но иногда это бывает очень даже сексуально.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Стук в двигателе.
но иногда это бывает очень даже сексуально.
чё с ведровером то..сексуальные вы наши..??
Отредактировано d2ima (2012-11-06 23:20:24)
Да чё чё на полную переборку попали.
Многие через это прошли. пришла наша очередь.
Коробку ремонтировали, раздатку тоже. вискомуфту вообще с донора сняли.
А вот двигатель это сердце-тут без какой либо детали не поездешь.
У меня вопрос к вам форумчане: контрактный двигатель стоит того или нет? И есть ли которые подходят от других моделей нашей же марки?
контрактный двигатель стоит того или нет?
я бы не стал. хотя сам так-же когда-то купил, но через год замаячила переборка.
как не крути, а лишняя трата денег. бюджетней и качественней перебрать свой.
но иногда это бывает очень даже сексуально.
d2ima, вот это тебе подбили авторитет. все, рейтинг напрочь рухнул.
Ух ты, как тема разрослась в мое отсутствие. Думал я,что один из самых уникальных членов данного сообщества-это я-с моими шестимесячными размышлениями о капремонте и двухмесячным собственно ремонтом.ОДНАКО НЕТ).
я бы не стал. хотя сам так-же когда-то купил, но через год замаячила переборка.
как не крути, а лишняя трата денег. бюджетней и качественней перебрать свой
В моем случае-ХЗ. Двгатель стоит 38 тыр,говорят,рабочий,говорят,с документами.Предполагаю,что , купив и разобрав этот мотор-а без разборки его ставить нет смысла,надо хоть прокладку сменить-все равно ведь пробьет-я такой разрухи,как у меня,там бы не увидел.Желательно,кроме головы и прямых рук,иметь еще и опыт-это уж я опять про себя.Кстати,родные вкладыши у меня были LG-чудны дела твои,господи.
Отредактировано dmb (2012-11-07 13:42:40)
я такой разрухи,как у меня,там бы не увидел
да ну? совсем и не факт. прочитай в ветке 2.5, парню привезли в Мурманск с белорусии, с такой же проблемой как и его мотор.
Кстати,родные вкладыши у меня были LG-чудны дела твои,господи.
LG- это не ООО"рога и копыта", это КИЛЛОМЕГАТРИЛЛИкорпорация. производит все, от губной помады то нефтяных платформ. такое впечатление, что вся ю.корея поделена на три колхоза, Самсунг, Хундай, ЛЖ. кто был тот подтвердит. сам видел
такое впечатление, что вся ю.корея поделена на три колхоза, Самсунг, Хундай, ЛЖ
Называется это - чеболь. Но, их немножко больше, чем три: Samsung, LG, GS Group, Hyundai, SK Group, Daewoo, Lotte - делают, действительно, всё. И помаду, и платформы, и машины, и бытовую технику, и сервис, и контейнерные перевозки - и т.д. и т.п. Это вам не нефть с газом по трубе качать.
Гы, у меня окна в хате из профиля LG.
Да я, в общем то, не производителю удивился-кондиционеры то у нас на каждом третьем окне вышеименнованного производителя, да и читал что то когда то , а гримасам международной кооперации.А вот кольца какие стояли-я так и не определил-ничего там не выбито.И это странно.
Да я, в общем то, не производителю удивился-кондиционеры то у нас на каждом третьем окне вышеименнованного производителя, да и читал что то когда то , а гримасам международной кооперации.
Ты уж, лучше, порадуй нас собственной гримасой радости, возникшей на лице при ровной работе собранного тобой движка!
А вот кольца какие стояли-я так и не определил-ничего там не выбито.И это странно.
Да там места нет, чтоб выбивать. Особенно на маслосъёмных А на компрессионных и "ТОР" достаточно
Да там места нет, чтоб выбивать.
Однако ж на новых место нашли-хоть только и компрессионных.Кстати,на кольцах "Гетце" ТОР выбито только на втором компрессионном-то,которое со скребком.На верхнем кусок надписи - Goe. На маслосъемных-нет ничего.Думал,смотрел,и решил,что согласно книге,ставлю компрессионные надписями вверх,а маслосъемные-как придется-фаски у них с обеих сторон и как будто одинаковые,расширитель тоже симметричный как будто.Еще-не советую покупать обжимку для колец универсальную 50-125 отечественную -выглядит как настоящая, но хрень страшная,работает через раз и всю процедуру(довольно простую)-делает мучением.В чем проблема,не знаю,но работает неправильно.
В чем проблема,не знаю,но работает неправильно.
Первую в своей жизни обжимку для колец я соорудил из полоски кровельной жести. Ну, это так, к тому, что, может, ты сделал что-то не так?
Да,точно,и я лет 15 назад из оцинковки.И точно,что сделал что то не так с обжимкой-принцип то один.Просто протупил,наверно, и приблуду ругать не за что.Просто проще,как знаешь.Что то не пошло, схватил родной хомут от патрубка воздушника,и поочередно каждое кольцо сажал.\потом встретился мне знакомый и обругал меня-обжимки для колец,что родные,что китайские-сделаны по одному принципу.Инструкция-мажешь маслом,зажимаешь до диаметра цилиндра, выравниваешь и лупишь-сила зависит от степени нехватки времени \.скажем\.ручкой молотка.На все про все 20 минут, он сказал.
Заинтересовала меня и проблема герметика заднего сальника колена.Я вот думаю,ежели я вместо "Локтайт-5900" за 700 р.-намажу синий герметик для гильз-он же у нас универсальный клей-герметик? Насколько это неправильно-ведь оба силиконовые,как я понял,и оба как будто клеи-герметики. Анаэроб нет смысла -давления там нет.Вообще.по идее, можно тупо намазать силиконом-и в средней руки сервисе так бы и сделали.
В коробке оригинального герметика,как известно,находится "Продукт Локтайт 5900 - является однокомпонентным, безусадочным, некоррозирующим, слабопахнущим, нелетучим, силиконовым клеем/герметиком, полимеризующимся при комнатной температуре. Продукт способен выдерживать низкое давление в незаполимеризованном состоянии и обладает исключительной химостойкостью к моторным маслам"
Герметик Hylomar Hylomar Universal Blue
Полиуретановые герметики Hylomar-M и Hylomar Universal Blue представляют собой эластомер, а, именно, композицию полиэстера уретана, в процессе эксплуатации не схватывается, не спекается и сохраняет эластичность даже при высоких температурах. Герметики устойчивы ко многим видам жидкостей, включая все промышленные виды топлива, масла, воду и соляные растворы, воздух, продукты сгорания топлива в двигателях и турбинах, метанол, нефтяные и синтетические смазки, бензин, керосин и фторуглеродные хладагенты.
Важнейшей особенностью полиуретанового герметика Hylomar является его эластичность. Между сопрягаемыми поверхностями металл-металл или пластик-пластик герметик создает непроницаемое, эластичное, масло- бензостойкое соединение которому не страшен пережим при затягивании креплений. Более того, крепеж может быть подтянут позже для обеспечения требуемого момента затяжки, а неограниченное время сборки при применении герметика Hylomar позволяет точно выравнивать сопрягаемые детали.
Применение герметика для резьбовых соединений обеспечивает не только герметизацию резьбы, но и позволяет произвести, при необходимости, легкую расстыковку соединения, так как Hylomar не спекается, не коксуется. При демонтаже он не препятствует рассоединению деталей и нет неоходимости выскабливать остатки герметика.
Hylomar-M, каки Hylomar Universal Blue, может применятся путем нанесения на жесткие или полужесткие прокладки если есть необходимость компенсировать нарушение, деформацию сопрягаемых деталей соединения. В некоторых случаях это может продлить срок службы детали соединения и съэкономить затраты на замену и ремонт.
Температурный диапазон применения Hylomar-M и Hylomar Universal Blue от −50°C до +250°С, а кратковременно до +300° С.
Наверно,это ответ-герметик не полимеризуется полностью-а там необходима вклейка.
Герметик прокладка маслостойкий «УЛЬТРА ЧЕРНЫЙ» "Перматекс " код22072-надо полагать,это самый близкий из аналогов
Наиболее универсальный по своим свойствам силиконовый герметик третьего поколения. Обладает высокой упругостью и повышенной устойчивостью к воздействию масел, безопасен для кислородных датчиков. Позволяет сформировать по месту высоконадежную прокладку толщиной до 6мм, превосходящую по техническим параметрам любые резиновые прокладки. Имеет рабочий диапазон от - 54 до +316°С
Отредактировано dmb (2012-11-08 13:13:47)
Заинтересовала меня и проблема герметика заднего сальника колена.
Я 50 тыс км. назад. сажал на серый ABRO-999 http://abro.ru/prod_abro4_uid5.htm
имхо место где уж совсем пофигу что чем мазать- так это точно задний сальник......
любое из того что ты написал пойдет
Отредактировано d2ima (2012-11-08 14:56:00)
Да чё чё на полную переборку попали.
d2ima, вот это тебе подбили авторитет. все, рейтинг напрочь рухнул.
гы..
что и требовалось доказать.....
рейтинг не пропить ..не про...ть))))
стихи...елки-шишки..)))
Отредактировано d2ima (2012-11-08 23:20:39)
Когда ставил задний сальник, убедился на опыте, что кто-то(не помню,извините) в соответствующей теме на форуме тихо предупреждает-нужна оправка.Я взял три шайбы,штатные болты и решил,что это мне поможет.Шайбы не подошли.Попытка посадить традиционным постукиванием по разным сторонам ничего не дала-перекашивает.А силикон-то сохнет).Ну вот, сделал вот так, вдруг кому пригодится(Извиняюсь за качество - с телефона).Кстати, Hylomar Universal Blue -несмотря на уверения призводителя-в полоске, выползшей из под бурта, полимеризовался и превратился в резину.Так что можно было и его.Я нашел в машине старый "Ультра Блэк" серого цвета) от Перматекс-я им в прошлый раз поддон мазал-едва оторвал в этот раз
.
Отредактировано dmb (2012-11-10 13:03:36)
dmb, я шо-то пропустил момент, колено начало крутиться? в чем причина была?
dmb, я шо-то пропустил момент, колено начало крутиться? в чем причина была?
Мотор готов к засовыванию обратно-правда,буду ставить по частям-боюсь,будут сложности при сборке,поэтому голову хочу отдельно.В чем причина была клина вала...Не знаю(. В "Механике"-я это слышал неоднократно-детали обрабатывают,исходя из результатов своих замеров и требуемого зазора.Так вот,в бумажке у меня написано,что замер шатунных шеек-вторая размерная группа. А коренных-первая.Не поясняю,так как все интересующиеся в теме лучше,чем я. И так,наверно,не бывает.Что я должен был сделать по уму.Взять прокладку,затянуть блтами ГБЦ через галерею весь пирог и отвезти заклиненный мотор им-они мне это и предлагали.Я на это не пошел. Наверно,зря. Просто уже тогда прикинул,что d2ima советует шабрить мне ИСХОДЯ ИЗ МНОГОЛЕТНЕГО ЛИЧНОГО ОПЫТА-И ЧТО ПРОБЛЕМУ МОЖНО РЕШИТЬ И ТАКИМ СПОСОБОМ. И что,скорее всего,в "Механике" предложат восстанавливать соосность постелей-сколько стоит-не прикидывал.На практике перекоса постелей не почти не оказалось,а просто был мал зазор-как я это понимаю.
рисковый ты парень. может пока не поздно еще раз проверить? со старой прокладкой и старыми болтами протянуть? жаль проделанной работы будет, если при рабочей температуре зажимать колено начнет
рисковый али не рисковый..НО!
вариантов у dmb больше не было никаких ..потому как сотку на вале в плюс при повторном зажиме вала в станок не вывела бы самая распрекрасная механика..станок в такой допуск просто не попал бы
а теперь понятно что с валом пролетели причем "в плюс " на щлифовке
сейчас
собирать ..заводить...греть...оборотов не давать...обкатывать на холостых на месте.....завести с утра и пусть день помолотит...
Я вот что думаю.Я сейчас,пока голова не стоит,промерю,при каком усилии начинает крутится вал-в последний раз еще без поршней ключ где-то на 10 нм щелкал-первоначальный клин,потом идет практически без усилий.Думаю еще вот что-все же поставлю голову на блок до установки в моторный отсек-и промерю, стало ли больше усилие.Если да-то-не знаю, буду думать.Я вообще предполагаю, хотя вовсе не уверен, что оно станет меньше-потому как затяг будет полным-маслогалерея разожмет постели и вкладыши лягут на место.Шабрил я очень долго,блесток на провороте уже не осталось,но где то и лишака снял-вот это меня беспокоит.Относительно того,что пролетели в плюс-и я об этом догадался,только писать не стал прямо-я с моим опытом могу лишь предполагать.
А вот интересно,возможно ли, пользуясь рассухаривателем ВАЗ с пересверленной осью(та доработка, о которой говорил Константин,я так понял)-поставить в одиночку сухари?).Помошник нужен-а лучше был бы буржуйский рассухариватель из кина на форуме-это весчь-доложу я вам)
не надо буржуйский.....
кладешь голову на стол..под клапана в камеры сгорания проложи 4 куска поролона...чего нибудь типа упаковки для стекла..мягко -губочного..ну чтоб клапана не падали когда промахнешься ...и притяни голову к столу струбциной либо шпилькой через отверстие для болтов
при этои руки свободны..голова зафиксирована..ставь сколько хочешь))
как ставить сухари я тебе уже писал...
Отредактировано d2ima (2012-11-11 00:26:01)
Спасибо.Я уж думал к столу длинным саморезом присверлится и головку притянуть через шайбу, но оставил это зверство.ВСе равно помошник нужен,чтоб мотор в отсек засунуть-вот он у меня и сухари приклеит).Пусть только попробует не справиться)..Кстати,писал я ,что сухари отлично летают-и в этот раз пережил 10 пренеприятных минут, ползая с фонарем кверху задом.Но это уж закон.Они(сухари),говорят,немало глаз мотористам выбили, та что это ерунда(
Отредактировано dmb (2012-11-11 00:32:51)
сухари не теряйте..стоят копейки..идут долго!
если что есть у меня десятка два
сухари не теряйте..стоят копейки..идут долго!
если что есть у меня десятка два
Я на полу кверху задом,прости Господи, даже взмолился-ибо знаю,что не найдешь...
Есть и другие засады.МЛС-прокладка на основе нано-технологий-штука хорошая.Но-смыть краску с головки-это целая история.Кто то уже писал об этом,и я о том же-до конца не смывается,полоски,вроде как карандашом контуры нарисованы.
Допишу еще засаду.После мехобработки(занижения постелей) в голове стружка.Я извел литров 5,наверно,керосина, и времени в сумме часа два, наверно, потом плюнул,завернул голову в картонную коробку и мы поехали с ней на трамвайчике мыться в ванну.Выглядели мы с ней глуповато, особенно перед женой, когда я ее(ГБЦ) купал. Вообще,перед этой я в свой жизни еще с двумя ГБЦ занимался давным-давно-и все они ванну не миновали.Ну там по традиции-"Фейри" и душ. От стружки это помогает,в отличие от керосина и тазика.Еще маленький анекдот.Поставил колпачки, смотрю, осталось 8 шт, время два часа ночи. Думаю-нет,точно было шестнадцать, никуда больше не засунешь.Потом следующая мысль-это, наверно, запас-порвать ведь легко-трубочку посадочную не дают-а ведь я помню,что покупал однажды комплект с трубкой, понятно,легко вырезать и скрутить из бутылки, но все же мог бы и призводитель сделать. Только утром допер, почему их 24 шт в комплекте)
Еще спасибо за рекомендацию по сцеплению-взял "Мекарм", внешне все очень достойно...
Отредактировано dmb (2012-11-12 22:45:22)
ай да там состав герметизирующий застывает ...помогает большое НОВОЕ лезвие от канцелярского ножа нежно....)) по плоскости
ай да там состав герметизирующий застывает ...помогает большое НОВОЕ лезвие от канцелярского ножа нежно....)) по плоскости
Эх,что то подобное я уже делал, и даже кой-какую квалификацию приобрел).Смыл я почти все тряпкой с ацетоном,остался без ногтей,но смыл,утолщения в месте этого мать его за ногу рисунка карандашом нет.
dmb, купи пинцет, кошерный агрегат для сухариков, и не только
dmb, купи пинцет, кошерный агрегат для сухариков, и не только
Их есть у нас! Большущий)Но руки тока две было в момент рассухаривания-да и сейчас пока тоже. В момент засухаривания-не две)
Уважаемые!
Клина мотора пока) нет,потому как еще не поставлен впускной коллектор и кожуха).Но опять есть непонятки.
1) Крепление стартера.Лишняя дырка,болта нет,и не помню,был ли он.
2) Крепление помпы.Высокий болт не пойму-там ли вкрутил.
мануал вообще не пишет про помпу(
3) В комплекте с новой помпой есть резинка,а на новой помпе под звездочкой выступ-на старой такого нет.Так вот,резинку эту производитель(Hepu) хочет надеть на выступ.Держиться резинка плохо,может попасть под ремень.Непонятна функция ее.Ставить не хочу.
Отредактировано dmb (2012-11-20 15:47:58)
Вот еще,наверно,это интересно всем.Dayco ,кладет в свою коробку такой вот ремень.Смотрю я на него-и чем то он не нравится мне-надпись кривая,что ли.
Если бы я при установке кронштейна гидроопоры два раза не замял резьбу на входе из за перекоса(Метчик для правки захода М14х2-справочно)-то подумал бы "Бош" какой нибудь внедрить лучше.Ремень итальянский. И это не все.Это же был комплект-и "Экзист" выдал мне на запрос ремня "Бош" и ролика "Дайко"-вы можете купить комплект из этого ремня и этого ролика-но на 200 р. дешевле.В результате и ролик оказался интересным-кроме "КОРЕЯ", я знакомых слов там не увидел.Самое смешное, что родной ролик-я в прошлый раз купил родной при замене ремня- и не пел, я сейчас точно это выяснил-порыкивает кто то из оставшихся- ни ролик, ни помпа оказались не виноваты. Я это к тому, что лучше отдельно ремень-отдельно ролик-по крайней мере будешь знать, что получаешь.
"Бритпарт" в свою коробку кладет такую прокладку-это "Рейнц" как будто?
Отредактировано dmb (2012-12-02 22:47:53)
2) Крепление помпы.Высокий болт не пойму-там ли вкрутил.
Да, высокий потому что на него еще верхняя крышка ремня ГРМ крепиться болтом на макушке (видно на фото).
1) Крепление стартера.Лишняя дырка,болта нет,и не помню,был ли он.
Был. Поищи. Прикрути кожух тремя болтами.
Крепление помпы.Высокий болт не пойму-там ли вкрутил.
Ага, там.
В комплекте с новой помпой есть резинка,а на новой помпе под звездочкой выступ-на старой такого нет.Так вот,резинку эту производитель(Hepu) хочет надеть на выступ.Держиться резинка плохо,может попасть под ремень.Непонятна функция ее.Ставить не хочу.
Выкинь её, она не нужна.
Смотрю я на него-и чем то он не нравится мне-надпись кривая,что ли.
Да вроде нормальный ремень.
"Бритпарт" в свою коробку кладет такую прокладку-это "Рейнц" как будто?
Кто его знает, чего там Бритпарт кладёт в свои коробки...
Да, высокий потому что на него еще верхняя крышка ремня ГРМ крепиться болтом на макушке (видно на фото).
Да,точно,вспомнил,спасибо.
Был. Поищи. Прикрути кожух тремя болтами.
Спасибо,я и понял,что не бывает дырки просто так.Найду что нибудь.
"Бритпарт" в свою коробку кладет такую прокладку-это "Рейнц" как будто?
Проверил сегодня, это не "Рейнц". Старую прокладку выбросил давно, но , если не ошибаюсь-уж больно все похоже по циферкам. Стоял "Рейнц", без шима- и все было как будто нормально-500 гр. подлил за 20.000- но это для нас более чем норма. Без шима- потому что шима в комплекте не было.
И вот,уважаемые, кажись, нашел я причину, почему мотор угроблен.
Масляная галерея. Продольное сверление-главная масляная магистраль. Наибольшее давление. Мануал пишет-выходы на коренники намазать анаэробом.Мыл-смотрю, ничего ТАМ нет. И помню я, что не мазал.И помню, что постукивание нарастало постепенно-сначало тихо-тихо.И сервис до меня не сделал, ничего не мазал, а то бы я наверно заметил. А книжки не было, были распечатанные листочки.И листа про маслогалерею не было. Наверно, я прав.Думаю, если мне дать второй 1,8, то он будет очень хорош и походит-мама не горюй. А уж третий...
Но сейчас речь о первом)
Отредактировано dmb (2012-11-21 23:24:12)
Ну вот, уважаемые соратники- надо сказать-учителя-или гуру по правильному. Запустил я ЕГО. Выглядело. 4 секунды стартера. Запустился ,наверно,на трех. Мотор отбалансирован хорошо, сразу не поймешь, троит или нет. Троил-почти точно.Лампа давления горела 3 секунды-ну это понятно. Далее-моргает чек-моргал минуту наверно. Звук почти дизельный. Стучит клапан или два-мама не горюй. Думаю-все таки ошибся на зуб-долбаный люфт в шестерне и шкиве ГРМ-английские инженеры нетрадиционной ориентации. Но потом стук проходит-гидрик продуло. Чек гаснет. Мотор-ровно. Так час. Дизельные интонации постепенно уходят. Отчег -х.з.-может, показалось. Завтра-главное-уровни жидкостей-перегильзовка-не шутка-самое главное или почти главное. Далее-проверить ГРМ. Думаю,что все же ошибся--долбаный-не сказать грубого слова-люфт-еще раз. И все равно, похоже на дизель-первый признак неправильных фаз. Но посмотрю. Я напишу про прокладку клапанной крышки, но сегодня я переставлял ее-клапанную крышку. Причина: затягивал шкив колена, срывалась отвертка с зуба маховика, и крышку распредвалов ставил-соответственно-проворот, а потом не проверил(НЕ досмотрел, смотрите ВЫ ), градусов 140 вправо (на доворот) против метки.Когда заметил-уже даже верхняя крышка катушек стояла.Повернул влево до совпадения меток.Думал, что уперся в клапан поршнем, рассчитать не сумел, поэтому раскрутил-и проверил затяжку крышки распредов. Важно:140 градусов-ничего не мешает,не уперся(а мог легко, как я понимаю) все оказалось нормально-мерил ключом с динамо. Еще одна причина-моя купленная прокладка клап.крышки оказалась старого образца-без резины. Отредактирую, сам посмотрю, но, чтоб все знали-список писал. Поставил старую. Там поглядим.Ну что еще. Поболтать о ремонте я любил.Делать потяжелее, без привычки и без опыта.
Отредактировано dmb (2012-12-01 12:06:56)
Учителя спят. И то сказать, я бы еще в 5 утра приехал. Вот, нашел в своем списке.11064700 Ajusa Прокладка клапанной крышки .Без резинки-т.е. старого образца.С какого перепугу они это сделали-не понял.
Отредактировано dmb (2012-11-29 10:19:00)
Лампа давления горела 3 секунды-ну это понятно
Надо было предохранитель бензонасоса вынуть и помаслать стартёром, пока лампа давления масла (она-же "леечка" ) не погасла бы.
Звук почти дизельный. Стучит клапан или два-мама не горюй. Думаю-все таки ошибся на зуб-долбаный люфт в шестерне и шкиве ГРМ-английские инженеры нетрадиционной ориентации. Но потом стук проходит-гидрик продуло.
Это нормально. Грохочет, потом успокаивается.
Вот, нашел в своем списке.11064700 Ajusa Прокладка клапанной крышки .Без резинки-т.е. старого образца.С какого перепугу они это сделали-не понял.
Надо было на форуме глянуть. Была инфа, что Ajusa без резинки. А с резинкой - это Britpart LVP100630L.
Сегодня обкатка на месте была у меня-как рекомендовали, в частности, Дмитрий.Задержали по работе, поэтому приехал поздно, потом защиту ставил-(и только сейчас понял,что она от мух-один серьезный камень- и пролом поддона.),верхнюю крышку ГРМ, теплозащитный кожух-после защиты))), кожух на трех болтах еще-в сумме 2 часа вместе со снятием и установкой колеса и контролем ГРМ.Первое-что проверил-антифриз.Конешно, упал-печка тут завоздушивается по моему опыту. Долил 250-300 гр. Потом ремень ГРМ-контроль.Как ни странно-выставил идеально, перетянул чуть(сдвиг против прорези 2 мм), но не воет.Сделал мини-угольник( из упаковки от ремня ГУР)), чтобы точно знать,совпадают ли метки на колене- а то очень зависит от угла зрения.Смысл угольника-прикладываю к метке на кожухе- и вижу, точное ли совпадение с засечкой на шкиве.Объясняю, как для себя-подустал сегодня-все и так понятно.В сумме мотор работал около 6 часов-со вчерашним- 7,5. Ворота гаража закрыл, огнетушитель убрал)))- поэтому включения вентиляторов были постоянно-значит, полный прогрев.Что заметил перед уходом-появился стрекот-не клапанный стук, а какой дребезг,почти неслышный-как будто толком не работают два гидрика.Либо падение давления, либо сами толкатели- такое и раньше было. Ну, погляжу-неприятный осадок. Почему так мало крутил-зажглась лампа резерва. У нас сегодня п...ц, опять зима в который раз неожиданно, 20 см снега перед воротами гаража, и без газу не выйдешь-на заправку.Попробовал прибавить до 2000 перед глушением минуты на две-вроде все ОК, посторонних звуков нет. Работает мотор ровно, но звук немного другой-отчего-не знаю.Есть предположение-шим понизил степень сжатия, может, поэтому.Антифриз контролировал все время(пар шел из трубы-а я застремался-забыл, что не лето))).Стоял антифриз все время на одном уровне.Заметил интересную особенность-наивысший подъем-перед включением вентилятора-он запел-сразу падение на 3 мм.Физика 4 класса школы,однако. У меня и страховки нет)))-с рекордным ремонтом. А надо уже домой-сколько ж можно).Да, коллеги по возлияниям сказали-шепчет.Художественное преувеличение- но зато сказано было по-трезвому).Вообще, это слова-а видно будет, что вышло-попозже. Может я и ошибаюсь- но главное в моем случае-сохранение давления- я ж не трактор "Беларусь" собирал-хоть шабрил вкладыши сверхаккуратно, но даже близко не был слесарем высокой квалификации- и даже средней.
Отредактировано dmb (2012-11-30 14:19:19)
Надо было предохранитель бензонасоса вынуть и помаслать стартёром, пока лампа давления масла (она-же "леечка" ) не погасла бы.
Да, только сейчас вспомнил,что надо так. Заводил в 22-30.Только перед заводкой отправил двоих домой с 0,5 за галстуком-они еще и подраться хотели-цирк на гастролях, люди приличные.Тут мать родную забудешь)
Отредактировано dmb (2012-11-30 12:07:52)
По делу, если тема про капитальный ремонт- то и обкатку обойти нельзя. Я вот, почитав и советы, и инет-и напрягши память-буду делать следующее.На месте я уже обкатал-меньше-чем рекомендовали-в сумме часов 8.Почему-проверил момент проворачивания до затяжки ГБЦ и после-он был одинаков, температура была нормальной вроде,работа во время притирки на месте по звуку ничем не отличалась ни в начале, ни в конце-исключая дребезг появившийся и потом как будто ушедший . Вчера приехал домой-его не было, подергал за трос потихоньку-набор оборотов без посторонних звуков.Следующий этап 1000 км в щадящем режиме-2500 об.-в моем случае по третьему кольцу по ночам-потому как в воскресенье во время перемещенья домой я все таки наловил стоянья перед светофорами. Далее-смена масла- и, если все нормально-компрессия и давление.Следующая тысяча-включение смешанных режимов с преобладанием щядящих и постепенным поднятием оборотов- и наверно, еще раз масло сменю-оно у меня дешевое, "Эльф" 10 W 40, это едиственное, в чем я остался верен себе-уповаю на высокие моющие свойства и довольно высокую вязкость при рабочей температуре. После 3000-еще смена масла и проверка мощностных режимов-опять неполных, но километров до 120 можно, я думаю.Такой загад у меня.Вроде, ничего не упустил.Кстати, прочитал интересную мысль, что залитие масла в фильтр создает воздушную пробку и поэтому вредно. Ну я заливал и буду)
Отредактировано dmb (2012-12-04 15:28:41)
Всем доброго времени суток. Как и dmb "капиталю" двигатель,все запчасти заказаны у Андрея,и уже получены. Проблема возникла следующая- отдал коленвал на шлифовку ( все шейки, и коренные и шатунные под первый ремонт),а вчера мастер позвонил и попросил подъехать. И показывает мне следующее, во первых на упаковке с коренными вкладышами маркировка ...0,1 (а не 0,25),но это бы ничего,шлифанули бы под этот размер,но при установке в блок, торцы выступают на несколько десяток,соответственно при затяжке постели образуется элипсноть. Решили снять лишнее с торцов,сделали,но элипсность осталась,стала меньше но присутствует. Дальше хуже,замерили элипсность без вкладышей,аж 16 соток. Подскажите,как поступить? Было предположение,что возможно под коренные ремонтные фрезеруется блок с постелью?
Diman77 Напиши Андрею, он не только продавец.
Было предположение,что возможно под коренные ремонтные фрезеруется блок с постелью?
Я вряд ли смогу ответить-знаний мало. У меня торцы вкладышей не выступали вовсе-это я смотрел, но эллипсность была-наверно, это была она все же.Блок трогать не стал бы-хотя...Я не мастер.
По маркировке-на "Кинге"-шатунные вообще не было ничего написано.Но это было то, что нужно, мерил,действительно +0,25. А вот на "Глико" было написано "Фрилендер"-лежат до сих пор, они под 1,4, видимо.
Я сейчас напишу опять тоже, но. Сам я не проверил.Есть старая прокладка и старые болты? Затяните с головой-блок хлипкий-а ну как раздавит? Не дает лечь валу в районе замков, по торцам,ведь верно?Я в это не верю, ну а вдруг.
Отредактировано dmb (2012-12-26 12:56:31)
Было предположение,что возможно под коренные ремонтные фрезеруется блок с постелью?
Полный бред. Такого не может быть , потому - что вообще не может быть.
Всем доброго времени суток. Как и dmb "капиталю" двигатель,все запчасти заказаны у Андрея,и уже получены. Проблема возникла следующая- отдал коленвал на шлифовку ( все шейки, и коренные и шатунные под первый ремонт),а вчера мастер позвонил и попросил подъехать. И показывает мне следующее, во первых на упаковке с коренными вкладышами маркировка ...0,1 (а не 0,25),но это бы ничего,шлифанули бы под этот размер,но при установке в блок, торцы выступают на несколько десяток,соответственно при затяжке постели образуется элипсноть. Решили снять лишнее с торцов,сделали,но элипсность осталась,стала меньше но присутствует. Дальше хуже,замерили элипсность без вкладышей,аж 16 соток. Подскажите,как поступить? Было предположение,что возможно под коренные ремонтные фрезеруется блок с постелью?
-эллипс 16 соток - однозначно восстанавливать коренные постели блока
-вкладыши выступать НЕ должны
Отредактировано d2ima (2012-12-25 23:43:46)
Неопознанные стуки в двигателе, то есть, помогаем Але. | #Двигатель 1.8 | 2013-04-18 |
стук в двигателе двоит | #Двигатель 2.5 | 2012-03-30 |
Стук гидрокомпенсаторов. | Топливная система Land Rover Freelander | 2024-04-27 |
Стук двигателя | #Двигатель 2.5 | 2014-07-01 |
Шум при работе двигателя | #Двигатель 2.5 | 2017-09-12 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Стук в двигателе.