LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.


Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.

Сообщений 501 страница 550 из 902

1

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t14691.jpg
                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
   Диагностика на тест-буке подтвердила мои сомнения о том, что у меня глючит система АБС.
Как это проявляется: по первому снегу пытался оттормозиться на предмет проверки работоспособности АБС. Фиг там - машину заносит. После нескольких оттормаживаний и резких троганий загорелась лампочка ручника - что в случае опущенного рычага ручника значит неисправности в тормозной системе, а конкретно - в АБС. Тест-бук подтвердил неисправность правго заднего датчика. Попробовал разъединить/соединить соответствующие разъёмы - дабы избавиться от окислов, но все разъёмы были чистые. Значит глючит датчик. Дорогой, зараза, как-будто он из золота. Родная фитюлька - 730 баксов, ОЕМ-ная - вполовину дешевле.
Есть пара мыслей. По мере их реализации - отпишусь...

Апдейт от 31.07.2012

Про ремонт. Фотоотчёты: вашего скромного слуги Итак, о тормозах... Точнее - об АБС. и более подробный отчёт от cartmannnИтак, о тормозах... Точнее - об АБС.

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t718150.jpg

+2

501

а ещё резина у меня передняя,малость подтёртая,и разная на мостах.Сегодня наверное,поставлю все одинаковые

0

502

punane написал(а):

опять к диагносту

именно, у старых датчиков бывает такое- он не считывает на маленькой скорости, соответственно блок
ABS считает что колесо уже заблокировано и тормозит остальные. При этом, при включении зажигания
самодиагностику он проходит нормально.

ЗЫ как вариант при замене датчика его не до конца вставили, или имеет место  значительная выработка
/ загрязнение задающего венца.

0

503

Ясно.Будем дальше мудрить

0

504

punane
Проверь все ли зубья целы на кольце с которого считываются показания датчиком АБС, у меня такое было - при любом нажатии брыкалась педаль, оказалось три зуба были смяты, заменил кольцо и всё прошло.

0

505

Ага.Тоже об этом думал.Мастер высверливал,мог задеть или воздухом мусора туда назабивал.КАк это глянуть можно?Через пыльник,или полуось вытаскивать?

0

506

С ямы можно поглядеть, там есть смотровые окошечки на ступице (куда шрус входит, в низ смотрят), ч\з них и почистить если что можно. :yep:

0

507

Спасибо.

0

508

Так и есть.Три ямочки на кольце разрушенны сверлом.

0

509

Мастеру-ломастеру вставить по первое число!
Высверливать не нужно - нужно прихватить шведками, раскачать, и выдернуть, как зуб :yep:

0

510

punane написал(а):

Датчик оригинал,но не новый

каким то макаром его с родного гнезда выковыривали ведь? А убить датчик очень легко...

punane написал(а):

Три ямочки на кольце разрушенны сверлом.

не глобально разрушены-то? Думаю осцилом нада глянуть в динамике и сравнить с другим колесом,
отсюда и делать выводы.

0

511

Tihomirov написал(а):

с родного гнезда выковыривали ведь?

Купил вместе со ступицей и болгарочкой.Ямочки из трёх превратились в одну.Интетресно это кольцо с ямками,отдельно меняется или с гранатой?

0

512

Hanter  в этой же ветке, но раньше, вроде менял...

0

513

Tihomirov написал(а):

Hanter  в этой же ветке, но раньше, вроде менял...

Да менял, но отдельно не нашёл кольца в продаже, только с гранатой вместе. Спасибо Фрила помог, прислал колечко отдельно со своей разборки. :cool:

0

514

Всем привет! мужики выручайте,поменял гранату на левом колесе и после замены загорелись три омиго,причем когда завожу и начинаю движение все работает( абс работает отлично ) ,но проехав метров 100, загораются 3 омиго и абс перестает работать . PS граната пришла с кольцом как до 2002г.,уменя стоит без кольца,датчик считывает с подшипника ступицы,когда гранату ставили подшипник не трогали, датчики проверил в LR центре все рабочие.ВОПРОС может гранату нового образца надо было поставить какая уменя стояла,может с нее тоже чтото считывает. МОЖЕТ У КОГО ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА(была бы старая граната попробовал бы поставить обратно, но я ее выкинул*тупень*)

0

515

Товарисчти я все еще жду помощи????????????????????????

0

516

У меня тоже образовалась такая проблемка недавно,не работает антибукс и абс,езжу как напростых тормозах,но я то ничего не менял! :dontknow:

0

517

читай всю тему, для твоего года в этой теме все расписона, что да как

0

518

Рискну предположить, что, что-то не так с дроссельной заслонкой.
Хотя меня, всё-равно, гложет мысль, что проблема появилась после ковыряния с гранатой.

0

519

всё что написано здесь-это гуд, но всётаки лучше через диагностику....
У меня ,например, абс работает, антибукс нет, заслонка помыта, лампочки горят...ближайший тест бук 400 км...пока так и катаюсь

0

520

kvk дай пожалуйста дай номер новой модели гранаты.поставлю и посмотрим

0

521

Всем привет! мужики выручайте,поменял гранату на левом колесе и после замены загорелись три омиго,причем когда завожу и начинаю движение все работает( абс работает отлично ) ,но проехав метров 100, загораются 3 омиго и абс перестает работать . PS граната пришла с кольцом как до 2002г.,уменя стоит без кольца,датчик считывает с подшипника ступицы,когда гранату ставили подшипник не трогали, датчики проверил в LR центре все рабочие.ВОПРОС может гранату нового образца надо было поставить какая уменя стояла,может с нее тоже чтото считывает. МОЖЕТ У КОГО ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА(была бы старая граната попробовал бы поставить обратно, но я ее выкинул*тупень*)

вадим написал(а):

Всем привет! мужики выручайте,поменял гранату на левом колесе и после замены загорелись три омиго,причем когда завожу и начинаю движение все работает( абс работает отлично ) ,но проехав метров 100, загораются 3 омиго и абс перестает работать . PS граната пришла с кольцом как до 2002г.,уменя стоит без кольца,датчик считывает с подшипника ступицы,когда гранату ставили подшипник не трогали, датчики проверил в LR центре все рабочие.ВОПРОС может гранату нового образца надо было поставить какая уменя стояла,может с нее тоже чтото считывает. МОЖЕТ У КОГО ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА(была бы старая граната попробовал бы поставить обратно, но я ее выкинул*тупень*)

Я все еще жду помощи ?????????????????????

0

522

вадим написал(а):

датчики проверил в LR центре все рабочие

Ошибка то какая была? они же ее считали?

вадим написал(а):

может с нее тоже чтото считывает

нет

зы по мне- мрет датчик , много ли ему надо, в процессе замены
гранаты ему вполне могли помочь... 
Если это так, то во первых, в блоке управления ABS сохранились
бы ошибки по достоверности показаний такого-то датчика, обрыв
или замыкание его цепи. Во вторых- можно увидеть во время
ходовых испытаний выведя на экран диагностического прибора
график показаний всех колесных датчиков.

Отредактировано Tihomirov (2011-02-19 22:10:58)

0

523

если датчик умирает,тогда почему в начале работает потом нет (причем на ходу можно заглушить и опять пропадут омиго и абс пашет,но через100 мет. опять все ) ,в LR центре кроме что все датчики целы ,больше ничего не сказали

0

524

да все просто, у ABS после 2002 года нет первой ступени самодиагностики как на предыдущих
моделях, где при включении зажигания блок смотрел на сопротивление датчиков. т.е. определение
неисправности по датчикам начинается уже в движении.

0

525

Вывод? Покататься с подключенным тестбуком.

0

526

будем искать тест бук

0

527

KVK написал(а):

Вывод? Покататься с подключенным тестбуком

или осциллографом, его найти проще...

+1

528

добрый день, товарищи.
Подскажите, плииииз: время от времени загораются лампочки ABS, лампочка неисправности спуска с горы, проблема в тормозах (красная лампочка с восклицательным знаком) и отключается спидометр и ABS. Через некоторое время может потухнуть и опять ABS заработает. И когда ABS не работает, то машина катится гораздо приятнее. Что это может быть? Диагностика показывает ошибку 1645. А еще, при начале движения при переключении с 1-й на 2-ю скорость при динамичном разгоне, загорается ТС и машину на короткое время как будто затормаживает. Потом через долю секунды ТС тухнет и машина начинает нормально ехать. Коробка - JATCO
Подскажитеееее.

Отредактировано CDV (2011-03-19 09:22:55)

0

529

CDV написал(а):

время от времени загораются лампочки ABS, лампочка неисправности спуска с горы, проблема в тормозах (красная лампочка с восклицательным знаком) и отключается спидометр и ABS

самое интересное в этом- спидометр. т.е. по хорошему надо разобраться откуда же берутся показания на спидометр, если это
отдельный датчик, то можно предположить что его показания пропадают так же и на блок управления ABS, вызывая отключение системы.
Если скорость берется с одного из датчиков ABS  то можно связать происходящие с предсмертными конвульсиями оного.

CDV написал(а):

А еще, при начале движения при переключении с 1-й на 2-ю скорость при динамичном разгоне, загорается ТС и машину на короткое время

а ты не путаешь баг с фичей, т.е. срабатывание антибукса и предпологаемой неисправностью?

0

530

уточнил

1645- проблемы с CAN
По схемам:
1. СУД А/Т- имеет место быть датчик скорости
2. Приборка- интересующую нас инфу получает по CAN
3. ABSу по логике ее работы то же нужны показания о скорости авто и получает он ее по CAN от A/T

Вывод- периодические проблемы со связью Щиток/ABS/ A/T /+возможно ССU
Примечание- учитывая географию проблемы, возможна не только физическая неисправность проводки,
но и последствия вмешательства в ее сетевую структуру- нештатная сигналка с кан модулем например,
так же не исключены локальные неисправности с кан драйвером вышеперечисленных блоков управления.
Для начала трясите проводку сэр...  :flag:

PS для остальных, достоверно актуально только для 2,5

Отредактировано Tihomirov (2011-03-19 13:00:15)

+1

531

Tihomirov написал(а):

а ты не путаешь баг с фичей, т.е. срабатывание антибукса и предпологаемой неисправностью?

Блин. Я сначала думал на это. Но зачем тормозить? А она именно притормаживает при динамичном разгоне между первой и второй скоростью.

Tihomirov написал(а):

самое интересное в этом- спидометр. т.е. по хорошему надо разобраться откуда же берутся показания на спидометр, если это
отдельный датчик, то можно предположить что его показания пропадают так же и на блок управления ABS, вызывая отключение системы.
Если скорость берется с одного из датчиков ABS  то можно связать происходящие с предсмертными конвульсиями оного.

Я сначала грешил на датчик. Судя по умной книжке показания спидометра берутся с правого переднего датчика ABS. Но когда начинает гнать система, я специально проверил сопротивление датчика. 1.2 кОм. И не тухнет нифига гирлянда. Но вся система включится может сама в любой момент. Так что вряд ли это конвульсии датчика. Хотя... чем черт не шутит.

Tihomirov написал(а):

Для начала трясите проводку сэр...  :flag:

Вот на это, конечно, я грешу больше всего. Так что бум выяснять. Вот только тепло станет. А то у нас на этой неделе как снег повалил. И холодно, сАбака..... Нет никакого желания по холоду в машине ковыряться и попу морозить. Больше всего боюсь за заклепки. На холоде ломаются за милую душу.

Спасибо тебе, товарищ.

0

532

CDV написал(а):

Судя по умной книжке показания спидометра берутся с правого переднего датчика ABS

кинь фотку с такой инфой- интересно аж жуть.

0

533

CDV написал(а):

показания спидометра берутся с правого переднего датчика ABS.

0

534

кстати один и тот же датчик можно одновременно  паралелить  на все 4 канала, блок управления
подмены не заметит. Методу хорошо использовать когда подозрения на датчик не так велики
чтобы кинуться его выколачивать, а проверить хочется...

0

535

Tihomirov написал(а):

кстати один и тот же датчик можно одновременно  паралелить  на все 4 канала, блок управления
подмены не заметит. Методу хорошо использовать когда подозрения на датчик не так велики
чтобы кинуться его выколачивать, а проверить хочется...

Подскажи,пожалуйста, подробнее как это сделать практически? Перемычки на разъеме блока АБС? Не могу сообразить!

0

536

В твоем случае-снять водительское сиденье (исключительно удобства ради благо снимается элементарно)
-получив доступ к блоку ABS увидишь приходящие на него 4 одинаковых кабеля по две жилы, это и есть
проводка от колесных датчиков. Соответственно подозреваемого отрезаешь , с оглядкой чтоб потом спаять удобно
было и на его место в сторону блока паралелишь 100% живой. Фсе. Задние датчики паралелятся вообще
безболезненно, практически без потери функционала. Другие комбинации убивают и без того до конца неясную
логику работы ТС. Глобальные варианты- когда один датчик работает на 4 канала, вызывают несрабатывание ни
при каких обстоятельствах систем ABS, TC ну и соответственно контролируемый спуск.
Теоретически на базе этой фичи при правильном подборе многоконтактного переключателя можно замутить
кнопку отключения стабилизации без появления ошибок в системе. По большому счету, эксперементы для
этого и ставились.

Отредактировано Tihomirov (2011-04-07 18:54:23)

0

537

люди,посмотрел всю тему ,у меня непонятки.проверил сопротивление датчиков абс-940 ом все,вывесил машину-взял книгу,посмотрел электросхему,кпутил ве колеса-импульсы идут.получается датчики целые.проверяю дальше-при включении зажигкния должен включиться насос пркачки тормозов,ничего нет.вытаскиваю разьем проверял электричество-постоянный плюс есть,при включении зажигания приходит второй плюс,но должен идти плюс на насосЮно он не идет,вопрос -умер блоу управления абс?

0

538

что делать ?замыкаю на прямую -насос качает

0

539

master написал(а):

при включении зажигкния должен включиться насос пркачки тормозов

master написал(а):

умер блоу управления абс?

и то и другое не факт

держи для затравки  :D

0

540

далее

0

541

конец

0

542

проверяй пока, будет мало кину еще  :D

0

543

Tihomirov написал(а):

снять водительское сиденье (исключительно удобства ради благо снимается элементарно)
-получив доступ к блоку ABS

Комрад, если мне не изменяет память - то блок управления АБС находится под пассажирским сидением, у меня во всяком случае именно там он лежит. :yep:

0

544

мля комрад, ты уже пару страниц ранее меня на этом ловил,  конечно же пассажирское  :D

Немножко пьян  :dontknow:

0

545

Tihomirov написал(а):

держи для затравки

Спасибо,пошел искать словарь англ-рус,а то учил его в школе,давно это было  :dontknow:

0

546

Tihomirov написал(а):

проверяй пока, будет мало кину еще

истыкал сегодня тестером всю машину,у тебя случайно на русском нет этого руководства?А то я так ничего путнего и не нашел.
:dontknow:

0

547

На русском нет  :dontknow:

0

548

Проверял все по тем параметрам ,что ты мне выслал,ни один показатель не совпал,практически все цифры друние получаются.Питание на модуль все приходит,но он как будто не видит ничего.Вскрыли модуль,внутри пять ключей,которые запускают все процессы и два процессора которые,как я понял,управляют всем этим,Судя по маркировке они программируемые,но где и как и х проверить и уж тем более запрограммировать?Да и вообще в них ли дело?Проверил всю линию электричества,все работает до него,остальные команды на управление системой только с него.А он молчит,как рыба об  лед.

Отредактировано master (2011-04-09 05:33:04)

0

549

Или тестер у меня не тот,сегодня возьму другой.

0

550

Погоди пару дней, есть идея.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.