LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Стук в двигателе.


Стук в двигателе.

Сообщений 151 страница 200 из 687

151

Спасибо,братцы.Помощь великая штука.Надеюсь,и я смогу чем-нибудь.Интернет глючит-переключается на мобильник-поэтому и то есть я то нет.Посмотрел ссылки мельком.Завтра попробую подробней.Еще раз спасибо,и пойду я спать.А вам удачи в ваших ночных начинаниях)

0

152

dmb, ну как успехи. на какой стадии?

0

153

еще один написал(а):

dmb, ну как успехи. на какой стадии?

Успехов нет,есть работа,которая еще хуже жрет время,чем раньше- вообще не могу вырватся-и есть бронхит-который тоже подожрал ту же позицию.Хотел сегодня снять почти дочиста разобранный мотор,чтобы везти на ремонт-договорился о сборке нижней части мотора с подбором вкладышей(Механика) -т.к инструмента и опыта по подбору нет, все для вытаскивания в принципе готово-мотор привязан на стальном уголке,деревяшки под крылья подложил,надеюсь,что ничего,недоотвернутых болтов осталось совсем мало.Опытному человеку-на час.Но нужно потом будет снять маховик,кронштейны ГУР и кондея,кронштейн маслофильтра-а сегодня я никак не попадаю в гараж. А механика завтра до трех. Может,успею,там ехать полчаса.

0

154

ЗДравствуйте,уважаемые).Мотор уехал к доктору.Ну вот,можно перейти к следующим этапам.Сразу вопросы,как у меня принято).Зазоры в маслонасосе-щупами? Вопрос глупый,согласен,но может,еще какой нибудь способ есть?В техданных  такие цифры,что,пожалуй,и не выйдет-наложение один на другой щуп-уже неправильно. Люфт ощутимый,можно и не мерить,наверно.Я  помню,крутил  насос с гольфа-тяжелое вращение-тут уже не так,можно руками добится пощелкиванья. Следующее-какой кто может посоветовать рассухариватель-для ВАЗА он и есть для ВАЗА-чую,что будет гимор завтра.(Книга описывает один прибор для снятия сухарей и другой для установки-довольно смешно,хорошо быть буржуем).В смысле,чтобы было,за что прицепится,чтоб нажать-про рассухариватель.Потом.Колпачков еще нет-но.Я,когда покупал целых два раза сальники,установочные втулки были в комплекте(фитюлька прозрачная,чтобы не изодрать) .Сейчас не так,я так понял?-мне не зря уже посоветовали бытылку пластиковую порезать? Важней же всего вот что-и как я теперь буду попадать мотором в шлицы коробки?Коробка у меня стоит на деревянном упоре в положении съема-но совсем не факт,что я туда опять попаду-правда,и козелки под блоком остались...Сцепление тоже менять-шкив колена я тормозом даже не то что не смог открутить,а просто так все проворачивалось,что никто бы и не пытался откручивать,кроме меня. Есть ли в комплекте сцепления центрирующая втулка,любопытно?И что лучше-"Лук" подороже-"Валео" подешевле. Еще вопрос к знатокам-стоит ли покупать пластиковый калибр и мерить зазоры после ремонта? Опять глупый вопрос.Стоит,только я это не делал никогда,и что я намерю,любопытно.Технологию,правда,знаю. Сегодня Игорь(Тверь) звонил(тот же стук в моторе),блин,денег не положил в телефон,перезвонить не смог.Привет тебе,брателло.Надеюсь,звонил не за тем,чтобы сообщить о начале капиталки(.Кстати,так и не знаю,в чем точная причина такого кирдыкА  с мотором.Только предположения. Да,возможно,когда я закончу,я стану чемпионом по длительности ремонта.Неважно,с какой стороны быть первым-можно и с конца-это мало что меняет.

Отредактировано dmb (2012-10-13 22:35:45)

+1

155

начнем не торопясь :glasses:
зазор в насосе мерять  вот этим...делать выводы
рассухаривать и засухаривать не мудрствуя рассухаркой от 16 клапанного тазика
сальники клапанов одевай просто так..не парь мозг..лишнее это
диск  центруй на слегка прижатом сцеплении на глаз отночительно лепестков.....все встанет
я бы поставил МЕКАРМ..чего зоя деньги платить
а по поводу промера после ремонта- тебе зто зачем??три там сотки будут или пять -работать будет все равно..лишь бы насос был в норме..

Отредактировано d2ima (2012-10-13 22:47:49)

0

156

d2ima написал(а):

я бы поставил МЕКАРМ..чего зоя деньги платить

Ничего не знаю про такое,пойду посмотрю.
Посмотрел про пластиковую проволоку-вот о ней то я и толкую,тока я ей зазоры во владышах и распредвалу намылился мерить.Спасибо очередное.Я бы ,конешно,уже должен придумать какой нибудь трубопровод для магарычА-чтобы чайники вроде меня заливали бы,а аксакалы открывали краник.Только об марке заливаемого надо договорится-в противном случае аксакалы могу пострадать.

Отредактировано dmb (2012-10-13 22:51:20)

0

157

Понял,пошел в сцепление.Относительно промеров -и я так думаю.Там и без того рисков будет предостаточно.Кстати,человек в "Механике",когда я спросил,какой зазор,не моргнув ответил-0.06.Как в книге-добавил.Я только сегодня проверил-все так.Все ж они профи с репутацией-будем надеятся...

0

158

Прочитал про сцепление.Все понял.Знаю,что заказывать.У меня все просто со сцеплением-мойка-2 мин потом  до дома-потом срочно ночью ехать-мороз -25.Трогался 15 минут,все четыре приклеились,всю улицу завонял.А потом была еще чайница-3000 об/мин-скорость 0,5 км/ч.А потом еще год прошел.А говорят,машина плохая))))).Попутно все таки-так давно хочу выяснит-мотор изначально все таки "Хонда"? Мне просто кто то говорил,что очень все похоже в моторе-в том числе и пробои прокладок.Любопытство,знаете ли.

Отредактировано dmb (2012-10-13 23:30:08)

0

159

Ну,значит,это легенда.Или мой источник что то придумал.Как нибудь почитаю на досуге, к чему привело сотрудничество "Ровера" и "Хонды".Буду знать точно.

0

160

Дим привет еще раз. Читал пропущенные 3 страницы. Я так и ежжю с дизельными акцентами.Звук становится активнее. Мне его похоже не домыли "чудо мастера" после того как он у меня склеился /масло+антифриз/ . Все промывали+замена всех прокладок+вкладыши кругом+сцепление. Стали заводить а компрессии нет. Забыли гидрики помыть.Похоже и голову не домыли. вот и проявляется. Пока без колес ни как.Будь что будет.

0

161

dmb написал(а):

мотор изначально все таки "Хонда"?

Нет. Двигатель, 100%-й англичанин.

http://www.rovermg.ru/archives/164

0

162

гарик написал(а):

Дим привет еще раз. Читал пропущенные 3 страницы. Я так и ежжю с дизельными акцентами.Звук становится активнее. Мне его похоже не домыли "чудо мастера" после того как он у меня склеился /масло+антифриз/ . Все промывали+замена всех прокладок+вкладыши кругом+сцепление. Стали заводить а компрессии нет. Забыли гидрики помыть.Похоже и голову не домыли. вот и проявляется. Пока без колес ни как.Будь что будет.

Игорь, вообще дам совет,который ты дал мне- езди,тока далеко не заезжай.А потом мотор б/у.Потому что сейчас,вскрывши,ты увидишь почти уверен что тоже самое,что и я.У меня в чеке "Механики" написано:шлифовка колена,рихтовка без гарантии.Колено еще и кривое.Т.е я еще и гидроудар словил во время пробоя и перегрева? А голова была почти прямой...От сборки низа мне отказали-выброшенные деньги-гарантий не дают.типа,гильза потечет,а виноваты мы.Да еще сказали,что сейчас шлифовать будут наудачу под вкладыш 0,25-возможно,что,когда я соберу-вал и не будет вращаться:мотивация,основная затяжка идет болтами ГБЦ,поэтому возможны подклинивания. Коренные сильней биты,чем шатунные.Вообще,мастер сказал-че,вообще что ль без масла работал?Давления то вообще не было. Я говорю-и лампа сразу после пуска всегда гасла.Да быть не может,говорит. Поэтому,Игорь-38000 р.,и Мансур даст тебе чудесный другой мотор-кота в мешке.А так-50-60 тыр(сцепление еще и работа по мехобработке).Не советую,если не имеешь техбазы и времени,делать то,что делаю я.В моем случае это еще и отсутствие опыта-человек  в очереди на приемке сказал,что на таком лучше не учится.Я сказал,что другого объекта для учебы у меня нет.Результат -то непредсказуемый в моем случае.
Но это лирика.Завтра-послезавтра у меня будет мой блок и мой вал и мои новые вкладыши 0,25.Практический вопрос- какой размер шеек и в каких допусках должен иметь вал,чтобы все прошло гладко?

Отредактировано dmb (2012-10-15 22:30:52)

+1

163

alekgri написал(а):

Нет. Двигатель, 100%-й англичанин.

Спасибо, прочитал.Ценная информация.Восторг автора по поводу К-серии... Ну и у меня есть подтверждение этим восторгам-перед пробоем прокладки ГБЦ зимой замерял точно  несколько раз расход бензина по московским пробкам.10,7 было,когда к характеру мотора приспособился.

Отредактировано dmb (2012-10-15 19:45:24)

0

164

Дим ты меня конечно извени .Но ты настолько писсимист?.Бубь попроще.С ремонтом двигуна - жизнь НЕ КОНЧАЕТСЯ.Есть старый ментовский способ избавится от стресса.Подними руку вверх и на выдохе скажи:" А пошло оно все на Х--Й.".

Помогает. :D

0

165

Далее и написал в личку)Ирония понятна.У меня закрутилось все в обратную сторону наконец то.Биение по колену было 0,4.Отрихтовали,голос человека-видно,тот же,что и принимал-был успокоенный-не верил в успех.Завтра забираю.Одна риска на средней шее,как мне сказали-осталась.Совсем мелкая.И сказали,что это уже фигня для мотора,который словно под ядерный удар попал.Попробую сфоткаю.Насос на помойку.Наш датчик 0,2-0,5-лучше бы его вообще не было.У меня,видимо,стоит по нижней границе.Соберу-если будет работать-поставлю МАНОМЕТР.Давления,как я понял,не было вовсе.А вот почему кончился насос? И почему не стучали клапана?Я был уверен,что наличие гидрокомпенсаторов есть наилучший индикатор падения давления.Оказалось,я неправ.И где тут логика?

Отредактировано dmb (2012-10-16 21:35:48)

0

166

не всегда это показатель....давление в голове есть небольщая часть общего давления....
тем более через небольщой жиклер...
насос скорее всего кончился либо потому что его стружкой дерануло либо  из за хренового масла....но первое наиболее вероятно....больше не из за чего ему...
процесс по нарастающей -   давление упало немного - голова задралась - стружка в масло  ...насос-кирдык- все -кирдык...
вообщем всегда имеет место быть совокупность причин :dontknow:

Отредактировано d2ima (2012-10-16 21:48:58)

0

167

d2ima написал(а):

не всегда это показатель....давление в голове есть небольщая часть общего давления....

В свое время всегда интересовался моторами "Фольксваген" и их владельцами-да и много их было-и понятно почему.Вот там,как я помню-застучали клапана(не один)-срочно лезь мерить давление.Даже сейчас,если полазить по форумам,так и пишут-я имею в виду Г2,3,В3.4.Так что не на пустом месте.Игорь!Я тебе советовал ,помню,найти датчик фазы и посмотреть,есть ли стружка.Не учел,что этого датчика у тебя нет. Другая проверка-померь давление.А вдруг тебе повезло? И еще одно-если падение небольшое-нормальный насос поднимет давление опять до масляного клина? Головой не верю-ну а вдруг?

0

168

Разруха.С телефона.Извините за качество.Но интересно,я один такой хитрый-разбирать по минимуму?
http://s1.uploads.ru/t/ugqR4.jpg

Отредактировано dmb (2012-10-16 22:39:20)

0

169

немного разный конструктив
дыра из общей маслянной магистрали у моторов ауди - палец пролезет..а в ровере жиклер стоит

0

170

d2ima написал(а):

немного разный конструктив

Да,наверно.Точно не знаю,но за что купил,за то и...
Извините за плохое качество,но труба была такая.Хоть посмеетесь.Мотор без маховика и сцепления весит кг 40,наверно-таскал один,естественно.Я рассчитывал на 112.http://s1.uploads.ru/t/zkR0V.jpg

Отредактировано dmb (2012-10-16 22:45:24)

0

171

А мысли у меня такие: прежнии хозяева твоей машины - ДОЛБО-БЫ. В какой то момент сработал клапан на масл.насосе Давление есть -но его/ маловато будет/для нормальной работы двигуна. И ты писал  что зимой обороты давал - хоть куда. Вот и продали .Проверь лампочку давления масла - может она на АБ запараллелена.И не с--ы.Теперь уже точно знаеш что- и где.Все у тебя получится. :flag:

0

172

dmb, по поводу насоса голову не ломай. давно писали что роверовские инженера до сей поры сей девайс делать не научились. даже на дизелях дискавери куча народа поналипло с этими насосами. тем паче что у тебя там пудра была. меняй и дело в сторону.

0

173

d2ima написал(а):

кинг корни есть 0,5

Послушайте,протупил я.Понадеялся на мастеров-а они не совсем в теме. Мне ж под 0,25 шлифовали.Вот .Надо читать внимательно.И что же делать?.Просить шлифовать 0,5 и покупать 0,5.Там же риска осталась.Може,мне сейчас заплатить еще 6000(там галтели) ? Если для себя,то может,так лучше? Риску не видел,но беспокоит.И потом,если 0,5-то я в границу закалки вылезаю? Ладно,завтра будет видно.А смешней всего то,что у меня микрометр с плоскими губами)

Отредактировано dmb (2012-10-17 00:01:55)

0

174

гарик написал(а):

И ты писал  что зимой обороты давал - хоть куда. Вот и продали .Проверь лампочку давления масла - может она на АБ запараллелена.

Игорь,да берег я его и до поры вообще пылинки сдувал.Ездил изначально быстро-очень.Крейсерская 120-140,пробовал на максималку,как уже говорил-один раз-185.Но я его не рвал и масло у меня было 0W40.Обороты-зимой.Нет,не было.Лампа? Я снимал фишки с датчиков,ничего незаводского не заметил,и потом-тогда надо на лампу с генератора подавать-пошла зарядка-погасла контролька.Зарядка и давление гаснут неодновременно,как помню.Но проверю,естественно.Я не в теме,это что,так просто сделать-запараллелить лампы?

Отредактировано dmb (2012-10-18 15:36:17)

0

175

Дим не заморачивайся................. Расточили вал! Вкладыши есть.  Ну и вперёд. Я тебе писал " бабушка на двое сказала"

Постели протри насухо -ставь вкладыши . прежде чем уложить вал / палец в масло - и пройди все вкладыши /.
 
все ты смогёш. :flag:

0

176

гарик написал(а):

Дим не заморачивайся

Вообще,изначально надо было подходить замороченно.Вот смотри,человек мне дает совет,тратит свое время,что вкладыши есть 0,5. Лично мне,две страницы перелистни.Не надо искать ,перелопачивать все,проверить наличие-и все.Что делаю я? Хлопаю ушами.Верю в то,что на глаз! алмаз,наверно,нет там 0,25.И что на глаз нет биения.Вал свой видел.На средней коренной шее потертость-сказали мне,замером не берется.Сказали,что это уже не страшно.Вечером рассмотрю все внимательно(спешил на работу)попробую промерить,фоткать телефоном-наверно,дохляк,не даст ничего.Фотик накрылся почти одномоментно с двумя компами,ноутом,монитором  и мозгами плиты.Видимо,у меня дурной энергофон).Напряжение в сети мерил)

0

177

отшлифовали?- отшлифовали! 0,25?- 0,25! купи вкладыши  под какие отшлифовали и собирай мотор...насос не забудь поменять..ВПЕРЕДД!!!

0

178

d2ima написал(а):

отшлифовали?- отшлифовали

Как говаривали во времена моей хрустальной юности-"поздняк метаться".Опять куча вопросов.Гильзы стандартные,но двух типоразмеров-красные и синие.Где расположена маркировка?Надо полагать,и поршня под разные гильзы-и соответственно,меняемые мной кольца.Зазор в кольцах посмотрю по соотв. теме, а вот обжимка какая -от чего подойдет? Потом-шинный компрессор-бытовой 12 в.-не хрена ведь не подойдет каналы продуть? А просто пролить-может не помочь,как я понял.
Сейчас только заказал.Все Экзист-побыстрее .Попробовал по другому-не получается все взять в одном месте.Согласно всем полученным рекомендациям-и исходя из наличия.Убрал сцепление,ремешки вспомогательные и фильтр-надеюсь сцепление не "Лук" взять,а рекомендованный "Мекарм".Странный момент-у нас 228 мм."Лук"-230 мм-11 тыр.228 мм-примерно 6800.Непонятно.

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
1).LVB500190 Britpart Прокладка 1 1071,32 1071,32
Менеджер поклялся,что разборка по рисунку дает многослойную прокладку и лист железа сверху.Проверим.
2).11064700 Ajusa Прокладка клапанной крышки 1 399,09 399,09
3).14-32100-01 Reinz Болты головки блока комплект 1 2091,56 2091,56
4).71-34839-00 Reinz Прокладка коллектора выпускного 1 138,63 138,63
5).LKJ101110L Allmakes Прокладка впускного коллектора freel1 (1,8) 1 60,28 60,28
6).KTB406 Dayco Ремкомплект грм 1 1643,3 1643,3
7).81-38342-00 Reinz Сальник вала 2 172,26 344,52
8).WAM2492L Land Rover Кольца упорные 1 215,09 215,09
9).LPF000030L Britpart Масленный насос freel 1.8 1 3476 3476
10).P 045 Hepu Насос водяной 1 1302,27 1302,27
11).WCM100590L Britpart Прокладка приёмной трубы freel1 (1,8) 1 131,97 131,97
12).12-35406-01 Reinz Колпачки маслосъёмные, комплект 1 1138,57 1138,57
13).15026220B Corteco Сальник коленвала 1 152,59 152,59
14).LUC100290L Land Rover Сальник коленчатого вала передний 2 354,04 708,08
Проверил-ошибка в написании в Экзисте.
15).14-710020-00 Goetze Гильза цилиндра 4 917,78 3671,12
16).08-522700-00 Goetze Кольца поршневые, комплект STD 4 420,66 1682,64
Решил взять и будь что будет.Погляжу.Мерить эти сотки мне все равно нечем,но зазоры щупом в замках колец я проверю.
17).15025578B Corteco Сальник коленвала задний 1 375,93 375,93
18).LVG100330 MG Rover Прокладка насоса масляного 1 295,98 295,98
Стоимость доставки 0 Р
Общая сумма 18898,94

Отредактировано dmb (2012-10-18 22:46:58)

0

179

dmb, удачи! Наборчик в норме! Не понятно только где зарылись сальники распредвалов.
И на счёт заднего сальника коленвала проверься - их несколько модификаций было, как и у прокладки ГБЦ.

0

180

.

KVK написал(а):

Наборчик в норме!

Спасибо на добром слове.В субботу будут детальки,надеюсь,что отдраю к этому моменту"ДО состояния котовых яиц"
Есть распредвальные сальники,просто менял несколько раз состав,отсюда и нелегко их найти.81-38342-00 Reinz Сальник вала -это задний-Экзист выдавал как замену оригинальному коду,LUC100290L Land Rover Сальник коленчатого вала передний-в заказе ошибка в названии .Предупреждали против "Аджусы"-пришлось взять родной.Хотя логики ноль-ЛР-упаковщик.Напишу,кто сейчас маркируется как родной.Сейчас обнаружил  то,что при поиске через каталог,а не оригинальному коду,Экзист дает больший выбор.Ну ладно,буду помнить.Про сальник коленвала-не знал,спасибо.Проверю. Плохо то,что старый выкинут.

Отредактировано dmb (2012-10-18 23:17:40)

0

181

dmb написал(а):

Предупреждали против "Аджусы"-пришлось взять родной.

Ахуса - ея название. У испанцев j=наше "х". Jose - это Хосе.

Не бери Ахусу - бери альтернативу.

0

182

KVK написал(а):

Ахуса - ея название.

Не буду больше писать русскими буковками,зарекаюсь .Когда эта тема начиналась,d2ima уже меня поправлял,я его послушал.Но в главном вы сходитесь-лучше не надо.

0

183

Нужен совет-теперь герметик.LUA000050L-долго и дорого.Прочитал-все используют как заменители кто во что горазд.Локтайт аналог что то стремаюсь.

0

184

dmb написал(а):

Локтайт аналог что то стремаюсь.

Бери Локтайт для тех, кто считает деньги. Он называется Permatex.

Я брал Permatex PX#51813.

0

185

KVK написал(а):

Я брал Permatex PX#51813.

Опять Константин выручил.Единственно,можно ли уточнить.Герметик для вклейки гильз? Я бы плюнул на 1600 р.,но Экзист дает 5 дней поставкуСпасибо.Про поддон,крышку распредвалов и крышку коренников я знаю-красный герметик ВАЗ анаэроб-я его уже в прошлый раз покупал,знаю.

0

186

ВАЖНО,я думаю.для многих.RTC3347-герметик для гильз из мануала. Именно этот код вставляем в Экзист вместо LUA000050L.И -о чудо! 471 р. Britpart. В наличии.

Отредактировано dmb (2012-10-19 16:42:58)

+1

187

dmb написал(а):

Единственно,можно ли уточнить.Герметик для вклейки гильз?

Пардон, я лопухнулся, и указал герметик для двигателя, но не для гильз!!!

Для гильз - тоже есть замена. Но ты и сам тоже вариант нашёл - и по цене приемлемый, и по качеству. Ты увидишь, что там в коробке за тюбик будет лежать! :D

0

188

KVK написал(а):

Ты увидишь, что там в коробке за тюбик будет лежать

Понял.погляжу).Permatex ,100%.И если знать,где покупать-то и не 471 р.Но я рад,что завтра он будет у меня(не через 5 дней) и не 1600 с лишним.

0

189

Почитай: 1,8 гильзы

0

190

Можешь ещё поискать Hylomar Universal Blue - ты его скорее всего найдёшь в коробке с RTC3347 от Britpart.

0

191

Hylomar Universal Blue - НЕ анаэробный..это обычный RTS силикон ..если следовать этому то гильзу можно вклеить на санитарный силикон..что заставляет сильно задуматься...
если рассматривать анаэроб для гильзы - то я тоже ставил на  Permatex51813....он есть практически везде

Отредактировано d2ima (2012-10-19 21:53:37)

0

192

d2ima написал(а):

Hylomar Universal Blue - НЕ анаэробный..это обычный RTS силикон ..если следовать этому то гильзу можно вклеить на санитарный силикон..что заставляет сильно задуматься...

Не силикон. Полиуретан. Почитай спецификацию. И, глянь моё сообщение - с 99% вероятности Hylomar будет в коробке Britpart.

d2ima написал(а):

если рассматривать анаэроб для гильзы - то я тоже ставил на  Permatex51813....он есть практически везде

Хороший герметик. Но, рекомендацию на гильзы я не нашёл. На гильзы тот-же Permatex пакует Hylomar Universal Blue...  :dontknow:

Чёрт их разберёт...  :dontknow:

0

193

в общем то да....я тоже башку сломал когда  изучал всю эту хрень))) в итоге понапокупал всего что попалось под руку в шаговой доступности...Ультра Блу - с Нижнего -почтой ...анаэроб -мз Москвы...с попутной лошадью....вагон всякого силиконообразного и резьбофиксирующего в тюбиках - на родине)))
на ультра блу я приклеил все остальное что надо было мазать)))
в итоге чувствуешь себя Гудвином ..когда все это разноцветье мажешь...высунув язык :D с очучением глубокого удовлетворения))))
...а....вообще то я никогда не ведусь на орЕгинальные коробочки - понятно что там будет лежать всем известное  попроще)))

Отредактировано d2ima (2012-10-20 00:40:12)

0

194

Почитай: 1,8 гильзы цитата-что то не сработало

Пол-дня сегодня читал,это успел тоже
в общем то да....я тоже башку сломал когда  изучал всю эту хрень))) -еще одна неудачная из за несработки цитата.
Аналогично.Куплен только один,все на форуме искалось и рассматривалось,но сомнения были.Когда не знаешь точно,оригинальный код хоть какая то защита.Когда в пятый раз выслушиваешь от продавца про "высокомолекулярный анаэроб последнего поколения",мозг хочет ясности.Ясность у меня появилась,хотя,поищи я подольше,наверно дошел бы до более дешевого.

Вот для последователей важная информация.Если мотор не разбирался и герметик родной-то гильзы едва держатся,выбивать их не надо-сегодня в теме "Гильзы 1,8" прочитал про такое.Поршня тяжелее вытащить.

Отредактировано dmb (2012-10-20 01:05:24)

0

195

Гильзы ставлю на Виктор Рейнц для автоматов, но у меня там целая технология по установке, боюсь понятно не расписать.

0

196

Экзист выдает,что все детальки,кроме ремня и помпы,приехали.Завтра у меня будет веселье.Пойду сейчас рассматривать мануал на предмет маркировки гильз и какие новые мне достались,как определить."Красные-синие" не работает-нет там ничего,тока на блоке зачем то синяя буква "Л" нарисована-не то фломастером,не то краской.

0

197

dmb написал(а):

Гильзы ставлю на Виктор Рейнц для автоматов, но у меня там целая технология по установке, боюсь понятно не расписать.

Сегодня у меня проблемы с цитированием.
Вообще,наверно интересно.Да,по идее,и на высокотемпературный силикон можно-важно,чтобы антифриз не ушел,как я понял.Но может,я и неправ-сам то я его не купил.

Отредактировано dmb (2012-10-20 01:27:03)

0

198

Люблю я их, что ж поделаешь) А нужен будет совет при сборке-ты звони, не стесняйся)

0

199

SlaW написал(а):

Люблю я их, что ж поделаешь) А нужен будет совет при сборке-ты звони, не стесняйся)

Спасибо за помощь! Как раз я редактировал предыдущее и непонятно,очем речь.Писал следующее примерно: целых два у этого нашего комрада бегемота и оба с шестерками.Тут с четырьмя не знаешь,как выпутаться)

0

200

dmb написал(а):

по идее,и на высокотемпературный силикон можно-важно,чтобы антифриз не ушел,как я понял

Нет, нельзя. Самое важное, чтобы со временем герметик не потерял свои свойства.

dmb написал(а):

Тут с четырьмя не знаешь,как выпутаться)

Уверен, ты справишься!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Стук в двигателе.