LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Советы новым владельцам LAND ROVER FREELANDER


Советы новым владельцам LAND ROVER FREELANDER

Сообщений 1 страница 31 из 31

1

Эта статья не  является конечным источником консультаций для новых владельцев LAND ROVER FREELANDER . Существует много другой информации. Скорее всего, это лишь немногое из того, что я считаю,  является главным, и на что нужно обращать внимание при эксплуатации двигателя ROVER к- серии.

Все двигатели к- серии страдают от неправильного использования, поэтому они требуют бережного отношения к себе. Температура двигателя не должна выходить за эксплуатационные пределы. До тех пор пока температура двигателя не будет близка к нормальной, не желательно делать резкие ускорения и повышать обороты выше 3000 об/мин. Соблюдая это вы уменьшаете вероятность пробоя прокладки головки блока цилиндров.
По той же причине выработайте у себя привычку проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и ее состояние, каждый раз до и после поездки и каждый раз, когда Вы открываете капот. Она должна быть прозрачной и без посторонних примесей. Мутная, горчичного цвета жидкость,  свидетельствует о том , что в ней присутствует моторное масло. В этом случае эксплуатация двигателя не желательна, до выяснения причин. На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находится посредине между метками min и max. Если уровень уменьшился, проверьте шланги и трубки на предмет утечек, и устраните утечки, если таковы есть, как можно быстрее.
Заменяйте антифриз каждые 60 000 км или 3 года. Не смешивайте антифризы разных типов. Смешивание может повредить вашей машине. В зависимости от модели применяйте этиленгликолевый антифриз, предназначенный для систем охлаждения, изготовленных из разных материалов.  Не используйте жидкость больше срока предписанного инструкцией.
Заменяйте моторное масло и масляный фильтр каждые 10 000 км или 6 месяцев. Компания LAND ROVER рекомендует заменять моторное масло каждые 20 000 км. Однако замены масла и фильтра полезны для двигателя, и я рекомендую делать это чаще, особенно, если автомобиль используется преимущественно для коротких поездок. Регулярно проверяйте уровень моторного масла и его состояние. Оно должно быть чистым и прозрачным, без каких либо примесей. Мутное,молочно- коричневатого цвета, (так называемая эмульсия), говорит о том, что в масле присутствует вода или охлаждающая жидкость. Этому может сопутствовать несколько причин.
Если ежедневный пробег составляет несколько километров и в масле есть признаки присутствия воды, то возможно это результат конденсата внутри двигателя. Как правило при поездке на дальние расстояния влага испарится и масло приобретет свой первоничальный вид.
Если же ежедневный пробег большой, то причиной может быть "пробой" прокладки головки блока цилиндров.
Заменяйте ремень привода ГРМ каждые 60 000 км или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.Стоимость ремня, ролика натяжителя ремня и водяного насоса не сопоставима со стоимость ремонта двигателя в случае обрыва рамня ГРМ.
Источник : http://freelander.se-ua.net/                                                                                   01.06.2008г.

Подпись автора

А где подпись?

0

2

Можно добавлять. :writing:

Подпись автора

А где подпись?

0

3

месяц назад приобрел бензиновый фрил 1.8 и мне просто не доводилось видеть светлое масло и прозрачный антифриз) На выходных планирую поменять масло ибо чернее ночи ) ржавого света антифриз...Что масло черное это ясное дело норм после 14тыс... а вот что антифриз рыжего цвета это очень плохо?

Подпись автора

А где подпись?

0

4

Не факт, что он плохой. Родной антифриз даже не красный , а скорее оранжевый .Название-HAVOLINE EXTENDED....более точно не помню.Народ наверняка подскажет или сам посмотри в книжке по эксплуатации.Если это он залит , то срок службы 5 лет или 250 тыс.км.Но конечно , он не должен быть хлопьями или осадком ...Тогда -это "просто ржавый антифриз".А HAVOLINE EXTENDED один из лучших( но и не дешев потому).

Подпись автора

А где подпись?

0

5

ок! спасибо !

Подпись автора

А где подпись?

0

6

EVG написал(а):

Не факт, что он плохой. Родной антифриз даже не красный , а скорее оранжевый .Название-HAVOLINE EXTENDED....более точно не помню.

Коллеги, таки какой антифриз продается под маркой Лэнд Ровер?(розовый) а то что то покупать родной по 400р. за литр как то не айс.

Подпись автора

А где подпись?

0

7

Rombo
на сто мне сказали нужен красный
вот возьму себе концентрат HEPU P999G12 или TEXACO XLC
TEXACO XLC-розовый

Подпись автора

А где подпись?

0

8

Народ, скиньте пожалуйста весь список ремней, роликов которые желательно поменять при замене ГРМ...
И если есть возможность их каталожные номера, можно номера и неоригинальных ремней :)
а то машинка прошла 60000m (ближе к 100000км) и фиг его знает менялись ли ремни или нет...
в базе Autodata написано что замену ремней надо делать каждые 72000m (~116000км), но думаю лучше чуть раньше заменить...

Подпись автора

А где подпись?

0

9

В принципе да. Замена ремня ГРМ на 120000, но учитывая наши пробки, время на прогрев и т. п. лучше менять на 100000, а если перестраховываться, то и на 80000.

Подпись автора

А где подпись?

0

10

а что именно желательно поменять?
ремень ГРМ - 1шт
балансировочный ремень ?
ролики ?
ремень на генератор, ГУР ?
Пружинки какие?

может сальники какие?

Отредактировано diver (2008-12-15 11:04:05)

Подпись автора

А где подпись?

0

11

Вечером по микрокату попробую глянуть. Или, если что, официалам позвоню, что они скажут. А так обычно все ремни, опорные и натяжные ролики меняются.

Подпись автора

А где подпись?

0

12

заранее спасибо!!!

мне все запчасти заказывать... а нормально толком никто не знает что да как и сколько :) а получить сюрплиз при вскрытии не очень то хочется  :canthearyou:   :crazyfun:
поэтому хочу сразу составить список по запчастям и заказать...

кстати... двигу KV6 кто разрабатывал? родной, лэндроверовский? потому что мне говорили что похож на хондовский :)

Отредактировано diver (2008-12-15 13:15:58)

Подпись автора

А где подпись?

0

13

Посмотрел. :) Поздравляю счастливых обладателей kv6! Есть с чем. Ремней ГРМ аж.. 3 штуки + агрегатный. :)
Итак:

1. Ремень ГРМ большой.
LHN100410L - сам ремень;
LHV100110L - паразитный ролик;
LHB101630L - натяжной ролик.
Это всё под замену, остальные зубчатые ролики вроде как не меняются.
2. Ремень ГРМ маленький.
LHN100420L - 2 штуки.
Надеваются на зубчатые колёса. Как натягиваются не знаю. Натяжных роликов к ним по Микрокату нет.
3. Ремень генератора. На нём весит сам генератор, кондиционер, насос ГУР.
Однозначно под замену:
PQS101271L - ремень генератора в машинах с кондиционером;
PQG100141L - натяжной ролик;
PQR500160L - перазитный ролик.
Остальные ролики смотрим по состоянию.
На генератор ролик отдельно не позиционируется;
JPF100080 - ролик кондиционера;
PQR100940L - ролик насоса ГУР;
QVB101471 - сам насос (на всякий случай). :)

Агрегатные ролики в основном не меняются. Что им будет? Но осмотреть на всякий случай всё же стоит. Так же стоит осмотреть и зубчатые ролики, мало ли что...
Все номера брал для своего фрила, 2005 год, АКПП, кондей. Для более точного определения нужен VIN.
По аналогам завтра посмотрю, сегодня вот пришёл только что. Сил уже нет. :)

Отредактировано KIO (2008-12-16 00:18:21)

Подпись автора

А где подпись?

0

14

Так, попробую.. сколько успею.

1. Ремень ГРМ большой:
LHN100410L - Land Rover
LHN100410L - Bearmach
Второй почти в 3 раза дешевле. :) Очевидно производитель всё же Bearmach.
5527XS - Gates
В этом не уверен.

2. Ролик паразитный
LHV100110L - Land Rover
LHV100110L - Bearmach

3. Натяжной ролик
LHB101630L - LandRover
LHB101630L - Bearmach

4. Ремень приводной (ремень ГРМ маленький)
LHN100420L - Land Rover
LHN100420L - Bearmach
5526XS - Gates

Из вышеперечисленного, считаю Bearmach оптимально по цена/качество, ибо ЛР - салидная прибавка за марку идёт.

5. Ремень генератора
PQS101272L - Land Rover
PQS101272L - Bearmach
6PK1560 - Gates
Длина: 1560 мм
Количество ребер: 6
Материал: EPDM (этилен-пропиленовый тройной сополимер, СКЭПТ
8653-10339 - Gates
Длина: 1560 мм
Количество ребер: 6

6. Ролик-натяжитель
PQG100141L -  EXIST пишет, что снята с производства и заменена на PQG100142L. Нужно уточнять.
PQG100142L - Land Rover
PQG100142L - Bearmach

7. Паразитный ролик
PQR500160L - Land Rover

Отредактировано KIO (2008-12-16 00:32:13)

Подпись автора

А где подпись?

0

15

кстати хочу добавить что Bearmach является всего навсего переупаковщиком от известных фирм производителей с нанесением оригинального номера Land Rover

Подпись автора

А где подпись?

0

16

В том то и дело, пока ремень не снимешь, производителя не узнаешь. :)

Подпись автора

А где подпись?

0

17

Именно... Беармачи - они совсем не производители. Они просто талантливые поисковики исходников.

Подпись автора

А где подпись?

0

18

Твою мать, они убили Кенни...! Сволочи! (с) :)))
Теперь бы ещё узнать производителя.

Подпись автора

А где подпись?

0

19

А для этого мы все тут и есть...  :dontknow:

Подпись автора

А где подпись?

0

20

Это да. :)

Подпись автора

А где подпись?

0

21

Какое масло двигатель приемлет лучше ?
Подкажите из опыта ?

Подпись автора

А где подпись?

0

22

я в KV6 залил Valvoline SynPower 5w-40 чтоли... короче что в мануале было написано... можно было еще взять Castrol и Mobil1..... кастролу я не доверяю, а мобил дороговато вылазил...

Отредактировано diver (2009-01-06 09:55:41)

Подпись автора

А где подпись?

0

23

лью castrol 5w40, ничего плохого сказать не могу

Подпись автора

А где подпись?

0

24

Использую Eneos 5W30

Подпись автора

А где подпись?

0

25

Я использую третий год Castrol edge sport  10w-60. Меняю масло и фильтр два раза в год перед зимой и перед летом.Пробег 164000 км.

Подпись автора

А где подпись?

0

26

С Новым Годом и Рождеством!
Расскажу произошедшую ситуацию, которая поможет владельцам Фрилов. Неожиданно со светофора авто не захотело трогаться. Движение с 1-й передачи было похожим на троганье с 3-й. Двигатель был в конвульсиях, тупил и т.д. на любой передаче (следует отметить холостые обороты держал уверенно). На фирменном а/центре подключили комп. Все параметры в норме! Заключение сервисменов - топливный фильтр или бензонасос. Дело было перед праздниками и за работу  браться желания у них не было. На следующий день решил разобраться в ситуации и начал с движка. Обнаружилась микротрещина в крышке распределителя и рабочая поверхность бегунка была видно выработана настолько, что искра гуляла сама по себе. Стояло - крышка LUCAS № FR 54403880, бегунок LUCAS б/н. Поставил пару итальянской фирмы EPS (стоимость около 1 тыс. руб.) крышка - № 1.328.093, бегунок - № 1.428.029R. После этого двигатель работает как швейцарские часы.

L-R FREEL, 1998, 1.8, 5-дв.

Подпись автора

А где подпись?

0

27

У меня случалось подобное...

Подпись автора

А где подпись?

0

28

Посоветовали масло в двигатель-бюджетный вариант Texaco Havoline Extra, никто не гонял на таком ?
Что скажете ?

Подпись автора

А где подпись?

0

29

У меня такое залито. Только не Extra. Вроди ничего.

Подпись автора

А где подпись?

0

30

Спасибо,поеду заливать завтра тогда,а фильтр масляный чей ?

Подпись автора

А где подпись?

0

31

Уже не помню.

Подпись автора

А где подпись?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Советы новым владельцам LAND ROVER FREELANDER

Вверх