LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.


LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщений 401 страница 450 из 881

401

Вот,уважаемые,ломаю я голову.Прокладка "Виктор Рейц" и родная нового образца. Чем отличаются? Все таки еще один лист металла и соответственно,слой герметика? Еще одно непонятно-контора эта делала прокладку для "Ровера" под К-серию,как кто то тут писал(не помню кто,извините),и сама эта контора делает прокладки уже без доплиста? Нифига не понимаю(((. Может,кто-то,кто точно знает,поделится,откель такая информация.Просто я помню,что первую свою многослойку я сравнил с новой и не нашел разницы, а она была другого производителя.

0

402

виктор -просто многослойка без шима, так и поставил...

Отредактировано немо67 (2011-07-28 19:44:37)

0

403

Здравствуйте. У меня такая поблема FREELANDER 1 2004г.в.vin SALLNABA84A412519. повило ГБЦ и прогогел поршень. ГБЦ выровнил на плоском шлифовальном, было произведена замена поршневой группы полностью (поршни, пальцы, кольца, гильзы) прокладка ГБЦ Болты крепления ГБЦ, ГРМ. прохожу обкатку почти нового двс прошел 3000км причём после каждой 1000км меняю масло лью кастрол 10W-40 первые 300км работало туго потом с каждым пройденым км наблюдались положительные тенденции в работе двс но вот масло улетает скакой то гепер скоростью на 600км 3 ЛИТРА МАСЛА!!!!!!! причём двс не текёт и что самое странное не дымит. выхлоп апсолютно сухой. Уменя два вапроса куда масло улетает? и как  с этим бороться? Пожалуйста напишите свои мысли что мне делать?

0

404

Aleksey
На свечах нагар есть? Какой?
Нагар на поршнях можно посмотреть через свечные отверстия...
Возможно утекает куда-то, например в коробку...

0

405

TOY77 написал(а):

Возможно утекает куда-то, например в коробку...

Это интересно каким образом оно (масло) может в коробку попасть? :dontknow:

0

406

svarshik 461 написал(а):

Это интересно каким образом оно (масло) может в коробку попасть?

не в коробку,а между ней и движком,на сцепление,через задний сальник...
подтеки были-бы видны...

0

407

alex79
Да, именно это я и имел ввиду...

0

408

SOS!!! На холстом ходу, в хлам ролик натяжной (пробег 40 000 менял на сервисе "у дяди Васи" вместе с ремнями, а может просто заплатил за замену?). Вскрытие показало: Все 16 погнуло. Сын советовал контрактный двигатель. Посмотел гильзы, головку вроде все хорошо. Решил делать. Заказал прокладку, клапана, болты, ролик -все BRITPART.Все делал по книжке, порядок, моменты. Сегодня закончил. Завелась с полпинка.И срузу в выхлопе антифриз. Расширительный тоже газит! Руки опустились. Что не так? Что делать? Вернулся домой к вам за советом. ПОМОГИТЕ!!!
LR Freelander 1.8i  2000г.в. 180 000

0

409

ERKOL написал(а):

Посмотел гильзы, головку вроде все хорошо

Ключевое слово вроде?

ERKOL написал(а):

Руки опустились. Что не так? Что делать? Вернулся домой к вам за советом. ПОМОГИТЕ!!!

Комрад, на твой вопрос можно ответь одно "Дядя, у тебя сломалась машииинааа!"
Давай больше вводных, тут почти каждый через это прошел.

Трещин точно нет в голове? Голову протянул нормально? Прокладка многослойная? Рампу менял?

Отредактировано Geolog (2011-09-11 18:33:07)

0

410

Я тоже прокладку менял два раза...
ERKOL Ты голову шлифовал , или хотя бы осматривал на предмет деформации?
Что можно тут посоветовать... Сделать ещё один заход... А пока покупаешь прокладку, чтоб машина была на ходу залей метало-керамику в ОЖ. Парни вроде применяли-помогло...
А так может - гильзы сорвались, головку перекосоёбило, болты говно((вытянулись)какой был момент на последней стадии?), масляная рампа треснула, прокладка впускного коллектора травит.

0

411

немо67 написал(а):

прокладка под впускной коллектор пришла паронитовая с нанесёнными  типа из герметиками окружностями  -145р  Рейнц... до боли похожа на 2112

паранитовая идёт на алюминиевый коллектор, а на пластиковый идёт резиновая зелёная, на стринги похожая...

0

412

Протягивал строго по инструкции. Прокладка многослойная LVB500190. Рампу не менял. Головку, блок смотрел визуально - седла, напрвляющие,гильзы все плотненько без задиров и трещин. Перегрева не было поэтому и не шлифовал. Не соображу следующие действия?

Отредактировано ERKOL (2011-09-11 20:33:11)

0

413

ERKOL написал(а):

Рампу не менял

Рампу смотрел, ты её видел?

0

414

ERKOL написал(а):

напрвляющие

Ты их подтачивал? Я первый раз нет, потом оказалось их нужно маленько доработать-помогло...

0

415

ERKOL написал(а):

Не соображу следующие действия?

Длинные болты новые ставил?

0

416

ERKOL написал(а):

Не соображу следующие действия?

Все по новой со снятием поддона.

0

417

Нет напрвляющие не  дорабатывал - не знал что надо. Поставил новые (были с прокладками) металические, стояли пластик. Болты - новые.поддон не снимал рампу не видел вообще ни разу.

0

418

У меня тоже были пластиковые, и я тоже не знал. В этой теме это уже обсуждалось...
Рампа скорее всего с трещинами, направляющие нужно стачивать иначе не сядет голова.

0

419

Сколько стачить?
Почему трескает рампа? Если можно код рампы.

LR Freelander 1.8i  2000г.в. 180 000

0

420

TOY77 написал(а):

направляющие нужно стачивать иначе не сядет голова.

У меня села, ничего не стачивал.

ERKOL написал(а):

Почему трескает рампа?

Рампа трескается, от того что прокладка толще, усилие на болты и ломает старую рампу, т.к. она слабее чем новая доработанная. И еще будешь переделывать, после протяжки головки проверь рампу на трещины, и потом только ставь поддон, береженого бог бережет.

LCN000140L код рампы.

0

421

Geolog У тебя села, потому что машина 2002 года, и у тебя уже стояли металичеслие направляющие. А у меня и у ERKOL моторы до 2001 г.в. с капроновыми направляющими. В 2001 г была модернизирована прокладка, система охлождения, направляющие...
Стачивал я их на 2-3 мм.

0

422

Geolog написал(а):

прокладка толще

а от ее толщины степень сжатия не изменится, обьем камеры сгорания то должен увеличиться?

0

423

TOY77 написал(а):

У тебя села, потому что машина 2002 года, и у тебя уже стояли металичеслие направляющие.

капроновые стояли точно, я их пассатижами раковырял когда вытаскивал  :yep:

Satikon написал(а):

а от ее толщины степень сжатия не изменится, обьем камеры сгорания то должен увеличиться?

Хрен его знает, я не силен в таких расчетах. Мне голову шлифанули, и я поставил прокладку+ШИМ. Думаю скомпенсировал разницу.
И толщина прокладки не настолько толще чтобы изменить степень сжатия, но достаточно толще чтобы порвать хлипкую рампу старого образца.

Мне так кажется.

0

424

Добрый день ! Может кто нибудь подсказать ! Сопливится антифриз(если смотреть с ямы видны подтеки) возле выпускного коллектора ! движок естественно не вскрывался до меня , на фотке покажу место,но на снятом движке (фотку взял у нашего комрада с форума)
что это может быть ! - готовиться на замену прокладки  ! антифриз доливаю по чуть чуть ! за год долил 500 грамм !!!

Отредактировано Славик (2011-09-26 11:50:04)

0

425

вот именно из под выпускного коллектора - видно что это прокладка ГБЦ по ходу ! http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/24658-1-f.jpg

Отредактировано Славик (2011-09-26 14:41:45)

0

426

фотки не могу с компа загрузить - всю жизнь загружал сейчас не грузиться ! хотел карандашом место обвести показать ! но если на словах объяснять то на фото видно синий или зеленый антифриз в районе стыка между блоком и головки цилиндров именно под выпускным коллектором !
подскажите народ кто че сталкивался может !

0

427

Я сталкивался и Hanter282.
Хантеру помог герметик металло-керамический, а я его купил но залить не успел само закоксовалось или че, но сопливиться перестало. Правда я и смотреть перестал  :D защиту поставил и не лазию туда. Долил как то антифриза грамм 50 на охоте, но это за 15000 км.

0

428

Совершенно верно, помог герметик металлокерамический, уже всё лето - а уровень стоит как вкопанный.

0

429

Hanter282 написал(а):

Я сталкивался и Hanter282.

Hanter282 написал(а):

Совершенно верно, помог герметик металлокерамический, уже всё лето - а уровень стоит как вкопанный.

Спасибо ! а этот герметик поверх прокладки мазали (где стык откуда сопливится) !? то есть убрать застывший антифриз , обезжирить поверхность и нанести герметик , я правильно понимаю -=?

0

430

Славик написал(а):

а этот герметик поверх прокладки мазали

:cool:
Поищи тему где это описывалось, там подробно есть. Герметик заливается в расширительный бачок.

0

431

Славик. если у тебя двигло не вскрывался, значить прокладка ГБЦ родная,  вполне вероятно, с резиновими кантами, если в них процесс пошел (физическое устарение), то герметик проблему решить но недолго, лучще не поленись, поменяй прокладку ГБЦ (ставь многослойную) не дорого, по сравнению, перегрева и с последующими проблемами.
прокладка в раионе 1,5 тыр.
работа около 1.0 тыр.
Ето я в 2009 году.
Удачи

0

432

Славик Лучше поменяй прокладку ГБЦ надежней будет, герметик это так доехать до автосервиса.

0

433

ersai написал(а):

прокладка в раионе 1,5 тыр.
работа около 1.0 тыр.
Ето я в 2009 году.

А код прокладки многослойной можно узнать :flag: ?

0

434

Я тогда про ето не задумывался, звонил в г. Алматы, тама спросили вин код, прислали многослойную, разобрали ГБЦ токо увидел разницу, у меня стоял резиновыми кантами. А каталожный код тогда не знал и сейчас тоже. :dontknow:

0

435

dolphin041 написал(а):

А код прокладки многослойной можно узнать  ?

Конечно можно! В начале темы Denver все очень подробно описал с кодами.

0

436

Вчера заменил прокладку ГБЦ. Вскрытие показало, что состояние мотора весьма и весьма сохранное, а это не может не радовать :) Голова без набоя, не ведёная, но 0,15 (минимальный шаг) всё же сняли для профилактики. Масляная галерея родная и с трещинами (4 шт.), соответственно заменена, прокладка клапанной крышки расслоилась и её покрытие аккуратно легло в голову...
А вот устройство прокладки ГБЦ повергло в некоторое замешательство... Подскажите, а нормальные металопаронитовые прокладки ещё ни кто не выпускает? :)

0

437

спс за советы -=) ! герметики такие не люблю, какие надо заливать! Был опыт с ними печальный на ауди 100 44 кузов переходка ! вначале помогло потом движок, когда продал машину , был засран этим герметиком , хотя движок разобрали все удивились , все заводские размеры деталей , с пробегом 550 тыщ км .
Поэтому надо не поленится и поменять на досуге как нибудь , как вы советуете  - тем более сам делать буду ! -=)

0

438

Привет всем.
Я прошлой зимой менял прокладку, дело не очень сложное но крапотливое.
Запчасти мне обошлись примерно 15 - 17 тысяч рублей!
Ты не забывай, что купить прокладку за 1500 это далеко не всё!
Ещё надо:
Новые болты
Новую масленную галерею
Новую прокладку под крышку ГБЦ
Аноэробный герметик
Прокладку под впускной и выпускной коллектор
Ремень ГРМ
Ролик ремня ГРМ
Сальники распредвалов
Если есть возможность то и сальник коленвала
Масло в двигатель
Масленный фильтр
Антифриз
Помоему ни чего не забыл.
Там выше писал ersai ,что работа по замене стоит 1000 рублей :crazyfun:  где это интересно такие цены?

0

439

Если  с финансами туго, а ремень и ролик  недавно менялись,то можно ограничиться:
Прокладка ГБЦ
Новые болты
Новую масленную галерею
Анаэробный герметик
Масло в двигатель
Маслянный фильтр

Остальное, от нужды можно использовать повторно.   8-)

Отредактировано alekgri (2011-10-12 17:34:06)

0

440

одни болты только 2000 стоят :(
Кстати, а чем грозит установка старых? Я, когда менял прокладку, поставил только 2 новых болта по цене 700 руб/шт - больше не было в наличие, комплект за 2000 надо было ждать 21 день!!!. Прошло 5 месяцев. пробежал 4000 - все, вроде, нормально. Тьфу. тьфу, тьфу :)

0

441

greg0175 написал(а):

Кстати, а чем грозит установка старых?

может антифриз в масло попасть,или наоборот,прокладка прогореть,гильзы поплыть и т.д.
болты очень длинные,растягиваются...
чтоб все не менять,можно старые болты отдефектовать,хотя лучше менять все...

greg0175 написал(а):

чем грозит

грозит новой капиталкой!

0

442

Славик написал(а):

Может кто нибудь подсказать ! Сопливится антифриз(если смотреть с ямы видны подтеки) возле выпускного коллектора !

глянь впускной коллектор, у меня когда под ним (впускном) потекла прокладка, то антифриз из под него капает прямо на стык прокладки ГБЦ и стекает по ней и кажется, что ей (прокладке ГБЦ) капец, ан нет, посмотри внимательно на впускной коллектор в районе штуцера подачи топлива, там выход канала ОЖ из ГБЦ, вот от туда и течет, обнаружил случайно, все облазил и случайно краем глаза увидал капельку антифриза в этом месте.
Поменял прокладку и все нормализовалось. Удачи.

0

443

svarshik 461 написал(а):

Привет всем.
Я прошлой зимой менял прокладку, дело не очень сложное но крапотливое.
Запчасти мне обошлись примерно 15 - 17 тысяч рублей!
Ты не забывай, что купить прокладку за 1500 это далеко не всё!
Ещё надо:
Новые болты
Новую масленную галерею
Новую прокладку под крышку ГБЦ
Аноэробный герметик
Прокладку под впускной и выпускной коллектор
Ремень ГРМ
Ролик ремня ГРМ
Сальники распредвалов
Если есть возможность то и сальник коленвала
Масло в двигатель
Масленный фильтр
Антифриз
Помоему ни чего не забыл.
Там выше писал ersai ,что работа по замене стоит 1000 рублей :crazyfun:  где это интересно такие цены?

а зачем менять ремень ГРМ,ролик и сальник колена?)

0

444

svarshik 461 написал(а):

что купить прокладку за 1500 это далеко не всё

есть ссылка в посте от RoFri - (Куаныш г. Алматы, причем без предоплаты отправил, а деньги потом мои знакомый занес)

svarshik 461 написал(а):

Там выше писал ersai ,что работа по замене стоит 1000 рублей   где это интересно такие цены

Моторист (г. Байконур, кстати если не он, я бы попал бы на помпу, где то в нашем Форуме об етом писал), за тыщу руб, а антифриз была аккуратно была слита, на счет прокладок - впускной не снимался, ГБЦ аккуратно назад оттянули, после демонтажа, прокладку выпускного и крышки ГБЦ назад в родину,  а зачем менять ремни, ролики, сальники, болты и еще какие то дребедень, не поиму.
А масло с фильтром я за запчасть не считаю, етие меняется периодически, независимо от того что у тебя проблемы с прокладкой или нет!

Отредактировано ersai (2011-10-19 08:40:11)

0

445

Всем добрый вечер у проблема меня проблема норисовалась поменял прокладку гбц и мой бегемот перестал заводится предыдущие замены проходили куда приятней то есть заводился после замены и сборки с первого раза а этот раз ни в какую то есть посылы есть на то что бы завестись а не как искру проверял есть бкнзин тоже свечи сырые такое впечатление буд то одна свеча работает ,хотя проверял все, искра есть .мучаюсь уже два дня ни как не одолею , утром сегодня завёлся раза два но поработал недолго и бурбулил не понятно как ,как будто зажигание позднее при нажатие на педаль гада правл и не набирает обороты а потом перестал заводится короче такая беда может у кого такая засада была. прошу совета

0

446

Метки на колене и распредах - в норме?

Компрессия как?

0

447

Тимофей написал(а):

поменял прокладку гбц и мой бегемот перестал заводится

Гидрики в масле купал?

0

448

Всем спасибо за советы, После крика о помощи не у седел дома и пошёл в гараж ел на стул и стал прокручивать в голове все проделанные действия и вспомнил что шестерни распред волов поставил не смотрел как поставил просто воткнул и превернул по меткам выставил и думал всё нормально ан нет там надо ставить если впускной то шпиндиком на in а выпускной шпиндиком на ex решил посмотреть как стоят у меня оказалось с точностью на оборот переставил зажигание вывел и на те с пол оборота зашипел и из за этого я 2 дня косорылился вокруг бегемотика ещё раз всем спасибо

0

449

:flag:

0

450

А у нас болт шкива колен вала  против часовой стрелки откручивается !?? подскажите народ пожалуйста , а то возникли проблемы с откручиванием ...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.