Против часовой. Можно стартером попробовать открутить, я у себя пару раз откручивал так. Накидываешь ключ на болт шкива,упираешь его во что-то (фиксируешь), и крутишь стартером.
Отредактировано alekgri (2011-10-28 22:14:25)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.
Против часовой. Можно стартером попробовать открутить, я у себя пару раз откручивал так. Накидываешь ключ на болт шкива,упираешь его во что-то (фиксируешь), и крутишь стартером.
Отредактировано alekgri (2011-10-28 22:14:25)
Добрый день!С большим интересом читаю статьи и мнения
на форуме с тех пор как купил ФРЕЕЛАНДЕР.Форум обнаружилл
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! БУДУ благодарен всем,кто внесет ясность в мой опрос.Поменял в сервизе прокладку ГБЦ. Мастер сказал,что надо будет заменитьь масло после 1000км пробега.Проехал 100км,и больше машину завести не смог.После разбора двигателя в нем оказалась черная масса в виде смолы.На мой вопрос почему так получилось«сдал машину больную,а получил убитую»,мне сказали,что предидущий хозяин плохо следил за машиной,поэтому вот и результат.Но у меня большие сомнения.ФРЕЕЛАНДЕР пригнан с ГЕРМАНИИ.Был один хозяин.Недумаю,чтобы немец,с их педантичностью так плохо относился к технике.Двигатель пришлось заменить на другой.
Vjačeslav
Всем привет.
Заполни свой ПРОФИЛЬ!!! (год. двигатель, и т.д.)http://lrfreelander.ru/profile.php?id=1888
И всем будет проще отвечать на твои вопросы.
Заранее прошу сильно не ругать.Форум обнаружил случайно,не знал что такой есть.С тех пор читаю все с большим интересом.Никогда не писал,поэтому могу допускать неточности.У меня ЛР ФРЕЕЛАНДЕР—1999Г.1,8i,К—serii.Сам из Латвии.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! БУДУ благодарен всем,кто внесет ясность в мой опрос.Поменял в сервизе прокладку ГБЦ. Мастер сказал,что надо будет заменитьь масло после 1000км пробега.Проехал 100км,и больше машину завести не смог.После разбора двигателя в нем оказалась черная масса в виде смолы.На мой вопрос почему так получилось«сдал машину больную,а получил убитую»,мне сказали,что предидущий хозяин плохо следил за машиной,поэтому вот и результат.Но у меня большие сомнения.ФРЕЕЛАНДЕР пригнан с ГЕРМАНИИ.Был один хозяин.Недумаю,чтобы немец,с их педантичностью так плохо относился к технике.Двигатель пришлось заменить на другой.
В связи с чем невозможно было запустить двигатель? Он не проворачивался? В чём отказ?
Если менять прокладку - зачем после этого через 1000 км. менять масло? Ни кольца, ни вкладыши не трогаются при смене прокладки, прирабатываться нечему, посему - вопрос! Зачем???
Мне кажется, что вместо масла было залито какое-то "г". И, теперь, начинается сказочка про белого бычка...
Добрый день!Дело было так.Когда забирал машину после замены прокладки,мастер сказал,что залили масло для промывки движка.Масло следует поменять после 10000км.Я проехал 100.После машина сутки стояла в гараже.Потом завести уже не смог.Двгатель разбирали при мне.На распредвалах и компенсаторах черная смесь,похожая на смолу.Она за сутки застыла так,что движок заклинило.В сервизе,видя мою техническую безграмотность«спасибо форуму глаза стали открываться»,говорят виноват предидущий хозяин.Дескать плохо следил за мшиной.Масло не менял,добавлял разные присадки.На стенках внутри двигателя образовался нагар,который с годами смыть невозможно. Вот и результат.Двигатель поменял на другой.Но временами мучает вопрос«почему так произошло,и кто виноват?»
Извиняюсь.Не 10000км,а1000км.Здесь тоже мнения разделились.Кто говорит етой промывкой в сервизе ничего плохого тебе не желали.Другие говорят старые двигатели мыть ни в коем случае нельзя.Где правда?Не знаю.
Мне кажется, что вместо масла было залито какое-то "г". И, теперь, начинается сказочка про белого бычка...
Согласен, мое мнение такое же. Именно в сервисе и убили движок. Это ж надо так закоксовать, чтоб аж не провернуть было
Хорошо, а если допустим им поверить, что предыдущий хозяин лил что попало и это будто бы явилось причиной появления "нагара" - так что же они, с закрытыми глазами прокладку ГБЦ меняли? "Нагара" этого не увидели? Там же вообще смола стекать из головки должна была! Скорее всего, после замены ГБЦ масло было поменяно (на какое-нибудь г..) во избежание попавшего в него антифриза при съеме головки.
Или наоборот, не поменяно, по личной тупости какого-то конкретного слесарюги. А менеджер, рассчитывая что все сделано нормально - дежурно сказал, что мол замените масло после 1000 км.
А потом действительно запели про "белого бычка", сваливая на предыдущего хозяина.
Так и спроси у них - куда вы смотрели, когда прокладку меняли?
Ведь и ты наверное, не сразу после покупки поехал прокладку менять, а сколько-то отъездил? Так почему же движок клинанул через 100 км именно после замены прокладки?
Отредактировано Vitaliy (2011-10-31 20:05:53)
кто виноват
Сволочи на сервисе.
Руки б им поотрывать и засунуть их туды, откуда они растут.
Пы.Сы.
В 2009 году, мне тоже эти "спецы", мол, братан, у тя помпе капец, блин оказался, прокладка ГБЦ, а еще в том же году после ихних осмотров, поменяли правый ступичный подшипник, после замены остался и странный гул, и чувство лоха, и обычный иапт... Потом сам разобрался, сравнивая при приподнятом передке левые и правые ступичные хозяйство, и что, источником странного звука был края тормозных колодок, пять минут работы напильником.
Добрый день! Очень признателен вам,что не оставили мой вопрос без внимания.Проехал я после покупки машины 15000.Знающие люди говорят подавай на суд.Отобьешь назад свои деньги,а их закроют.Поговорил с адвокатом.Он говорит«нет смысла».Здесь такие дела разбираются через 5—7лет.Все это время твоя машина будет стоять на приколе.Тебе это надо?А сервиз,если и закроют,через пару месяцев всплывет под другим названием в другом месте.Еще раз всем спасибо,и удачи на дорогах и по жизни.
Вот и ко мне подкрался писнец. утром (как обычно) гдядь под капот- антифриза почему, а масла- оооооо! закрыл и пошел злой домой. хорошо что не завел сразу а проверил! майонеза еще не взбил. и систему не заговнял. прикидывать стал детали, суммы... в сервисе назвали цену замены прокладки-5800. а самому негде делать. если бы не эта рампа масляная... чтоб ей. то прям на улице бы заменил. угораздило под новый год. кстати эта рампа экзистом выдается как крышка клапанов! что не правильно сделал? может ее не заказывать заранее, а посмотреть состояние- вдруг она уже меняная? и как их различить(новая\старая) эх...
andrey808после долгих раздумий и посоветовавшись с мастерами которые не в первый раз сталкиваются с заменой прокладки на наших машинах, поменял в сервисе без замены рампы.
Она была в порядке, болты купил новые. Все вместе с работой обошлось около 12 тыс. руб. Проблем вроде нет, надеюсь, что и не появятся.
может ее не заказывать заранее, а посмотреть состояние- вдруг она уже меняная? и как их различить(новая\старая) эх...
Меняй и не думай! 12 тысяч отдашь за прокладку с работой, а потом опять пробьет. Отличить не сложно, новая тяжелее прежней грамм на 300. Но менять нужно, от греха. Тут как в рекламе Алвейс, "прикрепила и забыла"
То-же поменял рампу, насмотревшись здесь фотографий трещин. При осмотре снятой рампы, оказалось что это не трещины , а дефект отливки (облой). Да и сомневаюсь я, что можно рампу болтами разорвать, скорее резьбу в ней сорвёшь, или болт сломаешь ( что нередко бывает).
Прокладку менять несложно, для этого требуется хороший набор ключей, и тёплый гараж на один день. Если делать самому и по минимуму (если машина, ну очень срочно нужна,а денег на "правильную" замену нет), то можно ограничиться только прокладкой (не многослойной), и шлифовкой головы. Всё остальное можно оставить старое.
Отредактировано alekgri (2011-12-16 11:55:02)
у меня вопрос. можно ли сначала собрать головку, поставить распредвалы прикрутить крышку распредвалов, а потом уж на двигатель голову устанавливать . Там вроде как ни чего не мешает болты вкрутить и протянуть .Что то я не нашел последовательность установки, может проглядел . Планирую на понедельник собрать двигло, зап части придут.
Можно. Распредвалы нужно будет провернуть, что-бы закрутить болты.
Спасибо большое за советы! на новый год деду морозу загадаю гараж теплый на 3 дня ! ну мне срочно машина не нужна, я хотел бы наоборот по возможности поменять и кольца( масло уважала) сальники клапанов-само собой, а вот вкладыши- брат говорит меняй, типа открутил-выбрось. я на ваз2108 не менял- абсолютно ничего не произошло. на счет рампы- блин такие сомнения.. машина из германии, там обслуживалась нормально вроде( термостат уже внешний установлен- я думаю он не с завода). пробег сейчас 216 тыщ. вдруг уже меняли прокладку (термостат как там оказался?) а если сервис- то поди и рампу (это же немцы). а вдруг я хреновый Шерлок Холмс и все не так? мозг кипит.
здравствуйте.три месяца назад разобрал мотор,потек.сегодня собрал,завел.работает нормально,но при нажатии на педаль газа хлопает в дроссель.есть такое подозрение,что я перепутал распредки местами.визуально разницы я не нашел.на каждом валу по два номера.пробовал смотреть по экзисту,не бьется.LGC106970 вот второй на валуLYD 1A думаю это впускной.LGC106970 второй LYD 6B.машина 2005 г.если кто расспологает информацией про замену номера,буду благодарен.
Отредактировано rusk73 (2011-12-29 19:19:21)
Уважаемые форумчане!Помогите разобраться.
При затяжке болтов ГБЦ:сначала делаем преднатяг 20Нм, затем 4 раза по 90град. Я думаю при таком раскладе окончательный момент затяжек будет у всех болтов разный, может кто нибудь на последнем этапе установит определенный момент затяжки, чтобы все были одинаковыми?
Задумался об этом потому, что в прошлом году купил Фрил с рук, по немногу уходил антифриз, через некоторое время выйдя утром пытался завести мотор, но вдуг он заклинил(гидроудар).
После этого поменял все что можно(многослойная прокладка, болты, рампа.....) собирали в севисе под моим присмотром. После этого я проехал 30т.км и опять начал уходить понемногу антифриз, сначало грешил на печку(потому что в салоне потели стекла). Масло и антифриз смотрел- были чистые, без эмульсии. И вдруг опять утром выйдя завожу и о клин.Оказывается ОЖ собралась в камере сгорания.
1 раз стояла старая прокладка, но 2 раз мнолослойная в оригинале. Пропустил 4й цилидр.
Головку шлифовал. Машина не кипела. Вот думаю может недотяг болтов?! Помогите советов.
собирали в севисе под моим присмотром.
Ну если ты купил многослойную прокладку, надеюсь, рампу усиленную приобрёл??? И что значит :"под моим присмотром"???Всё равно накосячили....
ЗЫ Да и ещё, надеюсь что гильзы(особенно 4 цилиндра) стоит без осевого люфта???(её зажимает снизу-галерея. сверху прокладка-головка)
Отредактировано Alex@ndr (2012-01-18 23:42:43)
Рампу брал усиленную. Сейчас поновой заказал прокладку, но рисунка по установке нет.Подскажите пожалуйста, на блок цилидров сначала шим ставить,потом прокладку или наоборот?
Артур 477
Шим к голове, ты же голову шлифовал, а не блок...
....снова пробьёт...
Добрый день.
Прошу не ругать, если такие симптомы кто-то уже описывал. Мог и пропустить в пылу чтения
Хотел спросить совета у спецов. Проблема в следующем:
Довольно давно потихоньку уходит антифриз. Смотрел масло - все было нормально, эмульсии не было. Недавно обнаружил, что подтекает с правой задней стороны головки. Версии было две: течет через прокладку топливной рампы или через прокладку ГБЦ. Склонялся к первой версии, так как прокладку ГБЦ со всеми вытекающими меняли ровно год назад. Но вот поставили прокладку многослойную, а топливную рампу, или как ее еще называют пастель ГБЦ, на усиленную не меняли. Правда может она уже стоит усиленная - я не знаю. Вчера еще раз решил посмотреть масло и обнаружил эмульсию. Начал разборку. Выкрутил свечи - свечи чистые, нагара нет совсем. Слил старое масло (довольно чистое и без эмульсии, ожидал увидеть совсем другую картину) и антифриз, снял топливную рампу - вроде криминала на прокладке особо не видно...
Теперь вот стою перед дилеммой: снимать ГБЦ или нет. Если считать, что антифриз через впускные клапана попадал в камеру сгорания а оттуда через кольца в масло - вроде возможно. Но тогда вроде должен быть нагар на свечах. Или я ошибаюсь? Если антифриз уходит через гильзы - тогда в камере сгорания его не будет, но тогда и снаружи его быть не должно...
Поделитесь опытом как можно определить причину утечки антифриза наружу блока и в масло.
Спасибо.
толивная рампа - это трубка,по которой идет бензин к форсункам...
Если считать, что антифриз через впускные клапана попадал в камеру
фантастика по-моему
Но тогда вроде должен быть нагар на свечах.
тогда гидроудар будет,а свеча и камера сгорания - чище других...
Ну да, согласен. То, что я назвал топливной рампой называется впускным коллектором... Ошибся
Еще поразмыслив над симптомами прихожу к более менее логичному выводу, что всеже прокладка ГБЦ пробита и тосол частично вышел наружу, частично начал попадать в маслянные каналы. Отсюда и эмульсия в масле... Придется все же головку снимать
Камеры с свечки одинаковые во всех цилиндрах. А что такое "гидроудар" и как он проявляется? Извините, если вопрос "детский"
Спасибо.
А что такое "гидроудар" и как он проявляется?
Как известно из школьного курса физики - жидкость не сжимается, следоватеоьно при заполнении камеры сгорания (читай цилиндра) какой либо жидкостью, во время такта сжатия оная жидкость из за не возможности сжаться гнёт шатун, рвёт гильзу, гнёт клапана - может всё вместе, а может что нить одно из выше перечисленного - это и есть комрад так называемый ГИДРОУДАР.
Во с умничал.
Спасибо за просвящение
Оказывается страшная вещь, этот самый гидроудар А он как то ощущается? Хотя для таких страшных последствий, если я не ошибаюсь, количество жидкости, попавшей в цилиндр должно быть довольно большим... У меня вроде расход антифриза был не очень заметным, при этом мношо уходило наружу. Надеюсь пока обойтись "малой" кровью: заменой прокладок ГБЦ, впускного коллектора и крышки головки. Ну и посмотрю на маслянную рампу снизу...
Народ, а не подскажете еще один момент: при заказе каталожные коды многослойной и "тонкой" прокладки ГБЦ, а также усиленой и обычной масляной рампы отличаются? Просто купить в магазине, повертев в руках, у меня возможности нет (у нас нет такого магазина), а при заказе особенно ничего не укажешь, потом сам останешься виноватым, что не то привезли
Да, отличаются.
Похоже, пришла беда....
Прокатился немного, заглянул под капот. ОЖ на минимуме. Решил подлить - а там....
Щуп чистый. Раз десять тыкал и рассматривал, один раз показалось, что на нем малюсенькие капельки серого цвета, но тут уже наверное у страха глаза велики.
Горловина тоже в порядке вроде, фотки не резкие вышли
Она всю жизнь у меня такая.
9 числа мотался в Тверь и обратно, в Твери по магазинам - почитай 12 часов без остановки (ну поесть часок, да в каждом магазине по 5 минут, иногда и не глушил).
Что скажете?
Как далеко я смогу уехать?
Отредактировано Apol13 (2012-03-13 14:00:07)
До меня можешь уехать. не закипает машина??
Не, стрелка ровно стоит, на 12 часов. Это обнадеживает?
ну есть шанс что до твери доедешь. хотя х.з серёга villy так некоторое время отъездил, а потом в итоге закипел и мне пришлось ему прокладку поменять
Добрый вечер всем!
Сегодня наконец снял поддон и осмотрел масляную галерею... Сделал фотки, посмотрите кто сталкивался, это и есть те самые трещины (я их стрелочками пометил)?
Если я не ошибаюсь, то галерею на замену, соответственно и прокладку ГБЦ, болты... Хотя в книге про болты обязательную замену не требуют. Можно их как-то отбраковать? Или лучше поменять, чтобы потом не думалось?
Если это дефект отливки, то почему их так много? Как тогда выглядит трещина, о которой столько писали в этой теме? И почему официалы рекомендуют менять старую галерею на новую, усиленую? В чем фишка?
Как тогда выглядит трещина, о которой столько писали в этой теме? И почему официалы рекомендуют менять старую галерею на новую, усиленую?
Дык на первой странице этой темы все написано, даже фото трещин есть
Нет там фото трещин. И предположу что не было никогда. Один человек не разглядев сути написал, а остальные слепо поверили этому. Сними и рассмотри внимательно, там нет трещин. Производитель изменил качество сплава, возможно из-за угрозы срыва резьбы, так-как многослойка тянется большим моментом, а не из-за трещин.
Эти псевдотрещины, все как одна заметно выпуклые, на вид и на ощупь. Обычно металл просто лопается, без выпирания на полмиллиметра по месту трещины, а у нас получается рампа лопнула, и из трещины вылез алюминий.
Отредактировано alekgri (2012-03-15 16:35:27)
Это не трещины, это дефект отливки.
Абслоютно верно в первой части. Только не отливки, а металлической формы, где эта отливка изготавливается. Обычная разгарная трещина.
Обычно металл просто лопается, без выпирания на полмиллиметра
Тоже полностью прав.
+1
Но, хоть трещин у меня и не было, усиленную рампу я всё рано купил, и поставил. Мне так на душе спокойнее.
Народ, а кто поделится ощущениями? Позавчера ставил ГБЦ на место. Сделал протяжку по букварю: 20 Нм + 4 подхода по 90 градусов (в книге 2 по 180, но 4 по 90 то же самое ведь?). Перед выполнением операции думал, что тянуться будет очень тяжело, а затянулось достаточно спокойно, без прикладывания чрезмерных усилий. Итоговый момент получился примерно 60-70 Нм. Так и должно быть? Первый раз сам затягиваю головку, поэтому и спрашиваю у опытных товарищей
Итоговый момент получился примерно 60-70 Нм
ИМХО: маловат момент, направляющие у тебя пластиковые стояли?
Олег (TOY77) озадачивался подобным вопросом.
Отредактировано Dimon Popoff (2012-04-11 12:36:53)
Направляющие были металические. Еле выдернул их из блока. Только газовый ключ помог...
Итоговый момент получился примерно 60-70 Нм
МАЛА....
Вчера вечером сделал перепротяжку. На этот раз между проворотами по 90 градусов делал перерыв минут по 15-20. Затянулось сильнее, момент приблизился к 80 Нм. Но пара-тройка болтов момент имеет меньший... Вот мучаюсь сомненьем: стоит их дотянуть до момента как у остальных болтов? Или оставить как есть?
болты новые?
болты новые?
Ну да. На них, и на своих нервах, решил не экономить
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.