LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Ошибка P0118 - Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкост


Ошибка P0118 - Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкост

Сообщений 1 страница 32 из 32

1

Добрый вечер
Прошу помощи в поиске проблемы и решения

Исходные данные :
Рестайл kv6 2.5 AT 2005г

В общем в один прекрасный день заметил что при движении температура на приборке скачет до максимума с включением красной лампы, при этом двигатель как будто глохнет и затем снова оживает тут же и стрелка возвращается назад в нормальное положение. Подключил сканер выдало ошибку P0118.(Причем ошибка то есть то исчезает) Вроде бы датчик температуры, поиск по форуму результатов не дал. Дальнейшее что происходило это при включении зажигания на прогретом авто стрелка температуры сразу падала до красной, при этом двигатель заводился нормально. Тут же глушим, еще раз поворачиваем ключ, стрелка становится в нормальное положение, но запуск двигателя уже весьма затруднителен, крутить приходится по 5-8 сек с нажатием педали газа. Так же иногда стали самопроизвольно повышаться на некоторое время обороты обычно до 5 секунд и до уровня в 3500, холостой при этом ровный, и педаль не трогаю )
По эбу температура в норме (судя по сканеру в реальном времени)

Куда копать? Где почитать? Как диагностировать?
Менять датчик? (какой)

Заранее всем спасибо

0

2

eldic написал(а):

В общем в один прекрасный день заметил что при движении температура на приборке скачет до максимума с включением красной лампы, при этом двигатель как будто глохнет и затем снова оживает тут же и стрелка возвращается назад в нормальное положение

по всей видимости теряется контакт фишки с датчиком температуры или что то с проводкой
сначала контакт на датчике проверить...

0

3

Emelia1 написал(а):

по всей видимости теряется контакт фишки с датчиком температуры или что то с проводкой
сначала контакт на датчике проверить...

а где он сам то на европейце? ) на нижнем патрубке радиатора слева?

0

4

ДТ в развале блока

0

5

next написал(а):

ДТ в развале блока

Справа от термостата, если под капот смотреть. Туда провод идет с косы

0

6

denikos написал(а):

Справа от термостата, если под капот смотреть. Туда провод идет с косы

Около термостата видел его когда менял... не могу розыскать его в каталоге оригинальном экзиста с картинкой, то что нашел рисуют на патрубке а не на блоке...
Может кто помочь со схемой и номером ?
И еще вопрос, в инструкции написано что надо снять термостат а потом датчик, неужели не подлезть без этой процедуры ? (термостат уже ставил без снятия коллектора :) )

0

7

ДТОЖ можно снять без термостата.
у меня MEK100170L но это американец
искать дтож сразу лучше по вину в екзисте или автодоке, чтоб к конкретному авто подходил
схемы в каталоге екзиста нет, надо смотреть букварь по ремонту, который на диске RAVE
только там ломаться нечему. вероятнее всего разъем или проводка повреждены

Отредактировано next (2017-09-27 19:15:09)

0

8

Так а с оборотами это из-за него так работает ?
Еще нашел что эта ошибка означает замыкание на плюс, в чем это может проявляться и как ?

0

9

eldic написал(а):

Еще нашел что эта ошибка означает замыкание на плюс, в чем это может проявляться и как ?

в проводке  кз

0

10

eldic написал(а):

Так а с оборотами это из-за него так работает ?

Датчик температуры охлаждающей жидкости формирует для блока управления сигнал напряжения
зависимый от температуры. Этот сигнал используется блоком управления для коррекции топливоподачи
и угла опережения зажигания при изменении температуры охлаждающей жидкости.
Датчик расположен в развале блока цилиндров между 3м и 6м цилиндрами.
Датчик представляет собою термосопротивление с обратным температурным коэффициентом,
заключённое в герметичный чехол, который погружён в охлаждающую жидкость. При повышении
температуры жидкости сопротивление датчика падает и наоборот. Для определения температуры блок
управления подаёт на датчик стабилизированное напряжение 5 В и отслеживает сигнал напряжения на
выходе. Сигнал датчика температуры передаётся блоком на локальную шину для приведения в действие
указателя температуры на панели приборов.
Если сигнал датчика пропадает или выходит за пределы достоверности, то блок управления, по умолча
нию, принимает значение температуры частично прогретого двигателя. Это позволяет двигателю
работать, но с потерей мощности в холодном состоянии и с увеличенным выбросом токсичных
составляющих в ОГ на прогретом двигателе изза переобогащения рабочей смеси. Кроме того, блок
управления отдаст команду на включение вентилятора системы охлаждения, чтобы не допустить
перегрева двигателя и коробки передач
книгу скачай и читай как всё работает
FREELANDER 2001-2004 МОДЕЛЬНОГО ГОДА - УСТРОЙCТВО И ОПИСАНИЕ

0

11

Emelia1 написал(а):

в проводке  кз

Или в самом датчике...Вариантов немного.Или кз или обрыв... :flag:

0

12

В общем отключил разъем с датчика, проверил вольтаж(5В), до датчика долезть еще та задача... без снятия термостата я так понимаю выкрутить его можно только каким-нибудь спец ключом трехколенным ... :)
Держа в руках разъем продернул провода, гнул тянул, 5В без изменений.

так понимаю что датчик под замену, подскажите номер его на kv6 2,5, не смог найти в каталоге...

0

13

Можно на разъеме блока управления двигателем его найти и прозванить, предварительно конечно разъем вставив в него. Вообще конечно в нем особо ломаться нечему. Если предположим обрыв будет показывать очень низкую температуру и соответственно богатить смесь. Если короткое в датчике или проводах от него соответственно очень высокую

0

14

eldic
MEK000030  - будь  внимателен с выбором аналогов , в каталогах  ошибки , от бмв не подходит хотя на нем написано бмв , лучше  спроси перед покупкой

0

15

спасибо за номер, находил уже такой, но нет уверенности что он. по поводу ошибки она то есть то нет, 3 дня все нормализовалось, потом опять началось. Как будто где-то действительно контакт, но посмотрев схему и визуально нашел только одно соединение провода над дросселем, далее в жгут и на блок по всей видимости. Пока что рассматриваю вариант отключения блока управления и ревизии всех контактов с помощью очистителя контактов.

0

16

Верное решение.Сначала провода,контакты.Раз ошибка то есть ,то нет, вероятность почти 100,что в этом дело.Удачи. :flag:

0

17

В общем ученный совет зашел в тупик... по "мурзилке" вызвонить на блоке управления 30 и 33 контакты (которые на датчик идут) почему-то не удалось, пошел по схеме нашел, что еще он завязан на ДХХ, поиски продолжаются )
Заказал датчик MEK100170L(в автодоке подтвердили по вину), заодно и проверю подходит ли)

Вопросы :

Как проверить датчик ХХ?
Не могу найти разъем в продаже для датчика ОЖ (CODE III, со смещенным ключом) может кто подкинет ссылку, рассыпался ) ?

Отредактировано eldic (2017-10-26 12:31:16)

0

18

Что за датчик хх? Может все-таки регулятор хх (холостого хода)? Если так, то как же он завязан, ну только через контроллер управления двигателем. Напрямую они не как не могут контачить. И при чем здесь регулятор хх и ошибка высокое значение температуры ОЖ? Вы лучше почитайте принцип работы инжектора. Любого! Ну разве что кроме старья типа к-джетроника и тд. Ну хоть вазовского. Принцип один и тот же

0

19

shurrup написал(а):

Что за датчик хх? Может все-таки регулятор хх (холостого хода)? Если так, то как же он завязан, ну только через контроллер управления двигателем. Напрямую они не как не могут контачить. И при чем здесь регулятор хх и ошибка высокое значение температуры ОЖ? Вы лучше почитайте принцип работы инжектора. Любого! Ну разве что кроме старья типа к-джетроника и тд. Ну хоть вазовского. Принцип один и тот же

Клапан, датчик, регулятор - назовите хоть "сюзанной", по схеме через блок управления они завязаны.

0

20

Через блок много чего завязано! Форсунки, реле бензонасоса, катушки зажигания, датчик детонации, дальше не стоит я думаю продолжать... И что при ошибке высокий уровень датчика ОЖ будете все проверять? Ну как бы можно конечно на всякий случай, можно все и заменить если денег не жалко. Хотя все снятое можно и продать, немного денюшек поднять, так как все рабочее. А можно просто прозвонить до самого блока два провода от датчика ОЖ! Если где-то эти провода коротят или сам датчик коротит (тоесть его сопротивление равно нулю), то и будет блок считать что температура ну очень высокая, причем очень, просто нереально высокая и выдавать ошибку. НО опять таки я повторюсь датчик ОЖ там ломаться нечему и скорее он будет в обрыве и показывать ну очень низкую температуру, чем высокую. Есть вариант проблемы в самом блоке, но как бы тоже такой исход маловероятен. Вот просто ради интереса глянул схему ну ни как там не 30 и 33. Схемы внимательнее изучайте

0

21

shurrup написал(а):

Через блок много чего завязано! Форсунки, реле бензонасоса, катушки зажигания, датчик детонации, дальше не стоит я думаю продолжать... И что при ошибке высокий уровень датчика ОЖ будете все проверять? Ну как бы можно конечно на всякий случай, можно все и заменить если денег не жалко. Хотя все снятое можно и продать, немного денюшек поднять, так как все рабочее. А можно просто прозвонить до самого блока два провода от датчика ОЖ! Если где-то эти провода коротят или сам датчик коротит (тоесть его сопротивление равно нулю), то и будет блок считать что температура ну очень высокая, причем очень, просто нереально высокая и выдавать ошибку. НО опять таки я повторюсь датчик ОЖ там ломаться нечему и скорее он будет в обрыве и показывать ну очень низкую температуру, чем высокую. Есть вариант проблемы в самом блоке, но как бы тоже такой исход маловероятен. Вот просто ради интереса глянул схему ну ни как там не 30 и 33. Схемы внимательнее изучайте

2.5 c 1.8 не путаете?

0

22

Нет. Не путаю. Схема на управления двигла есть именно kv6 и по-моему на дизель. На свой нет

0

23

shurrup написал(а):

Нет. Не путаю. Схема на управления двигла есть именно kv6 и по-моему на дизель. На свой нет

Какие пины на «вашей схеме»?

0

24

24,25http://s4.uploads.ru/t/o9b7Q.jpg

0

25

shurrup написал(а):

24,25

15 и 45 kv6
Оказывается в печатном издании, доставшемся по наследству с машиной, схема не пойми от чего

0

26

eldic написал(а):

15 и 45 kv6

Почему 15 и 45? %-)

0

27

shurrup написал(а):

Почему 15 и 45?

Так вышло :) и датчик вызвонился, и показал 29мОм, хотя до этого был вообще 0, после 5ти минут ожидания уже 1,3 кОм

0

28

eldic написал(а):

Добрый вечер
Прошу помощи в поиске проблемы и решения

Исходные данные :
Рестайл kv6 2.5 AT 2005г

В общем в один прекрасный день заметил что при движении температура на приборке скачет до максимума с включением красной лампы, при этом двигатель как будто глохнет и затем снова оживает тут же и стрелка возвращается назад в нормальное положение. Подключил сканер выдало ошибку P0118.(Причем ошибка то есть то исчезает) Вроде бы датчик температуры, поиск по форуму результатов не дал. Дальнейшее что происходило это при включении зажигания на прогретом авто стрелка температуры сразу падала до красной, при этом двигатель заводился нормально. Тут же глушим, еще раз поворачиваем ключ, стрелка становится в нормальное положение, но запуск двигателя уже весьма затруднителен, крутить приходится по 5-8 сек с нажатием педали газа. Так же иногда стали самопроизвольно повышаться на некоторое время обороты обычно до 5 секунд и до уровня в 3500, холостой при этом ровный, и педаль не трогаю )
По эбу температура в норме (судя по сканеру в реальном времени)

Куда копать? Где почитать? Как диагностировать?
Менять датчик? (какой)

Заранее всем спасибо

Возможно в помощь, если неисправность не связана с электричкой неисправностью цепей, пропаданием массы и т.д. ... с электрикой одни словом.
Добрый день. Внимательней стоит по форуму... Там эта неисправность уже обсуждалась неоднократно.
Хотя так же в первую очередь я поменял датчик температуры. А плавание оборотов, это лиж следствие перегрева. Система пытается себя спасти, охладить
В краце суть такова: Проворачивается крыльчатка на помпе при нагреве. Циркуляция ОЖ падает. Система выдает ошибку ДТ. Необходима замена помпы.
Тема моя, здесь:
Стрелка ОЖ в крайнее правое положение. Загорается красная лампочка.
Пожалуйста...

Отредактировано Aleksttn (2017-10-29 09:53:11)

0

29

Спасибо, прочитал, но у меня несколько другая проблема, и последние измерения датчика пока что подтверждают диагноз по нему, а на счёт помпы давно думал, прикуплю чтобы лежала однозначно ) по рекомендациям понял, что DOLZ M304.

0

30

Датчик поменять не проблема. Снять сверху корпус воздушного фильтра. Добраться до датчика темп. ож., несколько не удобно, но возможно... без больших усилий. Но проблема не уйдет. Вспомните меня. ... Это комплекс мероприятий.
Либо не герметична система. При охлаждении, хапает воздух. А после запуска завоздушивается...
Я то же считал, что у меня виной дт ож. Но не так все это.

&del&

Отредактировано Aleksttn (2018-05-28 21:54:11)

0

31

В общем обобщаю по ошибке P0118, в моем случае  : (2,5 KV6 АКПП 2005 Европа бензин)

Симптомы :
Стрелка темп уходит кратковременно в красную зону, совершенно без какой либо закономерности по оборотам/времени/нагрузки/сотрясений кузова и прочего
Повышаются самостоятельно обороты от 1500 до 3000
Включаются вентиляторы на максимальные обороты
Ошибки по блоку: P0118, по приборке : пропал сигнал датчика по CAN

Далее как я искал и устранял проблему:
1. Контакты от ДТОЖ на блоке управления KV6 (EMS 2000) 15 и 45 (для доступа к контактам использовал иголки, щупы обычные от тестера не влезают), схему нашел в инете, которая без NAS
2. Есть еще одно соединение(разъем), находящееся под дроссельной заслонкой, но им удобно пользоваться только при снятии самого узла (при возможности обязательно его удлиню в нормальное место)
3. В оригинале стоит датчик BMW 13621433076 (проверил дополнительно на двух моторах в сервисе)
4. Поставил ДТОЖ BEARMACH MEK100170L (идет без уплотнительной шайбы!)
5. Снятие датчика возможно без разбора/снятия впускных коллекторов через кардан стандартного набора на 1/2, размер головки 22, но при этом не все головки ключей от стандартных наборов подойдут по высоте, подбирал в магазине по датчику
6. Для снятия/установки фишки/разъема/датчика ОЧЕНЬ УДОБНО использовать длинные хирургические пинцеты/зажимы с зацепами, либо наличие крайне тонких рук (обязательно куплю себе такие :) )

Проблема решена заменой датчика

Сопутствующие вопросы :
Помогите с поиском разъема для ДТОЖ, чтобы купить отдельно (у нас некий CODE III, со смещенным ключом), не смог найти в поисковиках и на схемах

Всем спасибо за участие

0

32

Думаете конец?, хорошо бы так... Только время покажет.

&del&

Отредактировано Aleksttn (2017-11-12 01:06:42)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Ошибка P0118 - Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкост