LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



акпп

Сообщений 301 страница 350 из 707

301

alex79 написал(а):

возможно снять коробку,не снимая движок?предстоит замена сальника коленвала...и насколько это сложно?

снимали в течении дня, ну мотор снимать не нужно, но чтоб снять коробку пришлось для начала снять раздатку.
Кардан задний сняли, передние подвесили, а так особых сложностей не возникло, есть оменты и неудосбтва ввиду трудодоступности а так все как обычно.
ТОка совет перед снятием дабы на мозгах не записалось каких либо ошибок советую снять аккумулятор, и вернуть его на место уже тока после монтажа и подключения коробк ина штатное место.
Коробку пока не разбирал, жду ремкомплект мастер, машину на буксире утараканил домой под окна.

0

302

Сальник со стороны коробки не приходилось а передний заменили за час   Вижу мозги обхитрил , а какие возникнут ошибки если сделать иначе ?   Какая замена в коробке? И ВООБЩЕ ВО СКОЛЬКО ВСЕ ЭТО ВСТАЛО

Отредактировано гаяр (2011-02-15 13:37:04)

0

303

масло в коробке и раздатке прийдется менять?не хочется в акпп лезть,вроде работает нормально.

0

304

alex79 написал(а):

масло в коробке и раздатке прийдется менять?не хочется в акпп лезть,вроде работает нормально.

А ЕСЛИ ОТКРОВЕННО ? ЧЕМ ТО ЗАПАХЛО ?

0

305

гаяр написал(а):

А ЕСЛИ ОТКРОВЕННО ? ЧЕМ ТО ЗАПАХЛО ?

подтекает масло на стыке движка и коробки...кроме этого сальника там нечему течь(масло сто пудов моторное),насчет запаха,вроде не пахнет,хотя особо не принюхивался :D

0

306

у меня тоже не хило льет из за теплообенника айрди пробовал поджимать бесполезно масло сочится  пока холода забил на ремонт По началу грешил на коробку

Отредактировано гаяр (2011-03-02 08:51:18)

0

307

гаяр написал(а):

Сальник со стороны коробки не приходилось а передний заменили за час

у тебя хоть двигло по-проще.попробуй на kv6 поменять сальник за час!замена ремней только чего стоит...потеплеет,обязательно поменяю сальник,уж больно машинка нравится!

0

308

alex79 написал(а):

у тебя хоть двигло по-проще.попробуй на kv6 поменять сальник за час!замена ремней только чего стоит...потеплеет,обязательно поменяю сальник,уж больно машинка нравится!

по нормативу на кв6 замена ремней ГРМ 10 часов
норма час у офицалов скока стоит?

0

309

Злобный написал(а):

норма час у офицалов скока стоит?

1.5 рубля...и это только работа!!! :canthearyou:

0

310

Злобный написал(а):

10 часов

ну если лезть дальше цепь грм поменять таже10 ка часов На Независимости 1.700р

Отредактировано гаяр (2011-02-15 17:57:24)

0

311

Злобный написал(а):

уж больно машинка нравится!

Попробуй на другой прокатиться :yep:

0

312

saibl написал(а):

Попробуй на другой прокатиться

я уже два месяца на БМВ езжу, в нем коней как в моем КV6 не то, все равно.... фрил намного интерестней, это как о женьщинах рассуждать, кому беленькие кому черненькие, я вот свего починю, и черерз годик хочу прицепчик с байком....

0

313

Злобный написал(а):

я уже два месяца на БМВ езжу, в нем коней как в моем КV6 не то, все равно.... фрил намного интерестней, это как о женьщинах рассуждать, кому беленькие кому черненькие, я вот свего починю, и черерз годик хочу прицепчик с байком....

Подпись автора

    Freelander V6, 2.5 л, 9 мая 2005 г.в.

бмв по своему классу хороша  фрил по своему Совмещаю обе машинки одно другому не помеха а на зиле дрова катаю

0

314

Отдам за 300 АКПП б/у :yep:

0

315

гаяр написал(а):

а на зиле дрова катаю

ооооо ага и для балансировки кол-во лошадей в БМВ совпадает с колличеством их в фриле, разницы в 7 лошадок всего.

0

316

saibl написал(а):

Отдам за 300 АКПП б/у

так ты ответь что в коробке не работало то, и на дизелях такая же как у нас на бензине коробка? JF 506 E ?

0

317

Злобный написал(а):

так ты ответь что в коробке не работало то, и на дизелях такая же как у нас на бензине коробка? JF 506 E ?

Тайна покрытая мраком, если за 300, проблем значит хватает

0

318

гаяр написал(а):

Тайна покрытая мраком, если за 300, проблем значит хватает

ага дорогой кот в мешке полуится если не знать сути поломки.

0

319

Злобный написал(а):

ага дорогой кот в мешке полуится если не знать сути поломки.

ответ был таков...

Оооо дружище, 2 недели назад я все это проходил %-) . При этих толчках я просто кипел, меня они бесили :mad: . Переговорив со всеми с кем мог, решился на замену коробки и за одно поменял гидротрансформатор. Сейчас лежит у меня коробка в гараже и гидротрасформатор тоже и что было причиной толчков я так до сих пор не знаю. :yep:

Отредактировано saibl (2010-03-25 20:58:34)

Подпись автора

    Freelander, S, 2.0 TD4 2000г.в АКПП,  ПОБЫЛ 3 месяца!!!
    ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ!!!

0

320

мдя. ясно короче, да я свою снял вот вот все собираюсь на нее комплектики всякие заказывать, по деньгам готовлюсь.

0

321

Приветствую товарищи.
Дайте совет. При переводе рычага в положение движения (причем не важно R или D) ощущается толчок гораздо более сильный, чем положено. При движении вперед переключение передач как вверх, так и вниз, такое ощущение, как на механике при переключении передач просто бросаешь сцепление, а не плавно отпускаешь. Причем особенно ощущается при переключении со 2-й на 3-ю. Толчок при увеличении скорости такого характера - как-будто сначала что-то схватывает и не дает крутиться двигателю, потом идет разгон. При уменьшении скорости этот толчок такой, как-будто резко нажимаешь на тормоз, потом отпускает и едет дальше.
Очень хочу совета. Думаю, что объяснил не очень сумбурно.

0

322

CDV написал(а):

При переводе рычага в положение движения (причем не важно R или D) ощущается толчок гораздо более сильный, чем положено.

прочитай тему,насчет остального,попробуй поменять масло.хотя по-мне,так если коробка рабочая,нефиг лезть!даже масло менять(новое масло промоет весь гимор и забьет клапана).

0

323

alex79 написал(а):

прочитай тему

а причем здесь эта тема???

На диагностику,   проверить текущие параметры в блоке АКПП , рабочее давление, качество и уровень  масла.

Отредактировано Tihomirov (2011-02-28 22:49:22)

0

324

Tihomirov написал(а):

а причем здесь эта тема???

была такая тема,движок то вперед натягивало,то назад.думал что акп,оказывается сайленты накрылись...симптомы одинаковые,пусть проверит :blush: может обойдется малой кровью

0

325

но там все ручные, и симптомы другие  :dontknow:

0

326

Tihomirov написал(а):

но там все ручные, и симптомы другие

а было все вот так-движок заведен,переключаю в D или R слышен толи стук,а больше не стук а как-бы усилие(понятно,автомат должен сразу тянуть)но при этом движок как-бы проворачивается на подушках,тянет за собой глушаки и кардан.аж в задний редуктор упирается.заметил рычаг,который соединяет коробку и кузов,в нем типа салейнтблок есть.вот его я и поменял,потом верхний...может у него та же проблема?

0

327

Злобный написал(а):

по деньгам готовлюсь.

Нет проблем по зп значить надо вылечить а рубли дело наживное  Капиталить коробку дело серьёзное нахожу твою тему для акппэшников актуальной и полезной  Желаю удачи! в ремонте не забывай все что накопаешь по дефектам в любой форме информируй самому интересно

Отредактировано гаяр (2011-03-01 14:42:57)

0

328

Отписываюсь, раскидали АКПП, сама коробка была до меня нетронутой, разобрали ее, выявили странную сборку по фрикционам, к сожелению фотки сиего не прилагаются но было оно так фрикционы идут чередуясь мумажный - металический, тут шло дескать иначе, сначала попорядку а вконце вкучу, как будто подбирались по толщине к пустому пространству, даже коробка как будто сборная, явно замеченно что шла доработка под нашу машину, точнее переделка коробки под наши моторы, причем быстрая, отсюда и ее "сырость".
Вот фотки Гидроблока, фильтра.  код фильтра кому нужен. http://i058.radikal.ru/1103/e2/7c203fba7957.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1103/0c/99322c3aedf1.jpghttp://i029.radikal.ru/1103/ec/5ee663bdcdc0.jpghttp://i037.radikal.ru/1103/c3/afe13585f0e6.jpg
Седня заказал ремкомплекты, фриционы фильтр, от фольцвагена, придут отпишусь тоже как получу.
Думаю вот щас бублик на всякий случай отправить чтоб вскрыли проверили в случае надобности починили.

+1

329

Да кстати, слабый пластик на контактах , некоторые тупо рассыпаются, это от горячего масла происходит, а так в целом ни че в коробе сверхестественного нет.

0

330

Странно... 2005 г - какая тут уже переделка коробки под машину? Сырости уже быть не должно, всё таки конец выпуска модели. :)

0

331

Злобный
могу ошибаться, но у фолькса вроде не наш фильтр.
от мазды 100% наш

0

332

Злобный написал(а):

Да кстати, слабый пластик на контактах , некоторые тупо рассыпаются, это от горячего масла происходит, а так в целом ни че в коробе сверхестественного нет.

Подпись автора

    Freelander V6, 2.5 л, 9 мая 2005 г.в.

А по контактам фотка есть?

0

333

KIO написал(а):

Странно... 2005 г - какая тут уже переделка коробки под машину? Сырости уже быть не должно, всё таки конец выпуска модели.

а вот хз, мастеру джатко уже попадались включая фотльцевскую, грит у них якобы получше, хотя мб мою до меня снимали все же коробку афицалы, но сей момент остался уккрытым от меня, в сервисной книжке отметок сего небыло.

0

334

гаяр написал(а):

А по контактам фотка есть?

нет но могу позде сделать, поидее он термостойкий но некоторые контакты крошаться. потом позже детальней отфоткаю.

0

335

Злобный написал(а):

нет но могу позде сделать, поидее он термостойкий но некоторые контакты крошаться. потом позже детальней отфоткаю.

Интересное кино получается это  где под крышкой на гидроблоке Место мягко говоря хрен подкатишь  без вскрытияhttp:[color=maroon]//forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/26087-1-f.jpgони родные?

Отредактировано гаяр (2011-03-02 15:30:38)

0

336

Ну и шило это коробка, какие усилия и затраты нужны для замены фильтра, я  в шоке  o.O  :angry:  o.O  :'(  :dontknow:  :dontcare:  :huh:  :mad:  :|  :no:  :(  :sceptic:  :O  :x  :smoke:  :stupor:  :tired:  %-)  :yep:

0

337

Да.. перборщили.. на ZF фильтр меняется вместе с поддоном акпп.

0

338

saibl написал(а):

Ну и шило это коробка, какие усилия и затраты нужны для замены фильтра, я  в шоке

да и не говори, проблем с коробкой больше нежели в целом с машиной.
Общался с коробочниками, самая надежная в нашем классе идет пом\чоему то на гранд витаре. немогли нам че нить подобнео поставить.

0

339

saibl написал(а):

Ну и шило это коробка, какие усилия и затраты нужны для замены фильтра, я  в шоке  o.O  :angry:  o.O  :'(  :dontknow:  :dontcare:  :huh:  :mad:  :|  :no:  :(  :sceptic:  :O  :x  :smoke:  :stupor:  :tired:  %-)  :yep:

Подпись автора
Да.. перборщили.. на ZF фильтр меняется вместе с поддоном акпп.

Подпись автора

    LR Discovery 3 HSE (Комаз)
    LR Freelander Station Wagon kv6 автомат - 2005 г. - ушёл
    LR ONLY
    Санкт-Петербург

    Freelander, S, 2.0 TD4 2000г.в АКПП,  ПОБЫЛ 3 месяца!!!
    ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ!!!

От чего столько имоций и что с фильтром? Может кто имеет фотомат скинте  Лучше один раз увидеть чем...  :glasses:

Отредактировано гаяр (2011-03-03 18:58:43)

0

340

Пришла в общем мен посылка с сайта АКПП
все ни че но фильтр гады перепутали, после выходных буду решать че делать или заново заказывать или им отправлять но себестоимость его дешевле нежели транспортные расходы в один конец.
вот отчетец . http://s19.radikal.ru/i192/1103/bb/43a223261ebc.jpghttp://s013.radikal.ru/i322/1103/0f/fdcd5924514f.jpghttp://i058.radikal.ru/1103/12/457fda3b5e43.jpghttp://s50.radikal.ru/i127/1103/af/d11116493c61.jpg

0

341

saibl написал(а):

Ну и шило это коробка

Вот немного инфы ;)

0

342

1

Отредактировано Злобный (2011-03-05 22:58:17)

0

343

Vitaliy написал(а):

Вот немного инфы

You are not logged in or you do not have permission to access this page. This could be due to one of several reasons:
You are not logged in. Fill in the form at the bottom of this page and try again.
You may not have sufficient privileges to access this page. Are you trying to edit someone else's post, access administrative features or some other privileged system?
If you are trying to post, the administrator may have disabled your account, or it may be awaiting activation.

0

344

Злобный написал(а):

1

Отредактировано Злобный (Вчера 22:58:17)

Подпись автора

Злобный написал(а):

все ни че но фильтр гады перепутали, после выходных буду решать че делать или заново заказывать или им отправлять

Freelander V6, 2.5 л, 9 мая 2005 г.в.

не ты последний мне на независимости топливный  фильтр от бензинки  впарили  в гараже дежурит

Отредактировано гаяр (2011-03-06 13:40:09)

0

345

гаяр написал(а):

не ты последний мне на независимости топливный  фильтр от бензинки  впарили  в гараже дежурит
            Отредактировано гаяр (Сегодня 13:40:09)
            Подпись автораLRF KALAHARI 2003Г TD4 автомат  мотор 2.0 112 BMW

мне обещали после выходных выслать новый, виновный в ошибке будет наказан.

0

346

Злобный написал(а):

You are not logged in

Требует регистрации. Ну ладно, надеюсь меня не будут судить слишком строго :)

well here goes! Just sorry i couldnt get pics of inside the box whilst doing it!

Firstly you need to get a local garage to put the car on a diag machine capable of doing gearbox codes or contact JPAT on 0845 1304754 or wwwjpat.co.uk and buy whole kit which is £211, just to be sure. Or seperate solonoids are about £30.
Tim at JPAT is superb with knowledge
To be honest whilst your doing the job you may as well change the lot as some need to be moved.

хорошо, давайте начнем! Только жаль, я не смог получить фото внутренней части коробки, пока делал это!

Во-первых, Вы должны заставить местный автосервис подключить автомобиль к диагностическому аппарату, способному считывать коды коробки передач, или связаться с JPAT по телефону 0845 1304754 или через wwwjpat.co.uk и для большей уверенности купить полный ремкомплект, который стоит 211£. Или покупать соленоиды по отдельности, каждый из которых стоит приблизительно 30£.
Тим из JPAT обладает превосходными знаниями.
Если быть честным, во время выполнения Вами этой работы вероятно Вы будете изменять партию заказа, так как Ваши потребности будут меняться.

0

347

once parts sourced you will need 5 ltrs of fluid from Rimmers.
Next borrow ya mates ramp and put the car in the air, you can do it on the ground but honestly its easier on a ramp.

1. locate drain plug and drain fluid from gearbox into a container that will hold 5ltrs. You will need to work out how much came out and if you put the same amount back in its easier.

как только закажете запчасти, Вам потребуется купить у Rimmerbros 5 литров жидкости для АКПП.
Затем арендуйте подъемник и поднимите автомобиль в воздух. Вы можете выполнить работу и на земле, но если честно - на подъемнике гораздо проще.

1. Найдите сливную пробку и слейте жидкость из коробки передач в контейнер, который может вместить 5 литров. Вы должны будете отметить, сколько жидкости вышло - это поможет Вам, если Вы будете заливать назад такое же количество.

Отредактировано Vitaliy (2011-03-06 18:00:43)

0

348

Now drop the car back onto the ground and look under the bonnet at the front and remove the 2 Large Rubber Pipes as they obstruct access to the plate. 2 large Jubilee clips and they come off.....tie them out te way.

You will now see looking at you a Black Plate retained with 20 10mm Bolts.
Place some paper or cardboard on the floor as when the bots and panel come off the residue of oil will leave with it.
Remove the 20 bolts and remove the access panel and it will reveal similar to below

Теперь опутите автомобиль на землю, загляните под капот спереди, и снимите 2 больших резиновых трубы, поскольку они затрудняют доступ к панели. Есть еще 2 больших зажима Jubilee и они снимаются..... отсоедините их.

Теперь Вы увидите находящуюся перед Вами черную панель, прикрученную 20-ю 10-миллиметровыми болтами.
Разместите немного бумаги или картона на полу, так как при снятии болтов и панели будут стекать остатки масла.
Отверните 20 болтов, снимите панель доступа, и за ней откроется подобное показанному ниже:

0

349

Now all the Bolts are bolts bar 1 so be careful. It will be obvious as it is a nut, once the nut is removed it leaves a stud (cannt remember which solonoid its on)....the stud , once the nut is removed , is loose in the hole and if you are not careful it can be knocked back into its hole and you will need a magnet to get it out.
also be aware where the bolts come out from when removing solonoids as they are different lengths in some cases

So your snap on session would have revealed which solonoid is the issue. On the above they are identified so find and replace the one needed.
Be careful not to pull the wires from the plug when unplugging.
When i did mine i purchased the whole set as , i was advised that while your there you may as well make sure the rest donnt go wonky.

A WARNING.

When i put the front panel back on i inadvertantely trapped a wire between the cover and a bolt. It rubbed through and shorted thus causing me to do the above again. MAKE SURE YOU ROUTE THE WIRES CORRECTLY.

So now you can reassemble, which is the same as stripping in reverse!

Follow the guides on fluid refil and off you jog down the road , skipping happily as its saved a packet!
__________________
Let Battle Commence

Здесь все болты - это болты-шпильки, поэтому будьте осторожны. Это будет очевидно, поскольку это на самом деле гайки, и когда гайка откручивается, она отпускает шпильку (невозможно запомнить, для какого она соленоида).... шпилька, после того как гайка отвернута, свободно ходит в отверстии и если Вы будете не осторожны, она может упасть в свое отверстие, и Вам потребуется магнит, чтобы достать ее.
также знайте, что болты, выкручиваемые при снятии соленоидов, - в некоторых случаях разной длины

Итак, проверка Вами щелканья при их срабатывании покажет, в каком соленоиде проблема. На приведенном выше рисунке они идентифицированы, поэтому найдите и замените тот, который необходимо.
Будьте отсторожны, вытягивая провода из штепселя при отключении.
Когда я ремонтировал свою коробку, я купил целый набор, как мне советовали, потому что во время ремонта Вы можете обнаружить, что и остальные недостаточно надежны.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Когда я устанавливал переднюю панель на прежнее место, я нечаянно зажал провод между крышкой и болтом. Он перетерся и закоротил, заставив меня выполнить вышеперечисленную работу снова. УДОСТОВЕРЬТЕСЬ, ЧТО ВЫ УКЛАДЫВАЕТЕ ПРОВОДА ПРАВИЛЬНО.

Итак, теперь Вы можете собрать все назад в порядке, обратном процессу разборки!

Следуйте указаниям по заправке жидкости, и Вы будете мчаться по дороге, радуясь отремонтированной коробке!

Источник - http://www.the75andztclub.co.uk/forum

Отредактировано Vitaliy (2011-03-06 15:50:51)

+2

350

Vitaliy написал(а):

Здесь все болты - это болты-шпильки, поэтому будьте осторожны. Это будет очевидно, поскольку это на самом деле гайки, и когда гайка откручивается, она отпускает шпильку (невозможно запомнить, для какого она соленоида).... шпилька, после того как гайка отвернута, свободно ходит в отверстии и если Вы будете не осторожны, она может упасть в свое отверстие, и Вам потребуется магнит, чтобы достать ее.

Приходилось на погрузчике Нисан автомат перебирать гидроблок   болты не падали  коробку не снимал понимаю конструктивно разные а с виду вроде похожие  Я так понял эта операция  в случае   проверки  катушек  на щелчок и не более, а демонтаж гидроблока с соленоидами не снимая коробки не реально?

0