИ ПЛАСТИКОВЫЕ КЛИПСЫ ( ЗАЩИТЫ )ОТОГНИ ЕЕ ( ЗАЩИТУ )И ТАМ УВИДИШЬ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА.
ОСТАВЬ В ПОКОЕ САЛОН , ТЫ ТАК ВСЕ МАФЫНКУ РАЗБЕРЕШЬ :D  :flag:

Отредактировано IIpuzpak (2012-11-04 11:47:36)

+1

835

Смотри пост 209 (7-я страница  этой ветки) KVK очень красиво все сфотал.

0

836

Подскажите пожалуйста.Фрил.2003г. На диагностке сказали,что не работает задний левый датчик АБС.Подойдет ли датчик от ВАЗ 2110,если на машине стоит магнитный подшипник?

0

837

а есть ли какой-нибудь аналог подешевле оригинала

0

838

alex l написал(а):

а есть ли какой-нибудь аналог подешевле оригинала

Их море , только надо знать какой именно с магнитной полосой , тут много об этом говорилось.

0

839

спасибо. буду искать дальше до этого часа 3 форум изучал пока про это не нашел

0

840

alex l написал(а):

спасибо. буду искать дальше до этого часа 3 форум изучал пока про это не нашел

Попробуй посмотреть здесь у этого продавца. Есть у него недорого то, что нужно, по-моему. идут 2 недели, сам получил буквально в понедельник, доволен.

0

841

IIpuzpak написал(а):

В КАКОМ ПОДКАПОТНОМ . СОБИРАЙ ФСЕ НАЗАД , ПОДНИМИ НА ДОМКРАТ ( ДЛЯ УДОБСТВА ) ОТОРВИ ПЛАСТИКОВЫЕ КЛИПСЫ ( ЗАЩИТЫ )ОТОГНИ ЕЕ ( ЗАЩИТУ )И ТАМ УВИДИШЬ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА.ОСТАВЬ В ПОКОЕ САЛОН , ТЫ ТАК ВСЕ МАФЫНКУ РАЗБЕРЕШЬ

И так, датчики приехали и заменены...
... погасла лампочка стояночного тормоза, но три амиго тут как тут. Из сервиса выехал и по тормозам, а АБС не фурычит. Чешу репу... В последний раз все закончилось на методе научного тыка, путем последовательного отсоединения датчиков от системы, вернее последовательного подключения смотрел на показания спидометра. на левом переднем спидометр работал, на правом переднем работал, на двух задних - нет. Их и заменил. Что делать дальше, господа? У кого какие соображения? 2001 г диски с зубчатым сектором, датчики, видимо в порядке.
:huh:

0

842

snegur1 написал(а):

диски с зубчатым сектором, датчики, видимо в порядке.

У тебя гребенка или подшипник с магнитной полосой ???
Может датчики не до конца посадили ???
Ты ставил родные ??? Какое отверстие на датчиках ???
Кстати , а ты опять не пробовал отсоединить передние датчики , что бы задние проверить , может и не датчики , а провода перетерлись где нибудь???

Отредактировано IIpuzpak (2012-12-09 17:01:15)

0

843

IIpuzpak написал(а):

Кстати , а ты опять не пробовал отсоединить передние датчики , что бы задние проверить , может и не датчики , а провода перетерлись где нибудь???

Провода, да, надо попробовать их так же включать по одному, и датчики посмотрю на предмет до конца ли их воткнули, но если предположить, что с датчиками все ок, что еще там может быть? колеса с гребенкой...

0

844

snegur1 написал(а):

Провода, да, надо попробовать их так же включать по одному, и датчики посмотрю на предмет до конца ли их воткнули, но если предположить, что с датчиками все ок, что еще там может быть? колеса с гребенкой...

Причин много , может плунжер зависнуть , может подшипник на моторчике развалился , а может и сам моторчик , может шатлы крякнули . Проверь из под сидухи , цела ли проводка к датчикам , может где перетерлась , сейчас тоже  занимаюсь АВС по мере возможности :dontknow:
Ребята привет , наверно все таки к Валере вопрос , успел пока проверить передние и один задний датчик , на передних по 850 ОМ , на заднем правом 920 ОМ , может ли такая разбежка влиять на АВС , мотор работает , зажимал пальцами реле ( вскрывал ее ). :writing:

0

845

IIpuzpak написал(а):

может ли такая разбежка влиять на АВС

до 2001 может, после- нет

0

846

Tihomirov написал(а):

до 2001 может, после- нет

Щас на четвертом проверим , блин . сын под одной , я под другой :dontknow:

0

847

Проверил , на всех колесах , все в норме , из под сидухи все показывают 818-820 , моторчик крутит , значит напруга идет  :angry:
Теперь я так понял мой любимый ГБ :mad: ?????????????шатлы , подшипник , плунжера и в худшем случае клапана :mad:  :mad:  :mad:

Отредактировано IIpuzpak (2012-12-30 15:52:11)

0

848

Привет Вадик :flag:
шо, до сих пор спаиваешь еще один  :D
Теперья о делах, не торопись снимать ГБ, сначала поверь

IIpuzpak написал(а):

шатлы

бери мультиметр, отстегни разьем с ГБ АБС под капотом, наиди ножку от шаттлов согласно прилагаемого рисунка, сначала в состоянии покоя (без нажатия педали тормоза) сделай замерь между ножкой от шаттлов и землей, как указано на снимке, должны быть 3 кОм, далее резко до конца нажать педаль тормоза, должны получиться 1 кОм.
http://s3.uploads.ru/gIsL1.jpg
результаты в студию.

Отредактировано ersai (2012-12-30 16:54:22)

0

849

ersai написал(а):

бери мультиметр, отстегни разьем с ГБ АБС под капотом, наиди ножку от шаттлов согласно прилагаемого рисунка, сначала в состоянии покоя (без нажатия педали тормоза) сделай замерь между ножкой от шаттлов и землей, как указано на снимке, должны быть 3 кОм, далее резко до конца нажать педаль тормоза, должны получиться 1 кОм.

А ты уверен , что эта нога шатлов , схема менялась от года , я уже не помню точно , хотя у меня есть ГБ старый , прозвоню.
И еще , не подскажешь , как туда голову засунуть , что бы не на снятом ГБ прозвонить :D

0

850

IIpuzpak написал(а):

И еще , не подскажешь , как туда голову засунуть , что бы не на снятом ГБ прозвонить

Никуда, ничего совать не надо, причем тыкву :D , отстегиваешь разъем и под углом видно ножки, и на него кончик мультиметра, нижний разъем (земля) можно не отстегивать, с любого места массы бери контакт.
Я так проверял.

Отредактировано ersai (2012-12-30 17:45:30)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.