Уверен, ты справишься!
А куды ж денешься)Гараж не свой) Сегодня владелец мне сказал,что его автобус уже ржавеет)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Стук в двигателе.
Уверен, ты справишься!
А куды ж денешься)Гараж не свой) Сегодня владелец мне сказал,что его автобус уже ржавеет)
на высокотемпературный силикон можно
Низзя. Катализатору кердык.
Столкнулся сегодня с проблемой-не могу найти маркировку гильз.Я,когда их снял,спокойно отнесся к тому,что не могу найти размерную группу-А или Б и класс высоты.Но сегодня отмочил наконец поршня от нагара-ну и муторное это дело(-и понял,что влип.Новые гильзы стандарт-80.00.На старых,видимо,красной красной краской-потому что смывается-написано Goetze 11.05.04 CHS 001 4. На днище поршня-G5 J17,рядом стрелка- и все.Новая гильза короче старой-129.9 против 129.4.Где там красные или синие-хрен знает.Что делать? Все совсем не так,как в книге. Вот,теперь получается-либо нутромер(который ничего не даст),либо новые поршня. А оне стоят по 3,5 руб.Неприятно.
Отредактировано dmb (2012-10-20 23:37:00)
Да,еще одно вспомнил.Сажал новую гильзу в блок,выступ из блока,пардон, есть,на глаз нормальный,потом измерил у старой и новой верхний пояс до бурта-он одинаков.Визуально они похожи-если поставить одну наодну-то как будто диаметры одинаковы.Штангель не берет-губок не хватает,там разница 0,15,если неточно мерить,то ничего не поймешь.
Отредактировано dmb (2012-10-21 00:19:24)
а почему нутромер ничего не даст????? меряй на здоровье..только если ты в НОВЫЕ гильзы старые поршни суешь- нах тебе нутромер...они всяко болтаются там как ..карандаш в стакане
не надо там ничего в этом случае мерять окромя зазора в замках колец..и то так..для подстраховки......
пределы по группам в СТАНДАРТЕ - сотки.....по юбке бу поршня уже сьедены давно....
кароч..нахер книги..собирай уже.....скока читать можно.....
я тебе и без микрометра скажу я что зазор у тебя по юбке в паре поршень бу-гильза новая будет десятка ..может и побольше...
ДА..новые твои поршни пр-во корея стоят по 800 руп за штуку и одинаковы с нашими...смотри в ветке про 2,5..я писал марку поршней
нашел MSB-024A читай Запчасти по правильным ценам
там проскользнуло что без выемок- так оне с выемками..если что
Отредактировано d2ima (2012-10-21 00:35:54)
Т.е ты считаешь,что не прихватит на горячую? Т.е. клинит именно юбкой?Ну она у меня тертая,не спорю.Зазор в замке хотел и померю,тока совал и поршень в новую гильзу-и лезет он похуже юбкой.Там в мануале какой то промер щупом зазора между юбкой и гильзой-может его попробовать?
ДА..новые твои поршни пр-во корея стоят по 800 руп за штуку и одинаковы с нашими...смотри в ветке про 2,5..я писал марку поршней
Ух,а вот это дело! Увидел ссылку уже,спасибо,сам до нее еще не дошел.Пошел смотреть.
Отредактировано dmb (2012-10-21 00:34:44)
поршень работает только юбкой
поршень в диаметре элиипсный
поршень по высоте конусом
похуже - не лексикон для моториста...зазор по юбке легко померять простым набором плоских щупов..гильзу только помой..она в консервационной смазке...
НО!!!
при установке старого поршня в новую гильзу всегда есть проблема подклиниваня верхней части поршня при заведомо малом зазоре...поэтому часто бывает нужно просто снимать с головы поршня немного металла в зоне пальца и выше простым напильником соблюдая некоторую эллипсность в плоскости перпендикулярной пальцу...
нну как..хочешь еще старые поршни ставть?
Отредактировано d2ima (2012-10-21 00:42:18)
похуже - не лексикон для моториста
Да уж.Это точно)
я тут поразмышлял на досуге что будет если гильзу поставить на Хайломар..который ультра блу..или подобный РТС герметик.....
кароч потом эту гильзу из блока живой не достать....приклеится один раз -но насмерть...я на него поддон и прочее клеил.....трындец-он застывает в резину...
А я поддон в прошлый раз приклеил на какой то автосиликон-не помню марку,но что то приличное.Перед этим обезжирил.Только что кувалдой не бил,проклял все на свете,пока снимал.
во-во
нну как..хочешь еще старые поршни ставть
Теперь нет.Ставил бы,если бы знал размерную группу,но она невыяснима.Завтра буду пробовать"Киу".Только вот не могу выяснить,делают ли оне поршень с шатуном в сборе-как рекомендует наш любимый ЛР продавать и пишет это в мануале... Все, подъем в 9 утра и путешествие за полукольцом №2 в ЛР-Сервис(Слава Экзисту-"полукольца упорные") -а они смеются-и кто это одно полукольцо решил в Экзисте купить)))-нам Экзист заявку прислал -ух мы и веселились)-поршни будут завтра.
Отредактировано dmb (2012-10-21 01:24:03)
Я поддон клеил на Перматекс. Болты выкрутил, кияночкой резиновой бумс - и он у меня в руках...
Я поддон клеил на Перматекс. Болты выкрутил, кияночкой резиновой бумс - и он у меня в руках...
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT
-=Remember guys! The world does not revolve around Land Rover!=-
Так ты ведь на анаэроб,как сам рекомендовал и как положено.Я все детали на анаэробе-снимал безо всякого труда.А вот хороший силикон-помню-черный и тоже Перматекс -результаты такие).Вчера в ЛР-сервис, товарищи,которые прописали мне(ПРавильно) капиталить двигатель,настоятельно рекомендовали заменить маслогалерею-типа,деталь алюминиевая и хлипкая,болты ГБЦ в ней второй раз держатся так хорошо не будут.Мои возражения,что маслогалерея нового образца и завод при откручивании болтов ГБЦ не заставляет ее менять-натолкнулись на возражение-мы делаем так для надежности,деталь трескучая и ответственная.Тут,я смотрю,никому и в голову это не приходило,и наверно,правильно.Но вопрос остается.
Отредактировано dmb (2012-10-21 11:31:10)
Не используй силиконовые герметики - они губят катализатор.
Я, когда вклеивал задний сальник коленвала, искал герметик, чтоб на нём была пометка, что он безвреден для каталика.
А на счёт галереи - я поставил нового образца. И, когда менял колечки - спецом посмотрел на резьбы. Видимых изменений резьбы я не увидел. Трещин - тем более.
Видимых изменений резьбы я не увидел. Трещин - тем более.
Я тоже так думаю и видел тоже самое на своей.Они,кстати,хотели мне толкнуть ее за 2950-родную.Раньше эта штука была значительно дороже,да и сейчас в пределах пятерки,как я понял.Еще одно-сервисмен залез в комп и провозгласил,что код детали(галереи) не поменялся с самого начала производства и новая никакая не усиленная,и мои утверждения,что новая грамм на 200 тяжелее-были восприняты как прогон.У меня лежит старая в багажнике,надо сравнить.
Завтра буду пробовать"Киу".Только вот не могу выяснить,делают ли оне поршень с шатуном в сборе-как рекомендует наш любимый ЛР продавать и пишет это в мануале...(Сегодня 01:24:03)
а тебе зачем с шатуном? поршнь идет с пальцем...выколотишь свои на деревянном чурбаке с дыркой под палец ..нагреешь верхние головки шатунов балончиком -газовой горелкой из хозмага и посадишь новые..только смотри как оне до этого стояли...
правда если ты никода этого не делал то лучче отдай куда нить....
нужна оправка для выколачивания пальца..
и если недогреешь - обратно выколачивать надо будет..можно и новый поршень повредить..
Сажал новую гильзу в блок,выступ из блока,пардон, есть,на глаз нормальный,потом измерил у старой и новой верхний пояс до бурта-он одинаков
Померяй гильзу от посадочного места до верха, они должны быть одинаковые старые и новые.
И поршни можно старые оставить.
Померяй гильзу от посадочного места до верха, они должны быть одинаковые старые и новые.
И поршни можно старые оставить.
одинаковые они ..можешь не мерять
можно и оставить..тока как бы юбки брякать не начали..поршни то коротенькие
Сегодня поставил коленвал, двух болтов н е хватает - один стандартный, другой №10 планцевый. Обтянул, предварительный натяг сделал, коленвал заклинен полностью, не вращается. Меня предупреждали, что возможно подклинивание. Шлифовали под 0.25 вкладыш, не могу найти квитанцию, сделали все как-будто нормально, когда я сам считал, дозор сделали штатный, как в книге. Заклинен наглухо, пытался вращать за болт шкива колена, не смог. Что делать? Кто виноват?
думаю что никто не виноват..виноват увод постелей колевала алюминиевого блока.. что очень часто
в погоне за уменьшением веса двигла альбионские инженерюги поимели сами себя..
ослабь до вращения..покрути..открой вал ...посмотри на пятна контакта на вкладышах...желательно фото этих самых пятен..потом выводы делать бум
не парься лишнего..это все нормально..я у себя две пары шабрил...))))))))))
Отредактировано d2ima (2012-10-21 23:30:33)
спасибо, буду думать.
Вот,тока пришел домой-жена с моих слов писала)Дело было так.Поставил я первый раз-очень тщательно.Обратил внимание,что вал,как я его положил-и лежит-не шелохнулся.Намазал,закрутил по книге преднатягом.Думаю,что то подозрительно.Попробовал за хвостовик галкой.Хрен.Запаниковал.Ввернул болт шкива.Нажал-хрен.Поставил ключ на 30 нм,попробовал.Хрен.Раскрутил.Крышку снял. Выдернул вал с двумя вкладышами.Думаю,что же делать.Намазал маслом еще раз.Притянул еще раз до касания.Не крутится. Вообще.Сейчас буду искать квитанцию-что они сделали.Завтра микрометром проверю,я уже проверял,но не записал.В старых то он вращался вообще беспроблемно."Если бы она была человеком,то подумала бы:нет,так жить невозможно,нужно застрелится"
Отредактировано dmb (2012-10-22 00:06:45)
так..
размеры для шлифовки сам давал или в механике сами умные?
микрометр в руки ..мерять вал...
пробуй положить только на пару опор-первую и последнюю-- будет крутится?
если да - то увод блока ..ставь последовательно остальные пары и смотри пятно контакта
если нет -размеры вала не верны..
сразу в шатун вставь вкладыши и затягивай на валу
крутится??
еще раз размеры стандарта корней
Осевой зазор коленчатого вала 0,10 0,25 мм (0,004 0,010 дюймов)
⇒ Допускается без замены 0,34 мм (0,013 дюйма)
Диаметр коренной шейки 47,986 48,007 мм (1,8892 1,8900 дюймов)
⇒ Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм (0,0004 дюйма)
Допуск на диаметр коренной шейки
⇒ Класс 1 48 000 48,007 мм (1,8898 1,8900 дюймов)
⇒ Класс 2 47,993 48,000 мм (1,8895 1,8898 дюймов)
⇒ Класс 3 47,986 47,993 мм (1,8892 1,8895 дюймов)
Отредактировано d2ima (2012-10-22 00:40:51)
размеры для шлифовки сам давал или в механике сами умные?
Естественно,сами умные.Попробую.Найти чек пытаюсь,чтобы цифры узнать..Крайне маловероятно-что повело блок.Хотя,не мне об этом судить.Завтра буду действовать,алгоритм в голове уже есть. Вот и вопрос,под какой стандарт шлифовали.Хотя,они же от исходного-без износа.Делаем по валу.Еще при мне мерили,надеюсь,правильно.
Отредактировано dmb (2012-10-22 00:44:52)
Нашел чек.Корни 47,986/48,007 Шатуны 47.993/48.000.Размерная группа по поршням у меня точно "А",выянил.Размерную группу вала не мерил изначально,маркировку не смотрел.Еще-новые полукольца больше-не помню насколько-я,когда промерил,обрадовался.Посмотрю завтра,насколько точно больше.Не могут ли они клинить?
Отредактировано dmb (2012-10-22 00:53:40)
нну раз сами..тогда......
разбег по стандарту 2 сотки ...не попасть сложно при зазоре в 4-6 соток
плять я тоже ступил((( не подсказал .. можно было совать вкладыши ремонтные в блок и мерять нутромером...потом шлифовать...
в общем меряй завтра..не исключено что блок кривой
положи без полуколец......при необходимости их можно шлифануть на напильнике плоском..НЕ НА ШКУРКЕ либо на камне наждачном новом
Отредактировано d2ima (2012-10-22 01:07:52)
положи без полуколец......при необходимости их можно шлифануть на напильнике плоском..НЕ НА ШКУРКЕ
Короче,завтра 1)микрометр в зубы.Если все нормально(мой размер -0,25 и -0,06).То 2)Полукольца выкинул.Посмотрел.3) Потом ставлю по паре,начинаю с крайних.Смотрю,где клинит.Правильно? Пойду я спать,спасибо за помощь)
Отредактировано dmb (2012-10-22 01:01:58)
ога..пиши как чего
как—то на москвиче подставлял фольгу под крышки...
..можно ..но очень хочется чтобы только шабером вышло...
Заскочил домой,едя в Экзист за остатками заказа.Имел разговор с "Механикой".Сказано было следующее-я-лично-помню этот мотор.Я обмерял.Я отвечаю за то,что там первый размер вала(кстати,выбито 8.1?),что там 0,25 и зазор 0,02-0.05.Мой замер микрометром.Выставил на 48 на ноль, до щелчка дало 24,5 везде-у меня десятые._Зазор-0,02-0,05).Все точно.Но самое главное-человек этот повторил то,что сказал на приемке-основная затяжка болтами ГБЦ,ставь старую прокладку,затягивай-а там видно будет.Сказал,что скорей всего постели.В мануале написано,что возможны подклинивания коленвала при снятой голове.Он прав? Он не хотел братся за сборку нижней части именно из за того,что,говорит,соберу без головы-а потом будет клинить-а я виноват. Я не знаю(.Что сделал.Поставил старые полукольца-сразу получил вращение в нижних вкладышах.Покрутил раз тридцать с маслом-получил серую пыль.Не пробовал,не знаю,так ли должно быть.Попробовал поставить два крайних в крышку.Преднатяг.Клин. Поставил два средних.Преднатяг.Клин.Если болты не затягивать,то в 0,25 вращается.Что важно-на вкладышах крышки корней пятно масляного контакта -где касается-только по краям-миллиметров на 5.Вал просто не ложится на место.Потом поставил старые в крышку корней.Все хорошо.Только это было не нужно.
Отредактировано dmb (2012-10-22 17:13:25)
по полукольцам ясно - надо уменьшить толщину
серая пыль - касание вала на сухую без зазора..подними вал посмотри на вкладыше где трет
среди общей равномерно матовой поверхности будут блестящие пятна или полосы...
посмотреть бы ...
про затяжку с головой- возможно но не до таклй же степени...вал то все равно проворачиваться должен
Отредактировано d2ima (2012-10-22 20:43:07)
Вот такие у меня новые шатунные вкладыши-выдали в "Механике".Или я что то не догоняю?Написано Glico 01-4147/7 0.25 mm Rover.Щас посмотрю коренные.
Коренные Glico Н1085/50 0,25 мм (7192 М) АЕМ 5603. Далее 11К8/14К8/14К16/18К16//К16 4 cyl 10/89 H1085/5 0.25 mm Rover.Что то я не увидел своего мотора в списке. По замкам и набору_три с проточкой это вроде они-по крайней мере залзают не хуже старых. Проверил-Экзист дает тот же номер по коренным.
Отредактировано dmb (2012-10-22 22:36:45)
так это не те ..ошибочка..я же выше писал какие шатуны по глико должны быть..иди меняй на
Glyco 01-4039/4
по корням пока не могу точно сказать...глико каталога под руками нет
ты лучше корни сфоткай по пятнам чтобы видно было
Отредактировано d2ima (2012-10-22 22:48:27)
Ну по шатунам все понятно-просто облажались с номером,бывает.Правда,они меня на 700 руп. поставили-ну так не открывай,примерь сверху.Но все крайне подозрительно. Вот моя логика.Предположим,что у меня самый маленький вал :47,986 - 47,993 .Из него делают 47,70+0,25+0,05.Он не будет крутится.Короче,я понял.Надо брать нутромер на 48 и мерить,затянув болты,постели на входе-выходе С УСТАНОВЛЕННЫМИ ВКЛАДЫШАМИ.Я ведь поставил сначала только крайние- и точно так же заклинил наглухо.Потом средние-И ТОЖЕ НАГЛУХО.Пятно контакта-масло-касание вала по вкладышу-по 5 мм по краю.Нифига там блок не повело.
Отредактировано dmb (2012-10-23 22:23:24)
..все верно думаешь...возможно ТУПО КРУГ НЕ ПОПРАВИЛИ ПЕРЕД ШЛИФОВКОЙ
тогда возле галтелей слева-справа будет в плюс..
опять же микрометр в руки и мерять по краям шеек
если разиер в норме- подшабрить и все
Отредактировано d2ima (2012-10-22 22:53:55)
ты лучше корни сфоткай по пятнам чтобы видно было
Т.е протираю от масла-там где трет-они блестящие,правильно?Но я могу провернуть,только наживив болты.Даже преднатяг рукой(пишут 5 нм)-а чем я такой момент померю-клинит вал намертво. Потм-мануал пишет,что вал при снятой голове может подклинивать.НЕ КЛИНИТЬ НАМЕРТВО.Я сегодня затянул всего лишь 13,7 нм,выствил ключ на 50 нм-и чуть блок не уронил.Дело ясное,что дело темное.
Отредактировано dmb (2012-10-22 23:01:41)
правильно
далее...положи..подтяни до такого усилия чтобы крутился..проверни неселько раз..еще попробуй немного подтяни..проверни..будет все хорошо видно
Отредактировано d2ima (2012-10-22 22:55:43)
далее...положи..подтяни до такого усилия чтобы крутился
Понял,сделаю.Ну а моя идея с нутромером-или их нет на такой диаметр-да вряд ли.Он мерил борозды,смотрел прогиб,может,и вал померил.Он профессионал,но я настраивался,чтоб померить шеи-ну долго,скажем так.
про нутромер тоже все верно...все меряется легко...главное - правильно им пользуйтесь!)))
это штука универсальная..только удлиннители разные
да..не путай нутромер и микрометр....
еще в догонку-вкладыши ложил в блок - постель под них чистил?
Отредактировано d2ima (2012-10-22 23:08:15)
да..не путай нутромер и микрометр
Ну я ж не зверь) Я ШрУСЫ менял,сайлент -блоки прессовал,сцепление,шаровые,наконечники.Я в машинах разбираюсь)))))))))))))))))))
еще в догонку-вкладыши ложил в блок - постель под них чистил?
У меня хирургическая чистота была при первой установке вчера -с герметиком)
нну вот и замечательно..продолжим лечение зубов по телефону завтра?))))
Да,спасибо,подзапарил я тебя.Просто есть выход-сдать умным людям весь мешок запчастей-но столько сексу уже было,что уже как то стыдно. Доделаю.
не проблема...будем копать
Уважаемые.Был спор.Вот только сегодня получил.Прав,по моему,Константин-если ничего не путаю. Прошу прощения-это герметик для гильз ,который "Бритпарт" пакует как оригинал,код,если увеличить,видно,он соответствует нашему книжному.Стоит -Экзист-471 р.Москва. Да,в гараж не попал-завтра с утра(.
Отредактировано dmb (2012-10-23 22:25:05)
По моей теме.Нутромер,посмотрел-дорого.Не очень,но не для меня сегодняшнего.2800 с одной головой, кажется,мне подходит которая.Потом,практика измерений,использования поправочных таблиц(для микрометра)-это только старший товарищ рядом и опыт впоследствии.Тянуть голову-могу тока через новую прокладку-старую выкинул. На крайняк попробую,но,скорей всего,не буду,ибо плохо верю в истинность.С другой стороны,человек говорил со знанием дела-не буду я этот ровер собирать.Неужели блок такой хлипкий?
ты его купить чтоли хотел? а взять попользоваться негде? набор стоит порядка 5 рублей...
блок хлипкий...я же писал что инженерюги перестарались облегчаяя мотор .....но это совсем не проблема
проблема в том что никто не делится инфой особо...как партизаны)))поэтому так много вопросов....
поэтому когда я делал свой-легко нае..ся с вкладышами...точнее не с вкладышами а с селективными размерами постели блока..которые ни к чему не подходили..история сего тут прописана в теме 2,5
поэтому когда я вытаскивал свою гильзу то ясно видел что она на анаэробе.....а щас вижу что в тюбике у тебя РТС - что совсем не одно и то же
да и англичане не мудрствуют лукаво - мотор кирдык..запчастей нет...ремонтов нет.....меняй агрегат ..соответственно ценник-космос...
но МЫ -РУССКИЕ...и поэтому ищем любые обходные пути...фигли нам...
Отредактировано d2ima (2012-10-23 23:04:48)
Неопознанные стуки в двигателе, то есть, помогаем Але. | #Двигатель 1.8 | 2013-04-18 |
стук в двигателе двоит | #Двигатель 2.5 | 2012-03-30 |
Стук гидрокомпенсаторов. | Топливная система Land Rover Freelander | 2024-04-27 |
Стук двигателя | #Двигатель 2.5 | 2014-07-01 |
Шум при работе двигателя | #Двигатель 2.5 | 2017-09-12 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Стук в двигателе.