Добрый день. Недавно приобрел себе фрил 1.8. Было слышно шипение и покопавшись тут понял что это вакуум и что его варят. пред владелец сказал что вакуум никогда не трогал. мы его сняли, оказывается его меняли на бу. трещину нашли там где крепится цилиндр. заварили поставили - шипение пропало, но обороты начали немного играть, тормоза стали очень тугими, а педаль сцепления, которая была очень тугой наоборот стала мягче (тут рцс от ваз 2101 стоит). теперь вот хоче новый китайский вауум поставить, но перед этим решил спросить форумчан. Что не так я сделал? что проверить? может эт какая то мелочь?
тугие тормоза
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22025-06-23 17:56:57
Может когда ваоили трещину,подпалили диффузор?Ну очень похоже что причина в вакуумнике...
Поделиться32025-06-23 18:03:22
диффузор это мембрана? если так, то точно нет. мы варили со стороны цилиндра в разобранном виде, ничего другого близко не было
Поделиться42025-06-23 18:37:33
диффузор это мембрана? если так, то точно нет. мы варили со стороны цилиндра в разобранном виде, ничего другого близко не было
Ну да.Тогда нужно смотреть все шланги и соединения.Если подтравливает воздух,то будут тугие тормоза.
Поделиться52025-06-23 18:52:37
Пробуй прокачать тормозную систему.Воздушная пробка не исключена.
Поделиться62025-06-25 08:20:44
нет все таки вакуум так и шипит, но теперь со всеми вышеописанными проблемами. буду его менять
Поделиться72025-06-25 11:23:56
нет все таки вакуум так и шипит, но теперь со всеми вышеописанными проблемами. буду его менять
Что и требовалось доказать.Прежде чем заказывать(искать)его,почитай тему...
Вакуумник 2.0 турбодизель.