LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.


Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.

Сообщений 451 страница 500 из 902

1

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t14691.jpg
                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
   Диагностика на тест-буке подтвердила мои сомнения о том, что у меня глючит система АБС.
Как это проявляется: по первому снегу пытался оттормозиться на предмет проверки работоспособности АБС. Фиг там - машину заносит. После нескольких оттормаживаний и резких троганий загорелась лампочка ручника - что в случае опущенного рычага ручника значит неисправности в тормозной системе, а конкретно - в АБС. Тест-бук подтвердил неисправность правго заднего датчика. Попробовал разъединить/соединить соответствующие разъёмы - дабы избавиться от окислов, но все разъёмы были чистые. Значит глючит датчик. Дорогой, зараза, как-будто он из золота. Родная фитюлька - 730 баксов, ОЕМ-ная - вполовину дешевле.
Есть пара мыслей. По мере их реализации - отпишусь...

Апдейт от 31.07.2012

Про ремонт. Фотоотчёты: вашего скромного слуги Итак, о тормозах... Точнее - об АБС. и более подробный отчёт от cartmannnИтак, о тормозах... Точнее - об АБС.

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t718150.jpg

+2

451

не помню, было-нет, может пригодится кому
применимо для 1,8 и 2,0D  до 2001

ЗЫ на себе ес-но проверить не смог ибо с 2001г другое,
так что -требует проверки :)

Отредактировано Tihomirov (2010-03-16 15:28:07)

0

452

Tihomirov написал(а):

применимо для 1,8 и 2,0D  до 2001

Это полная ерунда, все вышеописанное - чего только стоит фраза о расположении под сиденьем "модуля управления, реле и предохранителей" - там кроме самого блока нет ничего. ВООБЩЕ НИЧЕГО.
Дальше. Реле сигнальной лампы в этой системе расположено внутри модуля АБС - как его можно выдернуть, в соответствии с данным мануалом? Распаять блок?
Ну а дальше про замыкание разноцветных проводков - ващще полная ...
Этот долбаный модуль не имеет возможности селфдиагностики!! Никак! - это официальный ответ Вабко.
Готов съесть ноутбук, если кто -то сможет его ввести в данный режим.

0

453

ноут есть не надо, хрен знает из чего его делают,
вдруг изжога или еще чего....
проверить не мог (другой у меня блок ABS), о чем
в общем то и написал.
Неотреагировать на случайно попавшую инфу
то же вроде не хорошо, так что сорри, нет так нет.

Отредактировано Tihomirov (2010-03-16 21:36:18)

0

454

Да ладно парни не ругайтесь.... В спорах рождается истина.. :flag:

0

455

Комрады, подскажите кто знает, что сие означает на русском. В буфере сидят три ошибки и не хотят списываться - хотя АБС работает штатно (понятно что надо на тестбук)
001
Pump failure 1
(monitor line)

002
Pump failure 3
(pump sticking)

003
Shuttle valve
switch failure

После замены зубчатого кольца АБС на гранате всё работает в норме, но пару раз выскакивала ошибка "спуск с горы" при здавании задом при вывернутых до упора колёсах по льду (срабатывал трекшн контроль, трещал) Загоралась и не хотела тухнуть. Поедешь на бошсервис, он там подключает тестер (тестбука у них нет) просто пошарится по системе АБС и лампочка тухнет, но выше приведённые ошибки из буфера стереть не может. Внимание вопрос - ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? :question:

0

456

Hanter282 написал(а):

Pump failure

Hanter282 написал(а):

Shuttle valve

Насос и челночный клапан. Про челночный клапан я тут где-то писал уже.

0

457

Спасибо комрад, это я знал, что в скобочках означает? И как это в натуре выглядит, на что влияет? Ведь всё вроде работает.

0

458

http://www.landroverclubvi.com/abs-mod.html

+1

459

Комрад, дружище, я в английском точно так же как в японском - т.е. ни как.

0

460

Вечерком перевод кину...  :dontknow:

0

461

Hanter282 написал(а):

Комрад, дружище, я в английском точно так же как в японском - т.е. ни как.

Это просто
1 заходишь на wwwgoogle.ru
2 верху Веб Картинки Видео Карты Новости Переводчик Gmail ещё
3. Заходишь в  Переводчик 
А ТАМ РАЗБЕРЕШЬСЯ.

0

462

translate.ru
как вариант, там то же есть перевод всей страницы

0

463

Гы-гы! А вот тебе и перевод. Будет что непонятно - "допереведу" ;)

0

464

Ок, спасибо, буду пробовать. :writing:

0

465

Кто подскажет ! Горят  3 лампы ,не работает АБС .Как снимается колодка с проводами от датчиков колес  к  блоку АБС  ,чтоб  можно было  прозвонить сопротивление датчиков на колесах . И  методику  замера  импульса  в 1 -2 вт от  датчиков через блок АБС если такое возможно  . У меня Фрил 2001 г 2,5 л.Ближайший сервис по лендроверам 140 км. ,на местных СТО просто  нет программ по фрилу .Заранее спасибо

0

466

0007 написал(а):

Кто подскажет

Разъёмы находятся в крыльях под локерами, выдёргиваешь и тестером замеряешь сопротивление, если 0 то меняешь на жигулёвский датчик положения коленвала. Тема выше освещалась оч. подробно...

0

467

Загорелись 3 amigo АБС,ТС,управляемый спуск.Прозвонил,накрылся правый задний датчик АБС.Поставил десяточный уже второй,все работает!

0

468

народ я тоже поставил десяточный, все работает, но во время дождя иногда загорается ошибка, я не стал до конца забивать десяточный датчик миллиметров на 3-5, побоялся что он будет цепляться за зубчатку, а как у вас посажен? до конца? Тогда может поэтому у меня и теряется сигнал во время помех из-за воды.

0

469

До упора.

0

470

Спасибо KVK, воткну до конца..

0

471

И аккуратненько прокрути колесо на весу рукой - чтоб лишний раз убедиться, что всё ок! ;)

0

472

Вобщем вставил я жиголевский датчик до упора, но результат тот же. Закономерность примерно такая- при старте все лампочки тухнут, но стоит немного покататься по городу, и стоя на светофоре достаточно немного откатится и лампочки загораются, если выключить зажигание и снова завести мотор, то после примерно 15 км\ч (именно 15, а не 7 как при исправной системе) они снова гаснут, но через несколько светофоров снова загораются. До замены датчика на жигулевский система работала без проблем, просто пришлось менять ступицу в сборе, а старый датчик достать не удалось. Какие есть идеи? Разъем на датчик я не нашел, поэтому паял провод и заливал герметиком, резистор не добавлял.

0

473

Kondor написал(а):

. Какие есть идеи?

Примерно такая же ... была и у меня. История закончилась заменой блока АБС. :dontknow: Сейчас поищу где я проэто описывал и скину ссылку.

0

474

"Сдох" блок АБС

Отредактировано KVK (2010-08-19 23:24:28)

0

475

Kondor написал(а):

Какие есть идеи? Разъем на датчик я не нашел, поэтому паял провод и заливал герметиком, резистор не добавлял.

Идея - всё-же, добавить, для начала, резистор...  :dontknow:

0

476

Да, и проверь на предмет загрязнения зубчатку АБС на ступице.

0

477

KVK, ты как всегда оказался прав начсет резистора, да и кто то еще писал, что для бегемотов первых годов выпуска (у меня 98 г.в.) обязательно нужно добавлять резистор, иначе мозги не понимают, похожая история была у lloyd banks, у него тоже 98 г.в. После добавления резистора на 430 ом, целый день катался в и ошибка ни разу не выскочила. Так что могу сказать с уверенностью, что для бегемотов-старичков ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН РЕЗИСТОР.

0

478

судя по всему у меня такая же проблема с АБС... не работает :dontknow:
Прошлые(й) хозяин выдрал патроны с лампочками из панели приборов(хотелось же махаться с этим???), проще было вынуть предохранитель АБС или же вставить сгоревший предохранитель.... :tired:
...
Короче:
1. проверил датчики (предварительно:проверил предохранители АБС, почистил гребёнки. Измерения проводил на клемах разъёма Блока управления АБС,  заодно проверился обрыв проводов до б\у АБС).
- сопротивление на датчиках приблизно одинаковое =935 Ом
- покатал машинку туда-сюда.Напряжение по постоянке 0,1 -0,3 В(измерения проводил цыфровым тестером, стрелочного под рукой нет), а так как датчики  - это катушки, промерил по переменке = 0,8-0,9В.
Заключение: показания всех датчиков приблизительно одинаковые(и они есть), следовательно  -они рабочие
2. Вскрыл блок управления АБС... кроме истыканых ног транзисторов(3-4 шт.) иголками тестера прошлым хозяином видимых повреждений не обнаружено(не паялся), залит слоем компаунда, холодной пайки не обнаружено.
Заключение: блок управления АБС - возможно исправен...... если что, ломать будем после проверки модулятора АБС :mybb:
3. Следующий этап - Модулятор АБС (движок и клапана)... ломаю в ближайшие выходные(попытаюсь не выкручивая тормозные трубки от модулятора)...
"Всё что сделал один человек, другой может сломать".... (и наоборот, надеюсь)))

0

479

Обязательно отпишись по результатам.

0

480

KVK написал(а):

Читаю сейчас инфо по модуляторам WABCO - оказывается, их можно вводить в сервис-режим, и они лампочкой будут отмаргивать код неисправности!

.....и???? как же войти в этот сервис режим???(для фрила)

0

481

Сегодня проверил клапана и движ помпы модулятора не разбирая сам модулятор. Измерение клапанов производил цифровым тестером на клемах( по высоте средние, по ширине крайние слева и справа контакты...показания 3, 01В(клапана открыты, судя по наличию показания "возможно рабочий" ...
Проверил движ помпы ............кажися у меня сдох двигатель помпы в модуляторе(прозвонил-накоротко замкнут) :huh:
Придётся наверное чинякать его...вот засада

Интересно, никто не знает, может какой другой движ взамен подходит???

ЗЫ Никто не подскажет какое соротивление обмоток у двига помпы?

Отредактировано Alex@ndr (2010-10-29 07:40:39)

0

482

Alex@ndr написал(а):

Никто не подскажет какое соротивление обмоток у двига помпы?

Покажи контакты, где звонил.

0

483

Alex@ndr написал(а):

Проверил движ помпы ............кажися у меня сдох двигатель помпы в модуляторе(прозвонил-накоротко замкнут)

Он так и должен звониться - почти КЗ. Его надо проверять подачей на него напряжения - звук ни с чем не спутаешь.

0

484

sea.privat написал(а):

Alex@ndr написал(а):
Проверил движ помпы ............кажися у меня сдох двигатель помпы в модуляторе(прозвонил-накоротко замкнут)

Он так и должен звониться - почти КЗ. Его надо проверять подачей на него напряжения - звук ни с чем не спутаешь.

Почти КЗ и КЗ - два совершенно разных сопротивления... В первом случае сопротивление отличное от нуля(по логике всё что больше нуля), а во втором случае сопротивление равно нулю... и не больше и не меньше

"Правильно поставленный вопрос, половина ответа на него"

0

485

Никак не могу найти реле включения помпы АБС, подскажите где её найти!?

Отредактировано Alex@ndr (2010-11-04 11:46:30)

0

486

Alex@ndr написал(а):

Никак не могу найти реле включения помпы АБС,

Ты это имел ввиду.
http://s016.radikal.ru/i336/1011/a6/1173dffba3c9.jpg

0

487

Всё правильно, но ЭТО не в моем случае( авто до 2001 года), и эта релюха срабатывает после увлючения HDC на рукоятке переключения передач(опять же после 2001 года).
А я  имел ввиду реле включения помпы на модуляторе АБС( в мануале-книге ОНО присутствует, а вот где расположено не написано)

0

488

Alex@ndr написал(а):

реле включения помпы на модуляторе АБС

Находится внутри самого блока управления АБС - прозванивал проводку, нет там внешнего реле. Подаешь питание - срабатывает помпа.

0

489

я по схеме в мануале вижу что отдельно стоит релюха, а из блока управления такого толстого провода и такого цвета не выходитда и смысла нет тащить до модулятора толстый плюс, скорее всего стоит где то рядом с модулятором или с пердахранителем под капотом...

ЗЫ с блока управления идёт управляющий провод этой самой релюхи

Разберёмся как следует  и кого попало накажем :)

Отредактировано Alex@ndr (2010-11-07 23:16:15)

0

490

вызвонил рулюху мотора АБС

По схеме выглядит так

Отредактировано Alex@ndr (2010-11-10 23:57:15)

0

491

Подскажите у кого какое напряжение на моторе на разъеме, у меня вот...

0

492

Два вопроса:
1. Где идёт просадка напруги(вместо 12В - 9,48В, массу зачистил, рузультат тот же, сопротивление в релюшке на контакте =0)
2. Почему не вылетает предохранитель30А, ведь движ не крутит, а при подсоединеном разъёме, на тестере 0В(короткое)

0

493

Как то странно умер двигатель :unsure:

0

494

Релюшка в Экзисте -- Land Rover -- AMR 3773 -- Реле normally open - heated windscreen - black -- 2 046,79р  --
Она что там из чистой платины инкрустированная брюликами чтоли??? :tired:  :mad:

0

495

Дык замену подобрать легко!

0

496

Да за релюху я не переживаю. Я вот не пойму куда пропадают почти 2,5 вольта....если смотреть по схеме, то тот же самый провод(что на двигатель)идёт и в блок управления АБС, скорее всего там и садится напряжение...

Короче нужно отремонтировать или подобрать двигатель возвратной помпы

Отредактировано Alex@ndr (2010-11-11 23:02:28)

0

497

Всё... я совсем запутался...
Движ теперь заработал пока только напрямую от аккумулятора; напряжение на клемах 9,48, но при подсоединении разъёма к помпе падает до нуля, причём предохранитель в 60 ампер (под капотом) не сгорает,... мистика
Пропаял блок управления АБС.. :dontknow:

Неужели это конец релюхе!?!

Отредактировано Alex@ndr (2010-11-14 22:20:52)

0

498

KVK написал(а):

GS500 - привет!!! А какого года машинка? У всех разные варианты контроллера!
И - очень жалко, что нету фоток!!!

Отредактировано Alex@ndr (2010-11-17 00:43:17)

0

499

Alex@ndr написал(а):

KVK написал(а):
GS500 - привет!!! А какого года машинка? У всех разные варианты контроллера!
И - очень жалко, что нету фоток!!!

Другие фоты не отправляются :dontknow:

Отредактировано Alex@ndr (2010-11-17 00:48:13)

0

500

Привет.Вчера заменил датчик АБС,передний левый Тд4 2001г.Лампы погасли,но Абс теперь срабатывает при любом нажатии на тормоз.Только при наневрировании по двору(наверное скорость маленькая) всё нормально работает.Ну а к вечеру опять лампульки засветились. После рестарта всё по новой,Абс бъёт в педал при любом нажатии,через время лампочки,все три.Датчик оригинал,но не новый.На диагностике,которая проводилась перед заменой датчика.Выявился только датчик.Что делать?опять к диагносту?Или на EBay.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.