LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Стук в двигателе.


Стук в двигателе.

Сообщений 401 страница 450 из 687

401

гарик написал(а):

Полный бред. Такого не может быть , потому - что вообще не может быть.

С наступляющим! Вот меня тоже беспокоит-ведь лежали вкладыши-и ничего не было, все было круглое.Развинтили- и стало квадратное.Хотелось бы знать, чем кончилось дело в этот раз, тем более таких сроков, как у меня-не будет, в данном случае люди опытные. Вообще, как работа восстановление постелей коренных есть.

d2ima написал(а):

-вкладыши выступать НЕ должны

Дмитрий, таки написал я в личку, посмотри, если нетрудно.
Была у меня шальная мысль купить другой комплект коренных, когда покупал шатунные.Применил теорию вероятности и предположил тогда, что это ничего не даст.Мне вот интересно, если взять вкладыши разных производителей и сравнить-абсолютно ли они одинаковы? В теории-иначе и быть не может.А на практике? На вид коренные и шатунные "Кинг" и "Глико" довольно сильно отличаются.

Отредактировано dmb (2012-12-26 12:54:40)

0

402

Привет щас посмотрю)
скорее всего неверная кроссировка по глико либо существуют другие модификации этого мотора....

Отредактировано d2ima (2012-12-26 14:54:49)

0

403

Спасибо за участие. Завтра пообщаюсь с мастерами,по результатам отпишусь. Что то сильно странно все это,изначально планировалось заменить только шатунные вкладыши,но для успокоения души решили и коренные,т.к. были на шейках небольшие следы. А тут такое. Или замерили как то не так,или аномалия какая то)). Все по цепочке идет,начинаешь с малого,а в итоге заканчивается большим гемороем.

0

404

люди подскажите пожалуйста. что может быть? если педаль газа чуть резче нажать появляется свист вроде бы в районе инжекторов но точно понять не могу опыта в двиготелях нет владею авто 2 недели 1.8 бензин 2003 г.в. сервиса рядом нет а ближайший 140км + очередь неделя.

0

405

Diman77 написал(а):

Спасибо за участие. Завтра пообщаюсь с мастерами,по результатам отпишусь. Что то сильно странно все это,изначально планировалось заменить только шатунные вкладыши,но для успокоения души решили и коренные,т.к. были на шейках небольшие следы. А тут такое. Или замерили как то не так,или аномалия какая то)). Все по цепочке идет,начинаешь с малого,а в итоге заканчивается большим гемороем.

все просто - нужно мерять посадку в блоке после хотя бы  50 процентной затяжки бугелей...думаю имеет место быть техническая ошибка...

0

406

sanek-rosiya написал(а):

если педаль газа чуть резче нажать появляется свист вроде бы в районе инжекторов но точно понять не могу

Похоже на подсос воздуха. Где то у нас описана как определить. попробуй ПОИСК-ом.

+1

407

на заведеном моторе брызгай чем-нить горючим из баллончикка -подойдет холодный запуск или та же вэдэшка -на места соединения впускного коллектора и датчиков в нем....при наличии подсоса работа мотора будет меняться.....
все
дырку -заткнуть
пиво -выпить!

0

408

спасибо с утра попробую:)

0

409

d2ima написал(а):

Или замерили как то не так,или аномалия какая то)).

Опять не получилось цитировать правильно.Думаю, что замерили так и это не аномалия.Мне вот крайне интересно, докопаемся ли мы до истины в этот раз-в этот раз делают мотористы, имеют инструмент и опыт.Хотелось бы узнать, чем кончилось дело. Хотя можно просто сунуть старые, если вал не шлифовали).Давай, скорее, продавай -ты че, дурак-это цитата многократно мной слышанного за последнее время-не понимает народ романтиков)

Отредактировано dmb (2012-12-27 13:15:20)

0

410

да вообщем то все понятно..блоки что у 1800..что у 2500 слабые и при стуке вкладыша либо при длительной работе с увеличенными зазорами постели разбивает и уводит легко и просто......постарались для этого инженеры ровера в погоне за облегчением мотора.....подтверждение этому можно легко найти в интернете...
ьак что ремонт с заменой вкладышей будет всегда сопряжен с промером блока..возможно с расточкой постелей...нну и шабером в руках....
алюминиевый блок , плять, еще даст всем прикурить  :mad:   :crazyfun:  :glasses:

Отредактировано d2ima (2012-12-28 00:29:27)

0

411

d2ima написал(а):

алюминиевый блок , плять, еще даст всем прикурить

ничего он никому не даст, при условии соблюдения регламента ремонта. а то у нас привыкли, поршня с кольцами меняют на старые гильзы, гидрики пачками выбрасывают при этом в масляный насос вообще не суются, меняют прокладку, но посадку гильзы никогда не промеряют........
отсебятину меньше лепить надо, тогда и толк будет. вопрос лишь в квалификации мастера.

0

412

еще один
мало кто разбирает мотор по причине пробега..значительно чаще он вскрывается по причине банального износа до сосотояния стука...поэтому к этому моменту там уже и блок уведен... и вал на шлифовку..а это согласись -достаточно специфичные моменты в ремонте)))

0

413

Дим, я ведь как-бы не спорю, просто хочу уточнить что 99%проблем не от машины, а от того кто как на ней ездит и кто как к ней относится

0

414

еще один написал(а):

99%проблем не от машины, а от того кто как на ней ездит и кто как к ней относится

Не уверен, что по отношению к этой машине это так.Я так понял по собственному опыту, что мотор наш, в частности, 1,8 не любит шуток и их не прощает.Приведу два примера из своей жизни.Старый Форд с нижневальным двигателем 1,3. Пробой прокладки-и 300 км домой своим ходом-с периодическим вывертыванием свечи и выливанием воды из цилиндра.Даже вкладыши можно было не менять-когда его разобрали.Кто-нибудь хочет попробовать на нашем? Гольф 1,6 серьзно кипятился раз 10-с паром из под капота и всеми делами(раздолбайский подход, клапан в крышке бачка, датчик, а потом вообще тройник лопнул)-никто его не капиталил и даже не думал об этом.Я так понимаю, что за мотором этим глаз да глаз.Или это мой частный случай.

Отредактировано dmb (2012-12-29 13:00:42)

0

415

dmb
У нас по разному бьёт  прокладку. Покупал машину с пробитой, давило масло в ож, весь бачок в горчице был, поменял на многослой без замены болтов(были причины на то), стало фризом сопатиться на улицу. Так и ездил  подливая, пока не заменил 1,4 на 1,8. У этого пробег был около 75000км, я подумал что до пробоя мне далеко, и отправился в Крым. Перед Ростовом остановились покушать, и я решил заглянуть в расширительный, ож оказалась на минимуме. Решил проехать дальше, и понаблюдать. В итоге выяснилось что уходит в поддон при остывании, и если открыть крышку и стравить давление, уходит меньше. Приехал в Гурзуф, затарился в Симферополе прокладкой ( ездил на маршрутке), диноключем, и всем необходимым для  замены в полевых условиях, и отправился путешествовать дальше. В общем проехав почти весь ЮБК, включая Ай-Петри , Бахчисарай,  Севастополь, и т.д, сумел на этой прокладке вернуться домой. В итоге, прошёл на пробитой прокладке около 5000км. Доливать приходилось только утром, на горячую почти не уходила. Конечно режим езды был очень аккуратный.
Но никому не рекомендую такие эксперименты, очень опасно.

+1

416

Ну что я могу сказать.Крепкие нервы и опыт.И хороший ответ  на мое высказывание.5000 на эмульсии.И как потом себя вел мотор? Я так понимаю, жив-здоров и чихать на все хотел. А сколько конкретно ушло? Потому как если 500 гр.-то это сравнимо с конденсатом-ну или похоже. А вот если два ведра...
Как пример тут, на форуме, описана история 2008 года, как человек купил машину,очень радовался, потом ему поменяли прокладку, антифриз повторно стал уходить, он не понял, что это опасно-человек по высказываниям чистый юзер, да, наверно, так и надо.В общем, в итоге тот же сервис откапиталил ему мотор-300 км на эмульсии он не проехал, как я понял-но хватило и того, что он проехал.Больше он тут не появлялся.

Отредактировано dmb (2012-12-29 13:11:06)

0

417

Diman77 написал(а):

Спасибо за участие. Завтра пообщаюсь с мастерами,по результатам отпишусь.

Diman77-Уж много времени прошло(ну не очень правда))), что вышло в итоге? Интересно было бы узнать.

0

418

dmb
С двигателем всё в порядке, обошлось без последствий. Уходило около 500грамм. Уходило-бы  больше, я не стал бы рисковать мотором.

0

419

Продолжение истории в следующем,коленвал отшлифован под первый ремонт,сегодня привезен мной в гараж,с великим опасением уложен блок-пастель,и о чудо-плавное вращение,с небольшим усилием от руки,никаких закусов и зажимов,даже подозрительно)). Я уже готовился шабрить вкладыши,вроде обошлось,хотя не знаю к лучшему ли это? Так бывает,или это еще одна "засада"?))) А так,больше времени ушло на сомнения и размышления,но без этого никуда).Со временем плохо,но если все нормально,на выходные загильзую,и возможно одену "голову". Спасибо ЛЮДЯМ,которые делятся здесь своим опытом,спасибо за советы,и подробное описание проблем. Конкретно в данном случае СПАСИБО dmb и d2ima !!! Буду надеяться,что "напрягов" при дальнейшей сборке не возникнет,и отпишусь после оной).

0

420

alekgri написал(а):

Уходило около 500грамм. Уходило-бы  больше, я не стал бы рисковать мотором.

Да в общем и никто бы не стал рисковать.Я, когда начало уходить(как выяснилось, наружу, там мест хоть отбавляй, куда может, после переборки вроде(тьфу-тьфу)перестало), а перед этим некоторое время наблюдал синий дым из трубы, который почему то потом сам собой пропал(строю догадки до сих пор), стремался по поводу того, что небольшая утечка антифриза в масло компенсируется его угаром.Как оказалось, зря-никакого майонеза или масла-эмульсии при последующем разборе я не видел.Но теоретически такое возможно,хотя и бред наиполнейший опять же.

0

421

Diman77 написал(а):

Буду надеяться,что "напрягов" при дальнейшей сборке не возникнет,и отпишусь после оной)

Хорошо, что повезло.Но не очень понятно все равно, почему получилось.Т.е ты просто прикрутил крышку коренных подшипников требуемым моментом-и все закрутилось, я правильно понял? Не знаю, стоит ли рекомендовать, но.Если есть время и делаешь для себя, то , наверно, может, все ж купить калибры и посмотреть реальные зазоры по колену? Наверно, знатоки меня поддержат, и лучше выслушать их мнение по этому поводу.Просто непонятно, был эллипс и теперь пропал.Может, вал просто прогнали с хорошим запасом?

0

422

dmb написал(а):

но.Если есть время и делаешь для себя, то , наверно, может, все ж купить калибры

Полностью поддерживаю, т.к.

Diman77 написал(а):

с небольшим усилием от руки

действительно странновато

0

423

Тоже возникла такая мысль,так и поступлю. Больно все гладко. Еще стоит вопрос перед выбором герметика,между Loctite и Permatex. Склоняюсь к первому. А на герметизацию блок-постель он тоже пойдет?

0

424

Diman77 написал(а):

Тоже возникла такая мысль,так и поступлю. Больно все гладко. Еще стоит вопрос перед выбором герметика,между Loctite и Permatex. Склоняюсь к первому. А на герметизацию блок-постель он тоже пойдет?

По мануалу один и тот же герметик(анаэроб) на поддон, крышку коренных и крышку распредвалов-и тюбика хватает на все."Перматекс" дешевле.Там столько бабла вылетает, что платить лишнего в данном случае я не стал-и опять знатоки меня тогда поддержали.

0

425

Про это понятно. Башка уже кругом). А гильзы если на 634 локтайт? Кто то писал сажал на него. Заказывать оригинальный в экзисте уже и финансы пипец,и кататься за 70 км устал :canthearyou:  :dontknow:

0

426

а спецификация есть на локтайт 634...ищу - не иогу найти по России....чезапродукт?. хде взял то его?
подон -нафиг на обычный..остальное- на анаэроб
638 - просто фиксатор резьб и посадки  тогда уж 660....

Отредактировано d2ima (2013-01-19 22:42:00)

0

427

Там странная история с герметикамси для гильз, несколько страниц по этой теме назад-и все обсуждается в подробностях мельчайших.Я так понял, что герметик старого образца-полиуретан, нового-тоже анаэроб.По моему, ничего не путаю.

0

428

Димыч привет..как авто себя чувствует?

0

429

Приветствую, Димыч))).Авто... Замер давления масла, компрессия-так и не сделал, времени нет, хотел на эти, да  морозы у нас, а масло десятка.Но все куплено(масломер, переходник к компрессометру), планирую на следующие выходные.Постукивают клапана-гидрачи я не менял.Надо фазы проверить еще. Ну и по обстоятельствам дальше.

Отредактировано dmb (2013-01-19 22:50:14)

0

430

Заводится хорошо? тянет нормально? масло из глушака не летит? не троит? лампочка давления тухнет сразу?

0

431

Заводится с полпинка, тянет... Думаю, что все же промахнулся с фазами-соответственно, промерю только замером компрессии-поэтому тянет так себе, косвенный признак-неправильный звук мотора.Лампа гаснет сразу.Масло-вроде чисто сзади сейчас, по крайней мере, за эту тысячу угара не было.Перелил выше метки-перепутал и перепугался-стоял на горе.Пришлось откачивать шприцом, потому как начал периодически поддымливать.Выкачал-перестало.Как то так.

0

432

масло выше -не страшно..пока кольца не притрутся- будет подьедать..ориентировочно тысячи две по пробегу..потом будет все по нулям
пока все хорошо...только вот что ты там про фазы..как там можно ошибиться? врде все просто

Отредактировано d2ima (2013-01-19 23:29:31)

0

433

Тут видишь в чем проблема.Дизельный звук.И люфт на шкиве и нижней звезде-можно поставить по разному. Буду разбираться-почти уверен, что не ошибаюсь.Относительно масло выше метки-я нафигачил туда лишних поллитра-стоял в темноте под Москвой, думал, утечка.Не думаю, что это сверхбезопасно, я трубочкой через щуп шприцом -уж не первый раз.В общем, по результатам инструментального контроля все увижу.Мои некоторые знакомые говорят-вот, да ты сам собрал лендровер-да ты крут.При этом я думаю-интересно, что я собрал.Но, думаю, гадать осталось недолго 8-)

0

434

По поводу  локтайт 634 кто то здесь писал,что ему подобрали его в магазине,сам не приобретал его и анатации нет. И все таки решил заказать в экзисте как бы рекомендованный,несколько дней ожидания не спасут,а на душе потом поспокойней будет). Я так понял присылают Tree Bond 1133e?

0

435

Diman77 написал(а):

Я так понял присылают Tree Bond 1133e?

Это что выберешь."Экзист" дает именно вот этот твой по коду оригинального герметика. Но если порыть, то найдешь "Хиломар Блю"-он подешевле, причем заметно.Ты тоже его можешь найти в Экзисте. Опять же по этой теме назад-там фотка(желто-синий тюбик) и код -тока ошалеешь искать, я сам не помню, где.

0

436

Всем привет, уважаемые).Т.к. автослесарство даже близко не моя сфера деятельности, то до продолжения темы))) дошли руки тока сейчас.Сегодня мерил давление в своем двигле. Причина-клапанный стук- ну и прошедший капремонт и целых две тыщи пробега. При полном прогреве на холостом- 3,7, при 2500 об/мин-5,3.По книжке криминала нет-как будто.Странно только то, что стрелка манометра дергается в пределах полукилограмма-как будто насос плунжерный, а не шестеренчатый.Но я давление не мерил никогда, поэтому не знаю-может, так и должно? Правильно ли я думаю, что по крайней мере на коренных у меня все нормально?
Далее: Стук, щелканье в голове, трудно предположить, что это не гидрики-по крайним цилиндрам.Стук странный-то почти и нет его - то появляется, от степени прогрева не зависит.Старые гидрики мыл, видимо, неудачно, а может, уже и не поможешь им. Грязь гуляет? Что то непохоже.Заказываю новые Allmakes(по рекомендациям тут), еще и нет нигде комплекта, блин. Вопрос вот в чем-наверно, риторический, но все же. По колодцам и по самим гидрикам(когда развинтил мотор) были натертости-из-за масляного голодания, в конечном итоге из за которого мне пришлось перебрать двигатель. Вот куплю я сейчас комплект из 16 шт с нетертыми боками, потрачу день-сменю.Даст ли это что нибудь? Или все же голова б/у и распредвалы уже и новые менять-наверно, и новые у  у меня побиты? Евгений, кажется, писал, кому-то, чтo 5W50 залей-но убьешь поршневую за год. Поразмыслив, я понял, о чем он-масло то густое, цилиндры смазывать будет плохо...
Да, интересный момент.Подключив масломер, я запустил двигатель с указателем температуры градусов на 50-подостыл, пока возился. Так вот, пока не прогрелся-он держал 4,5 кг на холостом-я слегка офигел.Что же будет на холодную? И что это значит-ведь вязкость масла в рабочем диапазоне должна быть одинаковой, или я что то не так запомнил?
Да, вот еще что странно. Снял датчик согласно книге, запустил мотор(не я запускал). Так вот, подошел посмотреть на приборы-а лампа давления не горит. Это как? Вроде давлением она(лампа) и выключается?

Отредактировано dmb (2013-05-14 16:11:11)

0

437

давление в чем мерял, в кг или барах?

dmb написал(а):

он держал 4,5 кг на холостом-

чет или ты не туда смотрел, или манометр курс показывает. скорее всего не ту шкалу лицезрел. зажигалке такое давление конструктивом не заложено, чай не дизель.
да и стук твой еще не есть факт что именно компенсаторы
ТВОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ХОЛОСТОМ(масло прогрето):
по конструктиву минимум 14.5 фунтов/на дюйм множим на 0,07030696 ( коэффицент перевода в кг. согласно  http://www.ladspb.ru/spravochnik/davlenie_edinicy/ ) = 1.01кг

Отредактировано еще один (2013-05-14 16:27:32)

0

438

Вот блин, сейчас посмотрю в интернете на прибор .В килограммах, как будто.Прибор назвается Масломер, с переходниками под разные датчики, питерский он, как будто, шкала одна, оцифровки две.Стук в голове, клапана так стучат.Посмотрел. Вот ссылка. Чем она плоха, шняга энта? Шкала в килограммах, до одного, красная зона, макс-6 кг. http://www.kompresometr.ru/?r=maslo#2

Отредактировано dmb (2013-05-14 16:28:19)

0

439

В моей книжке давление и в фунтах, и в килограммах. Я сейчас залезу, посмотрю и процитирую.Не получилось, там бары.Потом, на холостом не должно быть меньше килограмма? Больше то пожалуйста.Посмотрел ссылку про пересчет-так я запомнил, килограммы и бары почти одно и тоже.

Отредактировано dmb (2013-05-14 16:36:45)

0

440

я как-то купил девайс данного производителя, только компрессометр. решил на фриле компрессию померить. снял воздухан, рессивер, свечи выкрутил, померил на одном (2цилиндре), и эта падла издохла на цифре 12, и больше ни тудой и ни сюдой....
денег было не жаль, жаль потраченного времени.
так и не узнал

dmb написал(а):

он держал 4,5 кг на холостом

при 4.183 срабатывает клапан сброса давления
больше этой цифры даже теоретически не должно быть, причем далеко не на холостых

Отредактировано еще один (2013-05-14 16:44:44)

0

441

еще один написал(а):

я как-то купил девайс данного производителя, только компрессометр.

Т.е ты думаешь, что прибор мой г.? Интересно(.Компрессометр у меня тоже был, там же сделан, давно, правда, жаловатся было не на что-раз десять я им померил).Похоже было на правду-там где намерил 11,5-12-мотор еще две сотни прошел. Стоит он и  правда две копейки, но написано, что сертифицирован...

Отредактировано dmb (2013-05-14 16:46:19)

0

442

еще один написал(а):

при 4.183 срабатывает клапан сброса давления

Понял.Простой ответ. А я то порадовался(. Странно, неужели трудно сделать манометр? Да, написано "пожизненная гарантия". Масло через переходник действительно капает, несмотря на медную прокладку. Вот уроды...
Хотя, сейчас подумал-странно. Может, дело не в бобине? Оцифровка основная там в кг/м., смотрел туда-там больше некуда смотреть.Буду разбираться. Почитал отзывы-пока не нашел ругани. Еще нашел вот что-для разовых замеров подойдет любой манометр, просто газовому в масле быстро будет кирдык.Ну что ж, куплю шинный под такой же диаметр(150 р).Или не пожалею 300 р-куплю такой же без переходников.Уже начал раздумывать, не пи...т ли редукционный клапан.Маслонасос то новый. "Бритпарт", чисто китайское изделие.

Отредактировано dmb (2013-05-14 18:06:29)

0

443

dmb написал(а):

Всем привет, уважаемые).Т.к. автослесарство даже близко не моя сфера деятельности, то до продолжения темы))) дошли руки тока сейчас.Сегодня мерил давление в своем двигле. Причина-клапанный стук- ну и прошедший капремонт и целых две тыщи пробега. При полном прогреве на холостом- 3,7, при 2500 об/мин-5,3.По книжке криминала нет-как будто.Странно только то, что стрелка манометра дергается в пределах полукилограмма-как будто насос плунжерный, а не шестеренчатый.Но я давление не мерил никогда, поэтому не знаю-может, так и должно? Правильно ли я думаю, что по крайней мере на коренных у меня все нормально?
Далее: Стук, щелканье в голове, трудно предположить, что это не гидрики-по крайним цилиндрам.Стук странный-то почти и нет его - то появляется, от степени прогрева не зависит.Старые гидрики мыл, видимо, неудачно, а может, уже и не поможешь им. Грязь гуляет? Что то непохоже.Заказываю новые Allmakes(по рекомендациям тут), еще и нет нигде комплекта, блин. Вопрос вот в чем-наверно, риторический, но все же. По колодцам и по самим гидрикам(когда развинтил мотор) были натертости-из-за масляного голодания, в конечном итоге из за которого мне пришлось перебрать двигатель. Вот куплю я сейчас комплект из 16 шт с нетертыми боками, потрачу день-сменю.Даст ли это что нибудь? Или все же голова б/у и распредвалы уже и новые менять-наверно, и новые у  у меня побиты? Евгений, кажется, писал, кому-то, чтo 5W50 залей-но убьешь поршневую за год. Поразмыслив, я понял, о чем он-масло то густое, цилиндры смазывать будет плохо...
Да, интересный момент.Подключив масломер, я запустил двигатель с указателем температуры градусов на 50-подостыл, пока возился. Так вот, пока не прогрелся-он держал 4,5 кг на холостом-я слегка офигел.Что же будет на холодную? И что это значит-ведь вязкость масла в рабочем диапазоне должна быть одинаковой, или я что то не так запомнил?
Да, вот еще что странно. Снял датчик согласно книге, запустил мотор(не я запускал). Так вот, подошел посмотреть на приборы-а лампа давления не горит. Это как? Вроде давлением она(лампа) и выключается?

Отредактировано dmb (Сегодня 16:11:11)

датчик давления масла работает на разрыв цепи между массой и проводом..сняв ты все разорвал)))

5/50 масло ...видишь ли..вторая цифра - это  вязкость , а точнее коэфффициент вязкости на прогретом моторе..посему тот кто пишет что это масло ломает мотор - немного сильно не прав)))  это масла с офигенно приятными характеристиками и стоят соответственно чуть не вдвое дороже....

замена гидриков даст результат 50/50..если стаканы в голове изношены - новые гидрики могут не помочь из за сброса давления масла в голове по причине именно зазоров  между корпусом толкателя и колодцем в голове

далее про давление.....

минимум в такого типа моторах находится примерно в диапазоне 0,5 - 0,9 кг...понятно .,что если  мотор задрюканный..то на нем начинает тупо мигать лампочка(()))
максимум ограничен регулировкой перепускного клапана в насосе..это примерно 4 - 4,5 кг

так что что вы там намеряли.....возможно редукционыый подклинивает)

правда тут зихер в том что в голову масло подается через жиклер - втулку, который ограничивает пропускную способность..
в низу давит хорошо..а вверху, чуть что не так - давит недостаточно(((

короче  резюме такое...
либо ездить на том что есть и не бить себе голову....
либо купить НОВУЮ голову..а лучше НОВУЮ машину....и не доводить ее до состояния - слон на коленях
все...

НО ПОВТОРЮСЬ ЕЩЕ РАЗ _ВОЗМОЖНО!!! замена масла на W/50 или 60 ситуацию поправит....даже со старыми гидриками

если залита полусинтетика то можно спокойно попробовать добавить до 2 литров мс-20 или мс-14 ())))))))))))тока летом...зимой не заведете без доппрогрева)

Отредактировано d2ima (2013-05-14 20:09:20)

0

444

dmb написал(а):

Ну что ж, куплю шинный под такой же диаметр

Какой диаметр у нас идет?

0

445

Привет, Дмитрий).Запамятовал-нормально-замкнутые-нормально-разомкнутые-путаю я их).Чтобы не было позору, надо сначала подумать было.
Относительно 5W50-я смотрел характеристики, вязкость на горячую, если не путаю, чуть ли вдвое выше, чем у десятки, что меня и прельстило-я как раз и хотел его ливануть.Для моих изношенных колодцев-самое то.Но будет ли достаточной масляная пленка на гильзах-оно ж густое? . Я понял это именно так. Относительно стоимости.На фоне бензина-в моем случае это еще одна заправка, если одно поменять на другое.
                  До конца в прошлый раз не дочитал, все верно. Мерил я))) Лично. Что там можно намерить не так? НО проверю и отпишусь.

Отредактировано dmb (2013-05-14 20:18:00)

0

446

Denver написал(а):

Какой диаметр у нас идет?

Посмотрю, не помню, но точно не 14(основной).Плебор в машине, я на работе.Посмотрю, отпишусь, но стоит помнить, что на разных годах разные типоразмеры-узнал , когда искал измеритель-я скажу только про 2004.

Отредактировано dmb (2013-05-14 20:18:51)

0

447

dmb написал(а):

Посмотрю, отпишусь

ладЫ..

0

448

d2ima написал(а):

если залита полусинтетика то можно спокойно попробовать добавить до 2 литров мс-20 или мс-14 ())))))))))))тока летом...зимой не заведете без доппрогрева)

А вот это сильно сказано, надо девиз в начале темы приделать

0

449

denver написал(а):

ладЫ..

Посмотрел, 12х1.5  у меня.По датчикам, когда я пытался найти измеритель с переходником нужного размера, получалось , что, если правильно помню, еще датчики на 1/8""

Отредактировано dmb (2013-05-15 14:26:07)

0

450

d2ima написал(а):

а точнее коэфффициент вязкости на прогретом моторе..посему тот кто пишет что это масло ломает мотор - немного сильно не прав)))

и толщину масляной пленки оно дает такую же, какое и заложено конструкторами, и смыв происходит с такой же динамикой???? ага и ну. залейте, поездите годик. на таком горячем моторе ваши колечки быстренько залягут, дырдочки в поршнях закоксуются и вам придет счастье
лучше сразу Тад-17му плесните. результат то тот же будет, тока еще быстрее
а лучше сразу от формулы1(если найдете), хрен вообще заведете

Отредактировано еще один (2013-05-15 02:02:05)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Стук в двигателе.