LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Недостаточное тормозное усилие на колесах задней оси


Недостаточное тормозное усилие на колесах задней оси

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Прошу помощи. Вопрос по машине Фрилендер 1 2000 г., бензин 1,8 ; трехдверка. На задней оси тормозное усилие по результатам стенда: левое колесо-1179 Н (тормоз); 1836 Н (ручник); правое колесо -882 Н (тормоз); 2249 Н (ручник). На передней оси тормозное усилие: левое колесо - 2555 Н; правое колесо - 2736 Н. На задних колесах выполнены: замена тормозных цилиндров (TRW), замена пружин из ремкомплекта (Bosh); регулировка колодок. Барабаны и колодки в норме. Выполнена прокачка тормозов. Предполагаю, что есть в тормозной системе устройство, ограничивающее тормозные усилия на задней оси. Фирмачи пишут, что после 2001 года тормозные усилия на задней оси ограничивает модуль ABS. В моей машине должен стоять клапан ограничения давления (PCRV). Как запчасть есть в продаже регулятор тормозного усилия. Установлен он между тормозными трубками к колесам задней оси и  трубками от модулятора ABS. (Не получилось закрепить картинку). Ранее я менял данный узел. Эффекта не заметил. Снятый узел где-то лежит. До сих пор с тормозами было все в порядке. Ошибок нет. Сейчас проблема с техосмотром. Возможно причина моих проблем в данном узле? Может его удалить совсем и трубки к задним колесам подключить напрямую? Или причина в другом устройстве?

0

2

На 99% хреново прокачали тормоза. Обычно с одной из сторон идёт завоздушенность небольшая. И это связано с распределителем тормозных усилий задней оси. Если это так, то при прокачке в полной тишине, если максимально близко к магистрали слушать, с одной из сторон будет еле-еле слышно журчание пузырьков. И надо прокачивать очень долго в двоём, пока это журчание не исчезнет вообще. Бывает такое, что на эту прокачку уходит около 3х литров тормозухи на одно из задних колёс.

0

3

И как вариант.Пробуй менять местами тормозные барабаны.Было как то такое на практике...

0

4

Спасибо за внимание к моей проблеме. Я и сам думаю, что проблема задней оси кроется в тормозухе. Прокачка тормозов делалась многократно (мной и на СТО) и показания на тормозном стенде менялись кардинально. На заднем левом колесе достигалось значение 1800 Н, а на правом - 1479 Н. До замены тормозных цилиндров на колёсах было: переднее левое-2326,заднее левое-1800,переднее правое-2462,заднее правое-1246. Сейчас не знаю, установить ранее снятый регулятор тормозных усилий (нашёл) или заниматься прокачкой тормозов без замены регулятора. Вопрос: Можно ли при прокачке тормозов не трогать передние колёса? Стоит ли поменять электронный модуль ABS (есть рабочий на подмену)? Не понимаю, как замена барабанов может помочь в решении моей проблемы. Параметры по неравномерности тормозных усилий на задней оси могут при этом улучшиться, но как увеличатся тормозные усилия на колёсах? Я правильно считаю, что соотношение тормозных усилий на передней оси и задней оси равно 1:0,6 ? Какой алгоритм прокачки тормозов предпочтителен?

Отредактировано altomil (2025-06-18 13:41:43)

0

5

Регулятор,считаю надо вернуть на своё место.Блок АБС тоже заменить на заведомо исправный,иначе какой смысл всей затеи,т.к система не будет работать и выскочат ошибки.Насчёт барабанов.Там за годы эксплуатации,появляется выработка.Проточка или замена не помешают.Менять местами,для того чтоб сравнить работу их,с предыдущими значениями.Как то так...

0

6

Регулятор, который сейчас стоит, заменялся много лет назад. Техосмотр проходил на грани фола. Удельная тормозная сила тормозной системы не превышала 0,51 при норме 0,5. То же было и до замены регулятора. Какой алгоритм прокачки тормозов предпочтителен? Сейчас я делал прокачку с включённым двигателем.

0

7

.

Отредактировано altomil (2025-06-18 14:38:14)

0

8

altomil написал(а):

Какой алгоритм прокачки тормозов предпочтителен

Переднее левое -> переднее правое -> заднее левое -> заднее правое

0

9

1. Регулировочные распорные планки которые внутри барабанов были отрегулированы после сборки?
2. Если установлен блок ABS и он функционирует, редукционные клапаны (PCRV) не должны быть установлены (устанавливались только на автомобилях без ABS).

0

10

Тормозные колодки отрегулированы до минимально возможного зазора. Планирую на выходных замену распределителя тормозных сил, установленного между модулятором ABS и тормозными трубками к задней оси, на родной (ранее снятый),замену модуля ABS на родной, ранее снятый (после ремонта рабочий), полная прокачка тормозов. Есть подозрение, что установленный сейчас модуль ABS более поздний, чем родной и в нем имеется прошивка на ограничение тормозных усилий на заднюю ось.

Отредактировано altomil (2025-06-19 12:19:31)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Недостаточное тормозное усилие на колесах задней оси