LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.


LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщений 101 страница 150 из 881

101

Dinamich написал(а):

Нажал, вытянул

При первой разборке обломал один ус, при второй - оставшийся. Будьте аккуратны!

0

102

у меня тоже один сломан

Отредактировано Satikon (2010-04-03 10:58:14)

0

103

...

0

104

KVK, подскажи, пожалуйста: что потребуется для замены клапанов на снятой голове и, собственно, сами коды клапанов на 1.8 и коды других требуемых деталюшек? ))

0

105

Я бы взял:

1) Прокладка ГБЦ - многослойная, LVB 500190
2) Сальники распредвалов - LUC100290L - 2 шт, LUC100220L - 2 шт
3) Прокладка клапанной крышки - LVP100630L
4) Прокладка впускного коллектора - LKJ101110L
5) Прокладка выпускного коллектора - LKG100551
6) Ремень ГРМ с автонатяжкой - LHN100560L
7) Ролик натяжителя ремня с автонатяжкой - LHP100900L
Далее на твоё усмотрение:
8) Болт ГБЦ, комплект 10 шт. - WAM2293L
9) Маслосъёмные колпачки - LUB100350L - 16 шт.
Ещё более на твоё усмотрение:
10) Масляная галерея - LCN000140L
11) Помпа - PEB102510L

Практически все позиции пробиваются по альтернативным поставщикам (Reinz, Ajusa и т.п.) и стоят в разы дешевле, чем "оригинал".

Необходим будет анаэробный герметик для посадки верхней части постели распредвалов. Я брал Permatex PX#51813
Хорошо бы тут-же и клапана притереть. Для этого нужна паста.
Не забудь про масло и антифриз.
Надеюсь ни направляющие клапанов, ни сёдла тебе не нужны, иначе понадобятся и они и мехобработка.

Сами клапана: впускные - LGH10029L, выпускные - LGH10190L
Направляющие - LGJ10034L, LGJ10033L
Сёдла - LGK101160L, LGK101170L

Перед покупкой - убедись, что оно подходит для твоего движка, т.к. я - не последняя инстанция  :dontknow:

+1

106

Спасибо, KVК!

А кто знает: почему впускные клапана LGH10029L таких диких денег стоят и аналогов экзист не предлагает? А LGH10190L в экзисте вообще не опознает... Подскажите коды поточнее, граждане клапановеды :) У меня двигатель 18K4FJE1, вот такие варианты есть: LGH10029/LGH101190.

Снял сегодня голову. Видно, что относительно недавно уже снимали до меня - красивая целая прокладка от Витьки Рейнца с оранжевыми бортиками стояла (однослойная, вроде). Клапана бились и до меня, причем не раз - на поршнях старые отметины и несколько моих, свежих :) Завтра буду от нагара все чистить - много его, пока не понял сколько клапанов менять надо.
Масляную галерею не планирую пока менять - 4 тыщи жалко, а ждать из-за бугра долго и в картер лезть особого желания нет.
Вопросы:
1. Можно ли мне поставит многослойную прокладку при старой масляной галерее?
2. Если надо будет шлифовать ГБЦ, то обязательно ли покупать прокладку с Shim???
3. Масло и антифриз обязательно менять после всего этого?

Отредактировано Andrey F (2010-05-01 19:09:27)

0

107

Andrey F написал(а):

Подскажите коды поточнее, граждане клапановеды

Была темка... Диаметр головки клапана - там есть и размеры и коды альтернативы...

0

108

Andrey F написал(а):

Вопросы:
1. Можно ли мне поставит многослойную прокладку при старой масляной галерее?
2. Если надо будет шлифовать ГБЦ, то обязательно ли покупать прокладку с Shim???
3. Масло и антифриз обязательно менять после всего этого?

1. Да. Но, менять галерею, всё-же правильнее.
2. Не обязательно. Есть допуск на шлифовку, главное его не переборщить.
3. При снятии головы вполне может произойти замес. Если нет, то после сборки просто долей до необходимых уровней.

0

109

У меня одна гильза крутится. Читал - сажают на герметик. Для этого двигатель надо снимать? Какова технология в двух словах? Если оставить как есть, то чем это чревато? ОЖ будет в масло лить через нее?

Denver, как добился таких результатов по очистке ГБЦ? Мучаю металл второй день очистителем карбюратора, очистителем двигателя, средством для духовок Am-way - результат, конечно, есть, но не такой впечатляющий :)

Отредактировано Andrey F (2010-05-04 16:04:35)

0

110

Andrey F написал(а):

Для этого двигатель надо снимать? Какова технология в двух словах? Если оставить как есть, то чем это чревато? ОЖ будет в масло лить через нее?

Блок цилиндров можно и не снимать.
А оставишь болтающуюся гильзу - пойдёт замес масла-антифриза.

0

111

Гильзу обязательно закрепить.. если болтаться будет - расколотит голову..
А чтобы это сделать снимать поддон придется, достать поршень и после гильзу (мануал по ремонту тебе в помощь).. садится на герметик LUA000050L.. А коли поддон снимать, то грех маслянную рампу не заменить.. А если планируешь ставить многослойную прокладку, то менять маслянную галерею обязательно, (читай эту тему) .. кста тут ценники гуманнее..
По клапанам - напиши вин, проверю коды..  я брал впускные Ae, выпуск - Osvat.. ссылка на тему есть..
Проверь и термостат - по фене, должен стоять выносной и серого цвета...
Масло и антифриз можно старые залить, если в кондиции.. но промыть оба контура после сборки и до заливки желательно..
Голову мыл растворителем, очистителем карба Вэлв, химия была еще для мытья движки + Кархер (2 раза).. деревянный скребок нагар хорошо снимает..

Отредактировано Denver (2010-05-05 05:53:06)

0

112

Спасибо, сниму поддон - погляжу что там. В мануале я пока не нашел, как гильзы клеить :)
Термостат старый, на двигателе который. Я такой же новый уже прикупил - зря что-ли.. Поставлю нивовский, тут писали в про него в теме про термостат - намного дешевле выходит.

Мой вин SALLNAAA8XA656148

А темы я все перечитал ))

Отредактировано Andrey F (2010-05-05 15:49:02)

0

113

Andrey F написал(а):

В мануале я пока не нашел, как гильзы клеить

Мануал по ремонту, его Михаил выкладывал.. стр 12-2-54 ----12-2-56

Andrey F написал(а):

LGH10029/LGH101190

Микрокат подтверждает..

Отредактировано Denver (2010-05-07 07:28:04)

+1

114

Denver, спасибо. А чем отличается LGH10029 от LGH10029L ?

0

115

Andrey F написал(а):

Denver, спасибо. А чем отличается LGH10029 от LGH10029L ?

согласно микрокару
Сначало был код LGH10029 на данный момент  клапан впускной имеет код LGH10029L и в exst  стоит 2 000 руб.  шт.

0

116

pir-ani написал(а):

в exst  стоит 2 000 руб.  шт.

Не иначе он с напылением платины ;)

0

117

KVK написал(а):

Не иначе он с напылением платины

ХЗ!

0

118

Сегодня и я дождался запчастей.

0

119

С прокладкой были вложены какие-то втулки. Что это за втулки?

0

120

В комплекте с прокладкой - инструкция по затяжке болтов.

0

121

shataylo написал(а):

С прокладкой были вложены какие-то втулки. Что это за втулки?

На фото обвёл красным. У тебя стоят пластиковые, меняй вот на эти металлические.
Если пластиковые не выдёргиваются, нарезай в них резьбу (вроде М8) и выдернешь...

0

122

shataylo написал(а):

В комплекте с прокладкой - инструкция по затяжке болтов.

Забавно, но и в Хайнесе, и в электронном руководстве первичный момент затяжки - 20 Нм.
А тут - 30 и ни слова о новой масляной галерее...  :dontknow:

0

123

KVK написал(а):

первичный момент затяжки - 20 Нм.

Я тоже обратил на это внимание. Масляную рампу  не заказывал. Рискну так.  :dontknow:
А втулок - 4 шт. На фото вижу две. :dontknow: Ладно. Разберусь после разборки. Завтра приступаю. Отчет- по окончании работ.

0

124

Удачи комрад :yep:

0

125

shataylo написал(а):

А втулок - 4 шт. На фото вижу две.

Какой-то излишек ;)
У меня с прокладкой две было. Ещё две втулки идут между ГБЦ и крышкой распредвалов. Но, они немного другой конфигурации  :dontknow:
http://freelander.spybb.ru/viewtopic.ph … p=2#p24701

0

126

KVK написал(а):

shataylo написал(а):
В комплекте с прокладкой - инструкция по затяжке болтов.Забавно, но и в Хайнесе, и в электронном руководстве первичный момент затяжки - 20 Нм.
А тут - 30 и ни слова о новой масляной галерее...

Так прокладка-то у shataylo не многослойная.. галерею менять не надо..

Отредактировано Denver (2010-05-17 06:11:36)

0

127

Дык это-то понятно. Просто, как бы не вышла боком для старой галереи затяжка на 10 Нм больше.
А 20 Нм и в руководстве и в Хайнесе - заявлены именно для прокладки "старого" типа.

0

128

20 Нм тянуть буду.

0

129

Denver написал(а):
rule3333 написал(а):

- во впускном коллекторе как раз на снимке в том месте куда подходит трубка системы охлаждения  стоит клапан  ( нигде у вас нет информации почему ровер в 2005 году советует его удалять?

С этим хочется разобраться по подробней..
Что имеется ввиду под клапаном? Фигнюшка с шариком внутри, он на фотке? У меня это латунный патрубок в корпусе коллектора, и обжатый в корпус патрубка металлический шарик со стороны ГБЦ.. Пытался разобраться, но на тот момент так ни чего и не понял.. ЛР пишет, что шпилька какая-то должна быть в клапане, хз.. Покажи как это должно все выглядеть..
Откуда информация, от 2005 г от Ровера, где он советует удалить сей клапан? ссылка или скан документа?
Прикладываю вырезку из официального бюллетеня от ЛР (его номер я писал).. бюллетень от 2007 года, ничего удалять не рекомендуют..

Попытался поразбираться с данным вопросом, но официальных рекомендаций не нашёл.
Только самодеятельность - самостоятельное удаление шарика, и то, потом с рекомендацией задросселировать отверстие.
Данный штуцер предназначен для удаления паровоздушной пробки в ГБЦ и, таким образом, ликвидации опасности локального перегрева.

0

130

KVK написал(а):

Попытался поразбираться с данным вопросом, но официальных рекомендаций не нашёл.
Только самодеятельность - самостоятельное удаление шарика, и то, потом с рекомендацией задросселировать отверстие.
Данный штуцер предназначен для удаления паровоздушной пробки в ГБЦ и, таким образом, ликвидации опасности локального перегрева.

Оставляем так, как есть?

0

131

Я ещё покумекаю. И ещё поищу инфы.

0

132

Сегодня приступил к разборке. Прокладка крышки ГБЦ была, дополнительно посажена на герметик. ( Кто то в двигатель уже лазил и сэкономил на прокладке).

0

133

Все сегодня поменял. Прокладка оказалась не пробитая, но по всей прокладке, со стороны блока - каша. Каша точно такой консистенции, что и в бачке была. Прокладка стояла новая. ( кто то до меня уже менял). Думаю, что причина попадания масла в антифриз кроется в недотяжке болтов. Головка вроди не поведенная. Завтра прогоню 120 км ( на Десну, рыбки половить ), посмотрю на результаты работы. Болты затянул - 25 нм.

0

134

KVK написал(а):

Неа, не прикидывал, т.к. в комплекте с прокладкой идёт некий SHIM - типа компенсация сфрезерованного.

получается если менять прокладку и фрезой проходить то от Reinz не подойдет уже ???!

у меня горе опять случилось, поменял и через два месяца вновь, майонез в движке, антифриз за 2 дня 5л ушло ( заметил течь из под впускного коллектора)!!!!

все пришло, на неделе лезу вновь! Взял хорошие динамо ключи на этот раз и головку отдаю на фрезу, прошлый раз не проверив ставил ((((

0

135

Lyshk написал(а):

отдаю на фрезу, прошлый раз не проверив ставил

И я с тем же. Сегодня проехался- масло в ОЖ. Завтра попробую промыть систему. Может вымыло с системы старые отложения. Если не поможет - буду вскрывать и смотреть дальше, в чем причина.

0

136

А кто подскажет, чем отличаются прокладки выпускного коллектора LKG 100300 и LKG 100551? Какую заказывать для Фрила 1,8л. 1999 г/в.    :tomato:

0

137

LKG 100300

0

138

Наконец, мне пришли почти все запчасти из Англии. Только вместо прокладки ГБЦ мне прислали какую-то гигантскую прокладку клапанной крышки от V8 :) Обещали исправиться. Неоригинальные запчасти неизвестного производителя, неизвестного качества, написано только "Сделано в UK".

У меня вопрос: можно ли заменить "фирменный" герметик для гильз каким-нибудь Loctite 518 или 634? И дайте, пожалуйста, ссылку на мануал, который выкладывал Михаил по вклейке этих самых гильз.

И вопрос к KVK: как разбирать гидрики? ))) Если перепутать их местами - сильно плохо?

Вопрос как разобрать гк снимаю

Для вклейки гильз, а точнее - их герметизации, надо использовать герметик типа Hylomar Universal Blue (это старое поколение) - именно его рекомендует LR. Нынче же есть такие: Permatex the Right Stuff Gasket Maker, Permatex Ultra Copper, Permatex Ultra Blue и т.п. Они высокотемпературные, эластичные, химостойкие.

Выше я перепутал: не Loctite 634, а 638. Это не то! Конечно, у 638 есть "побочный" эффект герметизации, но, боюсь, что этого будет недостаточно. Гильзы относительно подвижны при микросмещениях, а этот фиксатор не эластичен и под воздействием вибрации и температуры может в итоге совсем потерять герметичность - тосол побежит в масло.

Отредактировано Andrey F (2010-09-26 17:14:25)

0

139

Andrey F написал(а):

меня вопрос: можно ли заменить "фирменный" герметик для гильз каким-нибудь Loctite 518 или 634

Обратись к оф представителям Локтайт, должны подсказать.. напиши потом в форум..
Напиши еще на белорусский ровер - мг форум.. мне думается, там подскажут..

0

140

К представителю Loctite и обратился: мужичок не автомобилист, но пошукав по своим каталогам и описаниям предложил для гильз Loctite 634. Показывал даже видео с завода, где локтайтом клеили гильзы в какой-то трехцилиндровый двигун. Его и купил. Для поддона купил силиконовый перматекс какой-то, черный, маслостойкий. Осталось выбрать что-нибудь для крышки распредвалов. Обязательно туда анаэробный мазать?

0

141

Andrey F написал(а):

Обязательно туда анаэробный мазать?

Угу.. дабы мелкие маслянные каналы не забить...

0

142

Мне анаэробный очень понравился - работать с ним одно удовольствие!  :yep:

0

143

А мазать герметик как в книжке нарисовано? На саму голову? На крышке распредвалов канальчики есть к постели распредвалов - как их не замазать?

0

144

Я мазал на крышку. Выдавливал из тюбика тонкий валик, и размазывал его шпателем.

0

145

KVK написал(а):

Я мазал на крышку. Выдавливал из тюбика тонкий валик, и размазывал его шпателем.

Прямо по всей крышке? Или по контуру какому-нибудь? Есть точная картинка? ))

Кстати, мне прислали вот такую прокладку: земетно отличается от V.Reinz. Производитель BGA.
5 слоев железа и нет резиновых уплотнений. Как она будет держать жидкости? Еще меня смущают выштамповки (отмечены стрелкой) - не будут ли они мешать? Но, наверное, не дураки делали )))

С ней мне прислали ШИМ. Вопрос: Если я не фрезеровал, то надо ли мне его ставить?

Отредактировано Andrey F (2010-07-04 21:22:26)

0

146

Andrey F написал(а):

5 слоев железа и нет резиновых уплотнений. Как она будет держать жидкости?

Правильная прокладка. А держать будет всей поверхностью - тем чёрненьким, что на ней нанесено ;)

Andrey F написал(а):

С ней мне прислали ШИМ. Вопрос: Если я не фрезеровал, то надо ли мне его ставить?

А почему не фрезеровал? Если будешь ставить - уменьшишь степень сжатия.

Andrey F написал(а):

Прямо по всей крышке? Или по контуру какому-нибудь? Есть точная картинка? ))

0

147

KVK написал(а):

Правильная прокладка. А держать будет всей поверхностью - тем чёрненьким, что на ней нанесено

Черненькое - это 4 листа металла (по 2 с каждой стороны), на фото видно как они отгибаются. Все эти слои держатся на выштамповках. Думается мне, что поверхность ГБЦ должна быть идеально ровной, чтобы ничего не утекло с такой прокладкой. ГБЦ не фрезеровал, ибо сказали не надо. ШИМ ставить не буду тогда.

На картинке крышка распредвалов?

0

148

Andrey F написал(а):

На картинке крышка распредвалов?

На картинке - ГБЦ, т.к. картинки крышки в природе нет ;) Перенеси всё это мысленно на крышку...

0

149

KVK написал(а):

Перенеси всё это мысленно на крышку...

Понятно, попробую ))

К прокладке была инструкция. KVK, переведи ценную информацию с этой бумажки, если не сложно, вдруг там что-нибудь такое, чего я еще не знаю )))

0

150

Andrey F написал(а):

вдруг там что-нибудь такое, чего я еще не знаю )))

Там есть такое, чего и я не знаю ;)
Типа, мол, перезатяните болты в диапазоне пробега 1000-1500 км  :dontknow:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.