Да валы одинаковые.Прорези на звездах таковы,что звезды можно поставить в двух положениях,поэтому совпадения штифтов и прорезей нужно метить-я метил краской.Я просто до сих пор не могу поверить,что валы-что нет в них разницы.Зачем тогда разные коды? Братцы,я понял-я вас запарил.Тем не менее,спасибо,что потратили время-и мне реально помогли.Я,когда упаковки перепутал-ну в,общем,понятно.Была легкая паника.
Стук в двигателе.
Сообщений 101 страница 150 из 687
Поделиться1022012-09-25 21:29:09
А кулачка под датчик распреда у вас на впускном нет?
Кулачки на обоих валах,я еще при разборе заметил.
Поделиться1032012-09-25 21:36:25
Распредвалы у нас одинаковые, различаются расположением штифта для установки звезд, в этой теме было...Bearmach, по моему - не лучший выбор.. по мне так лучше allmakes, далее britpart-неудачно процитировал
Кстати,валы фиговенькие,это правда.Я помню,я брал М-Джи болты ГРМ- вот их снял и жалко выбрасывать-и не только из за цены.Просто видно качество.Абсолютно уверен,что промерю их и длина окажется в допуске.Может,подарить кому?)А эти валы-ну только им в оправданье могу сказать,что промер штангелем дает одинаковые цифры по шейкам.Короче,если кто соберется-не рекомендую.
Отредактировано dmb (2012-09-25 22:20:54)
Поделиться1042012-09-25 21:39:44
различаются расположением штифта для установки звезд,
Ты опять чушь несешь!
Различаются они, тем, как надеть на них звездочку ГРМ, т.е. на какой прорез.!
То есть на звездочке вырезы напоминают латинскую букву V, если на левый рог буквы вставишь штифт, то вал будет впускной, на правый рог буквы вставишь штифт, тол вал будет выпускным, это касаемо на двигатели без распредами зажигания. а на двиглах с распределителями зажигания ваапще проще.
Отредактировано ersai (2012-09-25 21:55:42)
Поделиться1052012-09-25 22:00:53
Да нет,это я цитировал неудачно.Вместо цитаты скопировал.Поэтому и получилось так.
Давайте подытожим.Валы абсолютно одинаковы-в том числе и по расположению штифтов для звезд, а также расположением кулачков под датчик распредвала.Этим и объясняется одинаковый код завода-изготовителля-106970.Почему ремонтные имеют разный код-не знаю.Прочие кода на валу не нужны и практической ценности для установщика не имеют.Звезды распредвалов имеют прорези такой конфигурации,что при установке на распредвал их можно поставить в двух положениях-поэтому их и важно метить. Все так?
Отредактировано dmb (2012-09-25 22:06:26)
Поделиться1062012-09-25 22:02:53
То есть на звездочке вырезы напоминают латинскую букву V, если на левый рог буквы вставишь штифт, то вал будет впускной, на правый рог буквы вставишь штифт, тол вал будет выпускным, это касаемо на двигатели без распредами зажигания. а на двиглах с распределителями зажигания ваапще проще.
Вот,пока писал,оказалось,что мы пишем об одном и том же)
Поделиться1072012-09-25 22:25:38
важно метить.
необязательно, важно ЗНАТЬ на какой рог сунуть штифт, правый или левый.
звездочке вырезы напоминают латинскую букву V, если на левый рог буквы вставишь штифт, то вал будет впускной, на правый рог буквы вставишь штифт, тол вал будет выпускным, это касаемо на двигатели без распредами зажигания.
В остальном ты сам уже разобрался.
Поделиться1082012-09-25 22:34:38
В остальном ты сам уже разобрался.
Да.Спасибо.Вот я думаю-через какое то время я тоже однажды начну хоть что то понимать . Помню,радовался,сменив прокладку ГБЦ,что сальники у меня не текут,ремень правильно выставил,запустил с первой попытки,антифриз на месте.А ведь это была вообще ерунда.Простейшая операция..
Поделиться1092012-10-04 12:56:15
Собираюсь заказывать,прошу совета:
1)Britpar LVB500190 Прокладка ГБЦ 1 071,71р.
2)Britpart LUC100290L Сальник распредвала передний freel1 (1,8) 171,23р.
3)Britpart LUC100220L Сальник распредвала задний 60,72р.
4)Reinz 71-34837-00 Прокладка крышки клапанной 586,62р.
5)Land Rover LKJ101110L Прокладка впускного коллектора 1 645,41р.
6)Ajusa 13151200 Прокладка, выпускной коллектор "MULTILAYER STEEL" 557,38р.
7)Gates 5497XS [к] Ремень зубчатый 1 956,06р.
8)Dayco ATB2005 [к] Ролик ГРМ 1 1 211,78р.
10)Elring 049.630 Болты ГБЦ, комплект 1 1 978,62р.
11)Ajusa 12010100 Колпачок маслосъёмный 1 44,00р.
Сумма 7 515,48р.
Соответственно,есть сомнения."Бритпарт"-упаковщик,что за г... будет под этим видом-неведомо."ЛР"-кстати,тоже как бы упаковщик(.Далее:У меня стояла Reinz-прокладка ГБЦ 5 слоев-без шима.Проблем не было.Поэтому неответственная прокладка клапанной крышки этого производителя. Родная прокладка впускного коллектора-потому как это одно из самых стрЕмных мест мотора.Наудачу.Надо алюминий ставить,только его искать надо предварительно. Поэтому пока так.Ремень ГРМ-производитель(не упаковщик).Ролик-хрен знает,может они и подшипники делают? Да,почитал,можно купить комплект-под разными именами-от "Контитек" до "Ина"-состав один и тот же.У меня родной -уже меняный вместе с ремнем-и кажись,потрескивает,решил менять. Болты ГБЦ-"Элринг".Тут,по моему,никто не жалуется.Или лучше "Гетце"? У меня были М-Джи,сейчас считаю деньги-и не могу,наверно.Но место сверхответственное.Доплатить 4000 и не ломать голову?
Колпаки маслосъемные-исходя из наличия.Ajusa.И тут ,кажется,я неправ.
Когда эта тема закончится,это будет руководство ,как чайнику с советами бывалых отремонтировать мотор своими руками.Можно издать отдельной книгой)
Отредактировано dmb (2012-10-04 13:04:55)
Поделиться1102012-10-04 13:05:45
Колпаки маслосъемные-исходя из наличия.Ajusa.И тут ,кажется,я неправ
Взял сальник распредвала этой фирмы, на ощупь резина вроде нормальная, но ... мелочи... по наруже нет бороздок, внутренняя насечка (маслосгонная) не очень ярко выражена... Пока результата нет но ??????
Поделиться1112012-10-04 13:09:22
Взял сальник распредвала этой фирмы, на ощупь резина вроде нормальная, но ... мелочи... по наруже нет бороздок, внутренняя насечка (маслосгонная) не очень ярко выражена... Пока результата нет но ??????
Вот и я так думаю.Сальники должны делать "сальниковцы".Но все равно,как повезет.Т.е лучше попробовать на зуб,где они есть в наличии.Смешно,но в офисе на Курской уже лежит доставленный комплект Ajusa.Кто то отказался?Какой еще ответ?
Поделиться1122012-10-04 13:22:40
кто-то писал, что Ajusa качеством не очень вышла. и если на коллектор её поставить можно(заменить не проблема), то с МСК я бы не рисковал.
Поделиться1132012-10-04 13:29:06
2)Britpart LUC100290L Сальник распредвала передний freel1 (1,8) 171,23р.
3)Britpart LUC100220L Сальник распредвала задний 60,72р.
Возьми Corteco..
Маслосъемные - лучше reinz (комплект)
Поделиться1142012-10-04 13:30:23
а чего колпачки Рейнц не взял, они же в екзисте есть? вроде компания посерьезней в плане качества. а вообще, если уж так дотошно за качество вопрос встал, напиши Андрею(руле333) с перечислением вариантов, он те подробно за качество распишет. опыта у него поболя
Отредактировано еще один (2012-10-04 13:31:52)
Поделиться1152012-10-04 13:38:37
Возьми Corteco..
Маслосъемные - лучше reinz (комплект)
Сам к этому склоняюсь-уже заменил на Рейнц МС колпаки в заказе.Попутно выяснил,что 2,5 и 1,8 имеют одинаковые колпаки.Любопытно.
Болты-либо-"Гетце"-что то склоняюсь,"Элринг" всегда раньше был похуже,как я помню.Либо все же родные.Болт ГБЦ поплывший очень хорошо помню.Остается последнее.Прокладка ГБЦ.Пока ломаю голову.Не доверяю почему то Бритпарту-упаковщик же,и не факт,что родная она же,только с маркировкой.Неделю назад покупал распредвалы упаковщика-"Бирмач"-и сам бы не взял в другой ситуации,и никому не советую.Достаточно просто взять в руки и внимательно рассмотреть.
Поделиться1162012-10-04 13:40:10
а чего колпачки Рейнц не взял, они же в екзисте есть? вроде компания посерьезней в плане качества. а вообще, если уж так дотошно за качество вопрос встал, напиши Андрею(руле333) с перечислением вариантов, он те подробно за качество распишет. опыта у него поболя
Спасибо за совет,и то правда,попробую.
Поделиться1172012-10-04 13:40:45
1)Britpar LVB500190 Прокладка ГБЦ 1 071,71р.
2)Britpart LUC100290L Сальник распредвала передний freel1 (1,8) 171,23р.
3)Britpart LUC100220L Сальник распредвала задний 60,72р.
4)Reinz 71-34837-00 Прокладка крышки клапанной 586,62р.
5)Land Rover LKJ101110L Прокладка впускного коллектора 1 645,41р.
6)Ajusa 13151200 Прокладка, выпускной коллектор "MULTILAYER STEEL" 557,38р.
7)Gates 5497XS [к] Ремень зубчатый 1 956,06р.
8)Dayco ATB2005 [к] Ролик ГРМ 1 1 211,78р.
10)Elring 049.630 Болты ГБЦ, комплект 1 1 978,62р.
11)Ajusa 12010100 Колпачок маслосъёмный 1 44,00р.
1) Точно многослойная с SHIM?
2) Их 2 шт. - учёл? Я брал Ajusa - задние потеют, передние - нурмаль.
3) См. п.2: Их 2 шт. - учёл? Я брал Ajusa - задние потеют, передние - нурмаль.
4) Я брал разных, но мне больше понравилась Britpart LVP100630L, но и Ajusa была ничего...
5) Поставил Allmakes LKJ101110L - она правильная, зелёная. Стоила в отличии от ЛР всего 56 руб., а у тебя - 1645 руб.
6) Брал Reinz 71-34839-00 за 137,46 руб. против твоих 557 руб.
7) Брал Bosch 1 987 949 519
8) Брал разных поставщиков (SKF, Ruville, ещё кого-то) но у всех в коробках упакован ролик производства Litens
9) - у тебя этот пункт пропущен
10) Болты брал Reinz - хорошие болты.
11) Да, ставил такие-же.
Помпу не желаешь обновить? Не пора? А то обидно будет, что она потечёт - опять лезь, новый ремень ставь...
Ещё неплохо-бы прокладку приёмной трубы глушителя - WCM100590L - Бритпарт нормально, какой-то другой фирмы брал, не подошла.
Не забудь про резьбовой анаэробный клей и анаэробный герметик-формирователь прокладки (можно купить в ВАЗ-овском магазине)
Возможно, понадобятся хомуты на патрубки, но их не сложно оперативно купить.
Т.к. будешь скидывать и разбирать голову - имеет смысл притереть клапана. Т.е. нужны рассухариватель - подойдёт с небольшой доработкой от ВАЗ-а 16-ти клапанного (не забудь защитить колодец обрезком пластиковой бутылки), притирочная паста (в магазинах навалом) и приспособа для притирки - только что обсуждали.
Поделиться1182012-10-04 13:47:48
Т.к. будешь скидывать и разбирать голову - имеет смысл притереть клапана. Т.е. нужны рассухариватель - подойдёт с небольшой доработкой от ВАЗ-а 16-ти клапанного (не забудь защитить колодец обрезком пластиковой бутылки), притирочная паста (в магазинах навалом) и приспособа для притирки - только что обсуждали.
Спасибо за советы.Голова моя пришла из механики,занизили,расточили постели.Сказали -сделали 0,06,вот думаю,стоит ли калибром пластмассовым промерять? Наверно,стоит.Купил ведро уайт-спирита).По запчастям-с такой то помощью определюсь.А вообще-самое интересное будет сегодня.Купил двенадцатигранники для шатунных крышек.Только сегодня.Не надо смеятся только-такая у меня работа-ни денег,ни времени(
Поделиться1192012-10-04 13:49:48
Остается последнее.Прокладка ГБЦ.Пока ломаю голову.
Я прокладку дважды у Андрея (rule3333) брал. Хорошие. Забыл только кто производитель...
Поделиться1202012-10-04 13:51:55
Купил двенадцатигранники для шатунных крышек.
Пардон, а зачем?
Поделиться1212012-10-04 13:55:06
Я прокладку дважды у Андрея брал.
Попробую.Если брать неоригинал,то все не особо дорого и тут.А вот дерьма вместо деталей хватает.Все ж,попробую,напишу.
Поделиться1222012-10-04 13:57:10
Пардон, а зачем?
Так.Я опять что то не догнал.Я поставил упоры и полез снимать крышки.Там не шестигранник и не звездочка,как на болтах ГБЦ, Мне показалось,что двенадцатигранник... Блин,неужели я не туда смотрел.Ну быть не может(
Отредактировано dmb (2012-10-04 14:02:15)
Поделиться1232012-10-04 14:04:15
многогранная головка на 10 подходит...
Поделиться1242012-10-04 14:06:27
Блин,неужели я не туда смотрел.Ну быть не может
По ходу оно, или решил через
двенадцатигранники для шатунных крышек.
Поделиться1252012-10-04 14:13:40
Так.Я опять что то не догнал.Я поставил упоры и полез снимать крышки.Там не шестигранник и не звездочка,как на болтах ГБЦ, Мне показалось,что двенадцатигранник...
Звёздочка. Я вопрос к тому задал - зачем поршни снимать?
многогранная головка на 10 подходит...
Ага, была инфа на форуме!
Поделиться1262012-10-04 14:17:07
Да,суббота было та странная.Еще один момент.Пилю трубу для упоров гильз,беру кучу шайб и гаек,купленных на базаре(8-10).Беру стандартные наши болты ГБЦ.Кличу соседа,даю ему трещотку,сам держу снизу-вообще,можно и одному-я потом переставлял один.Проворачивается.В результате потом я пилю восьмую шпильку-хорошо,нашлась на три стяжки,наворачиваю на нее купленные гайки и шайбы.Наш болт в стандартной гайке со стандартной резьбой проворачивается-либо резьба у него 9(а не 8 и не 10).На вид шаг резьбы стандартный.Диаметр болта померил перед базаром-8 мм.Купил два типа гаек,соответственно 8-10. Чует мое сердце,что тут где то уже кто то писал об этом-и все там просто.
По ходу оно, или решил через
Это точно,наверно.
Отредактировано dmb (2012-10-04 14:32:38)
Поделиться1272012-10-04 14:24:34
Звёздочка. Я вопрос к тому задал - зачем поршни снимать?
Читаю инструкцию про замену шатунных вкладышей.Сейчас вот перечитал-ничего не напутал.Поршни требуют поднять,вал провернуть.Мне ж посмотреть то надо,что с ними(вкладышами). У меня пыль алюминиевая даже в масляной галерее-и я теперь вообще ничего не понимаю-она ведь никак туда попасть не могла,кроме как через фильтр.Это,у меня два фильтра подряд были неисправны? Так же не бывает. Или,если так.в масле взвешенная металлическая муть,фильтр забивается через короткое время-и открывается перепуск мимо фильтра. Надо полагать.продольное сверление в масляной галерее с заглушками с обоих концов и есть главная масляная магистраль.Вот,в ней тоже металл. В поддоне металл.Везде он.
Отредактировано dmb (2012-10-04 14:39:12)
Поделиться1282012-10-04 14:38:26
либо резьба у него 9(а не 8 и не 10)
Да, там резьба М9х1,25
Читаю инструкцию про замену шатунных вкладышей.Сейчас вот перечитал-ничего не напутал.Поршни требуют поднять,вал провернуть.Мне ж посмотреть то надо,что с ними(вкладышами).
Пардон, подзабыл! Точно. Ну, тогда всё правильно!
У меня пыль алюминиевая даже в масляной галерее-и я теперь вообще ничего не понимаю-она ведь никак туда попасть не могла,кроме как через фильтр.
Не знаю...
Поделиться1292012-10-04 14:43:28
Надо полагать.продольное сверление в масляной галерее с заглушками с обоих концов и есть главная масляная магистраль.Вот,в ней тоже металл. В поддоне металл.Везде он.
И наверно,если я прав,то это конец моего милого мотора.Я когда купил эту машину,сказал-что если он меня вы...т,то я скажу,что это была любовь...К сожалению,я в пассивной роли.
Поделиться1302012-10-04 14:44:04
У меня пыль алюминиевая даже в масляной галерее
постели распредвалов? .
Поделиться1312012-10-04 14:49:00
Да,битые распредвалы,выработанные постели.Износ по шейкам распредвало-0,2 мм,я уже писал.Причина-видимо,перегрев во время второго пробоя.Я тогда спокойно отнесся к этому,потому что имел опыт эксплуатации неоднократно кипяченого мотора Гольфа-ничего с ним не было.По идее,валы надо было менять еще в прошлый раз-следы работы на разжиженном масле уже были.
Отредактировано dmb (2012-10-04 14:49:47)
Поделиться1322012-10-04 14:55:26
И наверно,если я прав,то это конец моего милого мотора.
если дело в разбитой постели, то в "Механике" её наверное восстановят. поменяешь валы и придет счастье
Поделиться1332012-10-04 14:56:27
И наверно,если я прав,то это конец моего милого мотора.
Сдаваться всегда успеешь, и не факт что стружки с постелей попали во вкладыши, каналы не пересекается, токмо через перепускного клапана фильтра, .
Надо полагать.продольное сверление в масляной галерее с заглушками с обоих концов и есть главная масляная магистраль.Вот,в ней тоже металл.
ето немного настораживает.
Отредактировано ersai (2012-10-04 15:09:26)
Поделиться1342012-10-04 15:01:29
Ну вот сегодня я это и выясню. Головку "Механика "уже восстановила,лежит в гараже,вчера привез.На взгляд снаружи-по вращению-все вроде нормально.Сегодня,если мне хватит времени-я открою шатунные крышки.И если там беда,то я просто тупо привинчу их обратно. и буду вытаскивать мотор.Думаю.что так и будет-я бы плюнул на опилки в поддоне.Но в магистрали( Если я правильно понял назначение продолного сверления в масляной галерее-а никак иначе его не поймешь-то даже,по делу,и вкладыши смотреть не надо.Это уж так,для страховки.
Поделиться1352012-10-04 15:08:30
если ты сейчас плюнешь на опилки в поддоне..то через месяц а то и раньше с огромной вероятностью будешь продолжать общение в теме типа
- куплю двигатель...
- какие размеры ремонтных вкладышей есть?
- где отшлифовать вал?
- л\р - г..но машина..
- аа ...главное забыл - стучат гидрокомпенсаторы..почему?
доходчиво написал?
ВСЯ стружка как бы ты этого не хотел уже везде..и по вкладышам тоже прошлась...
мыть надо..без вариантов.а если вал живой и в размерах - то просто вкладыши стандартом обновить..
это в случае если ты ездить хочешь.....а не форум бесконечно листать)))
Отредактировано d2ima (2012-10-04 15:25:56)
Поделиться1362012-10-04 15:13:40
Если я правильно понял назначение продолного сверления в масляной галерее-а никак иначе его не поймешь-то даже,по делу,и вкладыши смотреть не надо.Это уж так,для страховки.
надо обязательно смотреть.
Из талмуда
Масло забирается из поддона через сетчатый фильтр маслоприёмника ...... Из главной масляной магистрали (7) масло подаётся через сверления в маслораспределителе, который установлен под интегральной крышкой коренных подшипников, к коренным шейкам коленчатого вала. Наклонные сверления от коренных шеек №2 и 4 предназначены для подачи масла к шатунным шейкам. Через канал в корпусе масляного насоса масло подаётся в вертикальное сверление (8) в блоке цилиндров и далее к масляным каналам (9) в головке цилиндров.
Отредактировано ersai (2012-10-04 15:16:03)
Поделиться1372012-10-04 15:17:20
правильно Дмитрий грит, лучше сейчас потратить лишних пару дней, выдернуть, все промыть, прочистить, промерять, прошкрябать, покрасить(это на гурмана).....но зато потом.... сам вырастешь в собственных глазах, осознавая степень, ответственность и глубину сделанной тобой работы
Поделиться1382012-10-04 15:19:03
Я так люблю порассуждать о ремонте и подумать о нем и так мало делаю,что уже сейчас могу сказать,что будет в конце. Колено шлифовать,все вкладыши под замену.Гильзы на помойку-я ж не слепой и знаю.как выглядит нормальный хон.Поршня,я думаю,не утерло вконец.Кольца.само собой,новые.Самое сложное-переклейка гильз для меня.Блок снимать,мыть и продувать в заводских условиях(читай опять Механика).Это оптимистичный сценарий.
Да,есть положительный момент -под эту лавку поменяю сцепление с удобствами))))))))))))
Отредактировано dmb (2012-10-04 15:29:53)
Поделиться1392012-10-04 15:28:53
уже сейчас могу сказать,что будет в конце. Колено шлифовать,все вкладыши под замену.Гильзы на помойку-я ж не слепой и знаю.как выглядит нормальный хон.Поршня,я думаю,не утерло вконец.Кольца.само собой,новые.Самое сложное-переклейка гильз для меня.Блок снимать,мыть и продувать в заводских условиях(читай опять Механика).Это оптимистичный сценарий.
истинный ариец. осталось проявить нордический характер.
я б и поршня до кучи сменил(они стоят по рублю вроде)
кстати, Ксения(Дашкевич) меняла себе мотор, восстанавливать вроде старый не хочет. если там чаво отломишь, может у нее чем разживишься. как вариант имей ввиду
Поделиться1402012-10-04 15:31:40
кстати, Ксения(Дашкевич) меняла себе мотор, восстанавливать вроде старый не хочет. если там чаво отломишь, может у нее чем разживишься. как вариант имей ввиду
Понял,спасибо.Без отломанья,я думаю,не обойдется,так что это ценно. Кстати,посмотрел гильзы "Гетце"-914 р/шт. Не так уж.я думал,штук по 10 каждая.
Отредактировано dmb (2012-10-04 15:55:22)
Поделиться1412012-10-04 23:47:15
- какие размеры ремонтных вкладышей есть?
А в самом деле, какие ремонтные размеры? Коленвал у меня тю-тю,открыл таки шатунные.Пошел смотреть допуск на шлифовку.Посмотрел-обнадежило.Я то в талмуде прочитал еще в автобусе,пока домой ехал,что все три размера колена отличаются на 0,02 мм.Ну у меня там накоцано не 0,02.Только сейчас понял,о чем эта информация в талмуде про три размера.Да и сразу-если ремонтный вкладыш +0,25-значит-живем).Тему совсем не знаю,нужно изучить.Вкладыши мои посередке заполированы до блеска,полосы на шейках-как будто бы не очень глубокие,штангелем неудобно-тесно там.Справочно,микрометр у нас 25-50-дабы не покупать автосервисный комплект-шейка 48 мм.Все же надо искать причину.Хотя,наверно,я прав относительно пыли в фильтре и аварийное открытие перепуска. Но проверять придется все.Все же надо подключить указатель давления постоянно,хоть шестерочный-датчик на 0.2,второго,как на фольквагенах,нет.Давление то 100% упало,был бы манометр на панели-не пришлось бы сейчас составлять список на две страницы.
Отредактировано dmb (2012-10-05 00:19:22)
Поделиться1422012-10-05 00:19:49
угу.. попробую помочь..
две сотки -это селективный размер и есть тоько в оригинале...промеряй вал микрометром точно..и если рисок-бороздок на шейках нет...нет то можно повторить стандарт
ремонт ищу
Glyco 01-4039/4 0.25MM Вкладыш шатунный, комплект 817,05р.
King MB5012.025 0,25мм Вкладыши коренные комплект 718,64р.
кинг корни есть 0,5 все корни одинаковые с ровером 1400
вот размеры по корням в стандарте
1.890/ 1.890
47.993/ 48.001 это вал
2.031/ 2.032
51.580/ 51.600 это постель
шатунные размеры не вижу..надо листать мануал..чпать хочу)) завтра если что))
Отредактировано d2ima (2012-10-05 00:40:57)
Поделиться1432012-10-05 00:24:47
Борозды есть-точно шлифовать.НО ,визуально,меньше,чем на распредвалах-механик намерил 0,2 мм. И я не знаю,что внизу-на коренных. Я сейчас пытаюсь выяснить,сколько под ремонт можно снять
Отредактировано dmb (2012-10-05 00:26:14)
Поделиться1442012-10-05 00:26:02
Борозды есть-точно шлифовать. И я не знаю,что внизу-на коренных. Я сейчас пытаюсь выяснить,сколько под ремонт можно снять
обычно прокал шеек вала ТВЧ до 1 мм....шлифуй в удовольствие)
Поделиться1452012-10-05 00:31:52
Glyco 01-4039/4 0.25MM Вкладыш шатунный, комплект 2 2 817,05р.
Точно,спасибо!подтверждается ,то что видел я. По моему мнению,нет там 0,25 в бороздах.Померю,но как будто нет,тьфу-тьфу.
Отредактировано dmb (2012-10-05 00:34:11)
Поделиться1462012-10-05 00:43:14
вынешь вал..остальное тебе скажет шлифовщик.....когда промеряет на прогиб и износ..вкладыши выше я написал
кстати если шлифовать будешь в механике то они и с вкладышами помогут......
а дилер кинга находится в 50 метрах от офиса механики на большой семеновской......акадия его зовут
они их складе в наличии держат..не будет там - сходишь в экзист..но это вряд ли...оне сами в акадии берут)))))
щас посмотрел - корни 0,25 есть в наличии
Отредактировано d2ima (2012-10-05 00:53:16)
Поделиться1472012-10-05 00:44:53
Еще интересная вешь.Все равно намылился я гильзы снимать,но.Кручу колено,упоры из труб стоят,сегодня еще раз проверял затяжку гаек. И вдруг вижу-капля водяная на валу висит.Потом другая.И неоткуда им взятся,кроме как сверху-антифриз то в рубашке стоит.Неужели сдвинул?
Поделиться1482012-10-05 00:46:55
вытаскивй ты их и не парься..помоешь обезжиришь поставишь по новой на анаэробный.. ссыль на герметик по москве дам...не боись!!
если гильзы менять не будешь - пометь краской направление установки на маслонасос....чтобы так же воткнуть
кольца только обязательно поменяй ...
08-521600-00 Goetze Кольца поршневые, комплект STD
вот тут посмотри..много чего для тебя есть
Отредактировано d2ima (2012-10-05 00:56:28)
Поделиться1492012-10-05 00:58:44
и насос масляный промерять не забудь
Поделиться1502012-10-05 01:02:33
еще один да это тоже важно..особенно осевой зазор
Отредактировано d2ima (2012-10-05 01:05:00)
Похожие темы
Неопознанные стуки в двигателе, то есть, помогаем Але. | #Двигатель 1.8 | 2013-04-18 |
стук в двигателе двоит | #Двигатель 2.5 | 2012-03-30 |
Стук гидрокомпенсаторов. | Топливная система Land Rover Freelander | 2024-04-27 |
Стук двигателя | #Двигатель 2.5 | 2014-07-01 |
Шум при работе двигателя | #Двигатель 2.5 | 2017-09-12 |