на самом датчике температура не указана. Датчик по-любому под замену, вопрос в следующем, подходит ли этот датчик на мой движок или надо другой?
датчик температуры
Сообщений 51 страница 100 из 109
Поделиться522012-08-06 17:02:21
ERR 2081
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B6B01172
аналогов море...
Поделиться532012-08-07 18:12:25
Аналогов нет, у нас от 1140 - 1475 руб.
Поделиться542012-08-07 18:18:25
Спасибо, оч прикольно с аналогами и ждать 15 дней. Интересно никто не колхозил, может от чего подходит?
Поделиться552012-08-07 21:42:59
Андрею напиши, может у него есть. По соседски пришлет тебе.
Поделиться562012-08-09 11:04:34
Привет други второй день борюсь с температурой у бегемота. Нужна ваша помощь. Вот такой датчик на указатель температуры на панель. И если такой то какой должен быть штекер и его сопротивление при рабочей и холодной температуре.
Вот еще вчера снял и закипятил термостат, как и написано начал открываться при 82 и полностью открылся при 96 градусах.
Не могу разобраться, почему то греется, то не греется, а когда греется, то карлосоны не срабатывают. В чем беда
Поделиться572012-08-09 11:19:07
Датчик откуда снял?
Поделиться582012-08-09 11:42:13
Датчик стоит на патрубке между ГБЦ и генератором. На этом патрубке сверху стоит датчик ОЖ на включение вентиляторов, А снизу вот он стоял, это от которого сигнал на стрелку ОЖ на панели выходит. Но по каталогу датчик вот такой должен быть 7.3250 Facet или ERR6397? Но там контакт - обычная мама, и под ключ на 13, а этот на 12 и никакого контакта, просто был надет кусок провода и на него натянута трубочка.
Поделиться592012-08-09 12:53:53
Отполировал датчик - он и есть ERR6397 Rover. Оригинал, только я думаю это не с фрила, а именно с Ровера, какой у нас должен быть? Подскажите, а то до микроката руки сделать не доходят.
Поделиться602012-08-09 13:20:21
в exist пишут применяется на ровере и на фрилендере
Отредактировано yojik (2012-08-09 13:23:19)
Поделиться612012-08-09 13:23:26
Оригинал, только я думаю это не с фрила, а именно с Ровера, какой у нас должен быть?
Оригинал и фирма тут не при чём. У меня вообще стоят датчики BMW и MG.
А двигатели LR и Ровер - суть одно и то-же. Двигатели с одного завода идут - Powertrain Ltd (про TD4 речь не идёт).
Но, компания Powertrain не производит датчики, для неё их производит кто-нибудь типа BOSCH и т.п.
Подскажите, а то до микроката руки сделать не доходят.
Иэх, на работе его у меня нетути. Надо бы поставить, да руки не доходят
Поделиться622012-08-09 14:18:37
Иэх, на работе его у меня нетути. Надо бы поставить, да руки не доходят
А у меня все наоборот. Сейчас в отпуске и дома руки не доходят, а вот на работе он есть только идти туда совсем не нуна, а то можно и попасть . Я думаю к этому датчику припаять проводок с мамой припой заизолировать, и подключить как родной, всетаки двигатель один и тот же. Как считаете?
Поделиться632012-08-09 14:33:50
Я думаю к этому датчику припаять проводок с мамой припой заизолировать, и подключить как родной, всетаки двигатель один и тот же. Как считаете?
Так и делай...
Это наш датчик, только с "мамой". Посмотрел по Микрокату
Поделиться642012-08-09 23:42:01
Сейчас будет немного смешно. Приехал в гараж к брату. Было два паяльника. Нашли, проверили - оба не рабочие. Свой как на зло в этот раз не взял. Позвонил соседу. Съездил взял у него. Когда брал паяльник он сказал, что паяльник отлично паяет все. Вообщем при припаивании провода к датчику, пластиковые потроха в нем поплыли. Вообщем кирдык датчику. Посидели попили кофе, делать нечего заказал за 10 баксов у своих поставщиков новый FACET, завтра с утра привезут. Вечером заходит сосед и спаривает, мол как паяльник? Ну мы ему и ответили. Он немного обиделся и вышел из гаража, через две минуты заходит с ящиком пива, и предлагает так сказать "загладить" свою вину. В итоге он рассказал сколько всякой всячины на счету у этого паяльника, а в конце добавил что предупреждал нас, что паяльник "отлично" паяет все, даже пучок проводов. Вот так я сегодня неудачно поколхозил, зато завтра будет датчик как по заводу и новенький, а за одно вместе с датчиком заказал два новых подвесных на фрила. Завтра придут отпишусь.
Поделиться652012-08-13 16:23:39
Подскажите кто знает. Снял термостат, заглушил малый круг циркуляции антифриза. После прогрева на панеле стрелка показывает практически рабочую температуру, верхний и нижний патрубок на радиаторе горячие как и сам радиатор по всей площади, при принудительном включении вентилятора охлаждения или печки картина не меняется, после езды по городу около 10 минут - таже фигня. Вобщем температура стоит как с термостатом, хотя его нет. При измерении температуры в бачке, термометр показал 74 градуса. Когда ставлю термостат на холостых температура нормальноя, при езде начиниае кипеть. Термостат кипятил уже два раза, все как в аптеке при 82 начинает открываться при 96 полное открытие. Не могу понять что за ..ня?
Поделиться662012-09-29 00:16:24
Ну вот как и думал получился вопрос на засыпку. Поменяно оба датчика температуры, термостат, антифриз. После трех дней катания по городу - все гут. А сегодня стаю на светофоре, а стрелка ОЖ (будь она не ладна) предательски поползла к верху. Вообщем мало - норма, антифриз - норма, печка дует кипятком (воздуха в ней нет получается). При открытии расширительного бачка - струйка от радиатора четкая и уверенная, газов никаких нет, не по запаху, не по виду. Че за ..ня понять не могу, вот думаю помпу поменять
Поделиться672012-09-29 16:58:32
А вентиляторы работают при этом?
Поделиться682012-09-29 18:15:47
а между основным радиатором и радиатором кондея все чисто??
Поделиться692012-10-03 00:44:32
Вентиляторы не включаются, но это что-то с мозгами, потому как ездил после замены датчиков на диагноз, компьютер отражал температуру 109 градусов, на панели тоже выше нормы, а венты молчат. Приехал в гараж, датчик в банку с маслом, туда же кипятильник и термометр. Включил зажигание и кипятильник вентиляторы сработали на 120 градусах . Ну с этим я думаю надо дополнительное сопротивление примастерить. Между радиаторами не то что чисто, практически стерильно, так как в субботу после очередного поднятия температуры, я оч рассердился и разобрал радиатор. Затем в ванне два часа его прочищал полутора метровой линейкой из нержавейки. Да всякой дряни похожей на кварцевый песок было достаточно. Практически пол радиатора было забито. Почистил, промыл, собрал. Сегодня поставил. После 30 минутной работы на холостых - все в норме. Затем проехался по городу около 5 км, давя педальку в пол. Опять - норма. Заехал к брату в гараж взял кое-какие балабайки и поехал домой. Через километра 3 опять начала расти температура, стрелка была где-то на пол второго. Врубил печку и до дома сильно не газовал. Температура так и была всю дорогу на пол второго. Приехал домой покрутился во дворе минут пять пока нашёл место для ночлега бегемота, остановился. Пол минуты работы на холостых с выключенной печкой и температура опять в норме. На выходных думаю всковырнуть помпу, если оная в порядке, думаю поднимать голову, может газы? Других вариантов по мойму нет. Кто что думат об этом?
Поделиться702012-10-03 08:29:45
думаю поднимать голову, может газы?
Что имеешь в виду?
Если прокладка потекла, то антифриз будет уходить и пахнуть в моторном.
И шланги вспухнут....
Датчик нормальный поставь (сам же пишешь - срабатывает на 120 град.)
Поделиться712012-10-03 09:50:45
выходных думаю всковырнуть помпу, если оная в порядке, думаю поднимать голову
Что-то круто так сразу, больше похоже на воздушную пробку по моему, ну и датчик поменять
Поделиться722012-10-03 09:51:30
Датчик поставил новый как по каталогу, да и не в нем то дело. При поднятии температуры проверил радиатор. Сверху радиатора на входе в него в радиусе 10-15 см он теплый далее весь радиатор холодный, и нижний патрубок тоже холодный. При нажатии на патрубки внутри есть небольшое давление но для рабочей температуры оно вроде нормальное. Печка греет как положено. Масло в норме, антифриз тоже, Уровни на месте, подтеков нет. Сегодня жена утром старшего завозила в школу, сказала ездила без печки и до 3000 раскручивала, температура в норме. Думаю что с помпой маловероятно, она или качает или нет. Склоняюсь к тому что головка газит, может и прокладка, а может микротрещина (чур ее).
Поделиться732012-10-03 09:58:01
но это что-то с мозгами
крайне маловероятно
компьютер отражал температуру 109 градусов, на панели тоже выше нормы, а венты молчат.
там же в параметрах есть отображение статуса вентиляторов, вкл/выкл- что показывает?
зЫ проблемка скорее в релейной сборке
Поделиться742012-10-03 10:32:09
При не рабочей помпе закипает сразу, даже на ХХ
Поделиться762012-10-03 11:09:18
я бы начал с нормальной диагностики,
толку-то что ездил к компу подключать, температуру посмотреть и все?
С таким же успехом градусником бесплатно померять можно было... Термостат не термостат- вентилятор должен
включаться.
Отредактировано Tihomirov (2012-10-03 11:09:47)
Поделиться772012-10-03 11:22:32
Термостат не термостат- вентилятор должен
включаться
Даже при холодном радиаторе?
Поделиться782012-10-03 11:28:09
Даже при холодном радиаторе?
датчик на бошке стоит, радиатор ему по барабану
Поделиться792012-10-03 11:32:41
Тогда получается не одна неисправность? Даже если он включится толку не будет - охлаждать нечего
Поделиться802012-10-03 11:36:34
Тогда получается не одна неисправность?
это пока преждевременно утверждать, для начала было бы не плохо чтобы
карлсон адекватно реагировал на повышение температуры
Поделиться812012-10-03 21:02:40
братцы а у меня вот что с моей стрелкой температуры нагрев набирает быстро и стрелка останавливаеться если три часа это серидина то у меня на четыре и встает вкопаной и не туда и не сюда заменил термостат бачек изменений ноль какое ваше мнение господа?
Отредактировано Ян (2012-10-03 21:03:20)
Поделиться822012-10-03 21:07:59
какое ваше мнение господа?
забей, стоит и ладно...
зы а когда на холодную включаешь зажигание- в этот момент она чуть приподнимается или нет?
Отредактировано Tihomirov (2012-10-03 21:09:56)
Поделиться832012-10-03 21:18:58
стрелку не по феншую поставили после разбора приборки
Поделиться842012-10-03 21:25:28
стрелку не по феншую поставили после разбора приборки
братан что можно зделать?если оно так
Поделиться852012-10-03 21:28:43
заехать на диагнозу, убедиться что дрыгло работает в правильном температурном режиме, если да- сдернуть стрелку
и переставить ее на комфортную и глазу приятную середину.
Поделиться862012-10-03 21:42:06
Валер в специализированом сервисе автобиография говорят что система норм и все исправно работает где мне меняли термостат и бочек .остаеться это?
заехать на диагнозу, убедиться что дрыгло работает в правильном температурном режиме, если да- сдернуть стрелку
и переставить ее на комфортную и глазу приятную середину.
Поделиться872012-10-03 21:47:53
остаеться это?
если есть основание им доверять, то-
снять стекляшку с приборки, разогреть машину, выключить зажигание, сдернуть стрелку с оси,
включить зажигание, подождать 2 секунды и прицелившись на середину шкалы вставить стрелку.
!! без проворотов и доворотов!!
Отредактировано Tihomirov (2012-10-03 21:48:53)
Поделиться882012-10-05 21:56:02
Maslav
Фрил 98 г., 5 калиток, переделка из UK 2,0D
где делали ? не у нас ? тут будет трудно найти концы, пропали контакты в проводке , год уже переделанным ровером 75 тд мучиемся - незаводится после дождя
Поделиться892012-10-06 00:43:48
движка работает в правильном темп режиме или нет, т.е. проблема только в отображении температуры на панели?
Поделиться902012-10-06 00:46:39
движка работает в правильном темп режиме или нет, т.е. проблема только в отображении температуры на панели?
братан вопросов не возникает пока по движку была проблема с ож термостат менял и бочек сменил сейчас все норм а стрелка пи................т походу как проверить ?
Поделиться912012-10-06 00:49:34
подключиться и проверить ошибки, температуру, при какой темп вент включается на первой скорости, при какой на второй, при какой выключается...
Поделиться922012-10-06 00:52:03
ошибок нету? остальное будем смотреть
Поделиться932012-10-09 23:41:11
Слав здоров ну а если стрелка температуры поднимаеться чуть выше середины и встоет вкопанно .нельзя ли поправить стрелку как писал выше Валера?если с ож и системой все норм.
Поделиться942012-10-10 00:22:28
зы а когда на холодную включаешь зажигание- в этот момент она чуть приподнимается или нет?
Ян, привет! Ты посмотрел? Стрелка приподнимается?
Поделиться952012-10-11 19:29:24
Ян, привет! Ты посмотрел? Стрелка приподнимается?
Слав еще раз здорова да при заводке стрелка слегка поднимаеться .коков вывод?
Поделиться962012-10-11 20:58:30
Валер здоров время нет вообще братан .да смотрел помпу менял печку менял патрубки менял .сегодня глянул антефриз ушел ниже минимума .что за хрень.?подтекала печка заменил. что еще хз?гбц исключаю полностью прокладки менял после покупки а стрелка так на одном месте как и писал изменений нет
Поделиться972012-10-11 21:06:20
а стрелка так на одном месте как и писал изменений нет
Почти на середине ??? Это норма , даже если антифриза не будет половина , там же будет стоять , Ян , у нас 2 вентилятора мощных , Не дают греться двигуну , конечно в пределах разумного , а уход ОЖ нужно искать.
Поделиться982013-11-11 23:27:09
Всем добрый день!
Вентилятор срабатывает в течение минуты после запуска двигателя, на холодную машину, и работает пару минут, потом выключается. Спустя минуту снова включается ненадолго и выключается. На прогретом двигателе такой проблемы нет. То есть вентилятор включается когда охлаждать не надо вовсе.
На комп. диагностике показало "Coolant sensor fault", "Pressure sensor fault".
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Кто знает, подскажите пожалуйста, что делать?
Отредактировано Salvatore (2013-11-26 14:18:16)
Поделиться992014-02-01 10:55:29
На прогретом двигателе такой проблемы нет.
Неужели никто не сталкивался с подобным?
Проверяй датчик температуры, проверь проводку и наличие хорошего контакта на разъёме датчика. На прогретом двигателе нет проблемы - говорит скорее всего о плохом контакте.
Отредактировано elekKZ (2014-02-01 10:57:29)
Поделиться1002014-08-02 11:53:48
Подскажите, можно ли использовать серый герметик reinz при монтаже нового датчика ОЖ?