LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Заливает свечи


Заливает свечи

Сообщений 51 страница 100 из 219

51

Tihomirov написал(а):

Tihomirov написал(а):
раньше модно было зуб на шкиве выбивать и сигнал с дпкв на ЕСМ
ну например таким

а почему не с первичного вала коробки, он же то же постоянно крутится?
Сам то подумай. такие вещи как осцилограф применяются только российскими кулибиными. так как вся вражеская техника рассчитана на тупой МОДУЛЬНЫЙ принцип ремонта. т.е. есть проблема, подключил фишку, глянул в тестбук, заменил модуль. попробуй где-нибудь на сто в французском люлюпинске заикнуться о осцилографе. подумают или профессор заумный или дурак.
Сергей четко, по русски написал, что в его деревне найти осцилограф и голову к нему примерно так же легко как в твоем питере корову стельную.
не проще ли применить замену узлов методом тыка?

Отредактировано еще один (2011-03-15 13:30:38)

0

52

еще один написал(а):

не проще ли применить замену узлов методом тыка?

чтобы тыки съэкономить  :D
1. масса на кузов
2 прозвонка управляющих проводов на форсунки с точки замкнутости друг на друга.

0

53

Кстати что с массой на кузов?
Если пропадает масса начинают трещать релюшки. Что есть не хорошо. Причина определяется сразу. Последствия не знаю.

_________________________________Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей

0

54

забудь про релюшки, проверь массу. Какое сопротивление ДПКВ ?

0

55

:D  электрика спросили; почему три провода между столбами линии э.передач?
      ответ: плюс, минус и запасной :D  :tomato:

0

56

разряжение на map доходит?

0

57

ЗЫ
простейший осцил можно смастырить из звуковой карты,  софт- халява в инете.

0

58

Tihomirov написал(а):

забудь про релюшки, проверь массу. Какое сопротивление ДПКВ ?

Сопротивление сейчас измерил 1.39 ком
____________________________________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей

0

59

похоже на правду

0

60

Tihomirov написал(а):

простейший осцил можно смастырить из звуковой карты,  софт- халява в инете.

Для меня  все это целая наука. И я её уже не освою. Может какой  народный метод проще есть?

___________________________________________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей

0

61

еще проще нет точно  :dontknow:

0

62

Tihomirov написал(а):

разряжение на map доходит?

Если я правильно понимаю это трубка которая идет с впускного коллектора на мозги?
________________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей

0

63

да

0

64

Tihomirov написал(а):

да

да. 
_________________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей

0

65

Tihomirov написал(а):

еще проще нет точно

Не понял вопроса?

-___________________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей

0

66

один про кислое, другой про квадратное
не наигрались еще в электронщиков высокого давления?
Сергей, ты писал, что у вас там в деревне инжекторные 10 ремонтируют. вот чеши до них, цепляй за шиворот и тащи к фрилу. на 10 такой же принцип впрыска, что и на фриле, соответственно поломки и симптомы должны быть идентичны. а то вы таким макаром до давления в заднем редукторе дойдете.

0

67

еще один написал(а):

один про кислое, другой про квадратноене наигрались еще в электронщиков высокого давления?Сергей, ты писал, что у вас там в деревне инжекторные 10 ремонтируют. вот чеши до них, цепляй за шиворот и тащи к фрилу. на 10 такой же принцип впрыска, что и на фриле, соответственно поломки и симптомы должны быть идентичны. а то вы таким макаром до давления в заднем редукторе дойдете.
            Подпись автора2005, V6, автомат

Приходил один спец. Смотрел. А я смотре на него. Его вердикт был таков. Это управление мозгами на форсунки.
_______________________________________________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей

0

68

для этого и ходить было не обязательно. а комп при этом какой стоял? родной или купленный?

Отредактировано еще один (2011-03-15 15:14:34)

0

69

еще один написал(а):

для этого и ходить было не обязательно. а комп при этом какой стоял? родной или купленный?
            Отредактировано еще один (Сегодня 15:14:34)
            Подпись автора2005, V6, автомат

Был простой ноутбук. переходник. Но чего то у него не вышло. Он вообще  с кома не снял ни какой информации. Может  нужна другая программа. Какая?

________________________________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей

0

70

не усложняй, там всего три ключевых момента, точнее четыре. комп, датчик коленвала, датчик воздуха, провода. комп родной у тебя рабочий, соответственно остается три варианта. начни методом замены с проводов. датчики, как уже писал, можно от отечественных кажется подобрать. посмотри на сайте, где-то было

0

71

еще один написал(а):

не усложняй, там всего три ключевых момента, точнее четыре. комп, датчик коленвала, датчик воздуха, провода. комп родной у тебя рабочий, соответственно остается три варианта. начни методом замены с проводов. датчики, как уже писал, можно от отечественных кажется подобрать. посмотри на сайте, где-то было
            Подпись автора2005, V6, автомат

Завтра начну с замены ДПКВ.
______________________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей

0

72

старые мозги только поставь, те при которых "заливает"

0

73

еще один написал(а):

старые мозги только поставь, те при которых "заливает"

Да ещё думаю всю проводку в жгутах разобрать и прозвонить.
_______________________________________________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей

0

74

еще один написал(а):

компа с кучей приблуд и программой точно не подойти. проще купить от ваз, 10 кажется, датчик и прилепить, или от газ

Сергей01021963 написал(а):

Сопротивление сейчас измерил 1.39 ком

а зачем его менять? Сопротивление есть, на правду похоже, т.е. как минимум обрыва и кз нет, а если и менять-
у вазовского 650 Ом, газовский то же недалеко ушел, и че будет работать? Или кажется?? Работа ради работы, ихмо.
Цель то какая? Засаду найти или еще пару устроить?  :D

еще один написал(а):

Сам то подумай. такие вещи как осцилограф применяются только российскими кулибиными

мотортестер (тот же осцилограф)  недостаточно распостраненный девайс? Дык Вы не в теме :)

Еще один
Раз уж упомянули, какую конкретно вазовскую систему управления двигателем Вы сравнили с MEMS-ом?

Фсе, итак уже много букав.  :flag:

0

75

Tihomirov написал(а):

бредня хоть и хайносовская, в очередной раз убеждаюсь что электрооборудование и прочие эфимерные штучки ему хреноводаются...  Не первый раз сталкиваюсь  До 2001г никакой катушки на замке НЕТ. Приемникпод крышкой щитка приборов, прицеплен к щитку.

А вот и нет на щитке приборов я незнаю чт за антенна и что она ловит наверное команды откр. закр. с брелка, а на замке в пластиковом корпусе стоит катушка от неё три провода один из которых я лично кнопочкой прервал...... так вот.......

Tihomirov написал(а):

Долой флуд, аффтар темы зае$%ся мух от котлет отделять

Влуда больше небудет....... кончился он

0

76

Tihomirov написал(а):

недостаточно распостраненный девайс?

сьезди в париж, нью-йорк, лондон, токио..... зайди на сто, и спроси за сей чудо агрегат. сразу получишь умиляющий ответ.

Tihomirov написал(а):

двигателем Вы сравнили с MEMS-ом?

мемс-шмемс шляпа это все, принцип один, все остальное вариации на тему кто извращеннее вы....ся. грамотный специалист заведет это корыто запитав все датчики на свой лэптоп. и ему будет плевать, что там на красивой коробочке нацарапано MEMS или GDI. или быть может там принцип синхрофазитрона другой, атомы там квадратные что-ли летают?
не грузите парня заумной хренью про андроный колайдер. он же четко написал, ни его это тема, ни его. остается вариант модульной замены и нечего здесь из лендровера боинг изобретать.
по поводу датчиков. я вчера ТРИ раза по русски написал, что кажется кто-то ставил и нужно ПОЧИТАТЬ ФОРУМ. еще пять раз нужно написать?ну я не знаю, может мне все на китайский перевести и выложить. поймете?
а спор физика и лирика кроме сломанного забора, в данном контексте, уж точно ничего не даст.
я от вашего вчерашнего диалога и так табуретку сломал, свалившись с нее от смеха. еще неделя такого увлекательного чтива и я, по вашей милости, останусь вообще без мебели.

0

77

смотри текст
повторяю
схема запуска на такой машине настолько проста что он будет работать без всяких зондов катализаторов и т.д
условия
1. крышка, бегунок, провода и свечи , катушка в.в - хорошего качества а поставлена от ваз 2101
2.ремень грм стоит по меткам как положено
входные сигналы на мозги слева отмечены красным
выходные сигналы из мозгов отвечены красным ( основные )
второй лист отмечено красным (основное ,или часто втречающиеся проблемы )

http://img251.imageshack.us/img251/2267/freel1001.jpg
http://img843.imageshack.us/img843/6250/freel2001.jpg

он же пишет что искра есть ( вопрос насколько она хороша ?)
и бензин поступает -чего тогда она незаводится ? любой двигатель заводится  тогда когда искра и впрыск в цилиндр совпадают по времени
потом она уже на х не нужна

0

78

еще один написал(а):

емс-шмемс шляпа это все, принцип один, все остальное вариации на тему кто извращеннее вы....ся. грамотный специалист заведет это корыто запитав все датчики на свой лэптоп. и ему будет плевать, что там на красивой коробочке нацарапано MEMS или GDI. или быть может там принцип синхрофазитрона другой, атомы там квадратные что-ли летают?не грузите парня заумной хренью про андроный колайдер. он же четко написал, ни его это тема, ни его. остается вариант модульной замены и нечего здесь из лендровера боинг изобретать.по поводу датчиков. я вчера ТРИ раза по русски написал, что кажется кто-то ставил и нужно ПОЧИТАТЬ ФОРУМ. еще пять раз нужно написать?ну я не знаю, может мне все на китайский перевести и выложить. поймете?а спор физика и лирика кроме сломанного забора, в данном контексте, уж точно ничего не даст.я от вашего вчерашнего диалога и так табуретку сломал, свалившись с нее от смеха. еще неделя такого увлекательного чтива и я, по вашей милости, останусь вообще без мебели.
            Подпись автора2005, V6, автомат

Подскажите чем можно заменить ДПКВ из российского автопрома или не сильно дорогими импортн. Облазил весь форум. Ничего нет?
____________________________________________________________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей

0

79

ищи внимательней. было где-то. или KVK спроси. у него не голова, а жесткий диск, все помнит. да и мафынка у него такая же кажется

0

80

rule3333 написал(а):

повторяю схема запуска на такой машине настолько проста что он будет работать без всяких зондов катализаторов и т.д условия 1. крышка, бегунок, провода и свечи , катушка в.в - хорошего качества а поставлена от ваз 2101 2.ремень грм стоит по меткам как положено входные сигналы на мозги слева отмечены красным выходные сигналы из мозгов отвечены красным ( основные ) второй лист отмечено красным (основное ,или часто втречающиеся проблемы )
            http://img251.imageshack.us/img251/2267 … el2001.jpg
            он же пишет что искра есть ( вопрос насколько она хороша ?)и бензин поступает -чего тогда она незаводится ? любой двигатель заводится  тогда когда искра и впрыск в цилиндр совпадают по временипотом она уже на х не нужна
            Подпись автораrover 214 заказ деталей по майлу roverdalys@yahoo.co.uk

Спасибо!!!! Ещё эти рисунки  бы на русском? Машина заводится . При резком нажатии на гашетку-захлёбывается. Свечи сразу заливает. Я в электрике не силён. Но основное вроде всё понимаю. Какое должно поступать напряжение на форсунки? Ещё заметил, что не держится давление в топливной магистрали после прокрутки стартёром сразу на 0. Свечи покупаю пачками. Завел один раз сразу выбросил. ВВ провода покупал бошевские родные Инфу брал у вас на форуме. Трамблер и бегунок новые.  Давление бензонасоса проверять до рампы или после? На  работающем двигуне или нет?
_____________________________________________________________________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей

0

81

давление должно быть по всей магистрали и в рампе тоже, как-только насос заработал (ключь в пол. зажигание)

0

82

еще один написал(а):

щи внимательней. было где-то. или KVK спроси. у него не голова, а жесткий диск, все помнит. да и мафынка у него такая же кажется
            Подпись автора2005, V6, автомат

Нашёл инфу только про датчики распредвала. Как обратиться к КVК еще не умею полбзоваться компьютером.Спасибо за помощь!!!!!
_______________________________________________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей

0

83

еще один написал(а):

давление должно быть по всей магистрали и в рампе тоже, как-только насос заработал (ключь в пол. зажигание)
            Подпись автора2005, V6, автомат

Давление появляется сразу. При выключении зажигания также сразу пропадает (Фильтра тонкой очистки в колбе бензонасоса уже нет. Всё соединено на прямую.) Может проверить регулятор давления? Ещё. Почему под моей подписью появляется "Я правил не читал; Что я делаю не так?
______________________________________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей

0

84

Сергей01021963 написал(а):

"Я правил не читал

профиль заполни

0

85

Сергей01021963 написал(а):

Давление появляется сразу. При выключении зажигания также сразу пропадает

а в каком положении ключа у тебя насос включается (жужжит)?

0

86

Сергей01021963 написал(а):

Как обратиться к КVК

находишь его профиль, там написано E-mail. тыкаешь на неё и пишешь ему в личное сообщение.

0

87

еще один написал(а):

мс-шмемс шляпа это все, принцип один, все остальное вариации на тему кто извращеннее вы....ся. грамотный специалист заведет это корыто запитав все датчики на свой лэптоп. и ему будет плевать, что там на красивой коробочке нацарапано MEMS или GDI. или быть может там принцип синхрофазитрона другой, атомы там квадратные что-ли летают?не грузите парня заумной хренью про андроный колайдер. он же четко написал, ни его это тема, ни его. остается вариант модульной замены и нечего здесь из лендровера боинг изобретать.по поводу датчиков. я вчера ТРИ раза по русски написал, что кажется кто-то ставил и нужно ПОЧИТАТЬ ФОРУМ. еще пять раз нужно написать?ну я не знаю, может мне все на китайский перевести и выложить. поймете?а спор физика и лирика кроме сломанного забора, в данном контексте, уж точно ничего не даст.я от вашего вчерашнего диалога и так табуретку сломал, свалившись с нее от смеха. еще неделя такого увлекательного чтива и я, по вашей милости, останусь вообще без мебели.
            Подпись автора2005, V6, автомат

Кстати про колайдер. Его построил мой родной дядька из Кросноярска академик Кругляков Э.П.. А я вот гайки кручу. Просто мне это нравится.
____________________________________________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей

0

88

еще один написал(а):

профиль заполни
            Подпись автора2005, V6, автомат

Да вроде все  сделал правильно. Я ведь методом научного тыка.
______________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей

0

89

еще один написал(а):

в каком положении ключа у тебя насос включается (жужжит)?
            Подпись автора2005, V6, автомат

Включаю зажигание- насос работает секунды3. После прекращает. Завожу стартером- насос жжжжжж постоянно.
________________________________________________________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей

0

90

зайди в профиль, слева есть вкладка "подпись". её заполни

0

91

насос так и должен, набил давление и отключился, пока давление опять не упало

0

92

еще один написал(а):

насос так и должен, набил давление и отключился, пока давление опять не упало
            Подпись автора2005, V6, автома

Yt
Не буду спорить. При работающем двигуне насос должен работать постоянно. При включении зажигания срабатывает реле предварительной подкачки . По моему так.
________________________________________
Фрил 1.8 1998 г. 200т.км пробег Сергей

0

93

еще один написал(а):

насос так и должен, набил давление и отключился, пока давление опять не упало

Для такой работы насоса должен быть датчик давления. А его нет.

0

94

Сергей01021963
ты не хочешь метки ремня грм проверить для начала ?

0

95

sea.privat написал(а):

Для такой работы насоса должен быть датчик давления. А его нет.
            Подпись автора2.0TDi - это значит тарахтит, воняет солярой и три педали под ногами.

А регулятор давления. В колбе с бензонасосом и фильтром в баке. Что делает?
____________________________________________________________

0

96

rule3333 написал(а):

ты не хочешь метки ремня грм проверить для начала ?
            Подпись автораrover 214 заказ деталей по майлу roverdalys@yahoo.co.uk

Это сделал в первую очередь. Но ребята на форуме пишут,  что бывает сама шестерня коленвала проворачивается на коленвале. Это другое дело. Вечером проверю. Для этого придется снимать ремни и саму шестеренку. Еще вопрос.
  - Ставлю шкивы по меткам. Дальше выворачиваю первую свечу. Смотрю на поршень. Он не доходит до верхней мертвой точки почти 10мм. Не много?
____________________________________________________

0

97

Сергей, давай ка занова. проверь механику (фазы грм) для начала, попутно думай об аналогах датчиков. 4 страницы уже изрисовали, а все на месте топчемся

0

98

Сергей01021963 написал(а):

Смотрю на поршень. Он не доходит до верхней мертвой точки почти 10мм

На шкив коленчатого вала и звездочки коленчатого и распределительных валов нанесеныустановочные метки, они совмещаются, когда коленчатый вал находится в положении 90° перед ВМТ. В этом положении поршни стоят в цилиндрах на середине хода, что исключает риск соударения клапанов с поршнями при установке на место головки цилиндров/ ремня газораспределительного механизма.

0

99

Сергей01021963 написал(а):

А регулятор давления. В колбе с бензонасосом и фильтром в баке. Что делает?

Отправляет назад в бак лишнее топливо. Но не отключает насос.

0

100

Dimon Popoff написал(а):

а шкив коленчатого вала и звездочки коленчатого и распределительных валов нанесеныустановочные метки, они совмещаются, когда коленчатый вал находится в положении 90° перед ВМТ. В этом положении поршни стоят в цилиндрах на середине хода, что исключает риск соударения клапанов с поршнями при установке на место головки цилиндров/ ремня газораспределительного механизма.
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 1998

Когда проверял метки на двигателе вроде было всё понятно. Делал по книге. Там все просто. После аварии двигатель не прострадал. Шкивы и все ремни стояли на месте. Смотрел в первую очередь при покупке. Даже ремни были с 1т.км пробега. Зубья на ремне все целые. Я пишу что форсунки льют без фаз При заводке открываются и не выключаются разбрызгивают постоянно. Как будто мозги читают 6000 оборотов и льют бензин. За инфу спасибо!!!
___________________________________________________________________

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Заливает свечи