Вот нет у меня привычки клемму скидывать при проведении работ.
Короче затроила у меня машинка шестым цилиндром. Подлез не снимая коллектора к катушке, заменил на новую. Благо в запасе была. Троит. Не в ней дело. Форсунка?
Так точно. Снял, стал тыкать в нее проводками с аккумулятора, а она не щелкает.
Вот и пришла пора менять мои многострадальные форсуночки. Начитался еще раз форума про ЗМЗ-406 и ВАЗовские от 2110 model: 280158502, поехал за покупками.
Нашел вот такую штуку от ЗМЗ по 680рэ за каждый. Не так дорого, купил весь комплект.
Длиньше родных миллиметров на 8 навскидку. Штангеля померить не было.
Сопла всего 2 штуки в отличие от родных, где 4 отверстия.
Зато позолота в цену не входит.
Поставил, стопор не налез. Прорези есть, но горлышко длиннее и не садится стопор в рампу буквально 2 мм не достает. Ну и фиг с ними, я и так от них проку не видел.
Рампа получилась чуть выше, под ушки идеально встали гайки М8, длины болтиков хватило. Затянул, форсунки стоят нормально.
Завел с пол пинка. Но чувствую что-то не то. То ровненько, то подтраивает, то обороты плавают. Думаю надо бы клемму скинуть, ошибки сбросить. Скинул клемму минут на 15.
Завел с пол пина, но все равно не ровно работает. Думаю, надо проехаться. Выехал с поселка, в принципе на педальку отзывается, дал 120 по трассе. Все нормально. Накатал километров 10 по смешанным дорогам, на холостых обороты ровно на месте в районе 750, двигатель работает ровно.
Выходит, что все нормуль. Еще поезжу, может будет что еще отписать.
Старые форсунки закинул в багажник прозапас. Пошел курочить нерабочую...
Отредактировано denikos (2019-04-24 13:40:46)