Пока вроде нормально, утром будет видно есть эффект или нет.
Протяжка ГБЦ, результат принесла. Пока что, ничего не сопливит из под головы. Поживем посмотрим, как оно себя поведет дальше.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.
Пока вроде нормально, утром будет видно есть эффект или нет.
Протяжка ГБЦ, результат принесла. Пока что, ничего не сопливит из под головы. Поживем посмотрим, как оно себя поведет дальше.
Подскажите пожалуйста, какие млски идут с шимами? Мне именно с шимом нужна, набой от гильз глубокий, фрезеровать много придется.
Подскажите пожалуйста, какие млски идут с шимами? Мне именно с шимом нужна, набой от гильз глубокий, фрезеровать много придется.
Сегодня снял головку блока, все сделал более менее правильно кроме того что не весь антифриз слился с блока, в результате когда тронул головку потек антифриз и испортил всю картину Вот что вышло.
Антифриз и масо из цилиндров и каналов откачал шприцем. Головку снял целиком. Вопросов теперь много, главный что дальше делать? А еще у меня гильзы в ровень с блоком, я думал они должны быть немного выше. И еще, читал про гибрики что из них не должно вытечь масло, поэтому головку даже не переворачивал. Визуально сейчас ничего не могу обнаружить где что текло. Собратья, что посоветуете дальше делать?
поршень на который попадал антифриз будет чище других ИМХО
поршень на который попадал антифриз будет чище других ИМХО
Я то же об этом подумал, таких два средних, особенно третий, и на впускном в третьем частички были. и на гильзе у него как то нет большого нагара по кругу. Интересно, должна гильза выше блока быть или нет.
поршень на который попадал антифриз будет чище других ИМХО
Не факт...
У меня поршни были одинаковы, а вот выпускные каналы в первом блестели как у кота яйца.
Дядя Миша
главный что дальше делать?
Ну если всё необходимое есть, помыть, осмотреть головку на предмет корозии и коробления. Если что есть -шлифовка(но если позволит толщина)...
Какой пробег на машинке???
А так можно попутно поменять гидрики, маслосъёмные колпачки-раз уж разобрал...
Дядя Миша, поведай обчеству чавой за масло льешь и как часто меняешь?
Дядя Миша, поведай обчеству чавой за масло льешь и как часто меняешь?
Масло motul 4100 turbolight 10w-40, на момент вскрытия прошло не более 2тыс. км.
Ну если всё необходимое есть, помыть, осмотреть головку на предмет корозии и коробления. Если что есть -шлифовка(но если позволит толщина)...
Какой пробег на машинке???
А так можно попутно поменять гидрики, маслосъёмные колпачки-раз уж разобрал...
Пробег 150 тыс, буду отмывать, смореть, напишу о результатах.
буду отмывать, смореть,
С металлической линейкой на трех направлениях, и головку и блок-цилиндры. А лучше, если есть возможность, то фрезой проитися нада по головке, начни с 0,1 мм. заодно воспользоваться моментом - промыть гидрики и притиркой клапанов. Не пожалеешь.
И еще при разборке, возьми лоток от яйц, ячейки пронумеруй, и потроха с клапанами не перепутается.
Удачи.
Отредактировано ersai (2012-11-05 13:20:14)
А так можно попутно поменять гидрики, маслосъёмные колпачки-раз уж разобрал...
Кидрики обязательно менять? Как узнать насколько они хорошие, дело в том что этот движек ремонтировали и вскрывали головку перед тем как машина у меня оказалась, может гидрики и меняли. Я очень мало на ней ездил. Но сделано плохо, на валах сальники криво посажены, может так и надо, но мне кажется нет. Инструментов у меня специальных нет, но и выхода другого нет, буду разбирать и разбираться неспешно сам.
Кидрики обязательно менять?
Зачем Оные нада мыть. У тебя геморрой в головке с прокладками, а не гидриками.
Отредактировано ersai (2012-11-05 13:25:50)
И еще при разборке, возьми лоток от яйц, ячейки пронумеруй, и потроха с клапанами не перепутается.
А вот это умно, спасибо, а я не мог придумать как и во что это сложить. Значит головку можно переворачивать и ничего если из гидриков масло вытечет?
и ничего если из гидриков масло вытечет?
да и керн с ними, с маслами, если сие так очкуемо, перед пуском двигателя прогонишь двигатель на несколько оборотов, с отсоединенным проводом катушки и вынутым предохранителем бензонасоса.
да и керн с ними, с маслами, если сие так очкуемо, перед пуском двигателя прогонишь двигатель на несколько оборотов, с отсоединенным проводом катушки и вынутым предохранителем бензонасоса.
Да в том и дело что я не знал критично это или потом восполнимо. Первый раз я в такое дело ввязался, а испортить что то еще не хочется.
Значит головку можно переворачивать и ничего если из гидриков масло вытечет?
прежде чем переворачивать, все гидрики вытащить, пронумеровать-разложить, что-бы потом на те же места поставить. вытаскивать лучше магнитиком
а испортить что то еще не хочется.
Нечему там, испортиться. Кста, когда будешь рассухаривать, имей ввиду, там такие сухарики маненькие, лучше разбирать в чистом и просторном месте.
прежде чем переворачивать, все гидрики вытащить, пронумеровать-разложить, что-бы потом на те же места поставить. вытаскивать лучше магнитиком
Я так понимаю, снять валы и потом их магнитиком вытаскивать? А как валы снимаются? Что сверху отверну, а слева и справа куда и как потом их вытаскивать?
Кста, когда будешь рассухаривать, имей ввиду, там такие сухарики маненькие, лучше разбирать в чистом и просторном месте.
Рассухаривается после того как валы и гидрики сняты?
А как валы снимаются? Что сверху отверну, а слева и справа куда и как потом их вытаскивать?
нда, дед Миша, ну ты дал жару........ откручиваешь масляную рампу, поднимаешь ее и вот они валы вверх поднимаются.
мне конечно не трудно ответить, из уважения к возрасту, но все ж расписано 25 раз уже. чем больше писанины тем сложнее самим что-то по сути найти.
Я так понимаю, снять валы и потом их магнитиком вытаскивать?
до снятия валов, магнитиком вытаскивается гидрики
А как валы снимаются? Что сверху отверну, а слева и справа куда и как потом их вытаскивать?
до снятия валов, магнитиком вытаскивается гидрики
Спасибо ersai за помощь, поеду пробовать, а то тут народ уже возмущается на мое любопытство .
Подскажите пожалуйста,чем отличается масленая магистраль улучшенная,от обычной,визуально это видно? Проблема в следующем,"пришло" время замены прокладки,и я заказал не многослойную,а простую. Но оказалось,что у меня стояла многослойная. Поэтому возник вопрос,что возможно и маслораспределитель был заменен в свое время.
от обычной,визуально это видно?
Спасибо большое! У меня оказывается модифицированная). Придется прокладку другую заказывать. А по гильзам не подскажешь? Производитель Goetze (вроде германия),в плане качества не знаком? Или лучше не экспериментировать?
Производитель Goetze
это и есть оригинал
гильза Rover 18K4F/18K4K/25K4F/K16EFi d80.0 STD Goetze (GOETZE ) 14-710020-00
картинка врет..гильза та....я покупал..все подошло
Отредактировано d2ima (2012-11-06 00:26:29)
Отлично). Спасибо за информацию! Буду заказывать,у меня полная ..опа. А по поршням не подскажете,производитель и код желательно? И вопрос по коленвалу-наш шлифуется? Заранее спасибо.
Опять этот Дядя Миша, который наконец разобрал головку, открутил и поддон . В итоге масляная рампа старого образца, прокладка обычная с красноватыми буртиками, на головке набои от гильз, болты сравнил меж собой по длинне - макс разброс 3,5мм, гильзы вроде от руки не шевелятся. Получается головку шлифовать, рампу менять, прокладку многослойную с "шимом" ставить, болты новые покупать, так? Вопрос: масляная галерея LCN000140. BRITPART 4275р на автодок, Болты 14-32100-01 VictorReinz 2091р. на exist, Прокладка ГБЦ LVB500190 BRITPART 1137р. на автодок, или BEARMACH (многослойная)(ам) 2020р. на exist, или VictorReinz 1833р. на автодок. Посоветуйте на текущий момент, какая прокладка точно с "шимом" и нормальные ли остальные детали что я написал, или лучше что другое? И что еще нужно снизу посмотреть или может поменять пока поддон снят?
или VictorReinz 1833р.
Была информация, что Рейнц - без ШИМа
И что еще нужно снизу посмотреть или может поменять пока поддон снят?
А там ничего и не увидишь...
Колечко-бы на маслоприёмной горловине поменять.
Помпу на предмет люфтов исследовать, пока ремень снят. Лучше, конечно, её превентивно поменять...
Про рейнц, и шим..
http://www.rover-club.by/forum/viewtopi … p;start=15
Про рейнц, и шим..
http://www.rover-club.by/forum/viewtopi … p;start=15
конкретно Рейнц 61-34835-20 многослойная, НО БЕЗ шима. Сам ставил такую, знаю 100%.
но ее цена 935 руб.
Есть еще Рейнц, с шимом, он-то и стоит 1800, его номер я не помню
Оп-па! Дочитал страницу по ссылке до конца. Теперь сомневаюсь. я прокладку не ковырял, может шим и правда прямо к ней приклеен. Тогда что за прокладка в 2 раза дороже? автодок ее позиционирует, как
VICTORREINZ LVB500190
это при том, что аналогом ленд роверовской LVB500190 идут VICTORREINZ 61-34835-20 и 61-34835-10
Отредактировано greg0175 (2012-11-20 19:24:33)
может шим и правда прямо к ней приклеен.
Не факт, посмотри внимательно,
шим должен ложиться к прокладке сверху, и он должен покрыть деформируемое кольца прокладки полностью, шобы исключить деформацию ГБЦ в месте прилегания кольца.
Не факт, посмотри внимательно,
Не буду я ради вашего любопытства ГБЦ снимать!
шим должен ложиться к прокладке сверху, и он должен покрыть деформируемое кольца прокладки полностью
У этого рейнца шим сверху лежит, и кольца полностью прикрывает, по ссылке всё видно.
А деформацию головы шим всё равно не исключает. У меня когда-то стояла прокладка с "толстым" шимом, не виктор рейнц, со стороны выпуска голова всё равно немножко была продавлена, не так конечно как при эластомере,но всё-же.
Не буду я ради вашего любопытства ГБЦ снимать!
Никакого любопытства, и мне известно как устроены етие прокладки, с шимом, без оных, и как, для чего оные служат тожы известно.
просто была на повестке дня, и всего навсего подойти к вопросу конструктивно с технической точки зрения:
а) как устроена
б) из чего состоит
в) принцип действия (как работает).
Теперь сомневаюсь. я прокладку не ковырял, может шим и правда прямо к ней приклеен
как то так.
А деформацию головы шим всё равно не исключает. У меня когда-то стояла прокладка с "толстым" шимом, не виктор рейнц, со стороны выпуска голова всё равно немножко была продавлена
Не спорю, шимы не были в первоначальном концепции двигателя, который предназначался для а\м Лотус имеющий вес меньше тонны, когда етот движок впихнули во фрил то начались детские болезней движка, коим является вышеупомянутая деформация, из-за увеличения среднестатической нагрузки на двигатель разы на полтора.
Ну да. После увеличения обьёма до 1,8 литра, в результате чего пришлось делать "мокрый лайнер", проблемы и посыпались.. Плюс бмв стали экономить на материалах, и производителях.
Отредактировано alekgri (2012-11-20 22:05:29)
Колечко-бы на маслоприёмной горловине поменять.
Номер его каталожный не подскажете?
конкретно Рейнц 61-34835-20 многослойная, НО БЕЗ шима. Сам ставил такую, знаю 100%.но ее цена 935 руб.Есть еще Рейнц, с шимом, он-то и стоит 1800, его номер я не помню
Подскажите, а из чего вообще этот ШИМ сделан, если это так, то он дороже прокладки получается?
Прокладка ГБЦ LVB500190 BRITPART 1137р. на автодок, или BEARMACH (многослойная)(ам) 2020р. на exist, или VictorReinz 1833р. на автодок.
И какую все же марку лучше брать если они все с шимом окажутся? Может у кого то из них этот шим толще? Головку шлифанули - сняли 0,3мм.
Номер его каталожный не подскажете?
CDU2206L
Номер его каталожный не подскажете?
CDU2206L
Дешевле и проще эту резиночку взять в запчастях для отечественных авто.
Собрал запчасти для сборки, прокладка сомнений не вызвала, болты вроде то же одинаковые, а вот масл. галерею заказал BRITPART LCN000140L а получил MG Rover LCN000140 China,
на вид вроде то что надо, но что китай смущает, кто нибудь ставил такое? Хотя вроде железка и крепкая, походит наверное. И еще, при установке она на герметик сажается или просто так прикручивается? И еще, чем можно и как почистить поршни
или так оставить и не чистить?
Собрал запчасти для сборки, прокладка сомнений не вызвала, болты вроде то же одинаковые, а вот масл. галерею заказал BRITPART LCN000140L а получил MG Rover LCN000140 China,
на вид вроде то что надо, но что китай смущает, кто нибудь ставил такое? Хотя вроде железка и крепкая, походит наверное. И еще, при установке она на герметик сажается или просто так прикручивается? И еще, чем можно и как почистить поршни
или так оставить и не чистить?
сажается или просто так прикручивается?
Дядь Мишь, Сам не сталкивался, в Талмуде так:
И еще, при установке она на герметик сажается или просто так прикручивается? И еще, чем можно и как почистить поршни
Маслянная магистраль сажается на герметик анаэробный высокотемпературный (я использовал тот же что и для крышки распредвалов).. при его отсутствии (герметика) может случится так, как у dmb тема Стук в двигателе... внешний вид улучшенной магистрали можешь глянуть в 33 сообщении, от старой отличается капитально..
дядь Миш, успехов!
И еще, чем можно и как почистить поршни или так оставить и не чистить?
Можно почистить химией + деревянный скребок.. но осторожно.. можно так оставить, а позже, перед сменой масла залить раскоксовку Лавр - засияют...
Маслянная магистраль сажается на герметик анаэробный высокотемпературный (я использовал тот же что и для крышки распредвалов)..
Это наверное тот что на картинке у тебя, LOCTITE 510? А сколько его нужно на всю сборку? Вчера проехал у себя в городе по магазинам, анаэробных вообще нет ни у кого, так что придется заказывать, он вроде не дешевый, не хочется лишнего много брать, так сколько его у тебя на сборку ушло?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.