Просто на кастроле гидрики визжали просто...
то есть цокали?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Стук в двигателе.
Просто на кастроле гидрики визжали просто...
то есть цокали?
я на комме последний год. тут дело скорее не в выборе масла, а в выборе продавца. это уже 100 раз обсуждали. зайти в профильную ветку, почитай.
если говоришь, что и на кастроле был стук, то наверное все-таки нужно вскрывать.
то есть цокали?
Ну сильно цокали)) а на ГМ по началу молчали, а сейчас опять начали, но не так как на кастроле
Отредактировано DarkSerpent (2013-12-22 17:08:26)
значить чистить/менять... фсе.
значить чистить/менять... фсе.
Я это для чего написал?
Что-бы поменял я: гидрики(все),прокладка ГБЦ,прокладки впуск-выпуск,прокладка клапанной, болты,ремень ГРМ (с роликом,а то и помпой) может что забыл...
приплюсуй: масло фильтр, антифриз...
Romano, ты с мск не перепутал???
Причем здесь мск? Не ты-ли говорил что этот двигатель локально не ремонтируется?
Зачем голову сдергивать НЕ НУНА.
А зачем скидывать ГБЦ???
Не скидывай...
Потом отдельно к прокладке полезешь...
Или предыдущий владелец прокладку менял? Уверен?
Причем здесь мск? Не ты-ли говорил что этот двигатель локально не ремонтируется?
кислое с квадратным не сравнивай. по кой хер туда лезть если никаких симптомов нет?
Ромка, туды лучше не стоит лезть без надобности, потому что дальше вопросы про болты/рампы, потом Женька скажет что нада обязательно переклеивать гильзы... раз лезешь в гильзы, почему бы не поменять поршневые кольцы... следовательно осмотр вкладышей...
вот, и из тебя гляжу человек начал получаться, не сглазить бы
Потом отдельно к прокладке полезешь...
Или предыдущий владелец прокладку менял? Уверен?
этак можно и двигатель целиком заменить
Romano, ты выпимши что-ли?
А чё никто не скажет про резиновое колечко в маслозаборнике(под №2 на картинке) которое как говорят со временем теряет герметичность, и из-за него падает давление масла и начинают гидрики цокать? Я правда у себя с такой проблемой не сталкивался, но такая информация проскакивала...
Отредактировано alekgri (2013-12-22 19:52:55)
во, молодец, про ежика то мы совсем забыли. не лишним будет ревизию маслозаборника сделать. Дима, там сеточка, ее помыть, колечко заменить. за одно посмотришь чего у тебя там внутри(сколько грязи)
гидрик
чистка/замена гидриков...
если сроки предыдущей замены не знаешь, то включи в список ремень ГРМ/натяжитель/помпу.
Точно!
GM полусинтетика 10w40, такое вот
чет не могу такое найти.
тут дело скорее не в выборе масла, а в выборе продавца. , то наверное все-таки нужно вскрывать.
А чё никто не скажет про резиновое колечко в маслозаборнике(под №2 на картинке) которое как говорят со временем теряет герметичность, и из-за него падает давление масла и начинают гидрики цокать? Я правда у себя с такой проблемой не сталкивался, но такая информация проскакивала...
Romano, ты выпимши что-ли?
И это я-то?
Пацану продали машинку, которую предыдущий владелец не любил (его слова)... Залито хер знает что... Замена гидриков? Ну-ну... Кажется уже проходили...
Это сто значит?)))
Димка не забивай голову себе , меняй или промывай гидрики , видимо масло было говно.
Герметик я пользовал наш , не силиконовый , полиуретановый , 2 машины на нем собрал , обе катаются.
До смены гидриков я бы посоветовал COMMA промывку , хорошо моет , но не факт , что промоет гидрики.
У сына хер знает что было залито , аж поршневые кольца залегли , еле выскребли грязюку.
Поддон щеткой отмывали
Спасибо, Вадюх, за совет!))
Вчера мне озвучили стоимость одного гидрика, 1500 рублей...
Ребят, это не от самолета ли компенсаторы??????
Скажите, сколько должен стоить один и какой фирмы брать?
Ребят, это не от самолета ли компенсаторы??????
Скинь код , по моему ты в каталог боинга залез
Да и зачем все менять
Спасибо, Вадюх, за совет!))
Вчера мне озвучили стоимость одного гидрика, 1500 рублей...
Ребят, это не от самолета ли компенсаторы??????
Скажите, сколько должен стоить один и какой фирмы брать?
168рублей... Второй год ходят, не один не звякнул... покупал в LR4*4.ru звони по наличию...
Скинь код , по моему ты в каталог боинга залез
Да и зачем все менять
Ну все я решил поменять чтобы износ был на всех одинаков, а вот номер скинуть не мону, не я смотрел...
Хотел бы совета услышать какие брать
С учетом того что качество запчастей стабильно ухудшается, есть вероятность прикупить гидрики которые даже новые могут быть хуже старых. Был прецедент на наших движках, когда Андрей Rule выслал парню комплект гидриков серьёзной фирмы, и один компенсатор из комплекта оказался без отверстия маслоканала, забыли просверлить на заводе. Парень даже фото выкладывал.
Лично я мыл -бы старые, и если -бы не помогло, то менял-бы ( у меня гидрики около 200 000 уже ходят, ни один не цокает). А пастель сажал-бы ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО! на анаэроб.
Отредактировано alekgri (2013-12-23 11:25:50)
А пастель сажал-бы ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО! на анаэроб.
С учетом того что качество запчастей стабильно ухудшается, есть вероятность прикупить гидрики которые даже новые могут быть хуже старых. Был прецедент на наших движках, когда Андрей Rule выслал парню комплект гидриков серьёзной фирмы, и один компенсатор из комплекта оказался без отверстия маслоканала, забыли просверлить на заводе. Парень даже фото выкладывал.
Лично я мыл -бы старые, и если -бы не помогло, то менял-бы ( у меня гидрики около 200 000 уже ходят, ни один не цокает). А пастель сажал-бы ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО! на анаэроб.
Отредактировано alekgri (Сегодня 11:25:50)
Пожалуй я так и сделаю
Поддон я на твоём месте всё равно скинул-бы (прокладка не нужна, сажается на герметик), почистить маслозаборник с поддоном , и заменить сторублёвое колечко (CDU2206L) точно не помешает.))
Поддон я на твоём месте всё равно скинул-бы (прокладка не нужна, сажается на герметик), почистить маслозаборник с поддоном , и заменить сторублёвое колечко (CDU2206L) точно не помешает.))
Ок! А поддон как я понимаю от нижней защитой откручивается?
Ок! А поддон как я понимаю от нижней защитой откручивается?
Снимаешь защиту , кронштейн раздатки , приемную трубу глушака.
DarkSerpent, починили бабалайку? грязи в поддоне много было?
DarkSerpent, починили бабалайку? грязи в поддоне много было?
Сегодня буду забирать, отпишусь вечером))
Братцы... Я просто в гневе!!! У Валеры Тихомирова стоит подпись что - то вроде: нужно знать предмет, о которой говоришь... Золотые слова черт возьми!!! Еще мне кажется что криворуким жопникам нужно браться ремонтировать то, в чем понимаешь... У меня одни эмоции
Мои товарищи на сервиси подняли клапанную крышку и обнаружили что компенсаторы в хорошем состоянии и прожимаются без проблем... В движке грязь, поддон как горшок полон говна.. простите за выражение... Это все ладно, начали мыть промывать и тут стало все понятно. Крышка вскрывалась и голова ремонтировалась теми самыми криворукими!!! Что там делали я не знаю, но после всего закрывая крышку посадили ее на ГЕРМЕТИК... Это конец... В результате этого тупейшего поступка забиваются маслянные каналы, это становится следствием того что и пред. хозяин и я ездили на машине когда масло наверх не поднималоь вообще почти, а распредвал который ближе к носу был почти сухой..... И распредвал и постель и все остальное приняло вид неподобаемый... Фото прилагаю:
Коллеги, подскажите, я могу с этим ездить... Други на сервисе сказали что шлифовать безпонтово и не имеет смысла... Голову нужно менять. Сказали что "мы тебе закрываем крышку и забудь об этом, Диман"... Я им верю, они врать мне не будут, но все же нужен Ваш совет... Жду очень ответов
Отредактировано DarkSerpent (2013-12-26 23:11:23)
И где все?....(((((((
У тебя другого выхода нет, кроме как всё собрать на правильный герметик и ездить. Ничего сверхкриминального кроме забитых каналов я не разглядел. У меня то-же такие риски на пастели присутствуют,ничего не гремит-не стучит...
А пока будешь ездить, будешь искать ГБЦ.
Отредактировано alekgri (2013-12-26 23:18:20)
У тебя другого выхода нет, кроме как всё собрать на правильный герметик и ездить. А пока будешь ездить, будешь искать ГБЦ.
Т.е. все же замена нужна? Может я тысяч 50 откатаю?
проверить пластигагой зазор на шейках..при необходимости осадить по плоскости верхнюю крышку распредвалов на необходимую величину..помыть..собрать ..ездить..думать о более важных вещах.....
по фото кроме грязи ничего криминального не увидел...
тут другая беда - не промыть такой мотор (головы) без разборки нормально....
далее..ничего страшного в слове ГЕРМЕТИК нет... мажь хоть чем...если бы были забиты каналы - валы намотало бы на голову в первые пол часа работы..а риски - не более чем работа на грязном масле (холодный угар)
далее...масла в голове нет не потому что ГЕРМЕТИК..а потому что насос-вкладыши-вал имеют хороший совокупный износ а канал в голову - имеет жиклер...нну и масло по ходу называется кастрюл али шелл?))))))))))))))
Отредактировано d2ima (2013-12-26 23:28:11)
DarkSerpent
Я там выше дописал что у меня такая-же по внешнему виду пастель, и ничего, ездит себе и ездит..))
Что означает-забудь? Будет работать нормально или делать бестолку, надо менять?
Катайся говорят и не парься))
Вот и катайся ,и не парься. И нам не парь.))
А гбц в запас иметь ,очень даже неплохо.)) Пробил прокладку (а у нас это лехко..),старую снял , новую фрезерованную-проверенную накинул и поехал себе дальше.))
Отредактировано alekgri (2013-12-26 23:28:52)
Коллеги, т.к. мне максимально возможно все промыли, я сам видел все очень чистинько, я делаю вывод что про это надо забыть и спокойно ездить. Все правильно?
Ну кто там говорил,что голову скидывать не надо? Перечислить?
Голову можно и не скидывать , НО , боюсь что и под кольцами угар есть , и кольца не имеют хода , и коцают гильзы
У сына такая же хрень была , под кольцами еле выскребли , постель такая же была , ни чего страшного , согласен с Димкой , иначе бы распреды на нос намотало.
Такой угар дает Кастрол
Голову промывать где ??? там каналы дай боже.
Чистить поддон , крышку распредов , клапанную , пару раз заливать хорошую промывку , кататься на хорошем масле , потихоньку угар вымоется , ну про поршня я свое мнение высказал
Голову можно и не скидывать , НО , боюсь что и под кольцами угар есть , и кольца не имеют хода , и коцают гильзы
У сына такая же хрень была , под кольцами еле выскребли , постель такая же была , ни чего страшного , согласен с Димкой , иначе бы распреды на нос намотало.
Такой угар дает Кастрол
Голову промывать где ??? там каналы дай боже.
Чистить поддон , крышку распредов , клапанную , пару раз заливать хорошую промывку , кататься на хорошем масле , потихоньку угар вымоется , ну про поршня я свое мнение высказал
Все это сделали и собрали, я уже на машине) Машина шустрей ощутимо стала и шум лишний ушел
статусный музчина, сказал как отрезал.
проблема не в том что он будет ездить или нет, а в том сколько ему осталось.
я так мыслю, нужно копить денег на капиталку. и предполагаю, что без токарных работ не обойтись. иначе не ремонт, а выброшенные деньги.
А если я ГБЦ куплю и поменяю просто?
А если я ГБЦ куплю и поменяю просто?
полумеры.
дело не в том что есть царапины в постели распредвала.
покупать только ради этого ГБЦ это конечно круто, когда деньги девать некуда. ремонт твоей обойдется рублей(?) 15, наверное это максимум. новая же ГБЦ, без потрохов, наверное 50, не меньше.
проблема в том что машинке твоей досталось, от предыдущих наездников. грязь, которую вы вымыли, это только часть. она по всему мотору. наверняка и вкладыши царапаны, и поршневая уже забита. и по магистрали её куча. надо все вымывать, приводить к изначальным размерам. а это капиталка.
короч. у шоферов есть такая мудрость "хороший стук наружу вылезет". так что, Дим, езди пока глобальнее ничего "не вылезет". как начнет масло жрать ведрами, тогда и мысли мыслить будешь. а пока забей. она может еще год-другой пробегает(30-50т.км.)
сейчас то собрали? гидрики тарабанят?
полумеры.
дело не в том что есть царапины в постели распредвала.
покупать только ради этого ГБЦ это конечно круто, когда деньги девать некуда. ремонт твоей обойдется рублей(?) 15, наверное это максимум. новая же ГБЦ, без потрохов, наверное 50, не меньше.
проблема в том что машинке твоей досталось, от предыдущих наездников. грязь, которую вы вымыли, это только часть. она по всему мотору. наверняка и вкладыши царапаны, и поршневая уже забита. и по магистрали её куча. надо все вымывать, приводить к изначальным размерам. а это капиталка.
короч. у шоферов есть такая мудрость "хороший стук наружу вылезет". так что, Дим, езди пока глобальнее ничего "не вылезет". как начнет масло жрать ведрами, тогда и мысли мыслить будешь. а пока забей. она может еще год-другой пробегает(30-50т.км.)
сейчас то собрали? гидрики тарабанят?
Спасибо за совет)) Если что все равно вам жаловаться буду)) все собрали, сейчас(так и было) стучит 1 компенсатор... Только раньше он редко не стучал, а сейчас стукает только на холодную, до градусов 70 поднимается температура и стука нет. Еще мне кажется что дури прибавилось, порезвей машинка стала и потише двиг. стал работать. Ремень кстати Бош поставил, норм?
Так я в непонятках... ты гидрики старые поставил? И не промывал их?
Отредактировано Romano (Сегодня 19:12:16)
Промывал как же... Они в хорошем состоянии, мы их просто промыли
...?
шо, гидрики ужо моется по
-min макнул в бензин
-mid разобрал, промыл, собрал
-max разобрал, промыл, собрал и еще укладка визажиста из дома Моды PRADA
ничего не понимаю...вот, угадай мелодию сурдопереводом...
цены на бензин по стране, как? не снижается?
я в полном аQуеее...Отредактировано ersai (Сегодня 19:55:12)
Я ничего не понял... Максимально промыли двигатель, крышку, вылы... Гидрики промыли полностью как и должны были, каждый снимали и промывали... А вот про бензин вообще ничего не понял... До разбора двигателя педаль газа была не такая чувствительная, сейчас она стала значительно острей, вот и все.
Отредактировано DarkSerpent (2013-12-27 20:23:16)
Гидрики промыли полностью как и должны были, каждый снимали и промывали...
то есть разобрал гидрик, прочистили шариковые клапана, собрали? например так
то есть разобрал гидрик, прочистили шариковые клапана, собрали? например так
Точно не скажу, но гидрик разбирался
но гидрик разбирался
значить все хорошо, а так было непонятно, т.к. "прожимающиеся толкатели" сказали нормальными а не наоборот, и "мыли по максимальному", тожы рожал вопрос.
Удачи Димка
Как-то помню были "дебаты" по подбору вкладышей, а тут случайно наткнулся на такую информацию по ним.
Как-то помню были "дебаты" по подбору вкладышей, а тут случайно наткнулся на такую информацию по ним
Это одни и те же вкладыши
Ну тогда ещё проще.))
Это одни и те же вкладыши
Что значит одни и те же??? Мне манагер из Экзиста заказ не оформляет, пока я цветовые классификации не определю! Чё за хрень???
Бля-а-а-а-а! Что значит одни и те же??? Мне манагер из Экзиста заказ не оформляет, пока я цветовые классификации не определю! Чё за хрень???
а тебе ЗАЧЕМ ОРИГИНАЛЬНЫЕ вкладыши? аааа....феншуй позволяет.....
а тебе ЗАЧЕМ ОРИГИНАЛЬНЫЕ вкладыши? аааа....феншуй позволяет.....
Да мне абсолютно похрен на ОРИГИНАЛЬНЫЕ! Подскажи, какие вместо них можно, а то у меня из-за этих цветоаномалий весь ремонт встал. Спасибо!
пожалуйста....глико..1200 руп..комплект...в экзисте есть стандарт и 0,25
Отредактировано d2ima (2014-03-25 19:02:58)
d2ima
Блин, по ссылке я их вижу, но их нет в наличии. А вот в Экзисте никак не могу найти, там только коренные выдает
Неопознанные стуки в двигателе, то есть, помогаем Але. | #Двигатель 1.8 | 2013-04-18 |
стук в двигателе двоит | #Двигатель 2.5 | 2012-03-30 |
Стук гидрокомпенсаторов. | Топливная система Land Rover Freelander | 2024-04-27 |
Стук двигателя | #Двигатель 2.5 | 2014-07-01 |
Шум при работе двигателя | #Двигатель 2.5 | 2017-09-12 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Стук в двигателе.