LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.


LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщений 151 страница 200 из 881

151

Много не по теме: Кто-нибудь кольца таки менял? Если да, то тепловой зазор в замке колец какой должен быть? Что означают буквы "std" на компрессионных кольца - очень любопытно мне? А еще: каким ключем поршень от коленвала отворачивать - 12-ти гранный на 10? У меня такого не оказалось :) Заранее благодарю

Отредактировано Andrey F (2010-08-16 21:47:32)

0

152

Andrey F написал(а):

Если да, то тепловой зазор в замке колец какой должен быть?

Зазор в сопряжении нового поршневого кольца
и канавки на поршне:
⇒ Верхнее компрессионное кольцо зазор не следует измерять
⇒ Нижнее компрессионное кольцо 0,05-0,09 мм (0,0020-0,0035 дюймов)
⇒ Маслосъёмное кольцо 0,03-0,07 мм (0,0012-0,0028 дюймов)
Зазор нового кольца, измеренный на расстоянии
30 мм от верхней плоскости блока:
⇒ Верхнее компрессионное кольцо 0,20-0,35 мм (0,008-0,0014 дюймов)
⇒ Нижнее компрессионное кольцо 0,30-0,45 мм (0,012-0,0016 дюймов)
⇒ Маслосъёмное кольцо 0,20-0,40 мм (0,008-0,0016 дюймов)

Andrey F написал(а):

Что означают буквы "std" на компрессионных кольца - очень любопытно мне?

Наверное - STANDART

Andrey F написал(а):

А еще: каким ключем поршень от коленвала отворачивать - 12-ти гранный на 10? У меня такого не оказалось :)

Вопрос - болты крышек подшипников коленвала

0

153

Спасиба! Сразу видно - тут собрались практики. В отличие, например, от форума авенсис-клуб - там вообще сложно добиться внятного ответа  :)

0

154

Всем добрый день!
Машина заглохла на пустом месте (перестала заводиться), топливо поступает, искра есть.
Сегодня озадачился разбором движка (ГРМ, ремни и прокладки и поиск причин). Вылезла странная вещь, при прокручивании шкива коленвала не крутиться ремень ГРМ, соответственно и распредвалы тоже. Ремень не оборван, натянут нормально (без провисов). Никто не встречался с таким?

0

155

Может у тебя звездочку ремня ГРМ на коленвалу провернуло?
Тема:  Почему выкручивается болт шкива коленчатого вала, причины.

0

156

Может и провернулась, вроде как звездочка и шкив коленвала вращаются, а ремень ГРМ нет.
Можно в таком случае движок разбирать, если метки на распредвалах совместить вращением самих распредвалов (через их шкивы), а коленвал в ВМТ поставить?
Никто не встречал чтобы на Freellander-e стояла защита от проворачивания ГРМ при выключенном двигателе (защита клапанов)? Может там где надо болт или шпонку блокировки вывернуть?

Отредактировано borisenu (2010-09-12 21:20:27)

0

157

Гнет у нас клапаны. Никакой защиты нет.

borisenu написал(а):

Можно в таком случае движок разбирать, если метки на распредвалах совместить вращением самих распредвалов (через их шкивы), а коленвал в ВМТ поставить?

Можно.

0

158

borisenu написал(а):

вроде как звездочка и шкив коленвала вращаются

Может только шкив вращается, а звездочка (за ним) нет? Болт крепления шкива одновременно со шкивом крутится?

0

159

Шкив и звездочка вроде синхронно вращаются (насколько видно через выемку с обратной стороны шкива), а ремень ГРМ стоит на месте.
я правильно понимаю, что у меня коленвал и распредвалы не синхронизированы теперь и есть вероятность замены клапанов?
На неделе займусь разбором, фото выложу.

0

160

Тогда, наверное на ремне ГРМ шлицы срезало. Попробуй сначала ремень снять, потом уж остальное разбирай. Хотя бы ясность какая-то будет. ;)

0

161

borisenu написал(а):

теперь и есть вероятность замены клапанов?

Есть. Но сначала замени ремень и посмотри как будет себя вести двигатель. Были случаи, что не гнуло клапаны при обрыве ремня.

0

162

Все равно буду прокладки в движке менять, там уже и посмотрю на клапана, заводить после замены буду.
Сегодня снял впускной коллектор (остался выпускной и сама ГБЦ), был загажен до неузнаваемости, свечи, форсунки в масле (точнее в маслянистой субстанции), даже стыдно за такое состояние движка.
Решил поставить второй топливный фильтр под капот, ибо тот, что в баке изношен, а менять его муторно дважды в год, а так открутил пару гаек и сменил фильтр.

0

163

borisenu написал(а):

Шкив и звездочка вроде синхронно вращаются (насколько видно через выемку с обратной стороны шкива), а ремень ГРМ стоит на месте.

Может шпонку на ней срезало или на валу коленвала провернуло.  Как ты мог за шкив, коленвал провернуть, стартером, что ли. Если ,да то в выемку в шкиве не определить синхронно или нет. А клапана 99% загибает такая конструкция двигателя. Надо болт шкива открутить все будет понятно.:huh:

Отредактировано Борисыч (2010-09-13 22:32:00)

0

164

borisenu написал(а):

Решил поставить второй топливный фильтр под капот, ибо тот, что в баке изношен, а менять его муторно дважды в год, а так открутил пару гаек и сменил фильтр.

Второй фильтр это конечно хорошо, но если их будет два, то два и менять надо будет периодически.  Я за пять лет 47 тыс. км. проехал на АИ-95 ни разу не менял. Может, ты больше ездишь? Вот осенью собираюсь. А так с подачей топлива проблем нет.

0

165

borisenu написал(а):

Решил поставить второй топливный фильтр под капот, ибо тот, что в баке изношен, а менять его муторно дважды в год, а так открутил пару гаек и сменил фильтр.

Комрад, если тот что в баке забьётся окончательно и ч\з него не будет идти топливо, то под капотом хоть меняй хоть не меняй, машина не поедет.

0

166

Denver написал(а):

прокладку надо ставить улучшенную, с пластиковым буртиком..

А какой код у этой прокладки?

0

167

Dimon Popoff написал(а):

А какой код у этой прокладки?

прокладка LVB500190 резинометаллическая.

0

168

pir-ani написал(а):

прокладка LVB500190 резинометаллическая

Это МЛС прокладка, а меня интересует код прокладки образца 2001 года, с пластиковым буртиком, о которой Denver писал в посте №1.

0

169

Dimon Popoff написал(а):

меня интересует код прокладки образца 2001 года,

Land Rover  LVB000320L  Прокладка ГБЦ
Согласно микрокату  до (V) 4A999 999

0

170

Если я правильно понял, то:
1. LVB100760 - прокладка ГБЦ образца 1998 года
2. LVB000320L - прокладка ГБЦ образца 2001 года (улучшенная, с пластиковым буртиком)
3. LVB500190 - прокладка ГБЦ МЛС
Только вот не понятно, у пункта 1 и 2 аналоги одинаковые :dontknow:

0

171

Dimon Popoff написал(а):

Только вот не понятно, у пункта 1 и 2 аналоги одинаковые

По микрокарту;
С начало устанавливали LVB100760 потом в место этой, вот эту LVB000320L и так далее.
Англичане не стоят на месте и постоянно дорабатывали ПРОКЛАДКУ ГБЦ, не секрет, что это слабое место движка.

+1

172

Dimon Popoff написал(а):

меня интересует код прокладки образца 2001 года

А почему именно она?

0

173

KVK написал(а):

А почему именно она?

Блин, потому-что имеется некоторая финансовая стесненность, которая не позволяет выполнить замену прокладки ГБЦ в соответствии с бюллетенем (МЛС, новая маслянная галерея и прочее).

0

174

Попробуй связаться с Rule3333 - выйдет существенно дешевле!

0

175

KVK написал(а):

Попробуй связаться с Rule3333 - выйдет существенно дешевле!

Подтверждаю ! Сам был приятно удивлён стоимостью нужных мне запчастей для ремонта и оперативной доставкой. :flag:

0

176

Вчера снял голову и обнаружил вот такую картину:
На поршнях глубокие вмятины от клапанов (от всех 16-ти). Что это? Не думаю, что это норма.
ЗЫ: Увидел у Denvera на фото тоже самое. Видимо это все же норма.

Отредактировано Dimon Popoff (2010-10-01 10:51:34)

0

177

Denver написал(а):

Маслянную рампу и крышку распредвалов садил на Loctite, поддон на Permatex..

Loctite 510 http://www.loctite.su/catalog/autogamma … 51034.html создает "трудноразборные соединения"
Может лучше Loctite 574 http://www.loctite.su/catalog/autogamma … 7436.html, который, кстати рекомендован для применения АвтоВАЗом для новых моделей двигателя?
А Вот Loctite 3020 http://www.loctite.su/catalog/autogamma … 31458.html можно попробовать любителям "немногослойных прокладок" ГБЦ в качестве дополнительного средства... Выпускается в аэрозольной упаковке... цена около 600р.

Отредактировано Fisher (2010-10-01 09:53:58)

0

178

Появился ряд вопросов:
1. Если я правильно понял, чтобы шлифовать голову нужно обязательно снять распредвалы, чтобы все клапана закрылись?
2. Какая длина у болтов  ГБЦ WAM2293L ?

0

179

Dimon Popoff написал(а):

1. Если я правильно понял, чтобы шлифовать голову нужно обязательно снять распредвалы, чтобы все клапана закрылись?

Обязательно снимать. С клапанами не связано - иначе её даже на станок не поставить.

Dimon Popoff написал(а):

2. Какая длина у болтов  ГБЦ WAM2293L ?

412 мм.

+1

180

Надо бы уточнить как мерить (от начала болта до подголовочной плоскости или от начала резьбы)?

0

181

Starter написал(а):

Надо бы уточнить как мерить (от начала болта до подголовочной плоскости или от начала резьбы)?

Длину болта меряют исключительно от начала болта, вместе с резьбой, и до головки, вместе с резьбой. Сама головка в длину болта не входит. А длина резьбовой части - это отдельный параметр.

0

182

Может это чем-то выручитhttp://s52.radikal.ru/i137/1010/29/87649aeaf15e.jpg

0

183

Это о том, почему не желательно использовать старые болты повторно...

0

184

Еще вопрос. Снял голову, сфотографировал положение распредвалов. В мануале написано: "Если смотреть со стороны правого конца двигателя, штифт для звездочки впускного распредвала должен находится в положении "4 часа", а штифт выпускного распредвала в положении "8 часов". На моем фото как-то не так. Перед снятием головы и ремня ГРМ точки на звездочке коленвала установил по обеим сторонам ребра на корпусе масляного насоса. Если у меня распедвалы были установлены неправильно, то и двигатель бы не завелся?

Отредактировано Dimon Popoff (2010-10-03 22:15:18)

0

185

Dimon Popoff написал(а):

В мануале написано: "Если смотреть со стороны правого конца двигателя, штифт для звездочки впускного распредвала должен находится в положении "4 часа", а штифт выпускного распредвала в положении "8 часов".

Так это может нужно таким образом поставить их перед сборкой?

Dimon Popoff написал(а):

Перед снятием головы и ремня ГРМ точки на звездочке коленвала установил по обеим сторонам ребра на корпусе масляного насоса.

Коленвал ведь больше оборотов делает, чем распредвал, и таких его положений может быть несколько. На моем движке, где один распредвал, на один оборот распредвала приходятся два оборота коленвала. Как это конкретно происходит на вашем движке в случае с двумя распредвалами, честно говоря, думать лень, но думаю ситуация похожа. Так что возможно и нечего париться пока :)
Чтобы точно убедиться в правильности положений, надо ведь метки и на коленвале, и на распредвалах совместить, а ты вроде только коленвал выставил по меткам перед разборкой.

0

186

Dimon Popoff написал(а):

Если у меня распедвалы были установлены неправильно, то и двигатель бы не завелся?

Угу.

Ставь поршни в НМТ и не парься. Голову поставишь, и выставишь после этого распредвалы как надо - поршни в НМТ не помешают.

Кстати - у тебя сальники распредвалов неправильно стоят.

0

187

KVK написал(а):

Кстати - у тебя сальники распредвалов неправильно стоят

Это я менял потекший передний сальник. Оригинал долго было ждать, привезли Ajusa, передний (направление вращения по часовой стрелке), но красного цвета. Потек через два дня после замены.

0

188

Dimon Popoff написал(а):

но красного цвета.

Он у тебя криво стоит. Потому и течет.

0

189

KVK написал(а):

Ставь поршни в НМТ и не парься

А как ее определить?

0

190

На шкиве коленвала, приводящем ГРМ и гену, и на пластиковом кожухе ремня ГРМ есть метки. Если шкив и кожух сняты, то выставляем по метке на шкиве привода ремня ГРМ (там две точки выбиты) и по приливу маслонасоса.

Не забудь, что перед тем, как крутить коленвал, гильзы необходимо зафиксировать, иначе попадёшь на полный разбор двигателя и вклейку гильз.

+1

191

KVK написал(а):

выставляем по метке на шкиве привода ремня ГРМ (там две точки выбиты) и по приливу маслонасоса

Я так перед разборкой выставил, положение поршней на фото видно (чуть выше выкладывал), поэтому крутить колено до сборки не буду.

0

192

Упс... Не посмотрел внимательно на фото! Да, у тебя все поршни в НМТ. Так что крути теперь распреды, как хочешь! ;)

0

193

Извиняюсь за назойливость, но хочется понять все до конца.
Как лучше установить распредвалы, как написано в мануале, или также, как я их снял?
Видимо при разборке я не докрутил колено на один круг и поэтому распреды смотрят в разные стороны.

0

194

Ставить только, как в мануале!

Я боюсь, что у тебя распреды проскочили свои позиции после снятия. Объяснять долго, покрути распред и поймёшь - как.
Крутить распред удобно гаечным ключом за выступы - есть там такие между кулачками.

0

195

А болты ГБЦ нужно с фиксатором резьбы закручивать?

0

196

Dimon Popoff написал(а):

А болты ГБЦ нужно с фиксатором резьбы закручивать?

Нет. Перед закручиванием резьбовую часть необходимо смазать маслом.

0

197

Дернул сегодня головку,прокладка стояла с буртом(пробоя не увидел), все шланги забиты "майонезом" , проверил головку,вроде есть дуга. Потащу на шлифовку. Гильзы потолкал,что-то не нравятся , наверное буду тоже пересаживать на герметик.Единственная заморочка была с о шкивами распредвалов(сделал стопор как в книге).  КОРОЧЕ:В РОТ-ПАРОХОД, А В ЗАДНИЦУ-ЯКОРЬ. Буду разбирать до упора.На прокладке с буртом с 2-х сторон стоят на заклепках какие-то усилители, с левой стороны был сорван и торчал из-под натяжителя ремня ГРМ.

____________________________________________________
L-R Freelander 2001. Hard3-дв.

0

198

В субботу завел первый раз после сборки и промывал систему охлаждения 2 дня после эмульсии.Хорошо удалять всякую каку из расширительного бачка( после прогрева ОЖ) с помощью большой клизмы.Т.к масляная гуща всплывает в РБ , то ее отбираем клизмой и по мере необходимости доливаем до уровня чистой жидкости.
Заменена прокладка ГБЦ-новая многослойная,маслосьемные колпачки, притерты клапана, шлифовка головки,пересажены гильзы ,(маркировка 2005 год, а машина-2001). Все делал сам,кроме шлифовки-700 руб. Вышло -20000 руб. с инструментами( съемник клапанов, динамоключ,оправка поршнев.колец,спецключи), маслом,фильтром,новым термостатом, антифризом,герметиками Loctite и Tree Bond.
___________________________________________
L-R Freelander 1.8I 2001 3-Door.

+2

199

Мои поздравления!!!  :cool: :flag: :flag: :flag:

0

200

Спасибо за поздравления!
При установке ремня ГРМ можно обойтись без фиксатора звездочек распредвалов(кому лень его мудрить).                                                   1.Выставляем распредвалы по меткам,в этом положении они стоят без посторонней помощи.
2.Одеваем ремень на звезды РВ.
3.Вставляем между звездой с одетым ремнем и кожухом ремня (зазор где-то 15 мм)над центром каждого РВ по чопу из чистой ветоши,что-бы немного прижать ремень к звезде.
4. Одеваем ремень на звезду КВ(если надо тихонько повернем КВ одев шкив, но без болта(без свечей идет хорошо).
5.Одеваем на натяжитель.
6.Одеваем на помпу.

Созрело не сразу ,но этим методом поставил быстро.
_____________________________________________
L-R Freel. 1>8I 2001 3Door.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.