Всем привет!
Начну по порядку, может кто и развеет мою грусть-печаль.
Привезли мне машину автовозом с Германии, фрил 1.8 2002 г. Растаможили все ок, перед поездкой в гаи проверили уровень ОЖ, бачок был пуст. Для надежности слили все с системы, залили новый антифриз (зеленый). При этом уровень масла был в норме. До вечера машина ездила по городу, а потом ее перегнали в деревню за 70 км. Вечером еще проехали 1.5 ну типа прокатиться, температура была в норме весь день. Печка работала отлично.
Утром завели машину печка не работает, окна потеют. Проверили уровень ОЖ бачок пуст, при этом масло в норме! т.е. нет примеси ОЖ, уровень в норме. Долили в ОЖ воды до уровня, прогрели машину проехали метров 500, проверка уровня масла, и бинго! уровень увеличился многократно, масло мутное явно вперемешку с ОЖ. Отогнали машину назад те же 500 м, слили всю ОЖ и поставили на прикол.
Если я правильно понял, это и есть самое оно? Пробита прокладка ГБЦ? Или может что похуже? Поездка на 500 м с таким маслом в двигателе не опасна? мне представляется что использование машины прекращено вовремя?
Господа товарищи! я буду рад любым ответам на мои вопросы!