а кто нибудь знает,что скрываеться за названием спецжидкость???Я прочел, что в акпп заливают ее , а не декстрон 3...И кто нибудь заменял масло в коробке-автомате в ТД 4 ???Поможите советом.....
акпп
Сообщений 1 страница 50 из 707
Поделиться22008-03-21 11:32:34
Судя по книге в автомат заливается Texaco N402 полная заправка 8.5, замена 4.0л., а Dexron 3 заливается в гур.
Поделиться32008-06-25 08:54:20
Я менял масло в автомате вчера, есть масло заменяющее N402, я его нашёл совершенно случайно!
Поделиться42008-07-28 10:27:04
может ли шуметь АКПП?КАк проверить в ней уровень масла? и какое масло лить? 2,5 v6 2004г. Подскажите кто знает
Поделиться52008-11-25 16:00:40
Порядок проверки уровня гидр. жидкости в АКПП ТУТ
Поделиться62008-11-25 23:11:27
Да с этими АКП сплошные проблемы...одно хорошо, что я нашел место, где их чинят ежели чего...Во всяком случае они не испугались ее и сказали, что опыт в ремонте есть...
Поделиться72008-11-26 00:59:36
Нда... А я всё думал про следующий Фрил с АКПП.
Поделиться82008-11-26 13:21:59
Ну не знаю. Я к своей коробке без притензий. Всё устраивает.
А на втором фрилэндере зачем то с селектора убрали ограничители переключения передачь. Оставили только помошника спуска с горы. Неудобно и тормоза греются. А тут выставил 1 или 1-2 и вперёд. 1 можно ещё и как понижающую использовать.
Единственное, если застрял то раскачивать не очень удобно.
Отредактировано KIO (2008-11-26 13:23:28)
Поделиться92008-11-28 20:22:07
А в книжке англицкой пишут, что как раз АКП очень надежна и безпроблемна ,в отличие от нашей" ручки".Очень удивился, но кто их англичан поймет???
Поделиться102010-02-21 20:46:34
я его нашёл совершенно случайно!
что за оно? где? по чем? телефон или адрес или что нибудь есть?
Отредактировано saibl (2010-02-21 20:47:10)
Поделиться112010-03-07 22:25:15
Ну что други, произвел я экзекуцию замены коробки автомат со всеми вытикающими от сюда последствиями, теперь знаю как это сколько это и нафига это. все прошло не плохо, залил масло не texaco n402. Одна только не решенная проблемка осталась, не знаю как закрутить вот эту пробочку снимок далее , когда ее выкрутил как пробку для контроля уровня масла, внутри что то опустилось и теперь голову ломаю как это что то поднять и закрутить пробку.
Отредактировано saibl (2010-03-08 01:00:12)
Поделиться122010-03-07 22:33:19
вот такая пробочка
Поделиться132010-03-07 22:34:18
А это я сделал из любопытства
Поделиться142010-03-11 20:14:03
После установки коробки, раздатки, рамы и всего остального, заведя авто я увидел,что течет масло из места соединения раздатки с коробкой. Опять снял раздатку и заказал сальник 30-37-5. Завтра его привезут и буду уже окончательно собирать. ТО раздатки решил не делать. Проблему с закручиванием болта контроля уровня масла в коробке решил так: просверлил в самом болте отверстие на 8, нарезал с наружней стороны болта в этом отверстии резьбу на 10 глубиной 20мм и через это отверстие с помощью не хитрого г-образного приспособления установил в нужное положение все те приблуды которые упали при вывинчиваниии болта контроля уровня масла. А в вытаченную резбу закручу вновь вытаченный болт. Да при заливке масла необходимо 8,2л масла до момента когда оно начнет вытикать из контрольного отверстия.
Это болт контроля уровня масла в АКПП JATCO
Отредактировано saibl (2010-03-11 20:19:25)
Поделиться152010-03-11 20:16:16
Это этот же болт с просверлением и утановленный в корпус АКПП
Поделиться162010-03-11 20:17:21
А это просто так как выглядит гидротрансформатор, который стоит в коробке на валу к двигателю
Поделиться172010-03-11 20:35:37
Да а масло я заливал Кастрол- транс макс, и по цвету и по запаху один в один с тем,что было в коробке
Отредактировано saibl (2010-03-11 20:36:39)
Поделиться182010-03-12 19:27:10
Ну все сегодня сделал выезд, полет нормальный. Все системы работали в норме, дерганий не наблюдалось. Поэтому старую коробку JATCO продаю по запчастям. Если кому что, обращайтесь.
Поделиться192010-03-12 19:30:33
Крут!!!
Поделиться202010-03-12 19:30:45
Порядок проверки уровня гидр. жидкости в АКПП ТУТ
Это шило а не инструкция, убедился на собственном опыте, из всего,что там есть, правда только заливное отверстие. А проверка уровня совсем другой баян
Поделиться212010-03-12 19:32:25
Крут!!!
СПС, скоро мне можно будет присвоить ОПЫТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ?
Поделиться222010-03-12 19:36:41
Пиши на форум побольше - и оно не заставит себя ждать!
И народ так-же всяко наплюсует - я свой плюс уже поставил - вот звание и появится!
Поделиться232010-03-13 10:13:42
Мужики выручайте, стало постоянно включаться ошибка F4, и коробка переходить в аварийный режим работы после того как набираешь больше 40 км. в час, такое ощущение что невключаеться последующая передача, раньше такое пару раз было но быстро как то после перезапуска отпускала, в чем может быть проблема в саленойдах? коробке ? в прокладке между рулем?
Поделиться242010-03-13 13:22:33
Надо считывать фактическиую ошибку. F4 - это только отображение гигантского перечня возможных траблов.
Поделиться252010-03-13 16:33:26
Первое, что я сделал это прозвонил все датчики через разъем на сопротивление. Разъединил разъем и во входящем в коробку разъеме проверил все датчики с помощью тестера на третьем листе этого документа раскладка сопротивлений и какой провод от чегоэл.часть коробки
Отредактировано saibl (2010-03-13 16:38:49)
Поделиться262010-03-13 16:40:02
Коробку JATCO продаю по запчастям. Если кому что, обращайтесь.
Поделиться272010-03-13 17:53:11
Я так понимаю для начала нужно подключить тест бук для считывания ошибки, самое интересное выезжаешь на прямую дорогу пустую даеш ей как говориться с места "под зад", с кикдауном доходиш до 80-90 км в час и после этого коробка работает нормально около недели , мб она просто облединела, ну явно где то мусор или по датчикам или по программе.
Поделиться282010-03-13 17:53:43
Спасибо форумчане что не оставляете в беде
Поделиться292010-03-13 18:00:15
рекомендую также проверить два разъема на коробке на предмет окисления контактов
Поделиться302010-03-14 12:00:56
рекомендую также проверить два разъема на коробке на предмет окисления контактов
спс за идею тоже на окислы подумываю так как при увеличении нагрузки, напряжения работа происходит нормально, обработать антиокисляющим раствором кким нить, нужно чтоб токопроводящий был еще состав , ВД 40 думаю не подойдет
Поделиться312010-03-24 00:24:42
Это шило а не инструкция, убедился на собственном опыте, из всего,что там есть, правда только заливное отверстие. А проверка уровня совсем другой баян
Не совсем понял про проверку уровня... что в мануале ГОНЯТ???
И ещё, раскажу о своей проблеме..
Ничто не предвещало беды, но вдруг сегодня появились сильные толчки при переключении передач как вверх так и вниз(толчки очень сильные, как будто сзади кто то въезжает при каждом переключении, такие что ехать невозможно... только в ручном режиме на 2-ой передаче) ... до этого были толчки, терпимые, но только после нормального прогрева... кто нибудь подскажите к чему готовиться ( в плане ремонта и денег)??? Можно ли это побороть своими силами ( есть опыт переборки мотора BMW... ну и руки вроде растут из нужного места... и гараж имеется) Заранее благодарен!!!
Отредактировано Марцепан (2010-03-24 00:26:17)
Поделиться322010-03-24 09:45:50
Первое, что я сделал это прозвонил все датчики через разъем на сопротивление.
и помогло, проблема прошла?
Поделиться332010-03-25 13:22:09
Первое, что я сделал это прозвонил все датчики через разъем на сопротивление.
Прозвонил, все в норме кроме 18&15 - 4.5 ом, и 18&16 вообще не звонится... и что это значит?????????
Поделиться342010-03-25 20:33:39
что в мануале ГОНЯТ???
Гонят то, что масло надо заливать до низа заливной горловины. Если лить до этого низа горловины влезет 10 и более литров, после этого на ходу масло в коробке перегреется и сальник на валу раздатки, входящем в коробку потечет и очень сильно, сзади будет столб дыма и все масло вытечет. А если сделать пробку контроля уровня масла в коробке как это сделал я , то при полной замене масла входит ровненько 8,5 литров масла и оно начинает течь через это отверстие контроля уровня масла. Я это все описал выше и фото тоже есть в этой же теме.
Поделиться352010-03-25 20:36:48
Прозвонил, все в норме кроме 18&15 - 4.5 ом, и 18&16 вообще не звонится... и что это значит?????????
А значит это, ИМХО что им пришел п-ц. Но хочу обратить внимание, что прозванивыать надо не китайским прибором, а нормальным проверенным и поверенным тестером. Я сразу прозванивал ускоглазым показывал п-ц, а взял поверенный все соленоиды оказались в норме Заменить их конечно можно, если найти.
Отредактировано saibl (2010-03-25 20:57:31)
Поделиться362010-03-25 20:42:54
но вдруг сегодня появились сильные толчки при переключении передач как вверх так и вниз(толчки очень сильные, как будто сзади кто то въезжает при каждом переключении, такие что ехать невозможно... только в ручном режиме на 2-ой передаче) ... до этого были толчки, терпимые, но только после нормального прогрева... кто нибудь подскажите к чему готовиться ( в плане ремонта и денег)???
Оооо дружище, 2 недели назад я все это проходил . При этих толчках я просто кипел, меня они бесили . Переговорив со всеми с кем мог, решился на замену коробки и за одно поменял гидротрансформатор. Сейчас лежит у меня коробка в гараже и гидротрасформатор тоже и что было причиной толчков я так до сих пор не знаю.
Отредактировано saibl (2010-03-25 20:58:34)
Поделиться372010-03-25 20:52:32
Можно ли это побороть своими силами ( есть опыт переборки мотора BMW... ну и руки вроде растут из нужного места... и гараж имеется) Заранее благодарен!!!
Я делал замену коробки по мануалу сам, в мануале на счет последовательности снятия узлов для замены коробки все правда, как там написано так и надо делать. По другому (не снимать подрамник, чтобы снять раздатку и т.д. и т.п.) будет хуже . А на счет ремонта корбки, как говорили опытные гонщики авто, ремонт это дело не на долго и по затратам мало чем отличается
Отредактировано saibl (2010-03-25 20:56:38)
Поделиться382010-03-25 21:05:20
и гараж имеется)
это конечно очень хорошо, плюс очень понадобиться подъемник или лебедка, чтобы подвесить мотор при съеме коробке
Поделиться392010-03-25 21:06:48
KVK что скажешь?
Поделиться402010-03-25 21:31:07
плюс очень понадобиться подъемник или лебедка, чтобы подвесить мотор при съеме коробке
А разве снизу поддомкратить мотор не получиться??? Всегда так делаю если нужно мотор вывесить...
Поделиться412010-03-25 21:32:25
Порядок проверки уровня гидр. жидкости в АКПП ТУТ
Ёрик Мартанов говорит: Не правда, отвечаю, я не попутал
Поделиться422010-03-25 21:33:46
Марцепан
Что скажешь?
Поделиться432010-03-25 21:33:49
решился на замену коробки и за одно поменял гидротрансформатор
Если не секрет по деньгам во что вылилось?
Поделиться442010-03-25 21:37:48
Если не секрет по деньгам во что вылилось?
Не секрет, выкладываю в ЛС, это только для своих
Поделиться452010-03-25 21:40:49
Что скажешь?
Пока все узнаю, прикидываю... интересно а диагностика даст хоть какую то конкретику о причине поломки???
Поделиться462010-03-25 21:43:16
Компьютер (Laynch) мне ничего не дал
Поделиться472010-03-25 22:50:04
А разве снизу поддомкратить мотор не получиться???
Получится
Поделиться482010-03-26 10:05:35
это только для своих
ну нескромничай мы тут все вроде свои
Поделиться492010-03-26 11:16:38
Да нескромничаю я, просто когда я искал коробку цены плясали от и до, а на наш сайт заходят не только фриловоды но и люди желающие на халяву подзаработать, потом если я вылажу свой ценник, то ИМХО тот кто продает дешевле сразу повысит цену. Мне не трудно в ЛС скинуть эту инфу, что я и делаю
Отредактировано saibl (2010-03-26 11:18:49)
Поделиться502010-03-26 16:57:42
Да нескромничаю я, просто когда я искал коробку цены плясали от и до, а на наш сайт заходят не только фриловоды но и люди желающие на халяву подзаработать, потом если я вылажу свой ценник, то ИМХО тот кто продает дешевле сразу повысит цену. Мне не трудно в ЛС скинуть эту инфу, что я и делаю
Отредактировано saibl (Сегодня 11:18:49)
умно, недогодался сори..