Нажал, вытянул
При первой разборке обломал один ус, при второй - оставшийся. Будьте аккуратны!
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.
Нажал, вытянул
При первой разборке обломал один ус, при второй - оставшийся. Будьте аккуратны!
у меня тоже один сломан
Отредактировано Satikon (2010-04-03 10:58:14)
KVK, подскажи, пожалуйста: что потребуется для замены клапанов на снятой голове и, собственно, сами коды клапанов на 1.8 и коды других требуемых деталюшек? ))
Я бы взял:
1) Прокладка ГБЦ - многослойная, LVB 500190
2) Сальники распредвалов - LUC100290L - 2 шт, LUC100220L - 2 шт
3) Прокладка клапанной крышки - LVP100630L
4) Прокладка впускного коллектора - LKJ101110L
5) Прокладка выпускного коллектора - LKG100551
6) Ремень ГРМ с автонатяжкой - LHN100560L
7) Ролик натяжителя ремня с автонатяжкой - LHP100900L
Далее на твоё усмотрение:
8) Болт ГБЦ, комплект 10 шт. - WAM2293L
9) Маслосъёмные колпачки - LUB100350L - 16 шт.
Ещё более на твоё усмотрение:
10) Масляная галерея - LCN000140L
11) Помпа - PEB102510L
Практически все позиции пробиваются по альтернативным поставщикам (Reinz, Ajusa и т.п.) и стоят в разы дешевле, чем "оригинал".
Необходим будет анаэробный герметик для посадки верхней части постели распредвалов. Я брал Permatex PX#51813
Хорошо бы тут-же и клапана притереть. Для этого нужна паста.
Не забудь про масло и антифриз.
Надеюсь ни направляющие клапанов, ни сёдла тебе не нужны, иначе понадобятся и они и мехобработка.
Сами клапана: впускные - LGH10029L, выпускные - LGH10190L
Направляющие - LGJ10034L, LGJ10033L
Сёдла - LGK101160L, LGK101170L
Перед покупкой - убедись, что оно подходит для твоего движка, т.к. я - не последняя инстанция
Спасибо, KVК!
А кто знает: почему впускные клапана LGH10029L таких диких денег стоят и аналогов экзист не предлагает? А LGH10190L в экзисте вообще не опознает... Подскажите коды поточнее, граждане клапановеды У меня двигатель 18K4FJE1, вот такие варианты есть: LGH10029/LGH101190.
Снял сегодня голову. Видно, что относительно недавно уже снимали до меня - красивая целая прокладка от Витьки Рейнца с оранжевыми бортиками стояла (однослойная, вроде). Клапана бились и до меня, причем не раз - на поршнях старые отметины и несколько моих, свежих Завтра буду от нагара все чистить - много его, пока не понял сколько клапанов менять надо.
Масляную галерею не планирую пока менять - 4 тыщи жалко, а ждать из-за бугра долго и в картер лезть особого желания нет.
Вопросы:
1. Можно ли мне поставит многослойную прокладку при старой масляной галерее?
2. Если надо будет шлифовать ГБЦ, то обязательно ли покупать прокладку с Shim???
3. Масло и антифриз обязательно менять после всего этого?
Отредактировано Andrey F (2010-05-01 19:09:27)
Подскажите коды поточнее, граждане клапановеды
Была темка... Диаметр головки клапана - там есть и размеры и коды альтернативы...
Вопросы:
1. Можно ли мне поставит многослойную прокладку при старой масляной галерее?
2. Если надо будет шлифовать ГБЦ, то обязательно ли покупать прокладку с Shim???
3. Масло и антифриз обязательно менять после всего этого?
1. Да. Но, менять галерею, всё-же правильнее.
2. Не обязательно. Есть допуск на шлифовку, главное его не переборщить.
3. При снятии головы вполне может произойти замес. Если нет, то после сборки просто долей до необходимых уровней.
У меня одна гильза крутится. Читал - сажают на герметик. Для этого двигатель надо снимать? Какова технология в двух словах? Если оставить как есть, то чем это чревато? ОЖ будет в масло лить через нее?
Denver, как добился таких результатов по очистке ГБЦ? Мучаю металл второй день очистителем карбюратора, очистителем двигателя, средством для духовок Am-way - результат, конечно, есть, но не такой впечатляющий
Отредактировано Andrey F (2010-05-04 16:04:35)
Для этого двигатель надо снимать? Какова технология в двух словах? Если оставить как есть, то чем это чревато? ОЖ будет в масло лить через нее?
Блок цилиндров можно и не снимать.
А оставишь болтающуюся гильзу - пойдёт замес масла-антифриза.
Гильзу обязательно закрепить.. если болтаться будет - расколотит голову..
А чтобы это сделать снимать поддон придется, достать поршень и после гильзу (мануал по ремонту тебе в помощь).. садится на герметик LUA000050L.. А коли поддон снимать, то грех маслянную рампу не заменить.. А если планируешь ставить многослойную прокладку, то менять маслянную галерею обязательно, (читай эту тему) .. кста тут ценники гуманнее..
По клапанам - напиши вин, проверю коды.. я брал впускные Ae, выпуск - Osvat.. ссылка на тему есть..
Проверь и термостат - по фене, должен стоять выносной и серого цвета...
Масло и антифриз можно старые залить, если в кондиции.. но промыть оба контура после сборки и до заливки желательно..
Голову мыл растворителем, очистителем карба Вэлв, химия была еще для мытья движки + Кархер (2 раза).. деревянный скребок нагар хорошо снимает..
Отредактировано Denver (2010-05-05 05:53:06)
Спасибо, сниму поддон - погляжу что там. В мануале я пока не нашел, как гильзы клеить
Термостат старый, на двигателе который. Я такой же новый уже прикупил - зря что-ли.. Поставлю нивовский, тут писали в про него в теме про термостат - намного дешевле выходит.
Мой вин SALLNAAA8XA656148
А темы я все перечитал ))
Отредактировано Andrey F (2010-05-05 15:49:02)
В мануале я пока не нашел, как гильзы клеить
Мануал по ремонту, его Михаил выкладывал.. стр 12-2-54 ----12-2-56
LGH10029/LGH101190
Микрокат подтверждает..
Отредактировано Denver (2010-05-07 07:28:04)
Denver, спасибо. А чем отличается LGH10029 от LGH10029L ?
Denver, спасибо. А чем отличается LGH10029 от LGH10029L ?
согласно микрокару
Сначало был код LGH10029 на данный момент клапан впускной имеет код LGH10029L и в exst стоит 2 000 руб. шт.
в exst стоит 2 000 руб. шт.
Не иначе он с напылением платины
Не иначе он с напылением платины
ХЗ!
Сегодня и я дождался запчастей.
С прокладкой были вложены какие-то втулки. Что это за втулки?
В комплекте с прокладкой - инструкция по затяжке болтов.
С прокладкой были вложены какие-то втулки. Что это за втулки?
На фото обвёл красным. У тебя стоят пластиковые, меняй вот на эти металлические.
Если пластиковые не выдёргиваются, нарезай в них резьбу (вроде М8) и выдернешь...
В комплекте с прокладкой - инструкция по затяжке болтов.
Забавно, но и в Хайнесе, и в электронном руководстве первичный момент затяжки - 20 Нм.
А тут - 30 и ни слова о новой масляной галерее...
первичный момент затяжки - 20 Нм.
Я тоже обратил на это внимание. Масляную рампу не заказывал. Рискну так.
А втулок - 4 шт. На фото вижу две. Ладно. Разберусь после разборки. Завтра приступаю. Отчет- по окончании работ.
Удачи комрад
А втулок - 4 шт. На фото вижу две.
Какой-то излишек
У меня с прокладкой две было. Ещё две втулки идут между ГБЦ и крышкой распредвалов. Но, они немного другой конфигурации
http://freelander.spybb.ru/viewtopic.ph … p=2#p24701
shataylo написал(а):
В комплекте с прокладкой - инструкция по затяжке болтов.Забавно, но и в Хайнесе, и в электронном руководстве первичный момент затяжки - 20 Нм.
А тут - 30 и ни слова о новой масляной галерее...
Так прокладка-то у shataylo не многослойная.. галерею менять не надо..
Отредактировано Denver (2010-05-17 06:11:36)
Дык это-то понятно. Просто, как бы не вышла боком для старой галереи затяжка на 10 Нм больше.
А 20 Нм и в руководстве и в Хайнесе - заявлены именно для прокладки "старого" типа.
20 Нм тянуть буду.
rule3333 написал(а):- во впускном коллекторе как раз на снимке в том месте куда подходит трубка системы охлаждения стоит клапан ( нигде у вас нет информации почему ровер в 2005 году советует его удалять?
С этим хочется разобраться по подробней..
Что имеется ввиду под клапаном? Фигнюшка с шариком внутри, он на фотке? У меня это латунный патрубок в корпусе коллектора, и обжатый в корпус патрубка металлический шарик со стороны ГБЦ.. Пытался разобраться, но на тот момент так ни чего и не понял.. ЛР пишет, что шпилька какая-то должна быть в клапане, хз.. Покажи как это должно все выглядеть..
Откуда информация, от 2005 г от Ровера, где он советует удалить сей клапан? ссылка или скан документа?
Прикладываю вырезку из официального бюллетеня от ЛР (его номер я писал).. бюллетень от 2007 года, ничего удалять не рекомендуют..
Попытался поразбираться с данным вопросом, но официальных рекомендаций не нашёл.
Только самодеятельность - самостоятельное удаление шарика, и то, потом с рекомендацией задросселировать отверстие.
Данный штуцер предназначен для удаления паровоздушной пробки в ГБЦ и, таким образом, ликвидации опасности локального перегрева.
Попытался поразбираться с данным вопросом, но официальных рекомендаций не нашёл.
Только самодеятельность - самостоятельное удаление шарика, и то, потом с рекомендацией задросселировать отверстие.
Данный штуцер предназначен для удаления паровоздушной пробки в ГБЦ и, таким образом, ликвидации опасности локального перегрева.
Оставляем так, как есть?
Я ещё покумекаю. И ещё поищу инфы.
Сегодня приступил к разборке. Прокладка крышки ГБЦ была, дополнительно посажена на герметик. ( Кто то в двигатель уже лазил и сэкономил на прокладке).
Все сегодня поменял. Прокладка оказалась не пробитая, но по всей прокладке, со стороны блока - каша. Каша точно такой консистенции, что и в бачке была. Прокладка стояла новая. ( кто то до меня уже менял). Думаю, что причина попадания масла в антифриз кроется в недотяжке болтов. Головка вроди не поведенная. Завтра прогоню 120 км ( на Десну, рыбки половить ), посмотрю на результаты работы. Болты затянул - 25 нм.
Неа, не прикидывал, т.к. в комплекте с прокладкой идёт некий SHIM - типа компенсация сфрезерованного.
получается если менять прокладку и фрезой проходить то от Reinz не подойдет уже ???!
у меня горе опять случилось, поменял и через два месяца вновь, майонез в движке, антифриз за 2 дня 5л ушло ( заметил течь из под впускного коллектора)!!!!
все пришло, на неделе лезу вновь! Взял хорошие динамо ключи на этот раз и головку отдаю на фрезу, прошлый раз не проверив ставил ((((
отдаю на фрезу, прошлый раз не проверив ставил
И я с тем же. Сегодня проехался- масло в ОЖ. Завтра попробую промыть систему. Может вымыло с системы старые отложения. Если не поможет - буду вскрывать и смотреть дальше, в чем причина.
А кто подскажет, чем отличаются прокладки выпускного коллектора LKG 100300 и LKG 100551? Какую заказывать для Фрила 1,8л. 1999 г/в.
LKG 100300
Наконец, мне пришли почти все запчасти из Англии. Только вместо прокладки ГБЦ мне прислали какую-то гигантскую прокладку клапанной крышки от V8 Обещали исправиться. Неоригинальные запчасти неизвестного производителя, неизвестного качества, написано только "Сделано в UK".
У меня вопрос: можно ли заменить "фирменный" герметик для гильз каким-нибудь Loctite 518 или 634? И дайте, пожалуйста, ссылку на мануал, который выкладывал Михаил по вклейке этих самых гильз.
И вопрос к KVK: как разбирать гидрики? ))) Если перепутать их местами - сильно плохо?
Вопрос как разобрать гк снимаю
Для вклейки гильз, а точнее - их герметизации, надо использовать герметик типа Hylomar Universal Blue (это старое поколение) - именно его рекомендует LR. Нынче же есть такие: Permatex the Right Stuff Gasket Maker, Permatex Ultra Copper, Permatex Ultra Blue и т.п. Они высокотемпературные, эластичные, химостойкие.
Выше я перепутал: не Loctite 634, а 638. Это не то! Конечно, у 638 есть "побочный" эффект герметизации, но, боюсь, что этого будет недостаточно. Гильзы относительно подвижны при микросмещениях, а этот фиксатор не эластичен и под воздействием вибрации и температуры может в итоге совсем потерять герметичность - тосол побежит в масло.
Отредактировано Andrey F (2010-09-26 17:14:25)
меня вопрос: можно ли заменить "фирменный" герметик для гильз каким-нибудь Loctite 518 или 634
Обратись к оф представителям Локтайт, должны подсказать.. напиши потом в форум..
Напиши еще на белорусский ровер - мг форум.. мне думается, там подскажут..
К представителю Loctite и обратился: мужичок не автомобилист, но пошукав по своим каталогам и описаниям предложил для гильз Loctite 634. Показывал даже видео с завода, где локтайтом клеили гильзы в какой-то трехцилиндровый двигун. Его и купил. Для поддона купил силиконовый перматекс какой-то, черный, маслостойкий. Осталось выбрать что-нибудь для крышки распредвалов. Обязательно туда анаэробный мазать?
Обязательно туда анаэробный мазать?
Угу.. дабы мелкие маслянные каналы не забить...
Мне анаэробный очень понравился - работать с ним одно удовольствие!
А мазать герметик как в книжке нарисовано? На саму голову? На крышке распредвалов канальчики есть к постели распредвалов - как их не замазать?
Я мазал на крышку. Выдавливал из тюбика тонкий валик, и размазывал его шпателем.
Я мазал на крышку. Выдавливал из тюбика тонкий валик, и размазывал его шпателем.
Прямо по всей крышке? Или по контуру какому-нибудь? Есть точная картинка? ))
Кстати, мне прислали вот такую прокладку: земетно отличается от V.Reinz. Производитель BGA.
5 слоев железа и нет резиновых уплотнений. Как она будет держать жидкости? Еще меня смущают выштамповки (отмечены стрелкой) - не будут ли они мешать? Но, наверное, не дураки делали )))
С ней мне прислали ШИМ. Вопрос: Если я не фрезеровал, то надо ли мне его ставить?
Отредактировано Andrey F (2010-07-04 21:22:26)
5 слоев железа и нет резиновых уплотнений. Как она будет держать жидкости?
Правильная прокладка. А держать будет всей поверхностью - тем чёрненьким, что на ней нанесено
С ней мне прислали ШИМ. Вопрос: Если я не фрезеровал, то надо ли мне его ставить?
А почему не фрезеровал? Если будешь ставить - уменьшишь степень сжатия.
Прямо по всей крышке? Или по контуру какому-нибудь? Есть точная картинка? ))
Правильная прокладка. А держать будет всей поверхностью - тем чёрненьким, что на ней нанесено
Черненькое - это 4 листа металла (по 2 с каждой стороны), на фото видно как они отгибаются. Все эти слои держатся на выштамповках. Думается мне, что поверхность ГБЦ должна быть идеально ровной, чтобы ничего не утекло с такой прокладкой. ГБЦ не фрезеровал, ибо сказали не надо. ШИМ ставить не буду тогда.
На картинке крышка распредвалов?
На картинке крышка распредвалов?
На картинке - ГБЦ, т.к. картинки крышки в природе нет Перенеси всё это мысленно на крышку...
Перенеси всё это мысленно на крышку...
Понятно, попробую ))
К прокладке была инструкция. KVK, переведи ценную информацию с этой бумажки, если не сложно, вдруг там что-нибудь такое, чего я еще не знаю )))
вдруг там что-нибудь такое, чего я еще не знаю )))
Там есть такое, чего и я не знаю
Типа, мол, перезатяните болты в диапазоне пробега 1000-1500 км
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.